Вход на сайт
Кровавое воскресенье во Владивостоке
22.12.08 12:31
который раз вижу у вас непонимание функционирования производства (економически)...
при производстве существует 2 вида затрат:
fix - "постоянные", те которые надо платить независимо от того, производите вы или нет. ето арендная плата за помещение, оплата сотрудников, амортизация оборудования, страховка, проценты по кредитам и т.д.
variabel - "переменные" расходы, которые изменяються в зависимости от колличества произведенного товара.
рассмотрим следующую ситуацию:
fix - имеем 10 000 в месяц
var - производим 10 000 штук товара с производственными затратами 10 евро за штуку. в месяц.
при пересчете получаем: единица товара стоит 10+(10 000евро/10 000шт.)=11 евро/шт.
что происходит, если заказ сокращаеться в до 5 000 в месяц?
10+(10 000евро/5 000шт.)=15 евро/шт.
допустим, конкуренция не дает вам вам повысить цены.
получаем: покрытие fix только на 5000 евро, и 5000 евро в минусе. т.е. каждый месяц теряем 5000 евро. из кошелька владельца, т.к. з/пл и прочее он платить должен. с таким балансом он не получит ни одного крадита. банкрот.
как вариант - увольнение работников, или урезание з/пл. что ведет опять же к снижению потребления...
в ответ BloodiKat 21.12.08 20:23
В ответ на:
все только "под заказ", нет заказов - ничего не производится.
все только "под заказ", нет заказов - ничего не производится.
который раз вижу у вас непонимание функционирования производства (економически)...
при производстве существует 2 вида затрат:
fix - "постоянные", те которые надо платить независимо от того, производите вы или нет. ето арендная плата за помещение, оплата сотрудников, амортизация оборудования, страховка, проценты по кредитам и т.д.
variabel - "переменные" расходы, которые изменяються в зависимости от колличества произведенного товара.
рассмотрим следующую ситуацию:
fix - имеем 10 000 в месяц
var - производим 10 000 штук товара с производственными затратами 10 евро за штуку. в месяц.
при пересчете получаем: единица товара стоит 10+(10 000евро/10 000шт.)=11 евро/шт.
что происходит, если заказ сокращаеться в до 5 000 в месяц?
10+(10 000евро/5 000шт.)=15 евро/шт.
допустим, конкуренция не дает вам вам повысить цены.
получаем: покрытие fix только на 5000 евро, и 5000 евро в минусе. т.е. каждый месяц теряем 5000 евро. из кошелька владельца, т.к. з/пл и прочее он платить должен. с таким балансом он не получит ни одного крадита. банкрот.
как вариант - увольнение работников, или урезание з/пл. что ведет опять же к снижению потребления...
а кнопочка у него где? (ц)Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
22.12.08 12:37
в ответ BloodiKat 21.12.08 23:20
Возвращаясь к теме "кровавого воскресенья во Владике"
Комсомолка для Владика
http://kp.ru/daily/24218/420645/
Комсомолка для всех остальных.
http://kp.ru/daily/24218.5/420753/
Как говориться, почувствуйте разницу...
Комсомолка для Владика
http://kp.ru/daily/24218/420645/
Комсомолка для всех остальных.
http://kp.ru/daily/24218.5/420753/
Как говориться, почувствуйте разницу...
22.12.08 12:49
На этот раз милиция сработала четко и не дала устроить то, что удалось протестующим 14 декабря. Тогда митингующие создали неудобства всему краю, перекрыв федеральную трассу Владивосток - Хабаровск и попытавшись прорваться в местный аэропорт. Многие просто не успели на самолет.
это из московской версии)) я ж и говорю.."Много шума из НИЧЕГО"))
это из московской версии)) я ж и говорю.."Много шума из НИЧЕГО"))
22.12.08 12:49
Стоимость автомобилей в Германии бесспорно завышена. Концерны могли бы немного подвинутса. Забавно, что продукция того же БМВ, с учётом доставки и таможенных, пошлин стоит в штатах столько же сколько в Германиик тому же в долларах.
Об этом говорилось уже давно, что касаетса приспособленния для накапливания, всякого рода акку, то китайцы действительно впереди планеты всей. Предсказывали, что старт электроавтомобилей будет именно оттуда и если немецкий автострой будет и дальше ковырять в носу, то, догнать их будет просто невозможно.
в ответ Аlex 22.12.08 12:07
In Antwort auf:
К томуже надо подумать и о тех кто покупает эти машины, основная масса зарабатывает меньше, по карману им соответсвенно машины подешевле. Конкуренты тоже не спят.Китайцы тоже на наш рынок лезут, качество у них пока даже и с корейским не сравнить, но за кемто идти всегда проще чем самому с нуля разрабатывать.
Вот по солнечным батареям китайцы уже практически впереди всех.
Пару дней назад вычитал :
К томуже надо подумать и о тех кто покупает эти машины, основная масса зарабатывает меньше, по карману им соответсвенно машины подешевле. Конкуренты тоже не спят.Китайцы тоже на наш рынок лезут, качество у них пока даже и с корейским не сравнить, но за кемто идти всегда проще чем самому с нуля разрабатывать.
Вот по солнечным батареям китайцы уже практически впереди всех.
Пару дней назад вычитал :
Стоимость автомобилей в Германии бесспорно завышена. Концерны могли бы немного подвинутса. Забавно, что продукция того же БМВ, с учётом доставки и таможенных, пошлин стоит в штатах столько же сколько в Германиик тому же в долларах.
In Antwort auf:
Günstige Brennstoffzellen für Notebooks in Sicht
Chinesische Wissenschaftler haben eine Brennstoffzelle entwickelt, die wesentlich günstiger in der Herstellung ist als herkömmliche Modelle. Die Forscher ersetzen das Platin in den Brennstoffzellen durch billigeres Silber und Nickel, so das Wissenschaftsmagazin NewScientist.
Günstige Brennstoffzellen für Notebooks in Sicht
Chinesische Wissenschaftler haben eine Brennstoffzelle entwickelt, die wesentlich günstiger in der Herstellung ist als herkömmliche Modelle. Die Forscher ersetzen das Platin in den Brennstoffzellen durch billigeres Silber und Nickel, so das Wissenschaftsmagazin NewScientist.
Об этом говорилось уже давно, что касаетса приспособленния для накапливания, всякого рода акку, то китайцы действительно впереди планеты всей. Предсказывали, что старт электроавтомобилей будет именно оттуда и если немецкий автострой будет и дальше ковырять в носу, то, догнать их будет просто невозможно.
22.12.08 13:12
видел недавно репортаж..из одного бельгийского автохауза..
они начали продавать, как и в Англии, две машины по цене одной..
причём , меня очень удивила реплика хозяйки магазина: она сказала, что таким образом, она пытается избежать убытков..
выводы о величине заложеной прибыли можете делать сами))
в ответ iliq 22.12.08 12:54
В ответ на:
а на сколько ето самое "немного"? продавцы УЖЕ скидывают 20-25%...
а на сколько ето самое "немного"? продавцы УЖЕ скидывают 20-25%...
видел недавно репортаж..из одного бельгийского автохауза..
они начали продавать, как и в Англии, две машины по цене одной..
причём , меня очень удивила реплика хозяйки магазина: она сказала, что таким образом, она пытается избежать убытков..
выводы о величине заложеной прибыли можете делать сами))
22.12.08 13:14
при цене машины в 20-25 тыщ. (скажем Гольф 5-6), етих самых процентов набегает около 5 тыщ... за такую халяву в Вольфсбург на денек прокатиться за машиной - никто не отказался бы. но там цены как у продавца местного.
но если прикинуть, разницу курса бакса к евро, и то, что циферьки в цене одинаковые - 30% можно смело в евро скидывать?
в ответ Kujbishev 22.12.08 13:09
В ответ на:
Опять же, скидывают продавцы, а это не обязательно означает иннициативу прозводителя.
Опять же, скидывают продавцы, а это не обязательно означает иннициативу прозводителя.
при цене машины в 20-25 тыщ. (скажем Гольф 5-6), етих самых процентов набегает около 5 тыщ... за такую халяву в Вольфсбург на денек прокатиться за машиной - никто не отказался бы. но там цены как у продавца местного.

но если прикинуть, разницу курса бакса к евро, и то, что циферьки в цене одинаковые - 30% можно смело в евро скидывать?
а кнопочка у него где? (ц)Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
22.12.08 13:19
ето из-за того что большой процент оборотного капитала - заемный. ну стоят у нее 100 авто по 20 тыщ. - ето уже 2 000 000, которые стоят без дела. а на них надо % платить... взяв под 6% годовах 1 000 000 получим 60 000 в год, или 5000 в месяц. и ето без учета того, что работникам платить надо, и т.д.
в ответ ноль 22.12.08 13:12
В ответ на:
она сказала, что таким образом, она пытается избежать убытков..
она сказала, что таким образом, она пытается избежать убытков..
ето из-за того что большой процент оборотного капитала - заемный. ну стоят у нее 100 авто по 20 тыщ. - ето уже 2 000 000, которые стоят без дела. а на них надо % платить... взяв под 6% годовах 1 000 000 получим 60 000 в год, или 5000 в месяц. и ето без учета того, что работникам платить надо, и т.д.
а кнопочка у него где? (ц)Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
22.12.08 13:35
Кроме разницы быкса и евро, отнимите ещё стоимость доставки в штаты, и таможенную пошлину США, кажетса 10%.
30% можно уже получить у продавцов французов и японцев.
в ответ iliq 22.12.08 13:14
In Antwort auf:
но если прикинуть, разницу курса бакса к евро, и то, что циферьки в цене одинаковые - 30% можно смело в евро скидывать?
но если прикинуть, разницу курса бакса к евро, и то, что циферьки в цене одинаковые - 30% можно смело в евро скидывать?
Кроме разницы быкса и евро, отнимите ещё стоимость доставки в штаты, и таможенную пошлину США, кажетса 10%.
30% можно уже получить у продавцов французов и японцев.
22.12.08 13:55
если раскинем на те же 100 машин..получим всего 50 евро в месяц на одну машину..не так уж и много, чтобы заставить продать машину с 10 тыс(как минимум) минуса))
В ответ на:
ето из-за того что большой процент оборотного капитала - заемный. ну стоят у нее 100 авто по 20 тыщ. - ето уже 2 000 000, которые стоят без дела. а на них надо % платить... взяв под 6% годовах 1 000 000 получим 60 000 в год, или 5000 в месяц. и ето без учета того, что работникам платить надо, и т.д.
ето из-за того что большой процент оборотного капитала - заемный. ну стоят у нее 100 авто по 20 тыщ. - ето уже 2 000 000, которые стоят без дела. а на них надо % платить... взяв под 6% годовах 1 000 000 получим 60 000 в год, или 5000 в месяц. и ето без учета того, что работникам платить надо, и т.д.
если раскинем на те же 100 машин..получим всего 50 евро в месяц на одну машину..не так уж и много, чтобы заставить продать машину с 10 тыс(как минимум) минуса))
22.12.08 14:02
согласен, на машину мало :) но если учесть, что продавцов всего 3-5 человек, то ето уже совсем другой расклад. по 1000 на каждого работника.
т.к. конкретики ситуации на знаю (что за продавец, какие машины, цены), обьяснить могу только желанием как можно быстрее распродать все что есть, и закрыть дело с минимальными потерями. потому как через пару месяцев обанкротиться и останеться с милионным долгом.
в ответ ноль 22.12.08 13:55
В ответ на:
если раскинем на те же 100 машин
если раскинем на те же 100 машин
согласен, на машину мало :) но если учесть, что продавцов всего 3-5 человек, то ето уже совсем другой расклад. по 1000 на каждого работника.
т.к. конкретики ситуации на знаю (что за продавец, какие машины, цены), обьяснить могу только желанием как можно быстрее распродать все что есть, и закрыть дело с минимальными потерями. потому как через пару месяцев обанкротиться и останеться с милионным долгом.
а кнопочка у него где? (ц)Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
22.12.08 14:25
я видел один подобный репортаж, и, возможно, мы говорим об одном и том же. Один из покупателей говорил о том, что цены на машине в салоне были не так уж и выгодны, если вас интерессует только одна машина. Явно что вторая машина не дарилась просто так, её стоимость была заложена в цены "основных" машин.
в ответ ноль 22.12.08 14:05
In Antwort auf:
если бы она говорила про минимальные потери.. то и речи бы не было.. всё понятно....
но именно было сказано, чтобы" не потерпеть убытка.". то есть, выйти н
если бы она говорила про минимальные потери.. то и речи бы не было.. всё понятно....
но именно было сказано, чтобы" не потерпеть убытка.". то есть, выйти н
я видел один подобный репортаж, и, возможно, мы говорим об одном и том же. Один из покупателей говорил о том, что цены на машине в салоне были не так уж и выгодны, если вас интерессует только одна машина. Явно что вторая машина не дарилась просто так, её стоимость была заложена в цены "основных" машин.
22.12.08 14:40
Знаете, зачастую это именно так. Для некоторых достаточно большого ценника с надписью скидка или обещанием ненужного подарка.
в ответ ноль 22.12.08 14:35
In Antwort auf:
вы считаете, что покупатели ваще бараны?)) есессно, они уже не получат скидку..но она колеблется обычно в пределах 5-15% а это далеко не 10-15 тыс евро))
вы считаете, что покупатели ваще бараны?)) есессно, они уже не получат скидку..но она колеблется обычно в пределах 5-15% а это далеко не 10-15 тыс евро))
Знаете, зачастую это именно так. Для некоторых достаточно большого ценника с надписью скидка или обещанием ненужного подарка.
22.12.08 14:50
особенно когда в кредит берут, ну что там, какие-то 100 евро в месяц!? кто представляет, что ето на 5-10 лет?
да еще "бизнес" у крутых салонов такой был: дорогие машины сдавать в лизинг на 2-3 года. 50-70% стоимости авто они получали, а потом еще за 70% продавали. для клиентов выгодно было тем, что можно ето списать с налогов - получеться новой машиной пользуешься чуть ли не за бесплатно.
а сейчас ети б/у машины брать не хотят - денег нет. вот и стоят уже сотнями в салоных, пыляться... а % банку за капитал платить надо.
в ответ Kujbishev 22.12.08 14:40
В ответ на:
Для некоторых достаточно большого ценника с надписью скидка или обещанием ненужного подарка.
Для некоторых достаточно большого ценника с надписью скидка или обещанием ненужного подарка.
особенно когда в кредит берут, ну что там, какие-то 100 евро в месяц!? кто представляет, что ето на 5-10 лет?
да еще "бизнес" у крутых салонов такой был: дорогие машины сдавать в лизинг на 2-3 года. 50-70% стоимости авто они получали, а потом еще за 70% продавали. для клиентов выгодно было тем, что можно ето списать с налогов - получеться новой машиной пользуешься чуть ли не за бесплатно.
а сейчас ети б/у машины брать не хотят - денег нет. вот и стоят уже сотнями в салоных, пыляться... а % банку за капитал платить надо.
а кнопочка у него где? (ц)
Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
а кнопочка у него где? (ц)Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
22.12.08 15:01
списать с налогов могли фирмы и зельбштендиге, даже для них использование лизинговых машин было не бесплатным.
Для физических лиц подобные покупки, ничто иное как выброс денег. В конце концов вы пользуетесь машиной, но не являетесь её хозяеном и если вдруг решите выкупить её, то конечная стоимость вырастает неимоверно. А если возвращаете обратно, то салон заставит вас, в отличии от юридических лиц, доплатить за каждую царапину
в ответ iliq 22.12.08 14:50
In Antwort auf:
да еще "бизнес" у крутых салонов такой был: дорогие машины сдавать в лизинг на 2-3 года. 50-70% стоимости авто они получали, а потом еще за 70% продавали. для клиентов выгодно было тем, что можно ето списать с налогов - получеться новой машиной пользуешься чуть ли не за бесплатно.
да еще "бизнес" у крутых салонов такой был: дорогие машины сдавать в лизинг на 2-3 года. 50-70% стоимости авто они получали, а потом еще за 70% продавали. для клиентов выгодно было тем, что можно ето списать с налогов - получеться новой машиной пользуешься чуть ли не за бесплатно.
списать с налогов могли фирмы и зельбштендиге, даже для них использование лизинговых машин было не бесплатным.
Для физических лиц подобные покупки, ничто иное как выброс денег. В конце концов вы пользуетесь машиной, но не являетесь её хозяеном и если вдруг решите выкупить её, то конечная стоимость вырастает неимоверно. А если возвращаете обратно, то салон заставит вас, в отличии от юридических лиц, доплатить за каждую царапину