Login
Кровавое воскресенье во Владивостоке
22.12.08 21:29
in Antwort RVW 21.12.08 20:57
22.12.08 21:30
То есть Вы его новый купили?
in Antwort kurban04 22.12.08 20:59
В ответ на:
У меня не то что составляет, а я от этого качества в виде мерседеса еле сдыхался.
Через пять лет насквозь прогнил.
У меня не то что составляет, а я от этого качества в виде мерседеса еле сдыхался.
Через пять лет насквозь прогнил.
То есть Вы его новый купили?
Человеченку ешь? Тебе 3-х летнего или 5- летнего?
22.12.08 21:30
А в пути кормить никто не обещал
Вернуть Мерс? Попробуйте ..

in Antwort BloodiKat 22.12.08 21:25
В ответ на:
Марко, ну как же нет качества, а как же гарантии?
Марко, ну как же нет качества, а как же гарантии?
А в пути кормить никто не обещал

В ответ на:
Товар просто вернут
Товар просто вернут
Вернуть Мерс? Попробуйте ..
В ответ на:
вы там или тут?
Ни тут и не тамвы там или тут?

I'm a very simple man,notorischer Skeptiker, Störenfried, Gehirnforscher, Sozialtheoretiker und Troublemaker
22.12.08 21:52
У соседа мерен Vito 5 летний. Брал он его новым. Гниёт зараза. Зарекается чел больше немецких машин не брать. Решил с японками поэкспериментировать.
in Antwort kurban04 22.12.08 21:44
В ответ на:
Годовалый, а что?
Годовалый, а что?
У соседа мерен Vito 5 летний. Брал он его новым. Гниёт зараза. Зарекается чел больше немецких машин не брать. Решил с японками поэкспериментировать.
22.12.08 21:54
in Antwort Vlad666 22.12.08 21:52
По крайней мере дешевле будет ...
I'm a very simple man,notorischer Skeptiker, Störenfried, Gehirnforscher, Sozialtheoretiker und Troublemaker
22.12.08 22:28
in Antwort marco_materazzi 22.12.08 21:54
на посл.
во народ....из крайности в крайность.
не нравится мерс ?? бери АУДИ--всю жисть катаюсь.
5 фиатов один за другим быстрей сгниют чем 1 ауди.
во народ....из крайности в крайность.
не нравится мерс ?? бери АУДИ--всю жисть катаюсь.
5 фиатов один за другим быстрей сгниют чем 1 ауди.
22.12.08 22:42
in Antwort sanktvalentin 22.12.08 22:28
По-моему, ветка постепенно зреет для форума "Автомобили и мотоциклы".
По теме у кого-нибудь есть ещё мысли?
По теме у кого-нибудь есть ещё мысли?
22.12.08 23:51
Просто вы немного перепутали. Вы сравниваете немного разные вещи. Есть такое понятие как рекомендованные цены. Тоесть в любом оффициальном центре, независимо от рассположения, цены на новые автомобили будут одинаковы. За исключением местных акций конечно. И есть определённый процент который продавец может вам уступить, который опять же согласован. Если вдруг один из продавцов начнёт демпинговать, то это может для него очень плохо закончитса.
in Antwort BloodiKat 22.12.08 19:39
In Antwort auf:
Так, я начинаю постепенно сомневатьтся в полном здравии и уме пишущих тут.
Вроде так хорошо начинали...
Мы всегда берем предложения от одной фирмы..., посылаем его другой фирме, есть типа что-то поинтереснее? Они высылают... И так по кругу, пока не дойдут до точки.
Вы, наверное, как частное лицо, Вам такие игры непривычны...
Так, я начинаю постепенно сомневатьтся в полном здравии и уме пишущих тут.
Вроде так хорошо начинали...
Мы всегда берем предложения от одной фирмы..., посылаем его другой фирме, есть типа что-то поинтереснее? Они высылают... И так по кругу, пока не дойдут до точки.
Вы, наверное, как частное лицо, Вам такие игры непривычны...
Просто вы немного перепутали. Вы сравниваете немного разные вещи. Есть такое понятие как рекомендованные цены. Тоесть в любом оффициальном центре, независимо от рассположения, цены на новые автомобили будут одинаковы. За исключением местных акций конечно. И есть определённый процент который продавец может вам уступить, который опять же согласован. Если вдруг один из продавцов начнёт демпинговать, то это может для него очень плохо закончитса.
22.12.08 23:54
Я что-то запутался. Вы же всё время от лица немецкого автопрома говорили. Если нет, то кто тогда эти "мы"?
in Antwort BloodiKat 22.12.08 20:54
In Antwort auf:
Пусть там немецкий автопром как-то попробует, если гуд - то и - мы
Пусть там немецкий автопром как-то попробует, если гуд - то и - мы
Я что-то запутался. Вы же всё время от лица немецкого автопрома говорили. Если нет, то кто тогда эти "мы"?
23.12.08 02:04
Угу, на глазах будет дешеветь япономобиль, через пару лет за него и полцены никто не даст.
in Antwort marco_materazzi 22.12.08 21:54
В ответ на:
По крайней мере дешевле будет ...
По крайней мере дешевле будет ...
Угу, на глазах будет дешеветь япономобиль, через пару лет за него и полцены никто не даст.
23.12.08 07:28
Как это не будет... Россия огораживает свой рынок от конкурентов. Российские фирмы неконкурентоспособные по сравнению с западными, а западные фирмы в России приносят тысячи рабочих мест. Люди работают, тратят деньги и платят налоги.. на одной ладе вся Россия далеко не уедит. Сейчас машины идут полусобранные, в России их только доделывают. Может со временем и Zulieferer тоже Российские будут.
Что касается убытков в Германии, так они уже сейчас есть....людей увольнят уже начали, крупные концерны пока на Kurzarbeit переходят. Если дела и дальше так будут идти то и они начнут людей выбрасывать... Когда конвейер стоит, это не значит что он ничего не стоит, и в любом случае он ничего не зарабатывает.
in Antwort BloodiKat 22.12.08 18:23
В ответ на:
Вобщем, там не просто автопрома не будет, там скоро вообще ничего не будет...
Вобщем, там не просто автопрома не будет, там скоро вообще ничего не будет...
Как это не будет... Россия огораживает свой рынок от конкурентов. Российские фирмы неконкурентоспособные по сравнению с западными, а западные фирмы в России приносят тысячи рабочих мест. Люди работают, тратят деньги и платят налоги.. на одной ладе вся Россия далеко не уедит. Сейчас машины идут полусобранные, в России их только доделывают. Может со временем и Zulieferer тоже Российские будут.
Что касается убытков в Германии, так они уже сейчас есть....людей увольнят уже начали, крупные концерны пока на Kurzarbeit переходят. Если дела и дальше так будут идти то и они начнут людей выбрасывать... Когда конвейер стоит, это не значит что он ничего не стоит, и в любом случае он ничего не зарабатывает.
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
23.12.08 07:42
А в России это невозможно ?
in Antwort BloodiKat 22.12.08 19:39
В ответ на:
Мы всегда берем предложения от одной фирмы..., посылаем его другой фирме, есть типа что-то поинтереснее? Они высылают...
Мы всегда берем предложения от одной фирмы..., посылаем его другой фирме, есть типа что-то поинтереснее? Они высылают...
А в России это невозможно ?
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
23.12.08 07:49
Вот рассмешил...
Там своей коррупции... через край плещет.
in Antwort sovet 22.12.08 20:43
В ответ на:
, учитывая, что они несут коррупцию в страну (скандалы с Сименс)
, учитывая, что они несут коррупцию в страну (скандалы с Сименс)
Вот рассмешил...
Там своей коррупции... через край плещет.
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
23.12.08 07:51
а кто есть вы ?....
in Antwort BloodiKat 22.12.08 20:54
В ответ на:
А мы инвестировать не будем, слишком стремно...
А мы инвестировать не будем, слишком стремно...
а кто есть вы ?....
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
23.12.08 07:59
А какая разница новый или нет? 5 лет и Мерседес проржавел... у меня Audi была, 16 лет и не ржавая... у брата Audi проходила 19 лет, была битая, и никакой ржавчины.
Проблема с ржавчиной у Мерса не новая, даже в S-Klasse.
Гарантия 3 года, а машины служат до 20 лет...и ни одному покупателю не хотелось бы чтобы его машина после гарантии начала разваливаться...
in Antwort BloodiKat 22.12.08 21:30
В ответ на:
То есть Вы его новый купили?
То есть Вы его новый купили?
А какая разница новый или нет? 5 лет и Мерседес проржавел... у меня Audi была, 16 лет и не ржавая... у брата Audi проходила 19 лет, была битая, и никакой ржавчины.
Проблема с ржавчиной у Мерса не новая, даже в S-Klasse.
Гарантия 3 года, а машины служат до 20 лет...и ни одному покупателю не хотелось бы чтобы его машина после гарантии начала разваливаться...
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
23.12.08 08:05
in Antwort Аlex 23.12.08 07:51
НП.
Принятие заградительных мер - абсолютно верное решение.
Перекупка японских машин это не бизнес, это чистая спекуляция.
Причём доходностъ, разбег цен, минимальность капиталовложений и абслолютная закриминализированность этого " бизнеса" не дают развиваться региону нормально.
Зачем тем же японцам строить свои заводы на Дальнем Востоке если без всякой головной боли за машинами приедут к ним и заберут.
А вот заградительные пошлины заставаят их это сделать.
Рынок в России огромный, спрос неудовлетворён, кто успел - тот и съел.
И РФ не первая придумала такой способ привлечения инвестивций. Польша, где были 90 - 95% -ные пошлины, Индонезия (150% ), Китай (170% ), Индия (100% ), Бразилика (70% ) пошли по этому пути и получили то, что запланировали - инвестивии в пр-во.
Не может и не должен весь регион заниматъся только спекуляцией и перегонкой. Кто то сможет открыть другой бознес, кто то вернётся на завод, кто то поймёт, что есть снова смысл учиться в вузе.
Будет трудно.
А когда было легко...
Принятие заградительных мер - абсолютно верное решение.
Перекупка японских машин это не бизнес, это чистая спекуляция.
Причём доходностъ, разбег цен, минимальность капиталовложений и абслолютная закриминализированность этого " бизнеса" не дают развиваться региону нормально.
Зачем тем же японцам строить свои заводы на Дальнем Востоке если без всякой головной боли за машинами приедут к ним и заберут.
А вот заградительные пошлины заставаят их это сделать.
Рынок в России огромный, спрос неудовлетворён, кто успел - тот и съел.
И РФ не первая придумала такой способ привлечения инвестивций. Польша, где были 90 - 95% -ные пошлины, Индонезия (150% ), Китай (170% ), Индия (100% ), Бразилика (70% ) пошли по этому пути и получили то, что запланировали - инвестивии в пр-во.
Не может и не должен весь регион заниматъся только спекуляцией и перегонкой. Кто то сможет открыть другой бознес, кто то вернётся на завод, кто то поймёт, что есть снова смысл учиться в вузе.
Будет трудно.
А когда было легко...
23.12.08 08:30
in Antwort Kujbishev 22.12.08 23:51, Zuletzt geändert 23.12.08 08:31 (KAMEHEB)
23.12.08 10:26
а фактик можно, что "неожиданно", "не дали перестроиться"? и для сравнения - сроки "перестройки" из других демократических стран на ваш выбор.
вы уж поясните пожалуйста, какие "инвестиции" не защищены, и от чего?
in Antwort BloodiKat 22.12.08 20:28
В ответ на:
После этого произвола, другие пошлины сразу, людям не дали времени перестроится,
После этого произвола, другие пошлины сразу, людям не дали времени перестроится,
а фактик можно, что "неожиданно", "не дали перестроиться"? и для сравнения - сроки "перестройки" из других демократических стран на ваш выбор.
В ответ на:
произвол, никакие инвестиции ничем не защищены,
произвол, никакие инвестиции ничем не защищены,
вы уж поясните пожалуйста, какие "инвестиции" не защищены, и от чего?
а кнопочка у него где? (ц)[син]Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.[/син]
23.12.08 10:33
in Antwort KAMEHEB 23.12.08 08:30
Подозревю, что таким образов менеджмент Даймлера готовитса к повышению собственных рождественских премий. Шутка конечно. Скорее всего пытаютса вийти на числа прошлого года, если не количеством проданно, то хотя бы суммой зароботка. В любом случае расплачиватса за подобное придётса рабочими местами. Только вот потерянную часть ранка вернуть будет намного сложнее. Подобные решения в очередной раз заставляют подумать о компетенции холёного немецкого "топ-менеджмента"
Кстати они не первые, волкстваген месяц назад объявлял о поднятии цен на новый Пассат и Гольф, порядка 2 % если память мне не изменяет.
Кстати они не первые, волкстваген месяц назад объявлял о поднятии цен на новый Пассат и Гольф, порядка 2 % если память мне не изменяет.