Вход на сайт
Болгары сожалеют о вступлении в ЕС.
30.12.08 14:40
Во первых на новые - повышены, см. тут: http://www.drom.ru/customs/cartable.php, но новые они сами по себе дорого стоят, большинству россиян (в отличии от лоббистов даного закона) не по карману. Удар нанесен как раз по заменителям ВАЗов и машинам, доступным большинству. Вот вторых - я как программист требую ввести заградительные пошлины на Windows, одна установка - 4000 евро пошлина. Хватит поддерживать американского разработчика, поддержите меня, и государство поимеет на пошлинах столько денег, что устанет тратить. И это ничего, что моя операционка будет крива и горбата, зато своя, а им, буржуям, ни копейки не достанется. А если это направление и дальше развить - у нас все будет самое лучшее, отечественное, не хуже чем в 1983.
в ответ iliq 30.12.08 14:27
В ответ на:
так что, надо поддержать японцев, скупая ихние б/у машины? пошлины на новые авто не повышены? ну так пусть цену снижают до цены б/у и продают - и всем хорошо. а еще лучше - для поддержки своих автопроизводителей Япония с Германией помогут деньгами россиянам: акция купи "Гольф" за 10 тыщ. будет на ура встречена!
так что, надо поддержать японцев, скупая ихние б/у машины? пошлины на новые авто не повышены? ну так пусть цену снижают до цены б/у и продают - и всем хорошо. а еще лучше - для поддержки своих автопроизводителей Япония с Германией помогут деньгами россиянам: акция купи "Гольф" за 10 тыщ. будет на ура встречена!
Во первых на новые - повышены, см. тут: http://www.drom.ru/customs/cartable.php, но новые они сами по себе дорого стоят, большинству россиян (в отличии от лоббистов даного закона) не по карману. Удар нанесен как раз по заменителям ВАЗов и машинам, доступным большинству. Вот вторых - я как программист требую ввести заградительные пошлины на Windows, одна установка - 4000 евро пошлина. Хватит поддерживать американского разработчика, поддержите меня, и государство поимеет на пошлинах столько денег, что устанет тратить. И это ничего, что моя операционка будет крива и горбата, зато своя, а им, буржуям, ни копейки не достанется. А если это направление и дальше развить - у нас все будет самое лучшее, отечественное, не хуже чем в 1983.
30.12.08 14:46
ну ето вы по незнанию так.
налог повышен для ВСЕХ 80 млн. населения Германии. (исключение состовляют продукты питания, да и то не все).
Im Jahr 2008 sollen durch die Anhebung der wichtigsten Verbrauchssteuer um drei Punkte auf 19 Prozent rund 22,8 Milliarden und 2009 rund 23,3 Milliarden Euro zusätzlich in die Kassen des Fiskus fließen.
http://www.welt.de/politik/article199424/Bund_rechnet_mit_hoeheren_Mehrwertsteue...
неплохо, да? 20 млрд. евро В ГОД!!!
при етом оценивая "ущерб" в 4 млрд.
в ответ Ник Николс 30.12.08 14:24
В ответ на:
Думаю что действительно - мало денег в бюджете. Да и не так это смертельно, 3.5%.
Думаю что действительно - мало денег в бюджете. Да и не так это смертельно, 3.5%.
ну ето вы по незнанию так.
налог повышен для ВСЕХ 80 млн. населения Германии. (исключение состовляют продукты питания, да и то не все).
Im Jahr 2008 sollen durch die Anhebung der wichtigsten Verbrauchssteuer um drei Punkte auf 19 Prozent rund 22,8 Milliarden und 2009 rund 23,3 Milliarden Euro zusätzlich in die Kassen des Fiskus fließen.
http://www.welt.de/politik/article199424/Bund_rechnet_mit_hoeheren_Mehrwertsteue...
неплохо, да? 20 млрд. евро В ГОД!!!
В ответ на:
от с вышеупоминавшимися пошлинами на авто - более чем в два раза подняли, при том что уже были очень даже неслабые.
от с вышеупоминавшимися пошлинами на авто - более чем в два раза подняли, при том что уже были очень даже неслабые.
при етом оценивая "ущерб" в 4 млрд.

а кнопочка
у него где? (ц)
Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
а кнопочка у него где? (ц)Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
30.12.08 14:48
Вы с Украиной сравните. Там не стоит вопрос, какой марки автомобиль купить, а будет ли холод и голод. Или на сокращение производств богатых (ещё) европейских государств. Где продать автомобили, которые никто не хочет покупать?
в ответ Ник Николс 30.12.08 14:18
В ответ на:
Таким образом, что человек живущий в России оказывается ограничен в небольшом выборе автомобиля (сколько моделей там собирают?), и ему навязывают покупку Форда, а не например Мерседеса. Таким образом в выигрыше - Форд, а русский Ваня в проигрыше. А если Ваня не согласен - пусть платит огромную неустойку Путину. Путин доволен, а Ваня снова в пролете. Вот такой вот узаконеный беспредел.
Вы неадекватно оцениваете ситуацию. Скажите пожалуйста, не той марки автомобиль. Сейчас не до жиру. Вопрос стоит о выживании экономик в грядущем экономическом апокалипсисе. Пошлины это так, цветочки. Ягодки будут позже. Таким образом, что человек живущий в России оказывается ограничен в небольшом выборе автомобиля (сколько моделей там собирают?), и ему навязывают покупку Форда, а не например Мерседеса. Таким образом в выигрыше - Форд, а русский Ваня в проигрыше. А если Ваня не согласен - пусть платит огромную неустойку Путину. Путин доволен, а Ваня снова в пролете. Вот такой вот узаконеный беспредел.
Вы с Украиной сравните. Там не стоит вопрос, какой марки автомобиль купить, а будет ли холод и голод. Или на сокращение производств богатых (ещё) европейских государств. Где продать автомобили, которые никто не хочет покупать?
Всё проходит. И это пройдёт.
30.12.08 14:51
не имею ничего против!
но, вы же сами прекрасно знаете, ну там законы рынка, равенство и братство монополий. как бы вам сказал Шахматист: нет у вас понятия того, что нужно пользователям, да и вообще... продукты делать не умеете.
выж помните первую заповедь рынка? ну, что на рынке все равны, но равнее других тот у кого больше денег?
иногда смешно становиться, когда продают новый комп с ХР и Оффисом и еще несколькими программами по цене, которая ниже той, что надо заплатить за ети программы поштучно.
кстати, заметтье разницу для юридических и физических лиц:
Автомобили до трех лет
25 %, но не менее 1 Eвро/куб.см -- 30 %, но не менее 1.2 Eвро/куб.см (ю)
48 %, но не менее 2,5 Eвро/куб.см -- 54 %, но не менее 2,5 Eвро/куб.см (ф)
3-5 лет
25 %, но не менее 0.45 Eвро/куб.см -- 35 %, но не менее 1.2 Eвро/куб.см (ю)
0,85 Eвро/куб.см -- 1,5 Eвро/куб.см
для официальных торговцев подняли на 5%-10%... где "драконовость"?
В ответ на:
Вот вторых - я как программист требую ввести заградительные пошлины на Windows, одна установка - 4000 евро пошлина. Хватит поддерживать американского разработчика, поддержите меня, и государство поимеет на пошлинах столько денег, что устанет тратить.
Вот вторых - я как программист требую ввести заградительные пошлины на Windows, одна установка - 4000 евро пошлина. Хватит поддерживать американского разработчика, поддержите меня, и государство поимеет на пошлинах столько денег, что устанет тратить.
не имею ничего против!
но, вы же сами прекрасно знаете, ну там законы рынка, равенство и братство монополий. как бы вам сказал Шахматист: нет у вас понятия того, что нужно пользователям, да и вообще... продукты делать не умеете.
выж помните первую заповедь рынка? ну, что на рынке все равны, но равнее других тот у кого больше денег?
иногда смешно становиться, когда продают новый комп с ХР и Оффисом и еще несколькими программами по цене, которая ниже той, что надо заплатить за ети программы поштучно.
кстати, заметтье разницу для юридических и физических лиц:
Автомобили до трех лет
25 %, но не менее 1 Eвро/куб.см -- 30 %, но не менее 1.2 Eвро/куб.см (ю)
48 %, но не менее 2,5 Eвро/куб.см -- 54 %, но не менее 2,5 Eвро/куб.см (ф)
3-5 лет
25 %, но не менее 0.45 Eвро/куб.см -- 35 %, но не менее 1.2 Eвро/куб.см (ю)
0,85 Eвро/куб.см -- 1,5 Eвро/куб.см
для официальных торговцев подняли на 5%-10%... где "драконовость"?
а кнопочка у него где? (ц)Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
30.12.08 15:00
в ответ Wladimir- 30.12.08 14:48
Я её оцениваю адекватно, потому как это затронуло меня самым прямым образом. И не нужно правительству указывать мне, на каких марках я должен ездить, а на каких нет, иначе я укажу им, что и на трамвае можно спокойно до госслужбы добраться, и это даже не подвиг. Фраза "сейчас не до жиру" вообще кажется мне смешной, когда я вижу по телевизору сытые и самодовольные рожи наших новых партийцев и попутчиков, их кортежи, скромные жилища, суммы которые ими выбрасываюстся на развлечения. И вопрос действительно стоит о выживании, только не народа, а этой московско-питерской тусовки, гламура, батуриных и дерипасок.
А с Украиной я сравнивать не хочу - мне, по большому счету плевать что там. Я хочу сравнивать со Швейцарией, но с ней ней сравнивать не любят, выгоднее с Украиной, а если еще хуже дела пойдут - передовицы затрубят что все равно лучше чем в Таджикистане.
А с Украиной я сравнивать не хочу - мне, по большому счету плевать что там. Я хочу сравнивать со Швейцарией, но с ней ней сравнивать не любят, выгоднее с Украиной, а если еще хуже дела пойдут - передовицы затрубят что все равно лучше чем в Таджикистане.
30.12.08 15:09
Кстати, подъёмом пошлины Вам ничего и не указали. Хотите купить машину - покупайте. Запрета нет.
в ответ Ник Николс 30.12.08 15:00
В ответ на:
Я её оцениваю адекватно, потому как это затронуло меня самым прямым образом. И не нужно правительству указывать мне, на каких марках я должен ездить, а на каких нет, иначе я укажу им, что и на трамвае можно спокойно до госслужбы добраться, и это даже не подвиг. Фраза "сейчас не до жиру" вообще кажется мне смешной, когда я вижу по телевизору сытые и самодовольные рожи наших новых партийцев и попутчиков, их кортежи, скромные жилища, суммы которые ими выбрасываюстся на развлечения. И вопрос действительно стоит о выживании, только не народа, а этой московско-питерской тусовки, гламура, батуриных и дерипасок.
А с Украиной я сравнивать не хочу - мне, по большому счету плевать что там. Я хочу сравнивать со Швейцарией, но с ней ней сравнивать не любят, выгоднее с Украиной, а если еще хуже дела пойдут - передовицы затрубят что все равно лучше чем в Таджикистане.
Нет, таки неадекватно. Идиалистически. Одна лишь фраза "не нужно правительству указывать мне" чего стоит. Да что захотят, то и укажут. И не только в России, а в любой стране, включая светоча демократии США.Я её оцениваю адекватно, потому как это затронуло меня самым прямым образом. И не нужно правительству указывать мне, на каких марках я должен ездить, а на каких нет, иначе я укажу им, что и на трамвае можно спокойно до госслужбы добраться, и это даже не подвиг. Фраза "сейчас не до жиру" вообще кажется мне смешной, когда я вижу по телевизору сытые и самодовольные рожи наших новых партийцев и попутчиков, их кортежи, скромные жилища, суммы которые ими выбрасываюстся на развлечения. И вопрос действительно стоит о выживании, только не народа, а этой московско-питерской тусовки, гламура, батуриных и дерипасок.
А с Украиной я сравнивать не хочу - мне, по большому счету плевать что там. Я хочу сравнивать со Швейцарией, но с ней ней сравнивать не любят, выгоднее с Украиной, а если еще хуже дела пойдут - передовицы затрубят что все равно лучше чем в Таджикистане.
Кстати, подъёмом пошлины Вам ничего и не указали. Хотите купить машину - покупайте. Запрета нет.
Всё проходит. И это пройдёт.
30.12.08 15:10
так оффшоры всегда хорошо жили. отмывание денг оплачиваеться неплохо, как и всякая преступная деятельность(наркоторговля, работорговля, кража, коррупция). но почему-то ети самые деньги зарабатываються в той же России, Болгарии, Германии и не поддерживают их економику в виде налогов, а следуя економическим принципам отмываються в Швейцарии, Лихтенштейне, Ирландии...
В ответ на:
Я хочу сравнивать со Швейцарией
Я хочу сравнивать со Швейцарией
так оффшоры всегда хорошо жили. отмывание денг оплачиваеться неплохо, как и всякая преступная деятельность(наркоторговля, работорговля, кража, коррупция). но почему-то ети самые деньги зарабатываються в той же России, Болгарии, Германии и не поддерживают их економику в виде налогов, а следуя економическим принципам отмываються в Швейцарии, Лихтенштейне, Ирландии...
а кнопочка у него где? (ц)Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
30.12.08 17:15
Реалии пока не такие уж плохие.
Надо будет, откроют. Сейчас подкинут средств из гос. бюджета. Пускай вкладывают.
Почему ограничен. Весь вопрос в сумме которую человек готов за это заплатить. Я, проживая в Германии, тоже могу сказать, что ограничен в выборе, так как не могу позволить купить себе Мейбах.
А как насчёт русских Вань, которые работают на сборке Форда в России? Давайте уберём таможенные пошлины, заводы по сборке закроютса сами сабой, тогда американский Джо на заводе форда сможет порадоватса за сохранение своего рабочего места.
И почему платить Путину? Известно что в связи с падением стоимости нефти, в российском бюджете образовалась некоторая дыра. Чем платить пенсии? Можно конечно сделать как прибалтийские соседи. Занять денег, а для отдачи долга поднять НДС на 3%
в ответ Ник Николс 30.12.08 14:18
In Antwort auf:
Только человек абсолютно оторванный от современных реалий будет надеятся в на открытие иностранцами в России новых сборочных цехов в то время, как вопрос стоит о их закрытии в самой Японии, США, и не удивлюсь если скоро - в Германии. А на Жигулях очень просто заставить ездить - наш оракул-юморист сделал это одним росчерком пера: 3,5 евро за кубик и вперед, в совок. Кстати, вот еще один вид хоть и мелкого, но очередного государственного разбоя - цены в законе прописаны в евро.
Только человек абсолютно оторванный от современных реалий будет надеятся в на открытие иностранцами в России новых сборочных цехов в то время, как вопрос стоит о их закрытии в самой Японии, США, и не удивлюсь если скоро - в Германии. А на Жигулях очень просто заставить ездить - наш оракул-юморист сделал это одним росчерком пера: 3,5 евро за кубик и вперед, в совок. Кстати, вот еще один вид хоть и мелкого, но очередного государственного разбоя - цены в законе прописаны в евро.
Реалии пока не такие уж плохие.
Надо будет, откроют. Сейчас подкинут средств из гос. бюджета. Пускай вкладывают.
In Antwort auf:
Таким образом, что человек живущий в России оказывается ограничен в небольшом выборе автомобиля (сколько моделей там собирают?), и ему навязывают покупку Форда, а не например Мерседеса. Таким образом в выигрыше - Форд, а русский Ваня в проигрыше. А если Ваня не согласен - пусть платит огромную неустойку Путину. Путин доволен, а Ваня снова в пролете. Вот такой вот узаконеный беспредел.
Таким образом, что человек живущий в России оказывается ограничен в небольшом выборе автомобиля (сколько моделей там собирают?), и ему навязывают покупку Форда, а не например Мерседеса. Таким образом в выигрыше - Форд, а русский Ваня в проигрыше. А если Ваня не согласен - пусть платит огромную неустойку Путину. Путин доволен, а Ваня снова в пролете. Вот такой вот узаконеный беспредел.
Почему ограничен. Весь вопрос в сумме которую человек готов за это заплатить. Я, проживая в Германии, тоже могу сказать, что ограничен в выборе, так как не могу позволить купить себе Мейбах.
А как насчёт русских Вань, которые работают на сборке Форда в России? Давайте уберём таможенные пошлины, заводы по сборке закроютса сами сабой, тогда американский Джо на заводе форда сможет порадоватса за сохранение своего рабочего места.
И почему платить Путину? Известно что в связи с падением стоимости нефти, в российском бюджете образовалась некоторая дыра. Чем платить пенсии? Можно конечно сделать как прибалтийские соседи. Занять денег, а для отдачи долга поднять НДС на 3%
30.12.08 18:08
в ответ otto diesel 30.12.08 17:21
продажная цена автомобиля на рынке ровно такая, которую готов заплатить покупатель.
и перекупщик продаёт б/у по максимальной цене в не зависимости от пошлин. А потом подсчитывает свою прибыль. Или убыток.
Естественно, после поднятия пошлин перекупщик подымет запрашиваемую цену. Не купит у него никто - либо цену снизит, либо сам ездить будет. Либо обратно в Японию погонит
и перекупщик продаёт б/у по максимальной цене в не зависимости от пошлин. А потом подсчитывает свою прибыль. Или убыток.
Естественно, после поднятия пошлин перекупщик подымет запрашиваемую цену. Не купит у него никто - либо цену снизит, либо сам ездить будет. Либо обратно в Японию погонит

30.12.08 18:15
можете и дальше в это верить.
Покупатель только думает, что он диктует,а на самом деле он давно "в сетях".
те что на местном рынке и те которые завезут до 10 января по старым пошлинам, сметут с рынка. А потом только на заказ возить будут, так как по идеи никто не знает что будет с рынком автомобилей.
в ответ gau 30.12.08 18:08
В ответ на:
продажная цена автомобиля на рынке ровно такая, которую готов заплатить покупатель.
продажная цена автомобиля на рынке ровно такая, которую готов заплатить покупатель.
можете и дальше в это верить.


В ответ на:
Не купит у него никто - либо цену снизит, либо сам ездить будет
Не купит у него никто - либо цену снизит, либо сам ездить будет
те что на местном рынке и те которые завезут до 10 января по старым пошлинам, сметут с рынка. А потом только на заказ возить будут, так как по идеи никто не знает что будет с рынком автомобилей.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
30.12.08 18:35
о каком способе ведения економики вы говорите?
так что, как был мелкософт монополистом, так пусть и остается? и где тут рынок, где конкуренция? а то глядишь, и стали бы цены конкурировать, и до 10% от нонешних дошли бы!
к тому же, одна из задач государства - не допущение монополий... потому как монополия - враг рынка. и ето как раз на примере мелкософта и видно: какую цену захотели, такую и загнули. и никуда от них не денешся, заплатишь что скажут.
кстати, а почему рабочие в Болгарии, Китае и т.д. получают за тот же труд что и в Германии 10-20% от здешних зарплат? а как доходит до 30-40% - так сразу "дорогими" становятся и в еще более неразвитые страны производства переносятся?
в ответ Ник Николс 30.12.08 15:06
В ответ на:
а в реале этот способ ведения экономики приведет к тому, что через 5 лет штанов нормальных не купишь.
а в реале этот способ ведения экономики приведет к тому, что через 5 лет штанов нормальных не купишь.
о каком способе ведения економики вы говорите?
так что, как был мелкософт монополистом, так пусть и остается? и где тут рынок, где конкуренция? а то глядишь, и стали бы цены конкурировать, и до 10% от нонешних дошли бы!
к тому же, одна из задач государства - не допущение монополий... потому как монополия - враг рынка. и ето как раз на примере мелкософта и видно: какую цену захотели, такую и загнули. и никуда от них не денешся, заплатишь что скажут.
кстати, а почему рабочие в Болгарии, Китае и т.д. получают за тот же труд что и в Германии 10-20% от здешних зарплат? а как доходит до 30-40% - так сразу "дорогими" становятся и в еще более неразвитые страны производства переносятся?
а кнопочка у него где? (ц)Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
30.12.08 18:41
на подержанные в 2 раза, там по другому считается.
вот так считается:
кстати, заметтье разницу для юридических и физических лиц:
Автомобили до трех лет
25 %, но не менее 1 Eвро/куб.см -- 30 %, но не менее 1.2 Eвро/куб.см (ю)
48 %, но не менее 2,5 Eвро/куб.см -- 54 %, но не менее 2,5 Eвро/куб.см (ф)
3-5 лет
25 %, но не менее 0.45 Eвро/куб.см -- 35 %, но не менее 1.2 Eвро/куб.см (ю)
0,85 Eвро/куб.см -- 1,5 Eвро/куб.см
интересно, официальные фирмы открывать не хотят, а по черному гонят.
немцы тоже додумались, ловят тех кто за дешевым топливом за границу ездить стал, да и взымают на все что более нормы таможенную пошлину! а ведь в ЕС живут...
вот так считается:
кстати, заметтье разницу для юридических и физических лиц:
Автомобили до трех лет
25 %, но не менее 1 Eвро/куб.см -- 30 %, но не менее 1.2 Eвро/куб.см (ю)
48 %, но не менее 2,5 Eвро/куб.см -- 54 %, но не менее 2,5 Eвро/куб.см (ф)
3-5 лет
25 %, но не менее 0.45 Eвро/куб.см -- 35 %, но не менее 1.2 Eвро/куб.см (ю)
0,85 Eвро/куб.см -- 1,5 Eвро/куб.см
интересно, официальные фирмы открывать не хотят, а по черному гонят.
немцы тоже додумались, ловят тех кто за дешевым топливом за границу ездить стал, да и взымают на все что более нормы таможенную пошлину! а ведь в ЕС живут...
а кнопочка у него где? (ц)
Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
а кнопочка у него где? (ц)Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
30.12.08 18:57
да пусть хоть в пяти сетях. Но больше, чем у покупателя есть, он за машину не заплатит. Будет пешком ходить. А машины будут гнить на рынке. Отечественные вперемешку с импортными. И это везде так. Россия никакое не исключение.
В ответ на:
Покупатель только думает, что он диктует,а на самом деле он давно "в сетях".
Покупатель только думает, что он диктует,а на самом деле он давно "в сетях".
да пусть хоть в пяти сетях. Но больше, чем у покупателя есть, он за машину не заплатит. Будет пешком ходить. А машины будут гнить на рынке. Отечественные вперемешку с импортными. И это везде так. Россия никакое не исключение.