русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Кровавое воскресенье во Владивостоке

6089   27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 alle
Аlex коренной житель07.01.09 10:06
Аlex
07.01.09 10:06 
in Antwort BloodiKat 01.01.09 17:02
не надло путать пособие по безработице и минимальный прожиточный минимум.
чтобы получать пособие по безработице необходимо иметь работу и платить страховку. Если этого небыло то платить будут только sozial, то что теперь harz IV называется .
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
Аlex коренной житель07.01.09 10:20
Аlex
07.01.09 10:20 
in Antwort marco_materazzi 01.01.09 17:59
В ответ на:
В Германии изволь дом продать и проесть В России - нет

это не так.
Hartz 4 und Eigentum / Altersvorsorge
Sie dürfen einen PKW bis zu einem Wert von 5.000 EUR besitzen.
Ihr Eigenheim sollte möglichst eine Wohnflächen von weniger als 130 Quadratmetern haben. Aufgrund der besprochenen Grauzone empfiehlt sich hier ein gewissen └Sicherheitsabstand⌠ nach unten.
└Sonstiges Vermögen⌠ dürfen Sie bis zu einer Grenze von 200 EUR pro Lebensjahr behalten. Wenn man 40 ist, sind dies großzügige 8000 EUR. Die Höchstgrenze liegt jedoch bei 13.000 EUR
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
Аlex коренной житель07.01.09 10:22
Аlex
07.01.09 10:22 
in Antwort marco_materazzi 01.01.09 18:01
В ответ на:
как жить немецким безрабоным (у которых большой дом например есть)

дом vermieten и самому снять на эти деньги небольшую квартиру.
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
Аlex коренной житель07.01.09 10:34
Аlex
07.01.09 10:34 
in Antwort Наталья Т. 01.01.09 19:32
В ответ на:
Один мой знакомый (коренной) пследние годы перед пенсией активно вкладывался в акции. Сейчас все потерял. И нищим пойдет на пенсию.
в какойто мере тут многие сами виноватя... нельзя все деньги в одно место складывать.
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
Аlex коренной житель07.01.09 10:43
Аlex
07.01.09 10:43 
in Antwort Elgrand 03.01.09 11:47
В ответ на:
, в Китае дешевле покупать строительные материалы.

надо и на их пошлины поднять... чтобы своё было выгодно производить.
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
BloodiKat старожил07.01.09 18:09
BloodiKat
07.01.09 18:09 
in Antwort Аlex 07.01.09 10:06
В ответ на:
не надло путать пособие по безработице и минимальный прожиточный минимум.
чтобы получать пособие по безработице необходимо иметь работу и платить страховку. Если этого небыло то платить будут только sozial, то что теперь harz IV называется .

Где, в России? Мы же, вроде, спорим о том, что жителям Владивостока теперь делать? Они говорят, что город остался без средств к существованию, и это совсем не мои слова, а сотен людей на Приморских форумах.
Человеченку ешь? Тебе 3-х летнего или 5- летнего?
BloodiKat старожил07.01.09 18:16
BloodiKat
07.01.09 18:16 
in Antwort Аlex 07.01.09 10:43
В ответ на:
надо и на их пошлины поднять... чтобы своё было выгодно производить.

А Вам сколько лет? Мы это в Советском Союзе уже не проходили?
И что получилось? - Отсталое производство никому не нужного некачественного товара - и огромный дефицит нужного товара.
Не может быть прогрессивного производства без конкуренции.
Человеченку ешь? Тебе 3-х летнего или 5- летнего?
Аlex коренной житель07.01.09 18:23
Аlex
07.01.09 18:23 
in Antwort BloodiKat 07.01.09 18:09
вы просто скинули в одну кучу пособие по безработице и прожиточный минимум... в германии..
это две разные вещи. это я и хотел уточнить.
что касается России то мне неизвестно сколько им платить будут, но знаю что и там платят. И если платят только минимум, людям которые никогда не платили страховки от безработицы так это справедливо.
Вы мне ещё с прошлого года не ответили чем занимается ваша фирма, что её кризис никак не заденет... неужто деньги печаатаете или научились дешёвым способом золото производить ?
Пошлины конечно высокие, но никто от этого не помрёт, считаю что со сторны России это было правильным решением. Таким способом Россия защищает производство в своей стране и тем самым сотни тысяч рабочих мест. При этом безразлично Лада там скручивается или BMW. И пошлины эти надобыло раньше делать.. и только когда Российское производство станет конкурентоспособным не только в области оружия и космоса, тогда и можнобудет потихоньку снижать пошлины.
Я ничего не имею против если Германия введёт пошлины на китайские товары, пусть хоть 100%... но к сожалению такого не предвидится.
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
Аlex коренной житель07.01.09 18:26
Аlex
07.01.09 18:26 
in Antwort BloodiKat 07.01.09 18:16
В ответ на:
Не может быть прогрессивного производства без конкуренции.

Старые машины между собой не конкуренция. И как это нет конкуренции... В Германии разве нет конкуренции между Audi, Mercedes, BMW? так же она и в России будет... но среди машин изготовленных в России, из немецких запчастей.
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
  ALSEID коренной житель07.01.09 18:29
07.01.09 18:29 
in Antwort gau 23.12.08 22:37
В ответ на:
шансы у китайцев неплохие

Это лишь доказывает, что на данном этапе госкапитализм имеет преимущество неоспоримое. Государство регулирует экономику под политику, но на экономических принципах. И Китай грозная сила. Америку это и бесит.
Аlex коренной житель07.01.09 18:31
Аlex
07.01.09 18:31 
in Antwort BloodiKat 07.01.09 18:16
В ответ на:
сталое производство никому не нужного некачественного товара -

Если бы это соответсвовало действительности, то VW, BMW и другие давно бы уже собрали свои манатки и сбежали бы с России, а пока предвидится что ещё больше вкладов будет.
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
turgai коренной житель07.01.09 20:49
turgai
07.01.09 20:49 
in Antwort BloodiKat 06.01.09 21:06
В ответ на:
А, кстати, кто Вам платит за такие сообщения?

Коммунисты Владивостока Мадам я дальше Красноярска не ездил и это сайт вижу впервый и послений раз.
turgai коренной житель07.01.09 20:55
turgai
07.01.09 20:55 
in Antwort BloodiKat 06.01.09 22:24
В ответ на:
Нет, и , благодаря своей профессии, я вообще слово "авто", как и "мерседес", и многие другие не понимаю.
Бывает "авто" за 300 тыс евро , а бывает за 200 евро

Неужели вам доверяют протереть Майбах
Так как там с производительностью труда дальневосточников? мои ведь данные приблизительные, не могли бы вы поточнее назвать количество перегоняемых машин в год и занятых этим делом людей, хотя машины по моему возят кораблями или как?
Что же вас демократических пропогандистов цифрами не снабдили?
BloodiKat старожил07.01.09 21:17
BloodiKat
07.01.09 21:17 
in Antwort turgai 07.01.09 20:55
Снабжаю Вас информацией, пожалуйста, мне не жалко
..освещение проблемы несколько с другой стороны....
http://alan-gutnov.livejournal.com/59712.html
alan-gutnov
23 Декабрь 2008, Вторник в 16:23
Nota bene. Я обычно не пишу о политике, но тут не удержался. Написано все это было для одного из форумов, где развели шум и гам относительно характеристик железа на колесах, и главного вопроса нашей с вами современности - с какой стороны должен быть руль, считая, что основная проблема тех, кто вышел в эти выходные на площадь Владивостока, в том, что они просто очень любят подержанные японские иномарки конкретно с правым рулем. Стало понятно, что очевидные в Приморье вопросы совершенно неочевидны для жителей западной части России, поэтому пришлось написать много.
Вопрос, кстати, не в железе, не в пошлинах и не в руле. Все упираются в правый/левый, в японка/европейка, запретить/разрешить. Всё это не важно для Приморского края сегодня. Вопрос серьезнее, вопрос в экономике региона в целом.
Поскольку я работаю в научно-исследовательском институте в отделе, который среди прочего занимается перспективным планированием развития Приморского края и ДФО в целом, то знаю, что когда МЭРТ заказывает работу за работой во вопросам "как привлечь население в пограничные области", "как остановить демографический спад в Дальневосточном ФО", "как развивать Приморье", "какие проекты можно и нужно реализовать для развития края" это значит, что "центр" серьезно интересуется этими вопросами и идея понятна - нашей стране нужен этот край, он передний и его надо укреплять. Время крепостных стен прошло давно, сегодня главное укрепление границ - люди, города, экономические и культурные границы.
У наc (у России в целом), сосед тут на Дальнем Востоке очень сложный, ведь нас тут в Приморье меньше 2 миллионов, а буквально через границу живет более 100 (ста!) миллионов человек (провинции Цзили и Хейлундзян, по последним данным около 150 миллионов только учтенных китайских граждан). Да, с Хабаровским краем и Амурской областью нас около 6 миллионов, но какое имеет это значение при таком порядке цифр, 6 и 150. Если кто ездил отсюда в Китай, то знает, что у нас к границе подходит чуть ли не грунтовка на полторы колеи, а с той стороны, на минуточку, на китайской "чукотке" (а что такое провинция Хейлундзян для Китая? Чукотка и есть!) - великолепное бетонированное широченное шоссе, по которому отлично в четыре ряда при случае пойдут танки. Вот точно, что не для редкого автобуса с нашим челноками такое шоссе "в никуда" на самом северном краю страны построили китайцы, никакого торгового трафика на нем не было и нет. Так вот вопрос, а зачем оно? Даже думать об этом в серьез не хочется. Если Россия собирается оставлять эти территории у себя в долгосрочной перспективе, для этого есть только один выработанный историей способ - заселить их своими людьми. Ни армия, ни граница на карте, ничто не остановит от экспансии так эффективно, как свои, патриотически настроенные граждане со свой стороны границы. Проверено временем и историей на примерах многих империй. Удержали границы только те, кто заселил территорию и царское правительство это понимало, расселяя вольное казачество вдоль границ, и советское тоже понимало - заманивали людей на край страны длинным рублем и льготами. Все это делалось с одной целью, не собрать с этих людей налог побольше, а создать условия для того, чтобы они сами, по собственному желанию, селились у границ и что бы сосед видел, что наша земля, мы её хозяева, мы её используем и будем её защищать.
Захватить можно много, удержать сложно. История уже несколько тысячелетий учит нас этому, а ведь если задуматься, Россия здесь, на Дальнем Востоке, всего лишь 150 лет всего, а поскольку по работе мне приходится читать разные материалы, могу сказать, что и китайцы, и даже корейцы считают этот край своим (а Японцы - Сахалин и Курилы). Пишут статьи, диссертации, собирают конференции, обсуждают. У них альтернативная история и география. У всех населенных пунктов Приморья (я думаю и Хабаровского и Амурского края) есть китайские названия и китайцы их знают именно под этими названиями, Владивосток = Хай Шен Вей. Во многих местах Китая можно увидеть наглядную агитацию, на автобусных остановках, на плакатах есть карты, где Китай (красненький такой) - до Урала. И китайские дети растут, глядя на карту и не понимают, почему у этих русских эта территория покрашена как своя. Недавно наше правительство отдало Китаю еще 337 кв. километров русской земли рядом с Хабаровском, теперь можно ставить гаубицы на китайской территории и лупить прямо по центру крупнейшего в Дальневосточном федеральном округе города, настолько вплотную подошла граница. Из Москвы этого не видно, я знаю.
Так вот, к машинам.
Уже много где очень правильно сказали, что такое автобизнес для Приморья. Но этот бизнес ценен не только японскими подержанными автомобилями (которые мы любим, да), он является кирпичиком в очень сложной пирамидке, а возможно и краеугольным камнем в экономике современного Приморья.
Автобизнес это не только продавцы "Зеленого угла" - автобарыги, как многие их называют. Это и вся инфраструктура во Владивостоке, Находке, Уссурийске, Славянке и т.д., занимающаяся перевалкой и доставкой этого груза по морю и по суше. Это транспортные и экспедиционные компании, осуществляющие доставку далее в другие регионы страны, это банки, через которые идут денежные потоки, это автомастерские и авторемонты, это обслуживающая людей, занятых в этом бизнесе, инфраструктура, которая их кормит, поит, предоставляет услуги, жилье. Это таможенные декларанты и брокеры, это автомагазины и т.д. Это очень-очень-очень много людей. Возможно около 100 000 - 150 000 человек (считая семьями конечно), которые впрямую зависят от автобизнеса. Но это еще не всё.
Кроме того, это и судоходный бизнес (что особо близко мне), который и так еле дышит под ударами иностранных конкурентов с нашим уже давно не новым флотом (а наше правительство знай ратифицирует конвенцию за конвенцией, дополнительно усиливая нагрузку, просто удар за ударом под красивым девизом "Мы должны спасти российский флот!"). В пятницу позвонила серьезная судоходная компания (9 судов), вынуждены разорвать договор с нами, причина - отсутствие денег вследствие отсутствия фрахта. Поговорили, восемь из девяти судов компании встали. Нечего возить, вообще. Порт практически встал тоже, людей увольняют. Опять же, практически нет грузов в порту - нечего возить.
Сначала государство подрезало напрочь экспорт леса (заградительные экспортные пошлины на кругляк, но это правильно, всю тайгу срубили уже), практически исчезли экспортные перевозки металлолома (кризис, резкое падение спроса зарубежом), сейчас практически срезают импорт автомобилей (а перевозкой автомобилей, по моей оценке, занимались практически 50% флота, в основном средние и мелкие судоходные компании, наиболее массовые по количеству занятых в них людей). Наш флот "умрет" без грузов, а вместе с ним "умрет" и все, что связано с доходами моряков (и их семей). Да, произойдет неизбежное укрупнение судоходных компаний, кто-то уйдет, но без грузов нет судоходства, нет торговли, нет ничего в портовом городе. Мы здесь именно для того, чтобы быть портом и военной базой, форпостом России. Но нет грузов, нет порта, нет города. А в скоре нет и России на Дальнем Востоке.
Дополнительно правительство недавно практически убило "челночный" бизнес с приграничными городами Китая. Это был не последний, и не первый, а второй-третий гвоздь в известную крышку, но последовательность просто убивает. Про квоты на рыболовный промысел я даже вспоминать не буду, дело уже прошлое.
Так вот вопрос - зачем здесь жить теперь людям? Что делать? Чем заниматься? Мне кажется, что в автобизнесе так или иначе, было задействовано около 25-30% населения (семьи так или иначе получали доходы впрямую или от смежных отраслей), около 10-15% было занято в челночной торговле, около 40-50% были связаны с морем и эксплуатацией флота (моряки, обслуживание, ремонт и т.д.). Ситуация выглядит так, что Приморский край пора ликвидировать, как ликвидируют предприятие не имеющее смысла. Здесь нет ничего кроме моря и торговли. Причем наше море именно торговое, рыболовство это в основном Камчатка, Сахалин, Курилы. Здесь нельзя толком заниматься земледелием из-за качества земли и климата, здесь очень дорого производить что-то промышленное из-за дальнейших транспортных расходов любой товар становится золотым. Расстояния-то для доставки продукции какие, ближайший крупный город от нас почти в 1000 километрах, это Хабаровск, а до центра страны вообще нереально что-то доставлять. Раньше, при СССР, Владивосток поддерживался государством, потому что было понятно, что переводить дальнюю заставу на самоокупаемость невозможно. Мы нужны были тут 150 лет не для производства продукции и съёма налогов, а для того, чтобы Владеть Востоком. А это требует определенного упорства и вложений со стороны государства, а также очень кропотливого внимания. Усилия российских и советских дипломатов, усилия российской и советской армии и флота сохранили этот край для современной России. А что же сейчас, уже не нужно? Я просто не могу в это поверить. Пока не могу.
Нам никогда ничего не надо было от Москвы. Да мы и ничего не получали в нашей новейшей истории, только отдавали всегда. Тут все хорошо понимают, что про нас забыли уже давно, махнули рукой, ведь 10 000 километров это очень далеко, мы понимаем. Люди здесь научились жить сами, надеясь только на себя, зарабатывать себе на хлеб. И жизнь тут не сахар, уж поверьте. Но так сложилось, что слабые не живут у дальних границ, те кто бывал на Сахалине, Камчатке, Курилах это знают, знают людей. В Приморье, в Хабаровском крае и климат помягче, но все равно, люди те же.
Мы выживем и сами, только не надо мешать. Это все о чем просит Приморье у Москвы - не мешайте нам. Нам ничего не надо. Мы прошли бы и кризис, людям, которые ходят в море, никакие кризисы на суше не страшны. Кто был в море, тот понимает о чем я. К сожалению наше правительство наносит удар за ударом, то в спину, то под дых, причем тогда, когда дыхания и так не хватает. У нас была удочка - отобрали удочку, начали торговлю - сделали бессмысленной все её виды, мы возили грузы - теперь их нет. Тут уже просто нечего сказать. Это показывает все.
Если России не нужен российский флот и российский флаг на Дальнем Востоке, если России не нужны русские люди, живущие у её дальних границ, то пусть Россия продолжает в том же духе. Ей немного осталось. Вытравить нас с самолетов дустом и вопрос будет решен окончательно.
Извините, так много букв, но наболело.
P.S. И вот вы спросите: "а вы, молодой человек, раз такой умный, что можете предложить?"
Основной ответ: могу предложить не рубить с плеча и не принимать непродуманных решений. К комплексным вопросам надо подходить аккуратно и продумано, методы прокрустова ложа, применяемые нашим правительством, в очередной раз показали себя. Пора понять, что нельзя управлять страной, где от восточной до западной точки даже самолет летит 12 часов, как единым целым. То, что приемлемо для Москвы и Московской области или европейской части страны в целом неприемлемо для Новосибирска и Якутска, Магадана, Владивостока и Петропавловска-Камчатского. Тут совсем другая жизнь, другие деньги, другие цены, другие возможности у людей. Это надо иметь в виду. Не все россияне находятся в одинаковых условиях, но это не значит, что надо отнять у одних и отдать другим. Это значит, что надо учитывать фактор экономического неравенства регионов при планировании и принятии решений. Надо ли защищать нашу промышленность, наших людей, работающих на предприятиях в центре страны? Надо. Но надо ли при этом похоронить экономику геополитически важного региона, на которой держится желание людей вообще здесь жить? Не думаю, что это правильное решение. Отток населения из Приморья и так серьезный (причем понятно, что уезжают в основном молодые, умные и активные), так зачем же усложнять и так сложный вопрос. Еще недавно мне казалось, что государство как раз озабочено этой проблемой, как сделать жизнь в Приморье более привлекательной для потенциальных мигрантов, но последние действия ставят крест на всей предыдущей работе. Единственное, что приходит в голову - слово "непродуманно", есть ощущение, что потеряем больше, чем найдем, но это опять же субъективно.
Казалось бы, и причем здесь подержанные иномарки с которых начинали? А уже совсем ни при чем, не из-за них жители Владивостока вышли на площадь и улицы города, а из-за того, что нам здесь жить.
Прочел я вышеизложеное,и вот чего подумал: а что,если наши шишки просто хотят слить Приморье Китаю? Тогда все действия властей выглядят очень логично...
Последний раз редактировалось Александр Ф., 24.12.2008 в 00:00.
То, что я знаю, есть лишь капля в океане моего невежества. (Билл Макфарлан)
Человеченку ешь? Тебе 3-х летнего или 5- летнего?
prakt1k старожил08.01.09 00:08
prakt1k
08.01.09 00:08 
in Antwort Аlex 07.01.09 18:31
В ответ на:
Если бы это соответсвовало действительности, то VW, БMW и другие давно бы уже собрали свои манатки и сбежали бы с России,

Подожди, будет Евро стоить 45 руб и побегут. Арифметика простая. Если фольксваген продавал свои авто за, например, 700тыс, рублей, он имел при курсе 35 руб, за евро, 20 000евро с каждой проданной машины.(Рубли то ему не нужны и их надо поменять на евро) А при курсе 45 руб за евро, он будет иметь 15 000евро с машины. Не думаю, что завод захочет работать себе в убыток. А поднять цену до 900 000руб,чтобы получать свои 20 000евро с авто, нереально. Мало кто покупать будет резко подорожавшие авто. Это же не водка. Без Фольксвагена как-нибудь можно обойтись. Так вот банкротятся и закрываются заводы.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
Аlex коренной житель08.01.09 07:16
Аlex
08.01.09 07:16 
in Antwort prakt1k 08.01.09 00:08
В ответ на:
Так вот банкротятся и закрываются заводы.

В Германии ведь тоже самое грозит... скидки до 20% на машины уже сейчас можно получить. Если хотят продавать то должны снижать цены.
Люди не без денег, просто как всегда раздули панику и теперь все боятся тратить. Я тоже не хочу тратить, и моя машина как минимум 5 лет ещё проездит. Но новую покупать я тоже не собираюсь, в первые 3 года машина слишком много теряет в цене.
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
  durik62 коренной житель08.01.09 08:48
08.01.09 08:48 
in Antwort Аlex 08.01.09 07:16
Ну так это и говорит только о том, что на новые Авто слишком цены вздуты!
prakt1k старожил09.01.09 01:28
prakt1k
09.01.09 01:28 
in Antwort Аlex 08.01.09 07:16, Zuletzt geändert 09.01.09 04:34 (prakt1k)
В ответ на:
В Германии ведь тоже самое грозит... скидки до 20% на машины уже сейчас можно получить
Адресок дайте, где в Германии можно такие скидки получить. Собираюсь купить себе другое авто. Тоже хочется всвязи с кризисом подешевле. Но 2 месяца уже обьезжаю автохаусы, торгующие автомобилями в нашем городе. Хоть бы на 1 евро цены изменились.
А вот и первые ласточки из России, о чем я говорил в предыдущем посте.
http://autorambler.ru/journal/events/10.12.2008/560944804/
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
Бойко Сергей посетитель09.01.09 04:50
09.01.09 04:50 
in Antwort BloodiKat 07.01.09 21:17
BloodiKat, Ваше сообщение от 7/1/09 21:17 на стр. 36 темы ╚Кровавое воскресенье во Владивостоке╩, в котором Вы привели сообщение alan-gutnov является крайне серьезным. Он очень подробно прокомментировал по сути мои мысли также. Считаю, все написано правильно. Посмотришь на людей, которые хохочут над этим, приходит желание, чтобы они потом захлебнулись кровавыми соплями. Может, когда они погибнут со своими детьми, чему-нибудь научит других хохотунов? Ведь начинают думать богатые, когда слышат, что их знакомые себя расстреливают вместе со своими семьями, оказавшись банкротами. И все-таки плохо, что мертвые сраму не имут. Остается думать живым. И несогласных с конструктивными предложениями определять громогласно мошенниками и идиотами. Что им больше по душе пускай выбирают сами. О том, что слов на ветер я не бросаю, можно прочесть из моей опубликованной статьи ╚Прошу суд наказать академиков-мошенников╩ (газ. ╚Экономическая и философская газета╩ ╧ 33-34, сентябрь 2006 года, стр.5 ┘/htm/). Они говорят, что уже привыкли, потому что таким смелым является только Бойко. А другие помалкивают, потому и обращать внимание не стоит. Наверняка тот же alan-gutnov читал эту мою статью.
В ответ на:
alan-gutnov писал: ╚P.S. И вот вы спросите: "а вы, молодой человек, раз такой умный, что можете предложить?"
Основной ответ: могу предложить не рубить с плеча и не принимать непродуманных решений. К комплексным вопросам надо подходить аккуратно и продумано╩

Уже многие на этом форуме знакомы с предлагаемым алгоритмом для регулирования хозяйственной деятельности всех монополий Планеты и России, в том числе на Дальнем Востоке. Этот алгоритм обеспечивает антиинфляционное ценообразование и равную эффективность капитальных вложений по территориям с различными природно-экономическими условиями. В результате не будет невыгодных работ. Все работы станут равновыгодными и у предприятий будет работа, а люди не будут безработными. Вопрос: кто мешает хорошей жизни? Хором нужно отвечать: академики Отделения экономики РАН, на которых ссылаются политики. А хора-то и не слышно. Только сопли распускают и ничего не предлагают конструктивного, научно обоснованного. Ну и орите, на ╚том╩ свете! Помогать таким и не хочется, потому что они сами ничего не хотят делать. Ждут тарелочки с голубой каемочкой.
BloodiKat старожил09.01.09 21:23
BloodiKat
09.01.09 21:23 
in Antwort Бойко Сергей 09.01.09 04:50
Да, я сразу же из Вашего же первого поста поняла, что Вы - человек из науки.
Который борется.
Мой дед воевал в годы второй мировой на Дальнем Востоке против Японии, моя мама родилась в Благовещенске. А теперь мне какие-то люди из России говорят, зачем Вам это? Это Вас совсем не касается... Очень печально Он зачем там воевал?
Причем, у меня нет ни Российского паспорта, ни гражданства, но все равно, я воспринимаю Россию, как свою Родину. Мы все учили границы нашей Родины - СССР. Да, пусть распалась, но ведь люди же остались - везде, во всех бывших республиках, и язык остался...
И все-таки, странно , что нет ответов, в Германии совсем никого не волнует, останется ли земля от Урала до границ Дальнего Востока Российской?
Или не поняли еще глубины возмущения народа?
Народ затих, но ищет пути, не сегодня - завтра - будут новые акции, а правительство - молчит. Где обьяснения и заявления, что, все нормально - все получат работу? Не волнуйтесь? Вы такое читали где-то ?
Человеченку ешь? Тебе 3-х летнего или 5- летнего?
27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 alle