Login
Какая интеграция им нужна?
05.11.08 22:17
in Antwort Князь Голицын 05.11.08 21:49
Вообще смешно говорить о государственных мерах по ассимиляции.Ведь нормальная ассимиляция может происходить только добровольно и только в очень длительном промежутке времени.А что могут предложить такие,как франсиско: Только запретительные меры и меры по депортации неассимилированных.В 1492 году в Испании был уже пример "государственной ассимиляции" испанских евреев.Знаете,чем это кончилось?
05.11.08 22:25
in Antwort Ален 05.11.08 22:17
Знаем... Кино такое было... в результате евреи сокрыли своё происхождение и заняли в Испании все ключевые посты.... забыл как кино называется... с Ламбертом в главной роли...

05.11.08 22:29
in Antwort Schloss 05.11.08 22:25
Вы историю по голливудским фильмам изучаете?Мне жаль вас...
05.11.08 23:15
in Antwort Fransisko 05.11.08 21:21, Zuletzt geändert 05.11.08 23:16 (bibstudent)
Тема интересная. Спасибо, что её создали.
Почему местный, дурно пахнущий и активно гадящий, пассажир автобуса вызывает у местных реакцию "козёл или вот урод", а такой же пассажир, но иностранного произхождения, вызовет у местного реакцию "понаехали эти ... например, русские .... катились бы они к себе домой"?
Почему реакция на одинаковые явления абсолютно разная?
Почему местный, дурно пахнущий и активно гадящий, пассажир автобуса вызывает у местных реакцию "козёл или вот урод", а такой же пассажир, но иностранного произхождения, вызовет у местного реакцию "понаехали эти ... например, русские .... катились бы они к себе домой"?
Почему реакция на одинаковые явления абсолютно разная?
05.11.08 23:18
in Antwort herr Schwarz 05.11.08 22:42, Zuletzt geändert 05.11.08 23:19 (bibstudent)
Сегодня, в эпоху глобализация проблема стала актуальна как никогда.
Я хочу для себя выяснить, кто же виноват, а кто тут всё-таки прав.
Правы ли местные, не желающие проявлять и капельку толерантности к другим традициям; правы ли они, когда раздражаются от самого факта нахождения рядом с собой человека другой - иной - ментальности; правы ли местные, когда предлагают искоренять любое другое - отличное от своего - мировозрение; правы ли они, когда делают акцент на национальность и происхождение, косвенно утверждая, что такое неприятное им поведение, свойственно выходцам из какой-то определённой общины?
ИЛИ...
Правы ли иностранцы, которые не проявляют никакого уважения и толерантности к местным традициям, пытаясь возвысить свою и очернить местную ментальность, культуру и образ жизни, одновременно призывая или даже "заставляя" местных следовать своим представлениям о правде, добре и справедливости?
Может на самом деле вся проблема и заключается в терпимости людей друг к другу?
Я хочу для себя выяснить, кто же виноват, а кто тут всё-таки прав.
Правы ли местные, не желающие проявлять и капельку толерантности к другим традициям; правы ли они, когда раздражаются от самого факта нахождения рядом с собой человека другой - иной - ментальности; правы ли местные, когда предлагают искоренять любое другое - отличное от своего - мировозрение; правы ли они, когда делают акцент на национальность и происхождение, косвенно утверждая, что такое неприятное им поведение, свойственно выходцам из какой-то определённой общины?
ИЛИ...
Правы ли иностранцы, которые не проявляют никакого уважения и толерантности к местным традициям, пытаясь возвысить свою и очернить местную ментальность, культуру и образ жизни, одновременно призывая или даже "заставляя" местных следовать своим представлениям о правде, добре и справедливости?
Может на самом деле вся проблема и заключается в терпимости людей друг к другу?
05.11.08 23:30
Осталось ещё добавить
"А самая лучшая рыба - это колбаса."
Фигню порет очередной "теоретик" национализма и не краснеет от публичных проявлений собственной глупости.
in Antwort Bastler 05.11.08 21:54
В ответ на:
На вопрос: Каково Ваше мнение, последовал ответ:
самая лучшая интеграция это ассимиляция
На вопрос: Каково Ваше мнение, последовал ответ:
самая лучшая интеграция это ассимиляция
Осталось ещё добавить
"А самая лучшая рыба - это колбаса."
Фигню порет очередной "теоретик" национализма и не краснеет от публичных проявлений собственной глупости.

05.11.08 23:31
in Antwort Schachspiler 05.11.08 23:30
Шахматист, а давайте разберёмся. Почему такая реакция? Ведь лучше разобраться, чем просто отмахнуться рукой.
05.11.08 23:36
Шовинизм и объективность несовместимы. Потому и реакция разная.
in Antwort bibstudent 05.11.08 23:15
В ответ на:
Почему местный, дурно пахнущий и активно гадящий, пассажир автобуса вызывает у местных реакцию "козёл или вот урод", а такой же пассажир, но иностранного произхождения, вызовет у местного реакцию "понаехали эти ... например, русские .... катились бы они к себе домой"?
Почему реакция на одинаковые явления абсолютно разная?
Почему местный, дурно пахнущий и активно гадящий, пассажир автобуса вызывает у местных реакцию "козёл или вот урод", а такой же пассажир, но иностранного произхождения, вызовет у местного реакцию "понаехали эти ... например, русские .... катились бы они к себе домой"?
Почему реакция на одинаковые явления абсолютно разная?
Шовинизм и объективность несовместимы. Потому и реакция разная.
05.11.08 23:41
"... когда космические корабли бороздят просторы вселенной, ..."
in Antwort bibstudent 05.11.08 23:18
В ответ на:
Сегодня, в эпоху глобализация ..
Сегодня, в эпоху глобализация ..
"... когда космические корабли бороздят просторы вселенной, ..."

05.11.08 23:41
in Antwort Phoenix 05.11.08 23:36
То есть человек, местный или приезжий, проживающий на какой-то определённой территории должен уважать окружающих? Ведь вроде просто. А у людей не получается.
05.11.08 23:42
in Antwort Velonaut 05.11.08 23:41
05.11.08 23:44
in Antwort bibstudent 05.11.08 23:18, Zuletzt geändert 05.11.08 23:46 (aguna)
По моему мнению, в указанных Вами крайних проявлениях нетерпимости одинаково неправы и те, и другие, хотя, исходя из перевода слова "ксенофобия" как "страх перед чужими", понять, опять-таки, можно и тех, и других. "Местные" боятся, что "чужие" их вытеснят, заменят местную культуру и ментальность своей, а "чужие" боятся, что местные просто лишат их собственной культуры и ментальности. Обе стороны боятся "потерять лицо". Выход? Излечиться от СТРАХА и постараться УВАЖАТЬ другую сторону. "Чужие" обязаны безусловно подчиняться законам той страны, куда приехали, и УВАЖАТЬ её культуру, традиции и обычаи, хотя не обязаны им следовать. Что я имею в виду? Например, то, что я НЕ ОБЯЗАНА праздновать немецкое рождество, но ВЫНУЖДЕНА принимать как должное тот факт, что в эти дни всё закрыто и плохо
ходит общественный транспорт, более того, я ДОЛЖНА поздравить с этим праздником моих немецких коллег и знакомых, вне зависимости от того, считаю я эти дни праздником или нет. С другой стороны, не будучи мусульманкой, я не буду пытаться зайти в мечеть в мини-юбке и в туфлях, так как этим проявлю явное неуважение к собравшимся там верующим чуждой мне конфессии. Ассимиляция означает полное растворение "чужих" среди местных, потерю собственной идентичности, включая не только вероисповедание, культуру, обычаи, но и язык. Пример успешной интеграции без ассимиляции являют собой как раз российские немцы (до Сталина, конечно), сохранившие свою немецкую идентичность и в то же время бывшие законопослушными гражданами России и даже её патриотами. То же самое и немецкие евреи (до Гитлера). Они сохраняли (в
известной мере) свою еврейскую идентичность и в тоже время были немецкими патриотами, законопослушными гражданами Германии. Вынужденные бежать от нацистов, они тосковали по Германии, по немецкой речи, даже по немецкой еде...(почитайте того же Ремарка, "Тени в раю").
Вимітаймо окупантів поганою мітлою!
05.11.08 23:51
in Antwort aguna 05.11.08 23:44, Zuletzt geändert 05.11.08 23:52 (bibstudent)
Страх и неуважение (нетолерантность).
Я тоже считаю, что виноваты и те и другие. То есть и по одну сторону, и по другую сторону, есть люди, которые крайне радикально проявляют неуважение и также радикально реагируют на свой страх, создавая этим напрежённость, которая уже в свою очередь перерастает в глобальную проблему, втягивающию в себя и всех остальных, вполне здравомыслящих, но спровоцированных, людей.
Я тоже считаю, что виноваты и те и другие. То есть и по одну сторону, и по другую сторону, есть люди, которые крайне радикально проявляют неуважение и также радикально реагируют на свой страх, создавая этим напрежённость, которая уже в свою очередь перерастает в глобальную проблему, втягивающию в себя и всех остальных, вполне здравомыслящих, но спровоцированных, людей.
05.11.08 23:52
in Antwort aguna 05.11.08 23:44
Вы еще не устали от своей болтовни. Кстати совершенно лишенной смысла.
05.11.08 23:58
in Antwort herr Schwarz 05.11.08 23:52
06.11.08 00:05
in Antwort aguna 05.11.08 23:58
Местная паства ждет не декларирования прописных истин, он том, что "должны", "обязаны" и т.д. Нашим нехитрым пассажирам не нужны дебри "терминологической" профанации.
Ебудте любезны прописать механизмы реализации своих гипотетических предложений. Механизмы интеграции, осуществления взаимного уважения и т.д.
Я ведть тоже могу сейчас написать все 10 заповедей и сказать:"Ребяты! Как научитесь их исполнять, так мусульмане с христианами сольются в экстазе".
Механизмы!
Ебудте любезны прописать механизмы реализации своих гипотетических предложений. Механизмы интеграции, осуществления взаимного уважения и т.д.
Я ведть тоже могу сейчас написать все 10 заповедей и сказать:"Ребяты! Как научитесь их исполнять, так мусульмане с христианами сольются в экстазе".
Механизмы!
06.11.08 00:20
in Antwort herr Schwarz 06.11.08 00:05
Увы, я не политик, не социолог и даже не психолог! Конкретные механизмы интеграции, боюсь,не может предложить никто из участников ветки. КАК НАДО, я, к сожалению, не могу изложить по пунктам. Знаю только, КАК НЕ НАДО - путём насилия. А у Вас есть конкретные деловые предложения (к которым предложения типа "да гнать их всех поганой метлой!" не относятся, поскольку попросту неосуществимы, по крайней мере методами, отличными от методов, вполне результативно, но без пользы для Германии, опробованных в 1933-1939 г.г.)? Предложения - в студию!
Вимітаймо окупантів поганою мітлою!
06.11.08 00:29
in Antwort aguna 06.11.08 00:20
Попытайтесь проанализировать ситуацию в современной Татарии и Башкирии. Почему там не возникает таких вопросов, которыми тут (на форуме) уже всех достали. Почему там люди мирно сосуществуют?