Deutsch

Ксенофобия

11211   53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 все
  дактиль падчерица28.11.08 01:10
28.11.08 01:10 
в ответ чикчаныч 28.11.08 01:06
В ответ на:
.Однако ж посмотрите реально - люди, в общем-то в большинстве и здесь, в ДК понимают это почему-то так же, как понял я...

В этом и беда...
В ответ на:
Вы могли бы при желании заметить, что я с достаточным "цинизмом" отношусь так же и к другим "священным текстам" каких угодно религий...Ну, не виноваты ж мы, что кто-то нас таким образом "лечит".

К чему тогда это "цитировать" ? Чтоб потом извинятся ?
  чикчаныч гуляю всё...28.11.08 01:11
28.11.08 01:11 
в ответ чикчаныч 28.11.08 01:06
П.С. Кстати, хотел бы уж начать на Ветхий Завет роптать, так лучше бы было вот это из Исайи привести...
"...10 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе; ибо во гневе Моем Я поражал тебя, но в благоволении Моем буду милостив к тебе.
11 И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их.
12 Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, - погибнут, и такие народы совершенно истребятся
5 И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями.
6 А вы будете называться священниками Господа, служителями Бога нашего будут именовать вас; будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их..." (Исайя)
von Himmel местный житель28.11.08 01:12
von Himmel
28.11.08 01:12 
в ответ Schloss 28.11.08 00:57
В ответ на:
Чучкан:
В ответ на:
"...И брату своему никогда ничего не давай в рост...А "гою" давай...И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут..."
Библия:
иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.
-----------
ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.

Вторая часть фразы Чучкана выглядит как следствие первой. Давай иноземцу в рост - и будешь типа господствовать над народами.
В библии эти фразы не связаны причинно-следственной связью.
Но вообще коль Чучкан поставил между "А гою давай" и "И будешь" троеточие - формально оснований читать фразу как единое целое (с причинно-следственной связью) нет. На первый взгляд всё выглядет действительно как целое. Но коль стоят троеточия - это не более чем набор отдельных фраз.
Ну а что может спровоцировать набор отдельных фраз?...
Или: почему юзер обязан по первому требованию модера приводить источник во избежание?...
Короче произвол.
  чикчаныч гуляю всё...28.11.08 01:13
28.11.08 01:13 
в ответ дактиль 28.11.08 01:10
А мне, знаете, извиняться не трудно... Хоть есть за что, хоть нет...Доброй ночи
  чикчаныч гуляю всё...28.11.08 01:15
28.11.08 01:15 
в ответ von Himmel 28.11.08 01:12
Совершенно верно, кстати... Стиль у меня, блин, такой...поток сознания, тык-скыть...всплывают фразы из памяти и погнал...
  дактиль падчерица28.11.08 01:18
28.11.08 01:18 
в ответ Schloss 28.11.08 00:57
В ответ на:
Да даже по житейски нет никаких противоречий: с чужака дери три шкуры, а со своего не моги

Шлосс да поймите же наконец, именно эта фраза в Библии значит совсем другое.
"Чужаку отдай долг с процентами, а своему только то что взял у него в долг"
  kurban04 патриот28.11.08 01:18
kurban04
28.11.08 01:18 
в ответ von Himmel 28.11.08 01:12
Собственно вторая цитата
ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.
совершенно однозначно подтверждает, что говорилось в первой.
Я не теолог и в тонкостях разбираться не обязан. Как написано - так и понимаю: будешь давать взаймы и будешь господствовать.
Вполне возможно, даже уверен, что современные теологи по другому этот текст толкуют, но мы не в ешиве и в толкованиях разбираться не обязаны.
Вобщем моя логика стопорит.
von Himmel местный житель28.11.08 01:18
von Himmel
28.11.08 01:18 
в ответ чикчаныч 28.11.08 01:15
Ага. Тут хоть давай, хоть отдавай - а причинно-следственной связи из-за троеточия нет. Лишь на первый поверхностный взгляд.
И провокации тоже значится нет.
  чикчаныч гуляю всё...28.11.08 01:19
28.11.08 01:19 
в ответ чикчаныч 28.11.08 01:13
И благодарен всем, кто поддержал...
von Himmel местный житель28.11.08 01:23
von Himmel
28.11.08 01:23 
в ответ kurban04 28.11.08 01:18, Последний раз изменено 28.11.08 01:26 (von Himmel)
Не. В первой фразе отдавай - себе в убыток. Во второй - просто занимай (в убыток или в прибыль - не сказано). Здесь всё чисто.
А вот фраза Чучкана не монолитна (неправильна в первой части - да). Провокации нет. Как не крути.
ALAMOALAMO завсегдатай28.11.08 01:24
28.11.08 01:24 
в ответ дактиль 28.11.08 01:18, Последний раз изменено 28.11.08 01:25 (ALAMOALAMO)
В окончательном результате, если устранить из рассматриваемого нами обвинительного акта все подложное, неверное и несообразное, то останутся семь или восемь законов, которыми антисемиты могли бы с некоторою видимостью правды воспользоваться для своих целей. Таковы постановления, дозволяющие еврею не возвращать найденной им вещи, если она потеряна иноверцем, или разрешающая еврею пользоваться ошибками иноверца при денежных расчетах, или, наконец, допускается отдавать иноверцам деньги в рост (что запрещается относительно евреев).
Талмудический закон, разрешающий рост только относительно иноверцев, взят прямо из Торы Моисеевой. Но из какого религиозного источника заимствованы постановления наших псевдохристианских государств, узаконяющие ростовщичество для всех без различия? Во всяком случае, не странно ли требовать от евреев, чтобы они относились к нам лучше, нежели мы относимся и к ним и даже друг к другу?
http://khazarzar.skeptik.org/books/jud/thal_sol.htm
Не правда ли, какое замечательное основание для антисемитизма - евреи отдают долги с процентами.
  дактиль падчерица28.11.08 01:27
28.11.08 01:27 
в ответ kurban04 28.11.08 01:18
Вот первая фраза;
В ответ на:
иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост...

Вот её смысл:
"Чужаку отдай долг с процентами, а своему только то что взял у него в долг"
как она связана со второй ?
Вот та первая фраза которую привел Роман
В ответ на:
...И брату своему никогда ничего не давай в рост...А "гою" давай

Её значение
Никогда не бери со своих процентов, а с чужака дери в три шкуры
Улавливаете разницу ?
ALAMOALAMO завсегдатай28.11.08 01:29
28.11.08 01:29 
в ответ Ален 27.11.08 22:26
Знаете, Ален, я тут зашел на этот ник, а меня письмецо от Вас дожидается. Под АЛАМО я Вас в черный список занес, чтоб не гадили, а тут забыл.
Впрочем, хорошо, что забыл, поскольку это письмо наилучшим образом характеризует Вас. Вы уж простите, но я скопирую. Просто скопирую, без комментариев:
Ты дерьмо фашистское ещё пытаешься изображать из себя патриота Израиля?!! Если ты действительно еврей,то именно такие еврейские фашисты и экстремисты подобные тебе,типа Меира Кахане,и дают повод антисемитам и нацистам всего мира обвинять Эрец Исраэл и еврейский народ во всех смертных грехах.Но я очень сомневаюсь,что ты еврей.В лучшем случае полукровка- выкрест.Потому что настоящий еврей не будет в одном хоре с немецкими неонацистами на этом форуме разжигать ксенофобию и оскорблять других евреев.(с) Ален
  kurban04 патриот28.11.08 01:29
kurban04
28.11.08 01:29 
в ответ von Himmel 28.11.08 01:23
В ответ на:
В первой фразе отдавай - себе в убыток. Во второй - просто занимай (в убыток или в прибыль - не сказано). Здесь всё чисто.

Да в одной фразе уже противоречия:
иноземцу отдавай в рост...
и далее
Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам

Значит НАДО давать в долг и получить благословение.
Вобщем, думаю это фигня с переводами.
  kurban04 патриот28.11.08 01:32
kurban04
28.11.08 01:32 
в ответ дактиль 28.11.08 01:27
Тогда обьясните эту фразу:
ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.
  дактиль падчерица28.11.08 01:33
28.11.08 01:33 
в ответ kurban04 28.11.08 01:29
иноземцу отдавай в рост.
Отдавать в рост значит отдавать свои долги с процентами... отдавать в рост = быть быть должным, давать в рост = быть кредитором и брать за это проценты.
  Schloss патриот28.11.08 01:33
28.11.08 01:33 
в ответ дактиль 28.11.08 01:18

Давайте дёрнем из контекста:
В ответ на:
брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя

Как я это понимаю по Вашей версии: не отдавай брату процентов (по сути долг), и тогда будет всё ОК... Где логика?...
Моя версия: не дери с брата процентов, и тогда будет всё ОК... Есть логика?...

ALAMOALAMO завсегдатай28.11.08 01:34
28.11.08 01:34 
в ответ дактиль 28.11.08 01:33
Ростовщичество - отдача капитала в ссуду за непомерно высокое вознаграждение,
http://www.hrono.info/organ/ukazatel/rostovshik.html
Хе-хе...
  чикчаныч гуляю всё...28.11.08 01:35
28.11.08 01:35 
в ответ дактиль 28.11.08 01:27
А вообще, кстати, прикольно ! Как-то, было дело, тут "Майн кампф" поцитировал, так на день забанили, а за Тору так на неделю...Где ж толерантность ?...
von Himmel местный житель28.11.08 01:35
von Himmel
28.11.08 01:35 
в ответ Schloss 28.11.08 01:33
В ответ на:
не отдавай брату процентов (по сути долг)

Не. Долг и проценты по долгу разные вещи.