Login
Кровавое воскресенье во Владивостоке
22.12.08 15:05
потенциальные клиенты, решившие купить любой из автомобилей стоимостью более 23 тысяч евро, получат второй (стоимостью до 14 тысяч евро) совершенно бесплатно.
По словам Виллемса, в ходе этой акции его компания не несет убытки - Cardoens закупает машины у дистрибуторов с огромными скидками, что и позволяет им продавать "два автомобиля по цене одного"
http://news2.ru/story/138040/
как вам навар диллера?))
in Antwort Kujbishev 22.12.08 14:40
В ответ на:
. Для некоторых достаточно большого ценника с надписью скидка или обещанием ненужного подарка.
. Для некоторых достаточно большого ценника с надписью скидка или обещанием ненужного подарка.
потенциальные клиенты, решившие купить любой из автомобилей стоимостью более 23 тысяч евро, получат второй (стоимостью до 14 тысяч евро) совершенно бесплатно.
По словам Виллемса, в ходе этой акции его компания не несет убытки - Cardoens закупает машины у дистрибуторов с огромными скидками, что и позволяет им продавать "два автомобиля по цене одного"
http://news2.ru/story/138040/
как вам навар диллера?))

22.12.08 15:07
in Antwort iliq 22.12.08 14:50
кроме того покупка новой машины - довольно спорный вопрос. Сразу после выезда с территоррии автохауса ваш автомобил быстро теряет в цене. Даже если на спидометре всего 10 км пробега, никто не купит её по той же цене что за неё уплачено. Поэтому покупку так называемых "яресвагенов" считаю намного целесообразней
22.12.08 15:10
Я не могу вам конкретно сказать про навар диллера, для этого у меня отсуствует информация о его зароботке с конкретной модели. Но вы же не думаете что он продаёт свои машины в ноль?
in Antwort ноль 22.12.08 15:05
In Antwort auf:
как вам навар диллера?))
как вам навар диллера?))
Я не могу вам конкретно сказать про навар диллера, для этого у меня отсуствует информация о его зароботке с конкретной модели. Но вы же не думаете что он продаёт свои машины в ноль?
22.12.08 15:35
согласен, ето не бесплатно. о тонкостях я не в курсе... но тем не менее, сотня машин в год в лизинге - ето не плохо. да и машинки то - не Гольф, а чего подороже - 50-100 тыщ. я думаю то самое.
да и клиенты не в проигрыше, иначе не пользовались такие услуги спросом. при 50% "економии" на машине и машина за 50 тыщ. - ето уже 25 тыщ... за 2-3 года. (Гольф можно купить?;))
да, ето так, но косметический ремонт (даже за 5000) и обмен на новую машину того стоят?
надо, справедливости ради, что лизинговые машины при одинаковых параметрах стоят все же подороже, чем бывшие в пользовании у частника?
in Antwort Kujbishev 22.12.08 15:01, Zuletzt geändert 22.12.08 15:36 (iliq)
В ответ на:
даже для них использование лизинговых машин было не бесплатным.
даже для них использование лизинговых машин было не бесплатным.
согласен, ето не бесплатно. о тонкостях я не в курсе... но тем не менее, сотня машин в год в лизинге - ето не плохо. да и машинки то - не Гольф, а чего подороже - 50-100 тыщ. я думаю то самое.
да и клиенты не в проигрыше, иначе не пользовались такие услуги спросом. при 50% "економии" на машине и машина за 50 тыщ. - ето уже 25 тыщ... за 2-3 года. (Гольф можно купить?;))
В ответ на:
А если возвращаете обратно, то салон заставит вас, в отличии от юридических лиц, доплатить за каждую царапину
А если возвращаете обратно, то салон заставит вас, в отличии от юридических лиц, доплатить за каждую царапину
да, ето так, но косметический ремонт (даже за 5000) и обмен на новую машину того стоят?
надо, справедливости ради, что лизинговые машины при одинаковых параметрах стоят все же подороже, чем бывшие в пользовании у частника?
а кнопочка у него где? (ц)[син]Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.[/син]
22.12.08 15:43
для частника ето так.
а для фирменвагена - ето никакой роли не играет, ето переложено в стоимость товара/услуг. за ценой тама в основном не смотрят, а на иерархию (шеф - мерседес, нач.отдела - БМВ, и т.д.) у нас проф в уни смеялся - работал в одной фирме, ездили на мерсах, а как другая фирма их купила (попобольше чем ихняя) - пересадили на БМВ, т.к. на мерсах ездили начальники из той фирмы
имидж однако :)
in Antwort Kujbishev 22.12.08 15:07
В ответ на:
Даже если на спидометре всего 10 км пробега, никто не купит её по той же цене что за неё уплачено. Поэтому покупку так называемых "яресвагенов" считаю намного целесообразней
Даже если на спидометре всего 10 км пробега, никто не купит её по той же цене что за неё уплачено. Поэтому покупку так называемых "яресвагенов" считаю намного целесообразней
для частника ето так.
а для фирменвагена - ето никакой роли не играет, ето переложено в стоимость товара/услуг. за ценой тама в основном не смотрят, а на иерархию (шеф - мерседес, нач.отдела - БМВ, и т.д.) у нас проф в уни смеялся - работал в одной фирме, ездили на мерсах, а как другая фирма их купила (попобольше чем ихняя) - пересадили на БМВ, т.к. на мерсах ездили начальники из той фирмы

имидж однако :)
а кнопочка у него где? (ц)[син]Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.[/син]
22.12.08 15:45
странно.. названы же суммы, при которых диллер уже не терпит убытков..
т.е при продаже 2 х автомобилей по цене 23 тыс..он может вторую , стоимостью 14 тыс отдать в подарок. не уходя в минус)
in Antwort Kujbishev 22.12.08 15:10
В ответ на:
Я не могу вам конкретно сказать про навар диллера, для этого у меня отсуствует информация о его зароботке с конкретной модели. Но вы же не думаете что он продаёт свои машины в ноль?
Я не могу вам конкретно сказать про навар диллера, для этого у меня отсуствует информация о его зароботке с конкретной модели. Но вы же не думаете что он продаёт свои машины в ноль?
странно.. названы же суммы, при которых диллер уже не терпит убытков..
т.е при продаже 2 х автомобилей по цене 23 тыс..он может вторую , стоимостью 14 тыс отдать в подарок. не уходя в минус)
22.12.08 16:00
ет понятие очень относительное...
может у него "жирка" за етот год поднакопилось, чтобы он 2 недели (срок акции) мог попонтоваться.
а может он показатели по товарообороту улучшить хочет? ну там, акции чтоб не так падали, или еще чего?
in Antwort ноль 22.12.08 15:45
В ответ на:
не уходя в минус)
не уходя в минус)
ет понятие очень относительное...
может у него "жирка" за етот год поднакопилось, чтобы он 2 недели (срок акции) мог попонтоваться.
а может он показатели по товарообороту улучшить хочет? ну там, акции чтоб не так падали, или еще чего?
а кнопочка у него где? (ц)[син]Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.[/син]
22.12.08 16:20
in Antwort iliq 22.12.08 16:00
здесь как бы диллер однозначно говорит: Cardoens закупает машины у дистрибуторов с огромными скидками, что и позволяет им продавать "два автомобиля по цене одного"))
зачем додумывать то, чего он не говорил и чего вы не знаете наверняка?
зачем додумывать то, чего он не говорил и чего вы не знаете наверняка?

22.12.08 16:26
Да, я такая же глупая, как все немецкие производители, поэтому они по-глупости останавливают производства, вместо того, чтобы производить никому не нужный товар на склад.
in Antwort iliq 22.12.08 12:31
В ответ на:
который раз вижу у вас непонимание функционирования производства (економически)...
который раз вижу у вас непонимание функционирования производства (економически)...
Да, я такая же глупая, как все немецкие производители, поэтому они по-глупости останавливают производства, вместо того, чтобы производить никому не нужный товар на склад.

Человеченку ешь? Тебе 3-х летнего или 5- летнего?
22.12.08 16:31
Продать машину в лизинг или продать сразу, не играет для продавца никакого значения. Кстате, полгода назад читал статистику, что основные покупатели новых авто в Германии являютса не рядовые обыватели а именно юридические лица
Для фирм брать авто в лизинг действительно выгодно. Во первых - это техническое обслуживание, фирмы освобождают себя от лишнего геморроя. Во вторых для пробега в 200 тыс км, для таких авто требуетса зачастую не больше 2 лет, поэтому проще эту машину через год сдать и взять новую.
Смотря где смотреть. У нас, к примеру, в салоне Audi цены вообще заоблачные, но, как ни странно, клиентура у него всегда имеетса. В тоже время под Ингольштадтом есть официальный салон. У него можно зачастую найти хорошие предложения на годовалые или моложе лизинговые машины. Но в целом вы конечно правы. Частник продаёт своё авто не всегда с целью заработать. Салон же должен с продажи что-то поиметь, ввиду этого и различие в цене.
in Antwort iliq 22.12.08 15:35
In Antwort auf:
согласен, ето не бесплатно. о тонкостях я не в курсе... но тем не менее, сотня машин в год в лизинге - ето не плохо. да и машинки то - не Гольф, а чего подороже - 50-100 тыщ. я думаю то самое.
да и клиенты не в проигрыше, иначе не пользовались такие услуги спросом. при 50% "економии" на машине и машина за 50 тыщ. - ето уже 25 тыщ... за 2-3 года. (Гольф можно купить?;))
согласен, ето не бесплатно. о тонкостях я не в курсе... но тем не менее, сотня машин в год в лизинге - ето не плохо. да и машинки то - не Гольф, а чего подороже - 50-100 тыщ. я думаю то самое.
да и клиенты не в проигрыше, иначе не пользовались такие услуги спросом. при 50% "економии" на машине и машина за 50 тыщ. - ето уже 25 тыщ... за 2-3 года. (Гольф можно купить?;))
Продать машину в лизинг или продать сразу, не играет для продавца никакого значения. Кстате, полгода назад читал статистику, что основные покупатели новых авто в Германии являютса не рядовые обыватели а именно юридические лица
Для фирм брать авто в лизинг действительно выгодно. Во первых - это техническое обслуживание, фирмы освобождают себя от лишнего геморроя. Во вторых для пробега в 200 тыс км, для таких авто требуетса зачастую не больше 2 лет, поэтому проще эту машину через год сдать и взять новую.
In Antwort auf:
да, ето так, но косметический ремонт (даже за 5000) и обмен на новую машину того стоят?
надо, справедливости ради, что лизинговые машины при одинаковых параметрах стоят все же подороже, чем бывшие в пользовании у частника?
да, ето так, но косметический ремонт (даже за 5000) и обмен на новую машину того стоят?
надо, справедливости ради, что лизинговые машины при одинаковых параметрах стоят все же подороже, чем бывшие в пользовании у частника?
Смотря где смотреть. У нас, к примеру, в салоне Audi цены вообще заоблачные, но, как ни странно, клиентура у него всегда имеетса. В тоже время под Ингольштадтом есть официальный салон. У него можно зачастую найти хорошие предложения на годовалые или моложе лизинговые машины. Но в целом вы конечно правы. Частник продаёт своё авто не всегда с целью заработать. Салон же должен с продажи что-то поиметь, ввиду этого и различие в цене.
22.12.08 16:41
наверно затем, что ОГРОМНЫЕ СКИДКИ для меня ничего не значат. мне бы циферьки увидеть.
ето очень неоднозначно... да и как я уже писал, акция проводиться всего 2 недели (с конца ноября до 15 декабря). и неизвестно, что там мелким шрифтом дописно.
кстати вот и оригинал статьи:http://http%3A//news.yahoo.com/s/nm/20081205/od_uk_nm/oukoe_uk_belgium_cars
in Antwort ноль 22.12.08 16:20, Zuletzt geändert 22.12.08 17:06 (iliq)
В ответ на:
зачем додумывать то, чего он не говорил и чего вы не знаете наверняка?
зачем додумывать то, чего он не говорил и чего вы не знаете наверняка?
наверно затем, что ОГРОМНЫЕ СКИДКИ для меня ничего не значат. мне бы циферьки увидеть.
В ответ на:
диллер однозначно говорит: Cardoens закупает машины у дистрибуторов с огромными скидками, что и позволяет им продавать "два автомобиля по цене одного"))
диллер однозначно говорит: Cardoens закупает машины у дистрибуторов с огромными скидками, что и позволяет им продавать "два автомобиля по цене одного"))
ето очень неоднозначно... да и как я уже писал, акция проводиться всего 2 недели (с конца ноября до 15 декабря). и неизвестно, что там мелким шрифтом дописно.
кстати вот и оригинал статьи:http://http%3A//news.yahoo.com/s/nm/20081205/od_uk_nm/oukoe_uk_belgium_cars
а кнопочка у него где? (ц)[син]Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.[/син]
22.12.08 16:51
А зато какие названия статей красивые. ╚Кровавое воскресенье во Владивостоке╩. Прям таки Искра всероссийского масштаба из которой должно разгореться пламя...
in Antwort ALSEID 22.12.08 13:21
В ответ на:
Весь сыр-бор затеялся именно во Владике. Ясень пень местные торговцы японских иномарок подсуетились
Весь сыр-бор затеялся именно во Владике. Ясень пень местные торговцы японских иномарок подсуетились
А зато какие названия статей красивые. ╚Кровавое воскресенье во Владивостоке╩. Прям таки Искра всероссийского масштаба из которой должно разгореться пламя...
22.12.08 16:54
вы уж читайте, что написано. глупой я вас не называл, а тема действительно сложная.
речь идет не о том, работать на склад или не работать.
есть категория расходов, которая СУЩЕСТВУЕТ НЕ ЗАВИСИМО от того, производится что-либо или нет.
и чтобы ее покрыть, надо:
1. производить определенное колличество продукции, в цене которой ети расходы заложены и ПРОДАТь ее.
2. при снижении колличества продукции - увеличивать цены на нее соответсвенно.
при снижении колличества заказов и стабильной цене на сбываемый товар часть фиксированных расходов превращаеться в убыток.
снижение колличества производсва - ето вынужденная мера, любой предприниматель стараеться ее избежать. т.к. он в проигрыше по любому остается.
in Antwort BloodiKat 22.12.08 16:26, Zuletzt geändert 22.12.08 16:59 (iliq)
В ответ на:
глупая, как все немецкие производители, поэтому они по-глупости останавливают производства
глупая, как все немецкие производители, поэтому они по-глупости останавливают производства
вы уж читайте, что написано. глупой я вас не называл, а тема действительно сложная.
речь идет не о том, работать на склад или не работать.
есть категория расходов, которая СУЩЕСТВУЕТ НЕ ЗАВИСИМО от того, производится что-либо или нет.
и чтобы ее покрыть, надо:
1. производить определенное колличество продукции, в цене которой ети расходы заложены и ПРОДАТь ее.
2. при снижении колличества продукции - увеличивать цены на нее соответсвенно.
при снижении колличества заказов и стабильной цене на сбываемый товар часть фиксированных расходов превращаеться в убыток.
снижение колличества производсва - ето вынужденная мера, любой предприниматель стараеться ее избежать. т.к. он в проигрыше по любому остается.
а кнопочка у него где? (ц)
Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
а кнопочка у него где? (ц)[син]Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.[/син]
22.12.08 16:57
ето из какого ценового сегмента? да и представьте, что в Германии средний возраст машин уже достиг 9 лет! против 4 в 2000-м.
но они и платаят соответственно. заплатить за 3 года 70% стоимости машины - не каждому под силу.
in Antwort Kujbishev 22.12.08 16:31
В ответ на:
Кстате, полгода назад читал статистику, что основные покупатели новых авто в Германии являютса не рядовые обыватели а именно юридические лица
Кстате, полгода назад читал статистику, что основные покупатели новых авто в Германии являютса не рядовые обыватели а именно юридические лица
ето из какого ценового сегмента? да и представьте, что в Германии средний возраст машин уже достиг 9 лет! против 4 в 2000-м.
В ответ на:
Во первых - это техническое обслуживание, фирмы освобождают себя от лишнего геморроя. Во вторых для пробега в 200 тыс км, для таких авто требуетса зачастую не больше 2 лет, поэтому проще эту машину через год сдать и взять новую.
Во первых - это техническое обслуживание, фирмы освобождают себя от лишнего геморроя. Во вторых для пробега в 200 тыс км, для таких авто требуетса зачастую не больше 2 лет, поэтому проще эту машину через год сдать и взять новую.
но они и платаят соответственно. заплатить за 3 года 70% стоимости машины - не каждому под силу.
а кнопочка у него где? (ц)[син]Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.[/син]
22.12.08 17:06
in Antwort Vlad666 22.12.08 16:51
Какого хрена все чиновники ездят на черных Мерседесах ценой более 100 000$, купленных на бюджетные деньги?
В кортеже самого президента нет ни одной отечественной машины.
Все служебные машины чиновников с мигалками ездящие по Москве √ черные Мерседесы, самых последних моделей.
Почему чиновники не начнут поддерживаить отечественного производителя с себя?
Скоты┘ нет слов┘
Я считаю, что цель кремлевских кровососов √ это личное обогащение, а не какая ни забота о отечественном производителе.
Это не я, это мнение российского пользователя.
http://forum.exler.ru/index.php?s=33b73dc4385aaf9719f91c3fa1a9a733&showtopic=143...
В кортеже самого президента нет ни одной отечественной машины.
Все служебные машины чиновников с мигалками ездящие по Москве √ черные Мерседесы, самых последних моделей.
Почему чиновники не начнут поддерживаить отечественного производителя с себя?
Скоты┘ нет слов┘
Я считаю, что цель кремлевских кровососов √ это личное обогащение, а не какая ни забота о отечественном производителе.
Это не я, это мнение российского пользователя.
http://forum.exler.ru/index.php?s=33b73dc4385aaf9719f91c3fa1a9a733&showtopic=143...
22.12.08 17:16
вы уж как нибудь за себя, в единственном числе. и не копипастом, ок.?
скажем там некто Term высказал следующую мысль:
К тому же мне почему-то кажется, что подержанный и новый импорт находится в разных ценовых категориях. И вполне вероятно, что основным конкурентом подержанному импорту в этой ценовой категории был именно отечественный автопром. И здесь объём продаж уже может быть вполне сопоставим.
Хотя. Мне, например, сложно учесть политические и экономические риски от такого решения, но подумать о поднятии пошлин и на новые иномарки, безусловно v стОит. %3Cbr%3Ehttp%3A//forum.exler.ru/index.php?s=cb45bd000519ee27fa0a0589a0eb5...
или вот тоже мнение:
В Японии, например, выгоднее купить новую, чем ремонтировать пятилетнюю. Поэтому, на рынок вываливается большое количество дешевых б/у. Хотя новые там стоят отнюдь не 5К. Есть еще масса факторов - налоги, стоимость ремонта, доходы населения.
кстати, а пошлины поднимают на б/у или на новые машины?
in Antwort балта 22.12.08 17:06, Zuletzt geändert 22.12.08 17:23 (iliq)
В ответ на:
Это не я, это мнение российского пользователя.
Это не я, это мнение российского пользователя.
вы уж как нибудь за себя, в единственном числе. и не копипастом, ок.?
скажем там некто Term высказал следующую мысль:
К тому же мне почему-то кажется, что подержанный и новый импорт находится в разных ценовых категориях. И вполне вероятно, что основным конкурентом подержанному импорту в этой ценовой категории был именно отечественный автопром. И здесь объём продаж уже может быть вполне сопоставим.
Хотя. Мне, например, сложно учесть политические и экономические риски от такого решения, но подумать о поднятии пошлин и на новые иномарки, безусловно v стОит. %3Cbr%3Ehttp%3A//forum.exler.ru/index.php?s=cb45bd000519ee27fa0a0589a0eb5...
или вот тоже мнение:
В Японии, например, выгоднее купить новую, чем ремонтировать пятилетнюю. Поэтому, на рынок вываливается большое количество дешевых б/у. Хотя новые там стоят отнюдь не 5К. Есть еще масса факторов - налоги, стоимость ремонта, доходы населения.
кстати, а пошлины поднимают на б/у или на новые машины?
а кнопочка у него где? (ц)[син]Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.[/син]
22.12.08 17:16
Влад, ты бы вспомнил историю возникновения США как государства. Из-за чего весь базар с Англией начался?
in Antwort Vlad666 22.12.08 16:51
В ответ на:
Прям таки Искра всероссийского масштаба из которой должно разгореться пламя...
Прям таки Искра всероссийского масштаба из которой должно разгореться пламя...
Влад, ты бы вспомнил историю возникновения США как государства. Из-за чего весь базар с Англией начался?

22.12.08 17:22
не.. я балдею., чесна))
какие ещё вам нужны цифирьки , если открытым текстом вам говорят, "что мы продаём две машины за 23 тысячи.."
то есть , по закупочной цене..
как же неоднозначно? диллер продаёт две машины ..теряет на них 14 тыс евро и выходит на ноль..
тут не нужно быть большим математиком, чтобы сказать, что 14 тыс и составляли общую прибыль с двух машин(без вычета издержек)..или?))
а вы хотели бы, чтобы так было круглый год?)) я тоже..
наверное, что-либо типа ".купленные машины возврату или обмену не подлежат"))
вы убедились, что перевод верный?))
in Antwort iliq 22.12.08 16:41
В ответ на:
наверно затем, что ОГРОМНЫЕ СКИДКИ для меня ничего не значат. мне бы циферьки увидеть.
наверно затем, что ОГРОМНЫЕ СКИДКИ для меня ничего не значат. мне бы циферьки увидеть.
не.. я балдею., чесна))

какие ещё вам нужны цифирьки , если открытым текстом вам говорят, "что мы продаём две машины за 23 тысячи.."
то есть , по закупочной цене..
В ответ на:
ето очень неоднозначно..
ето очень неоднозначно..
как же неоднозначно? диллер продаёт две машины ..теряет на них 14 тыс евро и выходит на ноль..
тут не нужно быть большим математиком, чтобы сказать, что 14 тыс и составляли общую прибыль с двух машин(без вычета издержек)..или?))
В ответ на:
да и как я уже писал, акция проводиться всего 2 недели (с конца ноября до 15 декабря). и неизвестно, что там мелким шрифтом
да и как я уже писал, акция проводиться всего 2 недели (с конца ноября до 15 декабря). и неизвестно, что там мелким шрифтом
а вы хотели бы, чтобы так было круглый год?)) я тоже..

В ответ на:
неизвестно, что там мелким шрифтом дописно.
неизвестно, что там мелким шрифтом дописно.
наверное, что-либо типа ".купленные машины возврату или обмену не подлежат"))
В ответ на:
кстати вот и оригинал статьи
кстати вот и оригинал статьи
вы убедились, что перевод верный?))
22.12.08 17:29
Тоже из-за подержанных иномарок?
in Antwort балта 22.12.08 17:16
В ответ на:
Влад, ты бы вспомнил историю возникновения США как государства. Из-за чего весь базар с Англией начался?
Влад, ты бы вспомнил историю возникновения США как государства. Из-за чего весь базар с Англией начался?
Тоже из-за подержанных иномарок?

22.12.08 17:33
ну так остыньте, чайку попейте чтоль?
цитатку не дадите, где они про закупочную цену и продажу?
ето как считать. ето зависит от периода, за который считать. там не стоит, что ето касаеться именно етой сделки. а по результатам годовых продаж - легко можно и не такое вывести.
я лишь говорю, что круглый год он ето не выдержит.
да. или о техосмотре только на определенных станциях, иначе гарантии каюк, более высоких процентах кредита, или еще чего.
нет, я английский не очень понимаю.
in Antwort ноль 22.12.08 17:22
В ответ на:
не.. я балдею., чесна))
не.. я балдею., чесна))
ну так остыньте, чайку попейте чтоль?
В ответ на:
какие ещё вам нужны цифирьки , если открытым текстом вам говорят, "что мы продаём две машины за 23 тысячи.."
то есть , по закупочной цене..
какие ещё вам нужны цифирьки , если открытым текстом вам говорят, "что мы продаём две машины за 23 тысячи.."
то есть , по закупочной цене..
цитатку не дадите, где они про закупочную цену и продажу?
В ответ на:
диллер продаёт две машины ..теряет на них 14 тыс евро и выходит на ноль
или?))
диллер продаёт две машины ..теряет на них 14 тыс евро и выходит на ноль
или?))
ето как считать. ето зависит от периода, за который считать. там не стоит, что ето касаеться именно етой сделки. а по результатам годовых продаж - легко можно и не такое вывести.
В ответ на:
а вы хотели бы, чтобы так было круглый год?)) я тоже.
а вы хотели бы, чтобы так было круглый год?)) я тоже.
я лишь говорю, что круглый год он ето не выдержит.
В ответ на:
наверное, что-либо типа
наверное, что-либо типа
да. или о техосмотре только на определенных станциях, иначе гарантии каюк, более высоких процентах кредита, или еще чего.
В ответ на:
вы убедились, что перевод верный?
вы убедились, что перевод верный?
нет, я английский не очень понимаю.
а кнопочка у него где? (ц)[син]Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.[/син]