Deutsch

Ксенофобия

11211   53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 все
ALАMO прохожий28.11.08 02:22
28.11.08 02:22 
в ответ kurban04 28.11.08 02:20
Блин, какой брат? Зачем брат?
Вон я выше привел ссылку на известного теолога Соловьева, который толкует эту заповедь именно так, как ты, я, чикчан и т.д.
Более того, это толкование - единственное, которое логично и соответствует русскому языку и истории.
коллекционирую троллейdixi
ALАMO прохожий28.11.08 02:24
28.11.08 02:24 
в ответ kurban04 28.11.08 02:22
Плюнь и разотри. Тут иначе нужно.
Кстати, если чего, то я еще 15 минут назад попросил дактиля вписать этот ник.
коллекционирую троллейdixi
  дактиль падчерица28.11.08 02:38
28.11.08 02:38 
в ответ ALАMO 28.11.08 02:19
Аламо, я вам уже писала, прекратите этот флейм. Если я выставлю на обозрение мои ЛС, вы увидите истинную сущность 3/4 ДК. Предупреждаю вас в очередной раз.
  дактиль падчерица28.11.08 02:41
28.11.08 02:41 
в ответ kurban04 28.11.08 02:22
В ответ на:
Нет, я так не оставлю.
Бан абсолютно неправомочен.
Цитаты, подтверждающие правоту чикчана, приведены.

БАН абсолютно правомочен, часть цитат по сути в корне противоположна тому что запостил чичкан. Причину БАНа я вам объяснила, повторять не буду.
ПС. Просьба вернутся к теме ветки. Вопросы на тему религии пожалуста к деломану.
ALАMO прохожий28.11.08 02:45
28.11.08 02:45 
в ответ дактиль 28.11.08 02:38
В ответ на:
Если я выставлю на обозрение мои ЛС, вы увидите истинную сущность 3/4 ДК.

Это сугубо Ваше, личное, дело.
Более чем уверен, что среди этих 3/4 не будет тех людей, которых я уважаю.
коллекционирую троллейdixi
  дактиль падчерица28.11.08 02:51
28.11.08 02:51 
в ответ ALАMO 28.11.08 02:22, Последний раз изменено 28.11.08 02:52 (дактиль)
Он толкует не э ту заповедь, где он её цитирует ? Он толкует заповедь из Левита. Кстати, он не теолог, а философ и поэт - символист.
Спокойной ночи.
ALАMO прохожий28.11.08 02:52
28.11.08 02:52 
в ответ дактиль 28.11.08 02:41, Последний раз изменено 28.11.08 03:02 (ALАMO)
Прощение же состоит в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил долг и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего, ибо провозглашено прощение ради Господа [Бога твоего];
3 с иноземца взыскивай, а что будет твое у брата твоего, прости.
6 ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.
http://ufo.metrocom.ru/book3/oldtest/Main.htm
230 ╚Чужеземцу можешь давать в рост╩. (Дварим 23:21)
(343) ╚Брату же твоему не давай в рост╩. (Дварим 23:21)
"...И брату своему никогда ничего не давай в рост...А "гою" давай...И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут..."(с) Чикчан
Ребус - найди десять смысловых отличий или хоть одно достойное недельного бана.
коллекционирую троллейdixi
ALАMO прохожий28.11.08 02:55
28.11.08 02:55 
в ответ дактиль 28.11.08 02:51
ШО?! Теперь и Соловьев у нас уже не теолог?!
На этих свободных от казенных форм путях деятельности Вл. Соловьев целиком отдается написанию произведений чисто церковного характера, которые уже были подготовлены его философско-теоретическими раздумьями. Он задумывает трехтомный труд в защиту католицизма, но но разным причинам цензурного и технического характера вместо этих запланированных трех томов вышла в 1886 г. работа "История и будущность теократии", а в 1889 г., уже на французском языке, в Париже, "Россия и вселенская церковь". В связи с этим в области богословия у Вл. Соловьева появилось много врагов и неприятностей, вплоть до запрещения ему печатать труды на церковные темы. Но опять-таки и здесь Вл. Соловьев нашел для себя выход. Глубокий ум и широкая натура философа обеспечили ему работу не менее интересную, чем богословие, а именно работу литературно-критическую и эстетическую. Впрочем, в последние годы своей жизни и особенно с 1895 г. он возвращается к философии.
дактиль, Вы меня просто все больше и больше поражаете:
И заповедь - не та, и Соловьев - не теолог...
коллекционирую троллейdixi
  дактиль падчерица28.11.08 03:44
28.11.08 03:44 
в ответ ALАMO 28.11.08 02:55, Последний раз изменено 28.11.08 03:47 (дактиль)
Во первых вот цитата из библии: *по вашей же ссылке*
В ответ на:
иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.

отдавай =! давай
Вот цитата из торы. я это все приводила в самом начале, как и коментарии именно к этому пассажу самого уважаемого и признанного и у евреев и у христиан комментатора Библии.
В ответ на:
Чужеземцу можешь давать лихву, а брату твоему лихвы не давай, чтобы благословил тебя Господь, Б-г твой, во всем, к чему приложена рука твоя на земле, на которую ты вступаешь для овладения ею

Дварим. 23,21.
лихва = процент(вознаграждение) за долг ...
.
Во вторых Владимир Соловьев не теолог, духовных семинарий он не заканчивал, степени по теологии не имел, и т д. Писать на религиозные темы не значит быть теологом. Он философ и поэт - символист.
Из вашей же ссылки:
В ответ на:
В связи с этим в области богословия у Вл. Соловьева появилось много врагов и неприятностей, вплоть до запрещения ему печатать труды на церковные темы. Но опять-таки и здесь Вл. Соловьев нашел для себя выход. Глубокий ум и широкая натура философа обеспечили ему работу не менее интересную, чем богословие, а именно работу литературно-критическую и эстетическую. Впрочем, в последние годы своей жизни и особенно с 1895 г. он возвращается к философии.

Я вам писала: положа руку на сердце обратитесь к любому авторитетному православном у, католическому или еврейскому теологу за разьяснением конкретно этого пассажа и оно будет таким же как и мое.
ПС. Увы Аламо...

ALАMO прохожий28.11.08 03:59
28.11.08 03:59 
в ответ дактиль 28.11.08 03:44, Последний раз изменено 28.11.08 04:00 (ALАMO)
Дактиль, Вы не заметили, что переврали мои ссылки?
Нехорошо, однако. Так мало того, что переврали, так еще ни разу ни одной своей ссылки не привели.
Попытайтесь еще раз, не перевирая, пытаясь подкрепить свои слова авторитетными ссылками:
Прощение же состоит в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил долг и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего, ибо провозглашено прощение ради Господа [Бога твоего];
3 с иноземца взыскивай, а что будет твое у брата твоего, прости.
6 ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.
http://ufo.metrocom.ru/book3/oldtest/Main.htm
230 ╚Чужеземцу можешь давать в рост╩. (Дварим 23:21)
(343) ╚Брату же твоему не давай в рост╩. (Дварим 23:21)
http://www.istok.ru/jews-n-world/Kitsur/229.shtml
"...И брату своему никогда ничего не давай в рост...А "гою" давай...И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут..."(с) Чикчан
Ребус - найди десять смысловых отличий или хоть одно достойное недельного бана.
коллекционирую троллейdixi
  дактиль падчерица28.11.08 04:10
28.11.08 04:10 
в ответ ALАMO 28.11.08 03:59, Последний раз изменено 28.11.08 04:19 (дактиль)
Не понимаю Адамо вот ваша ссылка сходите по ней ... что там написано ? Второзаконие 23, 20 ??? Вы читать умеете ?
http://ufo.metrocom.ru/book3/oldtest/Main.htm
В ответ на:
иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.

Именно эту вашу ссылку я цитирую ... или вы в слепую постите ?
Вторая ссылка которуб вы мне даете тоже не причем. Это "кицур шульхан арух" я вам даю пассаж конкретно из торы. книга 5 Дварим, глава 23, стих 20
http://toldot.ru/torah/torah.php?id=teytzey
ПС. Кстати, заметьте одну маленькую деталь: Вы рысскаете в поисках ссылкок по сети, я вам даю конкретные примеры и подкрепляю их фактами.
  дактиль падчерица28.11.08 04:17
28.11.08 04:17 
в ответ ALАMO 28.11.08 03:59
В ответ на:
"...И брату своему никогда ничего не давай в рост...А "гою" давай...И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут..."(с) Чикчан
Ребус - найди десять смысловых отличий или хоть одно достойное недельного бана.

Могу вам привести тот пассаж который имел ввиду Чучкан ... он мне написал в ЛС еще часа 4 назад. :)
В ответ на:

20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею..."( Второзаконие)

Не верите, спросите у него :)
ALАMO прохожий28.11.08 04:18
28.11.08 04:18 
в ответ дактиль 28.11.08 04:10
дактиль, Вы издеваетесь?
Второзаконие 15-3-6
Прощение же состоит в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил долг и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего, ибо провозглашено прощение ради Господа [Бога твоего];
3 с иноземца взыскивай, а что будет твое у брата твоего, прости.
6 ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.
http://ufo.metrocom.ru/book3/oldtest/Main.htm
В ответ на:
Вторая ссылка которуб вы мне даете тоже не причем. Это "кицур шульхан арух" я вам даю пассаж конкретно из торы. книга 5 Дварим
http://toldot.ru/torah/torah.php?id=teytzey

А Вы где-то видели, что чикчан ссылался на Тору?
Итак, попытка номер три:
Прощение же состоит в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил долг и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего, ибо провозглашено прощение ради Господа [Бога твоего];
3 с иноземца взыскивай, а что будет твое у брата твоего, прости.
6 ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.
http://ufo.metrocom.ru/book3/oldtest/Main.htm
230 ╚Чужеземцу можешь давать в рост╩. (Дварим 23:21)
(343) ╚Брату же твоему не давай в рост╩. (Дварим 23:21)
http://www.istok.ru/jews-n-world/Kitsur/229.shtml
"...И брату своему никогда ничего не давай в рост...А "гою" давай...И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут..."(с) Чикчан
Ребус - найди десять смысловых отличий или хоть одно достойное недельного бана.
коллекционирую троллейdixi
ALАMO прохожий28.11.08 04:20
28.11.08 04:20 
в ответ дактиль 28.11.08 04:10
В ответ на:
ПС. Кстати, заметьте одну маленькую деталь: Вы рысскаете в поисках ссылкок по сети, я вам даю конкретные примеры и подкрепляю их фактами.

Пока что с Вашей стороны наблюдается исключительно Ваше словоблудие.
коллекционирую троллейdixi
ALАMO прохожий28.11.08 04:21
28.11.08 04:21 
в ответ дактиль 28.11.08 04:17
В ответ на:
Не верите, спросите у него :)

Он Вам прислал первое, что попалось, поскольку сам признавался, что не помнит, где видел то, о чем говорил.
Я же Вам привожу конкретные цитаты, которые подтверждают написанное чукчаном.
коллекционирую троллейdixi
  дактиль падчерица28.11.08 04:23
28.11.08 04:23 
в ответ ALАMO 28.11.08 04:18
Аламо, я вам привела пассаж который в самом начале имел ввиду Чичкан *он мне конкретно указал в ЛС и я вам его процитировала*, я вам нашла место в библии и идентичное место в торе с комментариями. Те пассажи которые здесь приводите вы имеют место быть. но к нашему случаю они отношения не имеют. Я это уже тоже писала.
По вопросам иудаизма обращайтесь к деломану.
ALАMO прохожий28.11.08 04:26
28.11.08 04:26 
в ответ дактиль 28.11.08 04:23
дактиль, мои цитаты доказывают, что чукчан был абсолютно прав.
А Ваши недельные баны - идиотизм и злоупотребление чистешей воды.
коллекционирую троллейdixi
  дактиль падчерица28.11.08 04:29
28.11.08 04:29 
в ответ ALАMO 28.11.08 04:21
В ответ на:
н Вам прислал первое, что попалось, поскольку сам признавался, что не помнит, где видел то, о чем говорил.

И он и фонХиммель конкретно указали мне пассажи. Я конкретно ответила и фон Химмелю и Роману и Курбану... остальное абсолютно не при чем... Я честно написала еще в начале, что отвечаю только на эти два оборота, остальное имеет место быть .... но это совсем другой разговор.
Откройте ветку в соседнем форуме ... и "цитируйте" сколько душе угодно, деломан сведущ в этом вопросе, ему на крайний случай есть к кому обратиться ... он вас просветит.
ALАMO прохожий28.11.08 04:29
28.11.08 04:29 
в ответ ALАMO 28.11.08 04:26
Или, если теперь юзер скажет, что прочитал то-то и то-то в Бильде на десятой странице, а окажется, что оно написано на двенадцатой и тринадцатой, то это будет называться провокацией?
коллекционирую троллейdixi
ALАMO прохожий28.11.08 04:31
28.11.08 04:31 
в ответ дактиль 28.11.08 04:29, Последний раз изменено 28.11.08 04:36 (ALАMO)
Что остальное?
Цитата, приведенная чукчаном, абсолютно корректна и соответствует написанному в книгах.
Более того, указывать "конкретные пассажи" он был вынужден исключительно из-за Вашего модерского наглого наезда.
Где провокация и основание для недельных банов?
Или Вы свой наезд называете провокацией? Тогда да... Провокация чистейшей воды.
В ответ на:
Ссылку на цитату, или БАН за провокации в ДК. Вы правила знаете.

http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=12234559&Board=discus
В ответ на:
Ссылку на конкретное место в Ветхом завете или и этот ник отправится вслед за первым. Я не шучу.

http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=12235118&Board=discus
коллекционирую троллейdixi