Вход на сайт
Кровавое воскресенье во Владивостоке
23.12.08 11:41
в ответ Vlad666 23.12.08 11:29
Бизнесс по немецки, заключаетса в безнаказанности и безответственности, за ошибки и нанесённый ущерб. Мы наблюдали это на фоне банковского кризиса, когда банки требуют помощи за счёт налогоплательщиков, но в то же время выплачивают миллионные годовые премии своему менеджменту, автоконцерны сокращают рабочий персонал в целях экономии и тут же повышают ставки своим менеджерам. Смешно. Но нам этого видимо непонять, ввиду отсуствия "элитного" экономического образования и многолетнего опыта работы.
23.12.08 12:10
Согласен Но не во время кризиса Это сейчас то же что и коммуналку на 30 поцентов повышать Дабы люди модернезировать старое хозяйство начали ..
Строить заводы и модернизироват теплосети и дома - дело долгое.
Это во времена подъема делать надо.. а не во ремена жесточашей рицессии и страха..
В ответ на:
Принятие заградительных мер - абсолютно верное решение.
Принятие заградительных мер - абсолютно верное решение.
Согласен Но не во время кризиса Это сейчас то же что и коммуналку на 30 поцентов повышать Дабы люди модернезировать старое хозяйство начали ..
Строить заводы и модернизироват теплосети и дома - дело долгое.
Это во времена подъема делать надо.. а не во ремена жесточашей рицессии и страха..
I'm a very simple man,notorischer Skeptiker, Störenfried, Gehirnforscher, Sozialtheoretiker und Troublemaker
23.12.08 13:01
Во всех названных вами странах растаможка зависила от стоимости автомобиля, и только в РФ она зависит от габаритов. Что не связанно с ценой никаким образом.
в ответ kurban04 23.12.08 08:05
В ответ на:
И РФ не первая придумала такой способ привлечения инвестивций. Польша, где были 90 - 95% -ные пошлины, Индонезия (150% ), Китай (170% ), Индия (100% ), Бразилика (70% ) пошли по этому пути и получили то, что запланировали - инвестивии в пр-во.
И РФ не первая придумала такой способ привлечения инвестивций. Польша, где были 90 - 95% -ные пошлины, Индонезия (150% ), Китай (170% ), Индия (100% ), Бразилика (70% ) пошли по этому пути и получили то, что запланировали - инвестивии в пр-во.
Во всех названных вами странах растаможка зависила от стоимости автомобиля, и только в РФ она зависит от габаритов. Что не связанно с ценой никаким образом.
23.12.08 13:10
а как вы хотите оценивать б/у машины? (ежели о них разговор идет)
скажем ввожу я машину, в покупке стоит - за 50 баксов, плачу 100 баксов (200%) налога и продаю за 6 тыщ зеленых. так что ли?
в ответ Altwad 23.12.08 13:01
В ответ на:
Во всех названных вами странах растаможка зависила от стоимости автомобиля, и только в РФ она зависит от габаритов.
Во всех названных вами странах растаможка зависила от стоимости автомобиля, и только в РФ она зависит от габаритов.
а как вы хотите оценивать б/у машины? (ежели о них разговор идет)
скажем ввожу я машину, в покупке стоит - за 50 баксов, плачу 100 баксов (200%) налога и продаю за 6 тыщ зеленых. так что ли?
а кнопочка у него где? (ц)Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
23.12.08 13:22
в ответ iliq 23.12.08 13:18
Это то о чём вы не знаете и на пару с РФ считаете стоимость автомобилия зависящей от габаритов, это примерно то же самое что стоимость комьютера считать от его веса. Вы не знаете комьютеры в РФ килограмами или сантиметрами таможенную стоимость считают?
С пошлинами связыают не габариты автомобиля, с пошлинами связанна стоимость автомобилия.
Вот иммено эта стоимость в каталоге и указанна.
Примеры того как это делают в Германии навалом и вам они должны быть близки и известны.
В ответ на:
и как вы ето хотите связать с пошлинами? может и пример есть, как ето скажем в Германии с каталогом делают?
и как вы ето хотите связать с пошлинами? может и пример есть, как ето скажем в Германии с каталогом делают?
С пошлинами связыают не габариты автомобиля, с пошлинами связанна стоимость автомобилия.
Вот иммено эта стоимость в каталоге и указанна.
Примеры того как это делают в Германии навалом и вам они должны быть близки и известны.
23.12.08 13:30
знал бы - не спрашивал. ссылочку бы мне, а? ну или хотяб правильное написание немецкое.
где?
перечитайте мой пост, там говорится о том, что есть проблема определения стоимости б/у автомобиля.
может я как-то не по руски говорю, что ето мне не известно?
впрочем, вот что сказал кто-то на другом сайте:
В нете ты его не найдешь переиздается он ежегодно.
И стоимось у него что-то прям пипец какая.
Када в 2005 году из германии мот гнал узнавал, но могу и спиздить, но что-то около 150 евро.
Кстати там за бугром им не пользуются совсем ибо цены в нем указаны максимальные для мотоциклов в идеальном состоянии даже без учета пробега
В ответ на:
Это то о чём вы не знаете.
Это то о чём вы не знаете.
знал бы - не спрашивал. ссылочку бы мне, а? ну или хотяб правильное написание немецкое.
В ответ на:
считаете стоимость автомобилия зависящей от габаритов
считаете стоимость автомобилия зависящей от габаритов
где?
перечитайте мой пост, там говорится о том, что есть проблема определения стоимости б/у автомобиля.
В ответ на:
Примеры того как это делают в Германии навалом и вам они должны быть близки и известны.
Примеры того как это делают в Германии навалом и вам они должны быть близки и известны.
может я как-то не по руски говорю, что ето мне не известно?
впрочем, вот что сказал кто-то на другом сайте:
В нете ты его не найдешь переиздается он ежегодно.
И стоимось у него что-то прям пипец какая.
Када в 2005 году из германии мот гнал узнавал, но могу и спиздить, но что-то около 150 евро.
Кстати там за бугром им не пользуются совсем ибо цены в нем указаны максимальные для мотоциклов в идеальном состоянии даже без учета пробега
а кнопочка у него где? (ц)Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
23.12.08 13:42
Тут есть чему поучится у японцев. У тойоты менеджеры остаются в этот раз без премий. У Nintendo в своё время менеджер погасил убытки со своего кармана потому что считал себя виноватым когда их spielkonsole плохо продавалась
в ответ Kujbishev 23.12.08 11:41
В ответ на:
автоконцерны сокращают рабочий персонал в целях экономии и тут же повышают ставки своим менеджерам.
автоконцерны сокращают рабочий персонал в целях экономии и тут же повышают ставки своим менеджерам.
Тут есть чему поучится у японцев. У тойоты менеджеры остаются в этот раз без премий. У Nintendo в своё время менеджер погасил убытки со своего кармана потому что считал себя виноватым когда их spielkonsole плохо продавалась
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
23.12.08 13:46
Kujbishev, да будет Вам про отсутствие ╚"элитного" экономического образования и многолетнего опыта работы╩! Вам все понятно. По Адаму Смиту, личный интерес является самым сильным. Это руководители корпораций только болтают про общие интересы. Однако для них личные интересы были и есть самыми сильными. Как впрочем и для нас. Только вот мы ратуем за то, чтобы личные интересы согласовать с общими интересами на деле с помощью математического алгоритма. Они же соглашаются с нами, но неискренне. Вот и нужно в глазах трудящихся их с помощью пиара выставлять мошенниками. При этом призывать к тому, чтобы во власти не было мошенников и дураков. А ругаться, что они действуют ╚безответственно и безнаказанно╩, так это признавать свое бессилие.
Бойко Сергей Иванович, г. Владивосток
в ответ Kujbishev 23.12.08 11:41
В ответ на:
Kujbishev в сообщении от 23/12/08 11:41 на стр. 13 темы ╚Кровавое воскресенье во Владивостоке╩ писал: ╚Бизнесс по немецки, заключаетса в безнаказанности и безответственности, за ошибки и нанесённый ущерб. Мы наблюдали это на фоне банковского кризиса, когда банки требуют помощи за счёт налогоплательщиков, но в то же время выплачивают миллионные годовые премии своему менеджменту, автоконцерны сокращают рабочий персонал в целях экономии и тут же повышают ставки своим менеджерам. Смешно. Но нам этого видимо непонять, ввиду отсуствия "элитного" экономического образования и многолетнего опыта работы.╩
Kujbishev в сообщении от 23/12/08 11:41 на стр. 13 темы ╚Кровавое воскресенье во Владивостоке╩ писал: ╚Бизнесс по немецки, заключаетса в безнаказанности и безответственности, за ошибки и нанесённый ущерб. Мы наблюдали это на фоне банковского кризиса, когда банки требуют помощи за счёт налогоплательщиков, но в то же время выплачивают миллионные годовые премии своему менеджменту, автоконцерны сокращают рабочий персонал в целях экономии и тут же повышают ставки своим менеджерам. Смешно. Но нам этого видимо непонять, ввиду отсуствия "элитного" экономического образования и многолетнего опыта работы.╩
Kujbishev, да будет Вам про отсутствие ╚"элитного" экономического образования и многолетнего опыта работы╩! Вам все понятно. По Адаму Смиту, личный интерес является самым сильным. Это руководители корпораций только болтают про общие интересы. Однако для них личные интересы были и есть самыми сильными. Как впрочем и для нас. Только вот мы ратуем за то, чтобы личные интересы согласовать с общими интересами на деле с помощью математического алгоритма. Они же соглашаются с нами, но неискренне. Вот и нужно в глазах трудящихся их с помощью пиара выставлять мошенниками. При этом призывать к тому, чтобы во власти не было мошенников и дураков. А ругаться, что они действуют ╚безответственно и безнаказанно╩, так это признавать свое бессилие.
Бойко Сергей Иванович, г. Владивосток
23.12.08 13:54
http://www.schwacke.de/
Хотя зачем оно вам?
Это только у папуасов такие проблемы есть, они и брилиантовые и стеклянные бусы по весу меряют.
http://www.samaramoto.ru/phorum/index.php?showtopic=4992&mode=threaded
Ну что взять с самарчан то?
Вот иммено тут им нормальные люди и пользуются, а россияне ваши всякую чушь мелят............
в ответ iliq 23.12.08 13:30
В ответ на:
знал бы - не спрашивал. ссылочку бы мне, а? ну или хотяб правильное написание немецкое.
знал бы - не спрашивал. ссылочку бы мне, а? ну или хотяб правильное написание немецкое.
http://www.schwacke.de/
Хотя зачем оно вам?
В ответ на:
перечитайте мой пост, там говорится о том, что есть проблема определения стоимости б/у автомобиля.
перечитайте мой пост, там говорится о том, что есть проблема определения стоимости б/у автомобиля.
Это только у папуасов такие проблемы есть, они и брилиантовые и стеклянные бусы по весу меряют.
В ответ на:
В нете ты его не найдешь переиздается он ежегодно.
И стоимось у него что-то прям пипец какая.
В нете ты его не найдешь переиздается он ежегодно.
И стоимось у него что-то прям пипец какая.
http://www.samaramoto.ru/phorum/index.php?showtopic=4992&mode=threaded
Ну что взять с самарчан то?
В ответ на:
Кстати там за бугром им не пользуются совсем ибо цены в нем указаны максимальные для мотоциклов в идеальном состоянии даже без учета пробега
Кстати там за бугром им не пользуются совсем ибо цены в нем указаны максимальные для мотоциклов в идеальном состоянии даже без учета пробега
Вот иммено тут им нормальные люди и пользуются, а россияне ваши всякую чушь мелят............
23.12.08 14:02
в ответ Altwad 23.12.08 13:54
Mit dem Kauf einer Fahrzeugbewertung zum Einzel-Preis von ┬ 7,90 oder der Bewertung eines Motorrades erhalten Sie eine Fahrzeugbewertung als PDF Zertifikat, die Ihnen in der Verhandlung beim Kauf oder Verkauf eines gebrauchten Fahrzeugs eine wichtige Hilfe sein kann. Sie können die Bewertung auch per E-Mail versenden oder zur späteren Nutzung in └MySchwacke⌠ √ Ihrem persönlichen Bereich auf dieser Website √ abspeichern.
http://www.schwacke.de/
или я чего неправильно понял? где про то, как на основе етого каталога налоги начисляют? или он принят каким-либо официальным органом ФРГ как основа для чего-либо?
я же вас уже просил примерчик? ну как на основе етого каталога налоги начисляют?
http://www.schwacke.de/
или я чего неправильно понял? где про то, как на основе етого каталога налоги начисляют? или он принят каким-либо официальным органом ФРГ как основа для чего-либо?
В ответ на:
Вот иммено тут им нормальные люди и пользуются, а россияне ваши всякую чушь мелят.
Вот иммено тут им нормальные люди и пользуются, а россияне ваши всякую чушь мелят.
я же вас уже просил примерчик? ну как на основе етого каталога налоги начисляют?
а кнопочка у него где? (ц)Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
23.12.08 14:17
Конечно же вы неправильно поняли.
Это каталог не для исчисления налогов, это для исчистления стоимости.
Я вам уже сказал, а чего вы по второму разу в одном посте одно и тоже пишите?
Дык вам пример надо?
Где применяется каталожная стоимость авто?
http://foren.germany.ru/legal/f/12422488.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
в ответ iliq 23.12.08 14:02
В ответ на:
или я чего неправильно понял? где про то, как на основе етого каталога налоги начисляют? или он принят каким-либо официальным органом ФРГ как основа для чего-либо?
или я чего неправильно понял? где про то, как на основе етого каталога налоги начисляют? или он принят каким-либо официальным органом ФРГ как основа для чего-либо?
Конечно же вы неправильно поняли.
Это каталог не для исчисления налогов, это для исчистления стоимости.
В ответ на:
я же вас уже просил примерчик? ну как на основе етого каталога налоги начисляют?
я же вас уже просил примерчик? ну как на основе етого каталога налоги начисляют?
Я вам уже сказал, а чего вы по второму разу в одном посте одно и тоже пишите?
Дык вам пример надо?
Где применяется каталожная стоимость авто?
http://foren.germany.ru/legal/f/12422488.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
23.12.08 14:20
Тоже самое и у корейцев. Вообще у азиатов в этом плане есть чему поучитса.
в ответ Аlex 23.12.08 13:42
In Antwort auf:
Тут есть чему поучится у японцев. У тойоты менеджеры остаются в этот раз без премий. У Nintendo в своё время менеджер погасил убытки со своего кармана потому что считал себя виноватым когда их spielkonsole плохо продавалась
Тут есть чему поучится у японцев. У тойоты менеджеры остаются в этот раз без премий. У Nintendo в своё время менеджер погасил убытки со своего кармана потому что считал себя виноватым когда их spielkonsole плохо продавалась
Тоже самое и у корейцев. Вообще у азиатов в этом плане есть чему поучитса.
23.12.08 14:35
ого! а где я говорил о том, что ето катаког для исчисления налогов?
где про то, как на основе етого каталога налоги начисляют?
вроде так было?
я спрашивал о том, где и как на основе "исчисленной стоимости" по етому каталогу начисляют налоги.
проверьте ссылку, и если ето не ошибка, то где там говориться о вышеупомянутом каталоге?
в ответ Altwad 23.12.08 14:17
В ответ на:
Конечно же вы неправильно поняли.
Это каталог не для исчисления налогов, это для исчистления стоимости.
Конечно же вы неправильно поняли.
Это каталог не для исчисления налогов, это для исчистления стоимости.
ого! а где я говорил о том, что ето катаког для исчисления налогов?
где про то, как на основе етого каталога налоги начисляют?
вроде так было?
я спрашивал о том, где и как на основе "исчисленной стоимости" по етому каталогу начисляют налоги.
В ответ на:
Дык вам пример надо?
Где применяется каталожная стоимость авто?
Дык вам пример надо?
Где применяется каталожная стоимость авто?
проверьте ссылку, и если ето не ошибка, то где там говориться о вышеупомянутом каталоге?
а кнопочка у него где? (ц)Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
23.12.08 14:46
Автору - AUTO.RU
Как принятые меры отразятся на автомобильной отрасли v то ли действительно это будет эффективной поддержкой отечественных производителей, то ли мы поддержим иностранные предприятия, которые собирают свои автомобили на территории России (Владимир Пехтин)
Если мы говорим о том, что пострадают 500 человек, которые наживаются на перепродаже автомобилей, приобретаемых в Японии, ну, значит, они должны теперь заняться более нужным для народа бизнесом (Борис Грызлов)
Даже выиграет (относительно,конечно).Если захочет...
Наиболее популярным в Европе брендом остается Volkswagen: за 9 месяцев было продано немногим более 1,255 млн. автомобилей,на Россию из этого количества приходится очень скромная доля: всего 3,5%. Совсем иначе обстоит дело с маркой Chevrolet: каждый второй автомобиль, реализованный официальным дилером в Европе, приходится на Россию (54,4% или 175,8 тысяч штук).
За первые три квартала 2008 года в России было продано немногим более 2 млн. 141 тыс. новых легковых автомобилей.
Наилучший результат среди зарубежных брендов продемонстрировали: Chevrolet,его доля на российском рынке достигла 8,2%. Hyundai - 7,4%. Toyota - 6,75 %
Доля подержанной техники в импорте составляет порядка 20%.На японские марки Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda и Suzuki, занимающие соответственно с первой по шестую строчку рейтинга популярности подержанных марок, приходится почти 75% всего импорта подобной техники в РФ.Среди 12 наиболее популярных у импортеров подержанных машин марок не числится ни одной немецкой.
В ноябре прирост продаж сумели показать те иностранные марки, которые объявили скидки и специальные условия продаж своих автомобилей. Показательный пример v после некоторого снижения реализации в октябре SsangYong в прошлом месяце показал 303-процентный рост благодаря скидкам на свои бестселлеры Kyron и Rexton. Несмотря на сокращение рынка иномарок, Volkswagen и Skoda, которые еще до кризиса снизили цены на свои модели российской сборки, продолжают демонстрировать уверенный рост v 26% и 66% по итогам ноября соответственно.
Как принятые меры отразятся на автомобильной отрасли v то ли действительно это будет эффективной поддержкой отечественных производителей, то ли мы поддержим иностранные предприятия, которые собирают свои автомобили на территории России (Владимир Пехтин)
Если мы говорим о том, что пострадают 500 человек, которые наживаются на перепродаже автомобилей, приобретаемых в Японии, ну, значит, они должны теперь заняться более нужным для народа бизнесом (Борис Грызлов)
В ответ на:
немецкая автомромышленность от таких мер России абсолютно не пострадает,
немецкая автомромышленность от таких мер России абсолютно не пострадает,
Даже выиграет (относительно,конечно).Если захочет...
Наиболее популярным в Европе брендом остается Volkswagen: за 9 месяцев было продано немногим более 1,255 млн. автомобилей,на Россию из этого количества приходится очень скромная доля: всего 3,5%. Совсем иначе обстоит дело с маркой Chevrolet: каждый второй автомобиль, реализованный официальным дилером в Европе, приходится на Россию (54,4% или 175,8 тысяч штук).
За первые три квартала 2008 года в России было продано немногим более 2 млн. 141 тыс. новых легковых автомобилей.
Наилучший результат среди зарубежных брендов продемонстрировали: Chevrolet,его доля на российском рынке достигла 8,2%. Hyundai - 7,4%. Toyota - 6,75 %
Доля подержанной техники в импорте составляет порядка 20%.На японские марки Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda и Suzuki, занимающие соответственно с первой по шестую строчку рейтинга популярности подержанных марок, приходится почти 75% всего импорта подобной техники в РФ.Среди 12 наиболее популярных у импортеров подержанных машин марок не числится ни одной немецкой.
В ноябре прирост продаж сумели показать те иностранные марки, которые объявили скидки и специальные условия продаж своих автомобилей. Показательный пример v после некоторого снижения реализации в октябре SsangYong в прошлом месяце показал 303-процентный рост благодаря скидкам на свои бестселлеры Kyron и Rexton. Несмотря на сокращение рынка иномарок, Volkswagen и Skoda, которые еще до кризиса снизили цены на свои модели российской сборки, продолжают демонстрировать уверенный рост v 26% и 66% по итогам ноября соответственно.
"near a bird"
23.12.08 15:42
Согласна с вами.
Новости от 23.12.2008
//Volkswagen решил расширить гамму выпускаемых в России автомобилей. К
Volkswagen Passat, Jetta, Tiguan, Skoda Octavia и Fabia в апреле 2009 года
прибавится еще одна модель √ Volkswagen Touareg! Один из самых дорогих
автомобилей марки Volkswagen будут собирать в России только с дизельными
моторами: 5-цилиндровым объемом 2,5 л (174 л.с.) и V6 объемом 3,0 л (240 л.с.).//
http://auto.mail.ru/text.html?id=28474
в ответ MYPOM 23.12.08 14:46
В ответ на:
немецкая автомромышленность от таких мер России абсолютно не пострадает
немецкая автомромышленность от таких мер России абсолютно не пострадает
Согласна с вами.
Новости от 23.12.2008
//Volkswagen решил расширить гамму выпускаемых в России автомобилей. К
Volkswagen Passat, Jetta, Tiguan, Skoda Octavia и Fabia в апреле 2009 года
прибавится еще одна модель √ Volkswagen Touareg! Один из самых дорогих
автомобилей марки Volkswagen будут собирать в России только с дизельными
моторами: 5-цилиндровым объемом 2,5 л (174 л.с.) и V6 объемом 3,0 л (240 л.с.).//
http://auto.mail.ru/text.html?id=28474