Вход на сайт
Как кризис пройдётся по нашей жизни?
06.01.09 13:48
в ответ Извар 06.01.09 13:22
Интересно, чем Вы советуете подтвердить свою трудовую деятельность, трудовую книжку сдесь не дают, может KONTOAUSZUG Вам выслать и заодно ключ от квартиры...?
ВЫ сударь не юлите
В инете масса крикунов развелось. Лжепризиденты, пророки, отцы демократии и прочие засранцы
Бьют себя в грудь кулаками и расписывают райские кущи, а уж себя нахваливать все могут. Но традиции, есть традиции. Иначе это будет флейм. Вы же не Незнайка
Иначе, если вы будете ТАК бороться с социальщиками, то ни один немец, русак,турок или прочие не сдвинутся с места. Если же подозрения мои оправданы, и ваша трудовая деятельность лежит в специфической сфере, тогда не будем ворошить. Продолжайте.
ВЫ сударь не юлите



06.01.09 14:13
.....после того кризиса много воды утекло...и денег из каждой семьи...и вообще мы там больше не живём!
А вот Финляндия считается одной из наиболее стабильных стран Евросоюза.
Несмотря на это, влияние кризиса становится заметно и здесь, в том числе из-за проблем в российской экономике.
В ноябое писали в газетах:
"Для ряда компаний Финляндии общемировой кризис совпал с отраслевым. Главный пример - лесоперерабатывающая отрасль Финляндии, которую сегодня называют наиболее пострадавшей. На нее, помимо финансового кризиса, серьезно повлияло повышение экспортных пошлин на необработанную древесину в России, что привело к сокращению поставок сырья на предприятия.
Но на прошлой неделе премьер-министр Владимир Путин объявил, что введение заградительных пошлин откладывается, что вызвало положительный отклик у финских концернов Stora Enso и UPM-Kymmene. -Это решение дает нам больше времени, чтобы скорректировать наши действия с учетом отложенных пошлин-, - сообщил агентству STT исполнительный директор Stora Enso Йоуко Карвинен.
Для крупнейшего авиаперевозчика Финляндии - компании Finnair год также выдался непростым. Сначала - кризис на мировом рынке пассажирских авиаперевозок, возникший из-за роста цен на авиатопливо, потом - финансовый кризис. -Последствия кризиса начинают проявляться, - говорит вице-президент Finnair Петтери Костермаа. - Пассажиры не хотят дорого платить за билеты, и приходится снижать цены-.
По его словам, сейчас объем перевозок падает во всем мире, поэтому очень важно найти свою нишу на рынке.
Ожидается, что кризис приведет и к сокращению транзита российских грузов через Финляндию.
В этом году, по оценкам экспертов, объем транзита достигнет рекордных показателей - $ 35 млрд. Это в полтора раза больше, чем товарооборот между Финляндией и Россией, который прогнозировался в этом году на уровне $ 24 млрд. Более 30% в транзите занимают новые автомобили, которые из финских портов отправляются на автовозах в Россию.
-Первые признаки падения транзита уже видны: финские порты Ханко, Котка заполнены машинами, которые медленно вывозятся российскими дилерами-, - говорит менеджер компании Itella Logistics Юри Мянникко.
Кризис уже заставляет компании увольнять сотрудников или отправлять их в длительные отпуска. По официальным прогнозам, количество безработных увеличится в следующем году на 13 тыс. человек, по неофициальным - работу потеряют около 20 тыс.
....с учётом, что всего население 5 млн. чел...!!!!
А вот Финляндия считается одной из наиболее стабильных стран Евросоюза.
Несмотря на это, влияние кризиса становится заметно и здесь, в том числе из-за проблем в российской экономике.
В ноябое писали в газетах:
"Для ряда компаний Финляндии общемировой кризис совпал с отраслевым. Главный пример - лесоперерабатывающая отрасль Финляндии, которую сегодня называют наиболее пострадавшей. На нее, помимо финансового кризиса, серьезно повлияло повышение экспортных пошлин на необработанную древесину в России, что привело к сокращению поставок сырья на предприятия.
Но на прошлой неделе премьер-министр Владимир Путин объявил, что введение заградительных пошлин откладывается, что вызвало положительный отклик у финских концернов Stora Enso и UPM-Kymmene. -Это решение дает нам больше времени, чтобы скорректировать наши действия с учетом отложенных пошлин-, - сообщил агентству STT исполнительный директор Stora Enso Йоуко Карвинен.
Для крупнейшего авиаперевозчика Финляндии - компании Finnair год также выдался непростым. Сначала - кризис на мировом рынке пассажирских авиаперевозок, возникший из-за роста цен на авиатопливо, потом - финансовый кризис. -Последствия кризиса начинают проявляться, - говорит вице-президент Finnair Петтери Костермаа. - Пассажиры не хотят дорого платить за билеты, и приходится снижать цены-.
По его словам, сейчас объем перевозок падает во всем мире, поэтому очень важно найти свою нишу на рынке.
Ожидается, что кризис приведет и к сокращению транзита российских грузов через Финляндию.
В этом году, по оценкам экспертов, объем транзита достигнет рекордных показателей - $ 35 млрд. Это в полтора раза больше, чем товарооборот между Финляндией и Россией, который прогнозировался в этом году на уровне $ 24 млрд. Более 30% в транзите занимают новые автомобили, которые из финских портов отправляются на автовозах в Россию.
-Первые признаки падения транзита уже видны: финские порты Ханко, Котка заполнены машинами, которые медленно вывозятся российскими дилерами-, - говорит менеджер компании Itella Logistics Юри Мянникко.
Кризис уже заставляет компании увольнять сотрудников или отправлять их в длительные отпуска. По официальным прогнозам, количество безработных увеличится в следующем году на 13 тыс. человек, по неофициальным - работу потеряют около 20 тыс.
....с учётом, что всего население 5 млн. чел...!!!!
06.01.09 14:50
Посмеялась
Неужто Россия со своими проблемами должна предпринимать действия, чтобы Финляндии и кому там еще было хорошо . Опять за счет России.
в ответ Ilona 777 06.01.09 14:13
В ответ на:
Несмотря на это, влияние кризиса становится заметно и здесь, в том числе из-за проблем в российской экономике.
Несмотря на это, влияние кризиса становится заметно и здесь, в том числе из-за проблем в российской экономике.

Неужто Россия со своими проблемами должна предпринимать действия, чтобы Финляндии и кому там еще было хорошо . Опять за счет России.
06.01.09 14:59
...просто есть такое понятие как сотрудничество и планы...а смешного нет ничего...всё взаимосвязано...
Финляндия неизменно входит в первую десятку торговых партнеров России. По итогам 2007 года товарооборот составил $10,7 миллиарда (в 2004 году - $8,1 миллиарда, прирост более чем на 32%) в том числе экспорт - $7,6 миллиарда, импорт - $3,1 миллиарда.
в ответ Наталья Т. 06.01.09 14:50
В ответ на:
Посмеялась
Неужто Россия со своими проблемами должна предпринимать действия, чтобы Финляндии и кому там еще было хорошо . Опять за счет России.
Посмеялась
Неужто Россия со своими проблемами должна предпринимать действия, чтобы Финляндии и кому там еще было хорошо . Опять за счет России.
...просто есть такое понятие как сотрудничество и планы...а смешного нет ничего...всё взаимосвязано...
Финляндия неизменно входит в первую десятку торговых партнеров России. По итогам 2007 года товарооборот составил $10,7 миллиарда (в 2004 году - $8,1 миллиарда, прирост более чем на 32%) в том числе экспорт - $7,6 миллиарда, импорт - $3,1 миллиарда.
06.01.09 15:36
в ответ Ilona 777 06.01.09 15:18
Просто здравый смысл.
А Ваши цифры о чем говорят? В привязке к чему? Что есть торговый оборот? Так и так ясно.
Абсолютно поддерживаю правительство на введение заградительных пошлин на необработанную древесину.
Пусть фины строят у нас свои обрабатывающие комбинаты и вывозят готовую продукцию. Нам нужны новые рабочие места. Да хоть в том же приморье. А если это финам не выгодно. То мы и сами можем.
А Ваши цифры о чем говорят? В привязке к чему? Что есть торговый оборот? Так и так ясно.
Абсолютно поддерживаю правительство на введение заградительных пошлин на необработанную древесину.
Пусть фины строят у нас свои обрабатывающие комбинаты и вывозят готовую продукцию. Нам нужны новые рабочие места. Да хоть в том же приморье. А если это финам не выгодно. То мы и сами можем.
06.01.09 16:14
А разве мы говорим о внутреннем рынке? Вы, кажется, начали с пошлин на вывоз необработанного леса. Логически следует вывод, что надо развивать собственное производство и вывозить готовую продукцию.
Вот и расскажите, исходя из вышесказанного, что было построено и какая продукция российской деревообрабатывающей продукции вывозится в Финляндию.
в ответ Наталья Т. 06.01.09 16:05
В ответ на:
В Российских мебельных магазинах были? В основном мебель российского производства
В Российских мебельных магазинах были? В основном мебель российского производства
А разве мы говорим о внутреннем рынке? Вы, кажется, начали с пошлин на вывоз необработанного леса. Логически следует вывод, что надо развивать собственное производство и вывозить готовую продукцию.
В ответ на:
кто сказал что не можем? Строим и очень активно.
кто сказал что не можем? Строим и очень активно.
Вот и расскажите, исходя из вышесказанного, что было построено и какая продукция российской деревообрабатывающей продукции вывозится в Финляндию.
06.01.09 16:20
в ответ Наталья Т. 06.01.09 16:05
но мебель российского производства за границей не нужна...из Финляндии вывозят мебель-это точно, потому что кроме амбиций нужно уметь качеством доказывать...вот единственное-это сырье из российских земель... и потом - финская сторона платит за лес, а денЮжки кладут в карман олигархи, губернаторы ...а не идут они в банк России... сами же себя и обваровывали всю жизнь...какие уж тут выгоды для страны!
06.01.09 16:26
Да все, в общем-то, сразу понятно было. Нет у Вас аргументов.
В ДК принято доказывать собственные утверждения. Но для понимания этого требуется больше мозг, чем хамство.
Не хлопочите с ответом.
в ответ Наталья Т. 06.01.09 16:18
В ответ на:
Мне что делать нечего - проводить политинформацию Вам? Интересно - найдите сами.
Мне что делать нечего - проводить политинформацию Вам? Интересно - найдите сами.
Да все, в общем-то, сразу понятно было. Нет у Вас аргументов.
В ДК принято доказывать собственные утверждения. Но для понимания этого требуется больше мозг, чем хамство.
Не хлопочите с ответом.
06.01.09 16:30
Там вообще никакая мебель не нужна - потому как перепроизводство! Бери - не хочу.
Че за глупость! А куда идут деньги в Финляндии? Правильно, финским олигархам. А куда деньги увозят богачи из Германии? Правильно, в разные офшоры, где за ними гоняется финансамт. Везде так. В Германии тоже коррупция будь здоров.
А Вы рассуждаете в стиле "отдай золотишко мне, а то ты не правильно им распорядишься". Ну или "у вас нет демократии, поскольку ресурсы не нам принадлежат".
Зачем Финаляндии вообще пачкать руки в древесине, ведь там есть Нокия - этого должно быть достаточно.
в ответ Ilona 777 06.01.09 16:20
В ответ на:
но мебель российского производства за границей не нужна...
но мебель российского производства за границей не нужна...
Там вообще никакая мебель не нужна - потому как перепроизводство! Бери - не хочу.
В ответ на:
и потом - финская сторона платит за лес, а денЮжки кладут в карман олигархи, губернаторы ...а не идут они в банк России... сами же себя и обваровывали всю жизнь...какие уж тут выгоды для страны!
и потом - финская сторона платит за лес, а денЮжки кладут в карман олигархи, губернаторы ...а не идут они в банк России... сами же себя и обваровывали всю жизнь...какие уж тут выгоды для страны!
Че за глупость! А куда идут деньги в Финляндии? Правильно, финским олигархам. А куда деньги увозят богачи из Германии? Правильно, в разные офшоры, где за ними гоняется финансамт. Везде так. В Германии тоже коррупция будь здоров.
А Вы рассуждаете в стиле "отдай золотишко мне, а то ты не правильно им распорядишься". Ну или "у вас нет демократии, поскольку ресурсы не нам принадлежат".

Зачем Финаляндии вообще пачкать руки в древесине, ведь там есть Нокия - этого должно быть достаточно.

06.01.09 16:35
Да вроде ничего такого не следует. Видимо логика у Вас кривая какая-то.
Объяняю. Производить надо действительно у себя, а вот продавать надо там, где покупают и там где выгодно. Если это местный рынок, то надо продавать на местном. Деньги ведь не пахнут.
А что, кто-то ставил целью закидать Финляндию мебелью?
Говорилось о мерах по стимулированию деревообработки вместо вывоза древесины. Чего тут непонятного?
в ответ Надежда_germanph 06.01.09 16:14
В ответ на:
А разве мы говорим о внутреннем рынке? Вы, кажется, начали с пошлин на вывоз необработанного леса. Логически следует вывод, что надо развивать собственное производство и вывозить готовую продукцию.
А разве мы говорим о внутреннем рынке? Вы, кажется, начали с пошлин на вывоз необработанного леса. Логически следует вывод, что надо развивать собственное производство и вывозить готовую продукцию.
Да вроде ничего такого не следует. Видимо логика у Вас кривая какая-то.

Объяняю. Производить надо действительно у себя, а вот продавать надо там, где покупают и там где выгодно. Если это местный рынок, то надо продавать на местном. Деньги ведь не пахнут.
В ответ на:
Вот и расскажите, исходя из вышесказанного, что было построено и какая продукция российской деревообрабатывающей продукции вывозится в Финляндию.
Вот и расскажите, исходя из вышесказанного, что было построено и какая продукция российской деревообрабатывающей продукции вывозится в Финляндию.
А что, кто-то ставил целью закидать Финляндию мебелью?

06.01.09 16:53
в ответ Надежда_germanph 06.01.09 16:26
В ДК принято доказывать собственные утверждения. Но для понимания этого требуется больше мозг, чем х


Форум просто завален "доказательствами"
ТО то одни и теже темы плодятся и клонируют изо дня в день. Народ просто стесняется признать, что тусуется тут, в основном, ради удовлетворения собственной гордыни. Тещат свое Я
И плюют в сторону страны происхождения
Мода такая на форуме.
И даже если кто пожелает бащку разбить о стенку, обличая путина, или медведева, то наверняка не накопает в интернетизданиях ничего. НО таких героев тут точно нет, и потому все продолжится по старому
Вперед...



Форум просто завален "доказательствами"




