Вход на сайт
Ксенофобия
01.11.08 12:49
Мне представляется - Вы, курбан, выразились немного неточно..
Ксеноыобия - это боязнь. Каждый из нас боится чужого..? Каждый, наверное, нет.. Но у каждого есть неприятие (так, похоже, Вы хотели сказать) чужого - по разным причинам, в т.ч. - по причинам ксенофобии.
Но тут вопрос: у каждого ли..? Я готов согласться, но - я неуверен.
...
А вот то, что я могу утверждать: каждому "своя рубашка ближе к телу". Т.е., насчет ксенофоба - не знаю. Но - каждый из нас в душе - националист.
Даже наши конформисты. Они призывают любить дальнего, негодуют проявлениями национализма, но - когда у него есть 100 Евро, он не посылает деньги голодающим детям Африки, а покупает велосипед своей дочери, которая, в отличие от африканских сверстников, не голодает...
И потому - этот тов. конформист в душе - националист... А не потому, что он доказывал свою нац. принадлежность с тем, чтобы выехать в Германию, нет. А потому, что - выжил и род свой пытается продолжить.
Понятно: те дети, родители которых интернационалисты и ксенофилы, попадают в детдом и, если все же становятся националистами и ксенофобами - выживают.
..........
Да и Вы, курбан - националист.
в ответ kurban04 01.11.08 10:17
В ответ на:
И всё-таки надо признаться, что каждый из нас в душе ксенофоб.
И всё-таки надо признаться, что каждый из нас в душе ксенофоб.
Мне представляется - Вы, курбан, выразились немного неточно..
Ксеноыобия - это боязнь. Каждый из нас боится чужого..? Каждый, наверное, нет.. Но у каждого есть неприятие (так, похоже, Вы хотели сказать) чужого - по разным причинам, в т.ч. - по причинам ксенофобии.
Но тут вопрос: у каждого ли..? Я готов согласться, но - я неуверен.
...
А вот то, что я могу утверждать: каждому "своя рубашка ближе к телу". Т.е., насчет ксенофоба - не знаю. Но - каждый из нас в душе - националист.
Даже наши конформисты. Они призывают любить дальнего, негодуют проявлениями национализма, но - когда у него есть 100 Евро, он не посылает деньги голодающим детям Африки, а покупает велосипед своей дочери, которая, в отличие от африканских сверстников, не голодает...
И потому - этот тов. конформист в душе - националист... А не потому, что он доказывал свою нац. принадлежность с тем, чтобы выехать в Германию, нет. А потому, что - выжил и род свой пытается продолжить.
Понятно: те дети, родители которых интернационалисты и ксенофилы, попадают в детдом и, если все же становятся националистами и ксенофобами - выживают.
..........
Да и Вы, курбан - националист.

01.11.08 13:09
Описанная Вами ситуация ни малейшего отношения к национализму не имеет. Ведь этот человек (кстати, с чего Вы взяли, что он обязательно конформист?) покупает своей дочери велосипед потому, что приходится ей отцом, а вовсе не потому, что у них общая национальность (что тоже ещё не факт).
А это ещё с чего? Многие дети интернационалистов живут дома в замечательных условиях, которые иным ксенофобам и во сне не снились.
В ответ на:
Но - каждый из нас в душе - националист.
Даже наши конформисты. Они призывают любить дальнего, негодуют проявлениями национализма, но - когда у него есть 100 Евро, он не посылает деньги голодающим детям Африки, а покупает велосипед своей дочери, которая, в отличие от африканских сверстников, не голодает...
И потому - этот тов. конформист в душе - националист...
Но - каждый из нас в душе - националист.
Даже наши конформисты. Они призывают любить дальнего, негодуют проявлениями национализма, но - когда у него есть 100 Евро, он не посылает деньги голодающим детям Африки, а покупает велосипед своей дочери, которая, в отличие от африканских сверстников, не голодает...
И потому - этот тов. конформист в душе - националист...
Описанная Вами ситуация ни малейшего отношения к национализму не имеет. Ведь этот человек (кстати, с чего Вы взяли, что он обязательно конформист?) покупает своей дочери велосипед потому, что приходится ей отцом, а вовсе не потому, что у них общая национальность (что тоже ещё не факт).
В ответ на:
Понятно: те дети, родители которых интернационалисты и ксенофилы, попадают в детдом...
Понятно: те дети, родители которых интернационалисты и ксенофилы, попадают в детдом...
А это ещё с чего? Многие дети интернационалистов живут дома в замечательных условиях, которые иным ксенофобам и во сне не снились.
01.11.08 13:11
Вот если в общественном туалете надписи на разных языках, то это уже признак (ещё не определение) мульти-культи.
Видд, Вы ксенофоб?
В ответ на:
Говоря о ксенофобии, неверное было бы разумнее сначала дать определение слову мульти-культура.
Говоря о ксенофобии, неверное было бы разумнее сначала дать определение слову мульти-культура.
Вот если в общественном туалете надписи на разных языках, то это уже признак (ещё не определение) мульти-культи.

Видд, Вы ксенофоб?
01.11.08 13:15
Надписи в общественном туалете (независимо от языка) скорее свидетельствуют об отсутствии какой-либо "культи" среди посетителей.
в ответ Velonaut 01.11.08 13:11
В ответ на:
Вот если в общественном туалете надписи на разных языках, то это уже признак (ещё не определение) мульти-культи.
Вот если в общественном туалете надписи на разных языках, то это уже признак (ещё не определение) мульти-культи.
Надписи в общественном туалете (независимо от языка) скорее свидетельствуют об отсутствии какой-либо "культи" среди посетителей.
01.11.08 13:46
Ну а если бы Вы жили не среди своих, а среди казахов, без права на выезд, и свое общество Вы не могли бы там в Казахстане установить?
Вам бы какое общество больше нравилось бы, чисто казахское, или мультикультурное русско-казахское?
Наверное Вы бы стремились бы к мультикультурности в Казахстане, и если Вы были бы ушлым, то делали бы Вы это из под тишка.
То есть Вы бы разрушали бы казахское общество, и убеждали бы казахов в том, что все это делается для их же блага. А казахов, которые бы стремились бы сохранить свою культуру (так как им тоже приятнее жить среди своих), можно было бы просто демонизировать, называть их тупыми и бескультурными расистами и человеканенавстниками. "Прогрессивных" казахов, которые бы поддерживали Вашу мультикультурность, можно было бы продвигать на ведущие позиции.
Ну а инертая масса казахов бы хавала то, что ей преродносят отрбранные Вами "прогрессивные казахи".
Ну в общем все это старо как мир, и при наличии русурсов и времени все это вполне осуществимо, как в тоталитарных, так и в "демократических" государствах.
Чем, кстати, некоторые этнические группы (которые чувсетвуют себя в Германии или США "не своими") успешно занимаются.
Мне вот в СССР мультикультурное общество нравилось больше, чем чисто казахское, чисто русское или еще какое-либо монокультурное общество, так как все эти общества и культуры были не моими, а немцы в СССР не имели права на свою культурную автономию.
Если бы в СССР имелась бы немецкая автономия, то я бы не хотел бы никакой мультикультурности в этой немецкой автономии, так как "жить среди только "своих"
легче и приятней(С)", и в Германии мне мультикультурность не нужна.
Так что плясать надо от того, кто кому лоялен, кем он сам себя считает, кого он считает своими и с кем ему приятней.
Возможно, что многие на данном форуме просто занимаются самообманом и даже себе не решаются признаться в том, что они руководствуются двойной моралью, но любое сравнение ситуации в Германии с ситуацией в Израиле немедленно ведет в данном форуме к бану.
Неужели это случайность и неужели сейчас произойдет чудо и меня не забанят?

.
In Antwort auf:
как это Вы установили что "Мы" хотим. Ошибка. Природный инстинкт подсказывает что жить среди только "своих"
легче и приятней
как это Вы установили что "Мы" хотим. Ошибка. Природный инстинкт подсказывает что жить среди только "своих"
легче и приятней
Ну а если бы Вы жили не среди своих, а среди казахов, без права на выезд, и свое общество Вы не могли бы там в Казахстане установить?
Вам бы какое общество больше нравилось бы, чисто казахское, или мультикультурное русско-казахское?
Наверное Вы бы стремились бы к мультикультурности в Казахстане, и если Вы были бы ушлым, то делали бы Вы это из под тишка.
То есть Вы бы разрушали бы казахское общество, и убеждали бы казахов в том, что все это делается для их же блага. А казахов, которые бы стремились бы сохранить свою культуру (так как им тоже приятнее жить среди своих), можно было бы просто демонизировать, называть их тупыми и бескультурными расистами и человеканенавстниками. "Прогрессивных" казахов, которые бы поддерживали Вашу мультикультурность, можно было бы продвигать на ведущие позиции.
Ну а инертая масса казахов бы хавала то, что ей преродносят отрбранные Вами "прогрессивные казахи".
Ну в общем все это старо как мир, и при наличии русурсов и времени все это вполне осуществимо, как в тоталитарных, так и в "демократических" государствах.
Чем, кстати, некоторые этнические группы (которые чувсетвуют себя в Германии или США "не своими") успешно занимаются.
Мне вот в СССР мультикультурное общество нравилось больше, чем чисто казахское, чисто русское или еще какое-либо монокультурное общество, так как все эти общества и культуры были не моими, а немцы в СССР не имели права на свою культурную автономию.
Если бы в СССР имелась бы немецкая автономия, то я бы не хотел бы никакой мультикультурности в этой немецкой автономии, так как "жить среди только "своих"
легче и приятней(С)", и в Германии мне мультикультурность не нужна.
Так что плясать надо от того, кто кому лоялен, кем он сам себя считает, кого он считает своими и с кем ему приятней.
Возможно, что многие на данном форуме просто занимаются самообманом и даже себе не решаются признаться в том, что они руководствуются двойной моралью, но любое сравнение ситуации в Германии с ситуацией в Израиле немедленно ведет в данном форуме к бану.
Неужели это случайность и неужели сейчас произойдет чудо и меня не забанят?

.
“...du wirst saugen die Milch der Nationen...”(Jesaja 60-16)http://bibeltext.com/isaiah/60-16.htm
01.11.08 13:49
А это при чем? А это к чему имеет отношение? К шовинизму, к бельгиефобии? Чушь, разумеется. Ни к какому расизму, ни к какой ксенофобии и никаким прочим формам человеконенавистничества не может иметь никакого отношения все то, что остроумно и весело...
Лев Рубинштейн
http://www.grani.ru/Culture/essay/m.97473.html
в ответ Leo_lisard 01.11.08 11:49
В ответ на:
мне все равно.
мне все равно.
А это при чем? А это к чему имеет отношение? К шовинизму, к бельгиефобии? Чушь, разумеется. Ни к какому расизму, ни к какой ксенофобии и никаким прочим формам человеконенавистничества не может иметь никакого отношения все то, что остроумно и весело...
Лев Рубинштейн
http://www.grani.ru/Culture/essay/m.97473.html
01.11.08 14:33
А по-моему имеет.Если человек просто не хочет жить в чуждом его привычкам,традициям и менталитете национальном окружении и соответственно не хочет родниться с представителями опредедённой национальной группы,то это ещё весьма трудно назвать ксенофобией.Этот же человек в повседневной жизни на улице,на работе или в магазине может весьма толерантно относиться к людям другой национальности или цвета кожи. Ведь фобия означает в первую очередь страх и ненависть.Вот если начинаются разговоры про генетическую предрасположенность какого-либо народа к пьянству,обману,коварству,воровству и другому криминалу,то есть пороки отдельных представителей приписываются всему народу или этнической группе-то это чистой воды ксенофобия и национализм.
в ответ kurban04 01.11.08 10:17
В ответ на:
И всё-таки надо признаться, что каждый из нас в душе ксенофоб.
В различной степени, разумеется, но в принципе это уже значения не имеет.
И всё-таки надо признаться, что каждый из нас в душе ксенофоб.
В различной степени, разумеется, но в принципе это уже значения не имеет.
А по-моему имеет.Если человек просто не хочет жить в чуждом его привычкам,традициям и менталитете национальном окружении и соответственно не хочет родниться с представителями опредедённой национальной группы,то это ещё весьма трудно назвать ксенофобией.Этот же человек в повседневной жизни на улице,на работе или в магазине может весьма толерантно относиться к людям другой национальности или цвета кожи. Ведь фобия означает в первую очередь страх и ненависть.Вот если начинаются разговоры про генетическую предрасположенность какого-либо народа к пьянству,обману,коварству,воровству и другому криминалу,то есть пороки отдельных представителей приписываются всему народу или этнической группе-то это чистой воды ксенофобия и национализм.
01.11.08 14:43
В СССР мульти-культи способ сохранить для немца немного своё и ослабить влияние доминирующих народов (иногда очень кровавое доминирование),
в 20-30 евреев, после 50-х русских шовинистов.
в Казахстане я бы стремился иметь то что мне как нацминшинству выгодно. А так как я выехать, покинуть Казахстан не мог, то я бы
глобально(в рамках Казахстана) стремился чтоб не было доминирования одной нации, было бы типа мульти-культи, но сам бы стремился проживать
в своём мини- космосе, немецком окружении. Своё сохранить. Что я и сделал, после двух отказов выехать в ФРГ в начале 80-х, я в 86 году перевёз
семью в пригород большого города где мои малолетние дети могли вырасти среди немцев. Устроился на машиностроительный завод где директором был казах,
у него пользовался доверием, так как я не был партийным и славянином (высокая профессиональная квалификация предполагалась.
Я стал исполняющим обязанности гл. инженера в 28 лет). В 88 выехал в ФРГ мои цели изменились.
То есть надо учиться у евреев. Если живёшь в другом государстве надо всеми силами ослаблять доминирование одной нации и насаждать культи-мульти,
но в Израиле надо быть еврейским националистом. Вечная борьба.
больше лицемерием
В ответ на:
Наверное Вы бы стремились бы к мультикультурности в Казахстане,
Наверное Вы бы стремились бы к мультикультурности в Казахстане,
В СССР мульти-культи способ сохранить для немца немного своё и ослабить влияние доминирующих народов (иногда очень кровавое доминирование),
в 20-30 евреев, после 50-х русских шовинистов.
в Казахстане я бы стремился иметь то что мне как нацминшинству выгодно. А так как я выехать, покинуть Казахстан не мог, то я бы
глобально(в рамках Казахстана) стремился чтоб не было доминирования одной нации, было бы типа мульти-культи, но сам бы стремился проживать
в своём мини- космосе, немецком окружении. Своё сохранить. Что я и сделал, после двух отказов выехать в ФРГ в начале 80-х, я в 86 году перевёз
семью в пригород большого города где мои малолетние дети могли вырасти среди немцев. Устроился на машиностроительный завод где директором был казах,
у него пользовался доверием, так как я не был партийным и славянином (высокая профессиональная квалификация предполагалась.
Я стал исполняющим обязанности гл. инженера в 28 лет). В 88 выехал в ФРГ мои цели изменились.
То есть надо учиться у евреев. Если живёшь в другом государстве надо всеми силами ослаблять доминирование одной нации и насаждать культи-мульти,
но в Израиле надо быть еврейским националистом. Вечная борьба.
В ответ на:
Возможно, что многие на данном форуме просто занимаются самообманом
Возможно, что многие на данном форуме просто занимаются самообманом
больше лицемерием
01.11.08 14:50
Мне кажется, что это всеже не совсем адекватный подход к целому комплексу проблем. Это - антропологизация феномена. Да, безусловно,
всегда имеет место быть деление на "своих" и "чужих". Вопрос лишь в том, какова конкретная семантика данного деления и где проходят линии между "своими" и "чужими". Вот если у меня на этаже живет сосед, то я обычно знаю, что сосед - это другой человек, со мной не идентичный. И так далее и т. п.
Без такой "дискриминации" (в одном из пониманий этого слова в других языках, например, в английском), т. е. без таких различий, не может по определению быть самоидентичности индивида.
В разных контекстах эти линии могут иметь разную семантическую нагрузку (даже если взять конкретного индивида). Только загвоздка всеже в том,
что антропологизация проблемы, обьясняя "все", не обьясняет практически ничего. Ни конкретную семантику этих линий / различий / конфликтов, ни их преобразования и роль. Ни другие факторы, которые могут накладываться на эти линии.
Представляется, что такой подход (антропологизация феномена) слишком прост. Как пять копеек.
"Смешанных" браков не так уж и мало. Поэтому "мы" - в данном случае не совсем актуально.
После восьмилетних приключений команды Буша Обама даже для некоторых латентных расистов на просторах США представляется более адекватным выбором.
www.cnnbcvideo.com/index.html?nid=IK266FcUAJ9xbdML.s9aMDY2MjUzOTk-&referr...

В ответ на:
я [...] про [...] внутреннюю ксенофобию, которя ещё наверно с первобытно-общественного строя как засела, так и не вылазит.
я [...] про [...] внутреннюю ксенофобию, которя ещё наверно с первобытно-общественного строя как засела, так и не вылазит.
Мне кажется, что это всеже не совсем адекватный подход к целому комплексу проблем. Это - антропологизация феномена. Да, безусловно,
всегда имеет место быть деление на "своих" и "чужих". Вопрос лишь в том, какова конкретная семантика данного деления и где проходят линии между "своими" и "чужими". Вот если у меня на этаже живет сосед, то я обычно знаю, что сосед - это другой человек, со мной не идентичный. И так далее и т. п.
Без такой "дискриминации" (в одном из пониманий этого слова в других языках, например, в английском), т. е. без таких различий, не может по определению быть самоидентичности индивида.
В разных контекстах эти линии могут иметь разную семантическую нагрузку (даже если взять конкретного индивида). Только загвоздка всеже в том,
что антропологизация проблемы, обьясняя "все", не обьясняет практически ничего. Ни конкретную семантику этих линий / различий / конфликтов, ни их преобразования и роль. Ни другие факторы, которые могут накладываться на эти линии.
Представляется, что такой подход (антропологизация феномена) слишком прост. Как пять копеек.
В ответ на:
Можно рвать последнюю тельняшку на груди за права негров в Южной Африке и одновременно рвать последние волосы на голове из-за дочери, выбравшей в спутники жизни умного, образованного, перспективного, но чернокожего.
Можно рвать последнюю тельняшку на груди за права негров в Южной Африке и одновременно рвать последние волосы на голове из-за дочери, выбравшей в спутники жизни умного, образованного, перспективного, но чернокожего.
"Смешанных" браков не так уж и мало. Поэтому "мы" - в данном случае не совсем актуально.
В ответ на:
Вот поэтому я уверен, что победит Маккейн, несмотря на то, что опросы показывают победу чернокожего Обамы.
Опросы то дело публичное, а вот голосование отнюдь.
Вот поэтому я уверен, что победит Маккейн, несмотря на то, что опросы показывают победу чернокожего Обамы.
Опросы то дело публичное, а вот голосование отнюдь.
После восьмилетних приключений команды Буша Обама даже для некоторых латентных расистов на просторах США представляется более адекватным выбором.

www.cnnbcvideo.com/index.html?nid=IK266FcUAJ9xbdML.s9aMDY2MjUzOTk-&referr...


"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
01.11.08 14:54

в ответ Frankenburg 01.11.08 14:43
In Antwort auf:
То есть надо учиться у евреев. Если живёшь в другом государстве надо всеми силами ослаблять доминирование одной нации и насаждать культи-мульти,
но в Израиле надо быть еврейским националистом. Вечная борьба.
То есть надо учиться у евреев. Если живёшь в другом государстве надо всеми силами ослаблять доминирование одной нации и насаждать культи-мульти,
но в Израиле надо быть еврейским националистом. Вечная борьба.


“...du wirst saugen die Milch der Nationen...”(Jesaja 60-16)http://bibeltext.com/isaiah/60-16.htm
01.11.08 15:49
в ответ Velonaut 01.11.08 13:11
Вам я уже в прошлой ветке ответил, что язык и культуру не изучают по надписям в туалетах на любом языке
Или Вы со мной не согласны?
Скажите лучше, какое значение лично Вы придаёте слову "мультикультурность". Без передергиваний, bitte. И своими словами.
Спасибо.

Скажите лучше, какое значение лично Вы придаёте слову "мультикультурность". Без передергиваний, bitte. И своими словами.
Спасибо.
01.11.08 16:11
Человек, имхо, вообще достаточно паскудное животное, и, если покопаться в своем подсознании (или, если угодно, в своей душе), то можно обнаружить много для себя нового. Помимо ксенофобии, еще и желание взять чужое, если оно плохо лежит, и желание поубивать всех, кто чем-то мешает ну и т.д. Так что лучше не копаться, чтобы не прийти к неправильным выводам. Все равно большинство людей как-то научилось подобным соблазнам противостоять, так что не стоит обижать их, внушая им, что они латентные воры, убийцы или ксенофобы.
Так мы и русскоязычному соседу предпочтем соседа - немца, и в русском гетто жить не захотим, хотя с точки зрения ксенофобии, "свои" для нас ближе, чем "местные". Может быть, причины социальные (разный достаток, разный уровень образования, город/деревня)? Подозреваю, кстати, что турки, вьетнамцы и африканцы, получившие аусбильдунг или высшее образование, тоже не стремятся жить в районах, населенных их соотечественниками, не так давно слезшими с дерева.
Даже если не рвать тельняшку, то это все равно,имхо, клиника. Хотя и такое поведение можно обьяснить социальными причинами, если папа просто не хочет общаться с будущими родственниками, которые не являются ни образованными, ни перспективными, в отличие от дочкиного жениха. Скорее всего, какой-нибудь успешный адвокаит или врач не будет в восторге, если его дочка предпочтет выбившегося в люди паренька из пролетарской среды, каким бы блондином он ни был. В обоих случаях папин голос - совещательный.
Обама слишком далек от идеала, чтобы объяснять его возможный проигрыш только расизмом избирателей. Вот если бы для чистоты эксперимента воскрес и выдвинул свою кандидатуру Мартин Лютер Кинг...
в ответ kurban04 01.11.08 10:17
В ответ на:
И всё-таки надо признаться, что каждый из нас в душе ксенофоб.
И всё-таки надо признаться, что каждый из нас в душе ксенофоб.
Человек, имхо, вообще достаточно паскудное животное, и, если покопаться в своем подсознании (или, если угодно, в своей душе), то можно обнаружить много для себя нового. Помимо ксенофобии, еще и желание взять чужое, если оно плохо лежит, и желание поубивать всех, кто чем-то мешает ну и т.д. Так что лучше не копаться, чтобы не прийти к неправильным выводам. Все равно большинство людей как-то научилось подобным соблазнам противостоять, так что не стоит обижать их, внушая им, что они латентные воры, убийцы или ксенофобы.
В ответ на:
Мы хотим жить в мультилультурном обществе, но соседям вьетнамцам предпочитаем соседа - немца и если наш раион превращается во въетнамское гетто - делаем оттуда ноги
Мы хотим жить в мультилультурном обществе, но соседям вьетнамцам предпочитаем соседа - немца и если наш раион превращается во въетнамское гетто - делаем оттуда ноги
Так мы и русскоязычному соседу предпочтем соседа - немца, и в русском гетто жить не захотим, хотя с точки зрения ксенофобии, "свои" для нас ближе, чем "местные". Может быть, причины социальные (разный достаток, разный уровень образования, город/деревня)? Подозреваю, кстати, что турки, вьетнамцы и африканцы, получившие аусбильдунг или высшее образование, тоже не стремятся жить в районах, населенных их соотечественниками, не так давно слезшими с дерева.
В ответ на:
[цитата] Можно рвать последнюю тельняшку на груди за права негров в Южной Африке и одновременно рвать последние волосы на голове из-за дочери, выбравшей в спутники жизни умного, образованного, перспективного, но чернокожего.
[цитата] Можно рвать последнюю тельняшку на груди за права негров в Южной Африке и одновременно рвать последние волосы на голове из-за дочери, выбравшей в спутники жизни умного, образованного, перспективного, но чернокожего.
Даже если не рвать тельняшку, то это все равно,имхо, клиника. Хотя и такое поведение можно обьяснить социальными причинами, если папа просто не хочет общаться с будущими родственниками, которые не являются ни образованными, ни перспективными, в отличие от дочкиного жениха. Скорее всего, какой-нибудь успешный адвокаит или врач не будет в восторге, если его дочка предпочтет выбившегося в люди паренька из пролетарской среды, каким бы блондином он ни был. В обоих случаях папин голос - совещательный.
В ответ на:
Вот поэтому я уверен, что победит Маккейн, несмотря на то, что опросы показывают победу чернокожего Обамы.
Вот поэтому я уверен, что победит Маккейн, несмотря на то, что опросы показывают победу чернокожего Обамы.
Обама слишком далек от идеала, чтобы объяснять его возможный проигрыш только расизмом избирателей. Вот если бы для чистоты эксперимента воскрес и выдвинул свою кандидатуру Мартин Лютер Кинг...
"Считать, что раки любят пиво, жестоко и несправедливо."
01.11.08 16:56
Кинг был также и черным националистом, которые рукодствуются этим правилом
Самый невероятный парадокс - это ксенофобия. 99% людей в мире когда либо пострадали от действий белого человека, но ненавидят почему-то других..
Но в том, что возможно к власти в Штатах придет темнокожий его заклуга бесспорно есть
в ответ insh'allah 01.11.08 16:11
В ответ на:
Вот если бы для чистоты эксперимента воскрес и выдвинул свою кандидатуру Мартин Лютер Кинг...
Вот если бы для чистоты эксперимента воскрес и выдвинул свою кандидатуру Мартин Лютер Кинг...
Кинг был также и черным националистом, которые рукодствуются этим правилом
Самый невероятный парадокс - это ксенофобия. 99% людей в мире когда либо пострадали от действий белого человека, но ненавидят почему-то других..
Но в том, что возможно к власти в Штатах придет темнокожий его заклуга бесспорно есть
01.11.08 17:04
Не скажите! Животные ксенофобией не страдают. Никогда не видел, чтобы, например, сибирские и ангорские коты устраивали проблемы из-за своего происхождения. И даже столь внешне разные животные, как овчарка и болонка, вполне способны мирно уживаться друг с другом.
Ну почему же? Всегда полезно поближе познакомиться с самим собой, хотя бы для того, чтобы узнать, от каких своих черт стоит избавиться.
Мне лично всё равно - хоть эскимос, хоть папуас. Лишь бы сосед был приличный.
Именно!
в ответ insh'allah 01.11.08 16:11
В ответ на:
Человек, имхо, вообще достаточно паскудное животное,...
Человек, имхо, вообще достаточно паскудное животное,...
Не скажите! Животные ксенофобией не страдают. Никогда не видел, чтобы, например, сибирские и ангорские коты устраивали проблемы из-за своего происхождения. И даже столь внешне разные животные, как овчарка и болонка, вполне способны мирно уживаться друг с другом.
В ответ на:
...если покопаться в своем подсознании (или, если угодно, в своей душе), то можно обнаружить много для себя нового. Помимо ксенофобии, еще и желание взять чужое, если оно плохо лежит, и желание поубивать всех, кто чем-то мешает ну и т.д. Так что лучше не копаться, чтобы не прийти к неправильным выводам.
...если покопаться в своем подсознании (или, если угодно, в своей душе), то можно обнаружить много для себя нового. Помимо ксенофобии, еще и желание взять чужое, если оно плохо лежит, и желание поубивать всех, кто чем-то мешает ну и т.д. Так что лучше не копаться, чтобы не прийти к неправильным выводам.
Ну почему же? Всегда полезно поближе познакомиться с самим собой, хотя бы для того, чтобы узнать, от каких своих черт стоит избавиться.
В ответ на:
Так мы и русскоязычному соседу предпочтем соседа - немца,...
Так мы и русскоязычному соседу предпочтем соседа - немца,...
Мне лично всё равно - хоть эскимос, хоть папуас. Лишь бы сосед был приличный.
В ответ на:
Может быть, причины социальные (разный достаток, разный уровень образования, город/деревня)?
Может быть, причины социальные (разный достаток, разный уровень образования, город/деревня)?
Именно!
01.11.08 17:05
С чего вы это взяли? Он высказывал ненависть к белым?
А откуда взялась эта цифра? И что значит "пострадали"?[
цитата]но ненавидят почему-то других..
[/цитата]
А по-моему ксенофобия есть и между европейским народами и между азиатскими и между африканскими
в ответ ALSEID 01.11.08 16:56
В ответ на:
Кинг был также и черным националистом
Кинг был также и черным националистом
С чего вы это взяли? Он высказывал ненависть к белым?
В ответ на:
99% людей в мире когда либо пострадали от действий белого человека
99% людей в мире когда либо пострадали от действий белого человека
А откуда взялась эта цифра? И что значит "пострадали"?[
цитата]но ненавидят почему-то других..
[/цитата]
А по-моему ксенофобия есть и между европейским народами и между азиатскими и между африканскими
01.11.08 17:29
Вы, Видд, моих вопросов стараетесь не замечать но сам вопросы любите задавать.
Ладно, чего только не сделаешь для хорошего человека, утолю Ваше любопытство. Вот представьте; заходит в класс учитель и начинает знакомиться с детьми, называя по порядку их фамилии. Вот учитель называет фамилию единственного немецкого ребёнка в классе: Verena Mülberger, девочка поднимается и вся эта разношёрстная публика начинает насмешливо гоготать ... гы-гы-гы Мулбэргэр ... а-а .. гы- .. Мулбэргэр, Мулбэргэр гы-гы .. эхт дойча намэ гы-гы .. а-а-а-гы. Ребёнку сразу дают понять, что что-то с ним не так, что он не полноценный. Девочка готова провалиться сквозь землю, насмешки продолжаются и на перемене. Родители не имеют материальной возможности
сменить район и школу, а иногда даже и не осознают, что происходит? Постепенно ребёнок привыкает к насмешкам и даже вырабатывает свою стратегию сосуществования; начинает подражать и поведению и манерам и речи ... и вот она уже выдаёт: "Э Альта вас кукшту?" - в лучшем случае. На уроке, вместо того, что-бы объяснять материал, учитель большую часть времени тратит на призывы к соблюдению дисциплины и на разборки mit unseren kleinen Mitbürger. Pisa lässt güßen! Вот, где-то такое значение я придаю мульти-культи.
В ответ на:
Скажите лучше, какое значение лично Вы придаёте слову "мультикультурность".
Скажите лучше, какое значение лично Вы придаёте слову "мультикультурность".
Вы, Видд, моих вопросов стараетесь не замечать но сам вопросы любите задавать.

