Login
Ксенофобия
28.11.08 00:23
Вы не понимаете... "у советских собственная гордость"(С)
... Если бы все юзыри выставляли претензии, тихая модераторская вольница превратилась бы в сплошную нервотрёпку,... а модераторов надо беречь....
Такша Рому нада выпускать по амнистии... и Бахмину тоже...
in Antwort дактиль 28.11.08 00:03
В ответ на:
Кстати у Чучкана ко мне притензий нет
Кстати у Чучкана ко мне притензий нет
Вы не понимаете... "у советских собственная гордость"(С)


Такша Рому нада выпускать по амнистии... и Бахмину тоже...

28.11.08 00:29
in Antwort Schloss 28.11.08 00:23
Вот ещё раз постинг Ромы:
И брату своему никогда ничего не давай в рост...А "гою" давай...
И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут..."
Как я понимаю по первой половине претензий нет - такая фраза существует:
Не давай в рост брату своему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно давать в рост; иноземцу давай в рост,
а вот со второй половиной, видимо, проблемы.
И брату своему никогда ничего не давай в рост...А "гою" давай...
И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут..."
Как я понимаю по первой половине претензий нет - такая фраза существует:
Не давай в рост брату своему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно давать в рост; иноземцу давай в рост,
а вот со второй половиной, видимо, проблемы.
28.11.08 00:30
in Antwort kurban04 28.11.08 00:04
Запрет, запрещающий давать деньги в рост (брать проценты за долг) звучит так: "Не бери у него лихвы и роста. Серебра твоего не давай ему за лихву, и за верхи не давай пищи твоей." Тора / Вэикра/ Беар/ Глава 25 стих 36, 37 (соотв. Ветх. завет, Левит, глава 25 стих 36, 37)
Комментарий Раши:
Но повторяю, речь в данной ветке вовсе не об этом.
Комментарий Раши:
В ответ на:
не бери... проценты Иврит: ло таших леахиха. Букв. "не откусывай у брата твоего". Запрещается брать денежное вознаграждение за предоставление возможности получить заем. Тора распространяет этот запрет только на те случаи, когда заимодавец при предоставлении займа потребовал заплатить ему за оказанную услугу определенную сумму денег или некоторый процент. Мудрецы, стремясь отдалить человека от преступления, запретили заимодавцу брать что-либо из имущества ближнего в качестве вознаграждения за одалживание денег, независимо от того, был ли оговорен размер платы заранее или нет, выражается она в денежной сумме, натуральных продуктах или физическом труде, выдвинул ли заимодавец определенные условия или только дал понять, что хочет получить вознаграждение.
не бери... проценты Иврит: ло таших леахиха. Букв. "не откусывай у брата твоего". Запрещается брать денежное вознаграждение за предоставление возможности получить заем. Тора распространяет этот запрет только на те случаи, когда заимодавец при предоставлении займа потребовал заплатить ему за оказанную услугу определенную сумму денег или некоторый процент. Мудрецы, стремясь отдалить человека от преступления, запретили заимодавцу брать что-либо из имущества ближнего в качестве вознаграждения за одалживание денег, независимо от того, был ли оговорен размер платы заранее или нет, выражается она в денежной сумме, натуральных продуктах или физическом труде, выдвинул ли заимодавец определенные условия или только дал понять, что хочет получить вознаграждение.
Но повторяю, речь в данной ветке вовсе не об этом.
28.11.08 00:30
Абсолютно логично... Немецкое правительство поступает так же...
А параграфы в Израиле тоже есть?...
in Antwort wittness 28.11.08 00:23
В ответ на:
А с точки зрения израильского правительства применительно к гражданам СССР - те у кого в паспорте советского образца это было написано.
По-своему, логично.
А с точки зрения израильского правительства применительно к гражданам СССР - те у кого в паспорте советского образца это было написано.
По-своему, логично.
Абсолютно логично... Немецкое правительство поступает так же...
А параграфы в Израиле тоже есть?...

28.11.08 00:36
in Antwort дактиль 28.11.08 00:30
Погодите, я совсем запутался.
Запрет на давание денг в рост есть? Есть.
Фраза о том, что и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать
есть? Есть.
Вина забаненного в том, что он подряд эти две фразы выдал? Он же никакого комментария не давал, следовательно за это и бана не может быть.
Что то я туплю совсем.
Запрет на давание денг в рост есть? Есть.
Фраза о том, что и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать
есть? Есть.
Вина забаненного в том, что он подряд эти две фразы выдал? Он же никакого комментария не давал, следовательно за это и бана не может быть.
Что то я туплю совсем.

28.11.08 00:37
in Antwort kurban04 28.11.08 00:29
Да какие проблемы, не пойму?... в стихе 15, к примеру, никакого "роста" еще нет, а открытым текстом "взаймы"...
Да даже по житейски нет никаких противоречий: с чужака дери три шкуры, а со своего не моги,... ибо свинство это, своих же грабить... или?... Кто нить давал в долг родственникам под проценты?...
Да даже по житейски нет никаких противоречий: с чужака дери три шкуры, а со своего не моги,... ибо свинство это, своих же грабить... или?... Кто нить давал в долг родственникам под проценты?...

28.11.08 00:37
in Antwort дактиль 28.11.08 00:30
Кстати тут и путь обхода указан:
Тоесть заключая какое либо долговое обязательство кредитор не требует процента, должник платит лихву "добровольно" и все довольны. Так что можно пр желании и евреям и не евреям давать деньги в рост.
В ответ на:
Тора распространяет этот запрет только на те случаи, когда заимодавец при предоставлении займа потребовал заплатить ему за оказанную услугу определенную сумму денег или некоторый процент.
Тора распространяет этот запрет только на те случаи, когда заимодавец при предоставлении займа потребовал заплатить ему за оказанную услугу определенную сумму денег или некоторый процент.
Тоесть заключая какое либо долговое обязательство кредитор не требует процента, должник платит лихву "добровольно" и все довольны. Так что можно пр желании и евреям и не евреям давать деньги в рост.
28.11.08 00:40
Я вам уже писала, в чем вина забаненного.
in Antwort kurban04 28.11.08 00:36
В ответ на:
Вина забаненного в том, что он подряд эти две фразы выдал? Он же никакого комментария не давал, следовательно за это и бана не может быть.
Вина забаненного в том, что он подряд эти две фразы выдал? Он же никакого комментария не давал, следовательно за это и бана не может быть.
Я вам уже писала, в чем вина забаненного.
28.11.08 00:41
Извольте:
"Никогда не сталкивались с суждением российских нацистов, что хороший еврей, знаменитый ученый и т.д. - это нащ, русский, а плохой еврей - ж... морда?
Вы с Аленом сейчас примерно тем же занимаетесь."
Очень неправдоподобное допушение.. Но допустим, что были вообше не иудеи, а атеисты. Ну и?
Ну если бы кричали - то были бы резко не правы.. Но ведь вроде не кричат.. Ну кроме отдельных идиотов или людей нечистоплотных.
Мне вот особенно не слышно. Кричат что не иудеи. Это да, но это их дело. Я вот, в строгом смысле, далеко не иудей, - и не настаиваю. Однако ведь израильский закон о возврашении вполне разумно устроен. Принимают всех, кто тогда мог пойти в печь или быть преследуем, а также их потомков и родственников.
in Antwort ALAMO 27.11.08 23:42
В ответ на:
Продемонстрируйте, плиз, это сообщение.
Продемонстрируйте, плиз, это сообщение.
Извольте:
"Никогда не сталкивались с суждением российских нацистов, что хороший еврей, знаменитый ученый и т.д. - это нащ, русский, а плохой еврей - ж... морда?
Вы с Аленом сейчас примерно тем же занимаетесь."
В ответ на:
Допустим, что из 6 миллионов 2 миллиона были не галахические иудеи.
Допустим, что из 6 миллионов 2 миллиона были не галахические иудеи.
Очень неправдоподобное допушение.. Но допустим, что были вообше не иудеи, а атеисты. Ну и?
В ответ на:
Как это влияет на тот факт, что сожгли их, как иудеев, а сегодня иудеи кричали бы им:"Вас тут не стояло!"
Как это влияет на тот факт, что сожгли их, как иудеев, а сегодня иудеи кричали бы им:"Вас тут не стояло!"
Ну если бы кричали - то были бы резко не правы.. Но ведь вроде не кричат.. Ну кроме отдельных идиотов или людей нечистоплотных.
Мне вот особенно не слышно. Кричат что не иудеи. Это да, но это их дело. Я вот, в строгом смысле, далеко не иудей, - и не настаиваю. Однако ведь израильский закон о возврашении вполне разумно устроен. Принимают всех, кто тогда мог пойти в печь или быть преследуем, а также их потомков и родственников.
28.11.08 00:43
in Antwort Schloss 28.11.08 00:37, Nachricht gelöscht 28.11.08 01:24 (von Himmel)
28.11.08 00:43
in Antwort von Himmel 27.11.08 22:08
von Himmel сказал:
Не понял? А за что тут тогда всех забанили? Вроде приличная дискуссия. Никто никого не трогал, все довольны. Похоже на проявление ксенофобии на уровне власти.
Ален молвил:
Это не участники решают, а власть, поэтому нацисты там и плодятся. Рыба гниет с головы.
Это как взрослая модель форума, когда скажем молодая модераторша получает власть и начинает поощрать ксенофобию по отношению к немцам и русским. А потом когда такие люди добираются до вершины, то получаются такие как на фотке слева.
Schloss написал:
И не только его. А кто его посадил распять. Ну или раз шесть.

А то ведь опять безнаказнной останется.
P.S. Не люблю нацистов и блатных. Особенно, когда они приходят к власти.
В ответ на:
Второзаконие Глава 23 стих 20, Глава 15 стих 6
Второзаконие Глава 23 стих 20, Глава 15 стих 6
Не понял? А за что тут тогда всех забанили? Вроде приличная дискуссия. Никто никого не трогал, все довольны. Похоже на проявление ксенофобии на уровне власти.
Ален молвил:
В ответ на:
Я бы на месте участников конгресса выявлял не тех,у кого "мама не та",а тех кто исповедует взгляды. близкие к неонацистским, и гнал бы их оттуда поганой метлой
Я бы на месте участников конгресса выявлял не тех,у кого "мама не та",а тех кто исповедует взгляды. близкие к неонацистским, и гнал бы их оттуда поганой метлой
Это не участники решают, а власть, поэтому нацисты там и плодятся. Рыба гниет с головы.
Это как взрослая модель форума, когда скажем молодая модераторша получает власть и начинает поощрать ксенофобию по отношению к немцам и русским. А потом когда такие люди добираются до вершины, то получаются такие как на фотке слева.
Schloss написал:
В ответ на:
Уп-пс... Рому нужно выпускать, однако...
Уп-пс... Рому нужно выпускать, однако...
И не только его. А кто его посадил распять. Ну или раз шесть.



P.S. Не люблю нацистов и блатных. Особенно, когда они приходят к власти.
28.11.08 00:47
in Antwort дактиль 28.11.08 00:40
Всё равно не понимаю.
Вы его забанили за приведение фраз, которые вырваны из контекста. Но ведь ни до того ни после никакого комментария к фразам он не приводил, комментариев раввинов знать не обязан и в чём вырывание контекста состоит я не понимаю.
Я бы привёл в случае необходимости эту фразу точно также.
Вы его забанили за приведение фраз, которые вырваны из контекста. Но ведь ни до того ни после никакого комментария к фразам он не приводил, комментариев раввинов знать не обязан и в чём вырывание контекста состоит я не понимаю.
Я бы привёл в случае необходимости эту фразу точно также.
28.11.08 00:57
А они и не рядом... Смысл вытекает из контекста... Дактиль просто настаивает что давать, и отдавать - суть разные понятия... В некоторых случаях это действительно так, но опять же в контексте... Если принять точку зрения Дактиль, то Второзаконие вообще сочинение, лишенное всякой логики, и всё, что там изложено следует воспринимать с точностью до наоборот...
in Antwort von Himmel 28.11.08 00:43
В ответ на:
И получается что рядом эти фразы не сопоставимы логически.
И получается что рядом эти фразы не сопоставимы логически.
А они и не рядом... Смысл вытекает из контекста... Дактиль просто настаивает что давать, и отдавать - суть разные понятия... В некоторых случаях это действительно так, но опять же в контексте... Если принять точку зрения Дактиль, то Второзаконие вообще сочинение, лишенное всякой логики, и всё, что там изложено следует воспринимать с точностью до наоборот...

28.11.08 01:01
in Antwort Schloss 28.11.08 00:57
Но забаненный ( не помню кто) никакого контекста и не проводил. Он привёл обе реально сиществующие фразы. Вполне возможно, что понимать их можно по разному. Ну и что?
28.11.08 01:01
А была необходимость ? А этот пассаж в таком виде в каком его привел Чучкан суть чистая провокация. Это легко доказуемо: фон Химмель понял эту фразу в варианте Чучкана именно так как Чучкан этого хотел. Поэтому я и попросила ссылку на первоисточник. Насчет БАНа, я его предупреждала.
in Antwort kurban04 28.11.08 00:47
В ответ на:
Я бы привёл в случае необходимости эту фразу точно также.
Я бы привёл в случае необходимости эту фразу точно также.
А была необходимость ? А этот пассаж в таком виде в каком его привел Чучкан суть чистая провокация. Это легко доказуемо: фон Химмель понял эту фразу в варианте Чучкана именно так как Чучкан этого хотел. Поэтому я и попросила ссылку на первоисточник. Насчет БАНа, я его предупреждала.
28.11.08 01:05
Повторяю вам это не моя точка зрения. Давать в рост = быть кредитором (это имел ввиду Чучкан и именно так его панял и Курбан и фон Химмель) Отдавать в рост = быть должником именно так написано и в Торе и в Библии.
in Antwort Schloss 28.11.08 00:57
В ответ на:
Дактиль просто настаивает что давать, и отдавать - суть разные понятия... В некоторых случаях это действительно так, но опять же в контексте... Если принять точку зрения Дактиль, то Второзаконие вообще сочинение, лишенное всякой логики, и всё, что там изложено следует воспринимать с точностью до наоборот...
Дактиль просто настаивает что давать, и отдавать - суть разные понятия... В некоторых случаях это действительно так, но опять же в контексте... Если принять точку зрения Дактиль, то Второзаконие вообще сочинение, лишенное всякой логики, и всё, что там изложено следует воспринимать с точностью до наоборот...
Повторяю вам это не моя точка зрения. Давать в рост = быть кредитором (это имел ввиду Чучкан и именно так его панял и Курбан и фон Химмель) Отдавать в рост = быть должником именно так написано и в Торе и в Библии.
28.11.08 01:06
in Antwort дактиль 28.11.08 00:40
...Да, ладно, ников мне хватит...
Смотрю, тут и без меня уже почти всё обсудили...Да, это фразы из "Ветхого Завета", шерстил сейчас, смотрел, где именно, но тут их уже и так привели...В общем, ни Вы, ни я не тянем на компетентных толкователей иудаизма, как выясняется...
Впрочем, это может без конца продолжаться...Может ещё в ход пойти, что неправильно с иврита переведено или ещё что-то в этом роде...Однако ж посмотрите реально - люди, в общем-то в большинстве и здесь, в ДК понимают это почему-то так же, как понял я...Кстати, не злопыхал и ничего обидного сказать не хотел...Вы могли бы при желании заметить, что я с достаточным "цинизмом" отношусь так же и к другим "священным текстам" каких угодно религий...Ну, не виноваты
ж мы, что кто-то нас таким образом "лечит"...


28.11.08 01:06
in Antwort kurban04 28.11.08 01:01
28.11.08 01:07
Так в чем я неправ?
"Отдельные идиоты или люди нечистоплотные" - гемайнды, организаторы конгрессов еврейской молодежи (таглит, если не ошибаюсь), правительство Израиля, Сохнут и т.д., и т.п.
Но всем этим "отдельным или нечистоплотным людям" это абсолютно не мешает предъявлять счета за 6 миллионов, не разбирая, кто из них был иудей, а у кого только дедушка.
in Antwort wittness 28.11.08 00:41
В ответ на:
Извольте:
"Никогда не сталкивались с суждением российских нацистов, что хороший еврей, знаменитый ученый и т.д. - это нащ, русский, а плохой еврей - ж... морда?
Вы с Аленом сейчас примерно тем же занимаетесь."
Извольте:
"Никогда не сталкивались с суждением российских нацистов, что хороший еврей, знаменитый ученый и т.д. - это нащ, русский, а плохой еврей - ж... морда?
Вы с Аленом сейчас примерно тем же занимаетесь."
Так в чем я неправ?
В ответ на:
Очень неправдоподобное допушение.. Но допустим, что были вообше не иудеи, а атеисты. Ну и?
Ну если бы кричали - то были бы резко не правы.. Но ведь вроде не кричат.. Ну кроме отдельных идиотов или людей нечистоплотных.
Мне вот особенно не слышно. Кричат что не иудеи. Это да, но это их дело. Я вот, в строгом смысле, далеко не иудей, - и не настаиваю. Однако ведь израильский закон о возврашении вполне разумно устроен. Принимают всех, кто тогда мог пойти в печь или быть преследуем, а также их потомков и родственников.
Очень неправдоподобное допушение.. Но допустим, что были вообше не иудеи, а атеисты. Ну и?
Ну если бы кричали - то были бы резко не правы.. Но ведь вроде не кричат.. Ну кроме отдельных идиотов или людей нечистоплотных.
Мне вот особенно не слышно. Кричат что не иудеи. Это да, но это их дело. Я вот, в строгом смысле, далеко не иудей, - и не настаиваю. Однако ведь израильский закон о возврашении вполне разумно устроен. Принимают всех, кто тогда мог пойти в печь или быть преследуем, а также их потомков и родственников.
"Отдельные идиоты или люди нечистоплотные" - гемайнды, организаторы конгрессов еврейской молодежи (таглит, если не ошибаюсь), правительство Израиля, Сохнут и т.д., и т.п.
Но всем этим "отдельным или нечистоплотным людям" это абсолютно не мешает предъявлять счета за 6 миллионов, не разбирая, кто из них был иудей, а у кого только дедушка.
28.11.08 01:07
in Antwort дактиль 28.11.08 01:01