Вход на сайт
Как спасти?
24.11.08 15:09
Так неинтересно...А вот сплотившаяся мировая общественность супротив общей угрозы - это уже что-то...Вообще бред...В какой-то там бухте куча захваченных судов...Это в наше-то время...Кто, например, мешает провести совместную сухопутную операцию ?...Или берегут этот ход до следующего удобного момента, чтоб было каким шоу мировую общественность развлечь ?...
24.11.08 15:14
А что, нормально...Соцсоревнования устроят - кто больше папуасов перелупит..."Ноусеров", так сказать, как в том анекдоте...Сафари когда устроили, предупредив, чтоб крокодилов только не стреляли, они, мол, в Красной Книге...Пришёл один такой охотничек, говорит, 25 ноусеров подстрелил, грузовик бы пригнать, забрать...Удивились, решили посмотреть, что ж это за звери - ноусеры...Смотрят, идёт, значит, этот охотничек с ружьём наперевес...Навстречу негр...Тот ему : " А ю крокодайл ?..." Негр с удивлением : "Ноу, сэр..." Ба-бах !...
24.11.08 15:19
достаточно для чего?))
а про террористов-это вам.). я ж вам говорил, что мне с ними всё ясно..с террористами.. чего низя сказать про пиратов))
Некоторые термины:
Пиратство √ практика нападения на суда с целью их ограбления;
Захват √ незаконный захват проходящего судна и взятие его под контроль нападающими;
Похищение √ захват и удержание в плену людей, обычно с целью выкупа;
Выкуп √ освобождение пленника за деньги;
Террорист √ личность, использующая насилие для достижения политических целей.
кстати, из вашей ссылки получается, что то, что происходит в Аденском заливе не пиратство, а захват и похищение))
вторая ваша ссылка лишь доказывает. что выгода судовладельца никак не связана с выплатой страховок как утверждали вы, а лишь с возможным увеличением пробегов судов...что вполне звучит логично..и уже об этом говорили. что многие суда идут щас в обход. Аденского залива.
третья ссылка ваще непонятно о чём..сорри))
в ответ JamesB 24.11.08 15:01
В ответ на:
надеюсь достаточно будет.
там вам и про террористов.
надеюсь достаточно будет.
там вам и про террористов.
достаточно для чего?))
а про террористов-это вам.). я ж вам говорил, что мне с ними всё ясно..с террористами.. чего низя сказать про пиратов))
Некоторые термины:
Пиратство √ практика нападения на суда с целью их ограбления;
Захват √ незаконный захват проходящего судна и взятие его под контроль нападающими;
Похищение √ захват и удержание в плену людей, обычно с целью выкупа;
Выкуп √ освобождение пленника за деньги;
Террорист √ личность, использующая насилие для достижения политических целей.
кстати, из вашей ссылки получается, что то, что происходит в Аденском заливе не пиратство, а захват и похищение))
вторая ваша ссылка лишь доказывает. что выгода судовладельца никак не связана с выплатой страховок как утверждали вы, а лишь с возможным увеличением пробегов судов...что вполне звучит логично..и уже об этом говорили. что многие суда идут щас в обход. Аденского залива.
третья ссылка ваще непонятно о чём..сорри))
24.11.08 15:35
логично.. где я , а где Аденский залив))
с чего ж вы взяли, что не клеится? я ж написал по русски..цитирую: ".. выгода судовладельца никак не связана с выплатой страховок как утверждали вы, а лишь с возможным увеличением пробегов судов...что вполне звучит логично."
а вот что говорили вы..цитирую..:"в условиях ставок фрахта ниже плинтуса - пираты лишь помогают - всю ответственность несут страховщики ( простой, возможная потеря груза)."
так у кого не клеится?))
в ответ JamesB 24.11.08 15:27
В ответ на:
похоже вы далеки от того о чем говорите.
похоже вы далеки от того о чем говорите.
логично.. где я , а где Аденский залив))
В ответ на:
прочитали вообще? что не понятно и где у вас не клеится по поводу выгоды судовлдельца?
прочитали вообще? что не понятно и где у вас не клеится по поводу выгоды судовлдельца?
с чего ж вы взяли, что не клеится? я ж написал по русски..цитирую: ".. выгода судовладельца никак не связана с выплатой страховок как утверждали вы, а лишь с возможным увеличением пробегов судов...что вполне звучит логично."
а вот что говорили вы..цитирую..:"в условиях ставок фрахта ниже плинтуса - пираты лишь помогают - всю ответственность несут страховщики ( простой, возможная потеря груза)."
так у кого не клеится?))
24.11.08 15:45
в ответ ноль 24.11.08 15:35
ок, для начала немного новостей, цифры сравните:
http://seanews.ru/news/news.asp?newsID=1000873
к тому что не понятно - попробую объяснить на контейнерах может так проще - в начале года привести из Китая в Европу один контейнер стоило к пример в районе 4000 долларов. вы как судовладелец набрали пароходы, экипажи, нефти по дорогой купили. а сейчас тот же контейнер из-за кризиса и резкого сокращения оборотов торговли стал стоить меньше 2000. но за пароход то платить нужно по старой ставке вы ж его не на день брали, падение цены на нефть не играет роли - вы ж купили по фьючерсным контрактам до конца года - вот вы и в убытках как все компании. и число ходок не выправит ситуацию - переменные расходы напрямую связаны с днями в пути. потому то и выгодно получить страховку за простой у пиратов ( ведь страховались вы когда судно брали во фрахт и стоимость простоя была на начало года). как сейчас?
http://seanews.ru/news/news.asp?newsID=1000873
к тому что не понятно - попробую объяснить на контейнерах может так проще - в начале года привести из Китая в Европу один контейнер стоило к пример в районе 4000 долларов. вы как судовладелец набрали пароходы, экипажи, нефти по дорогой купили. а сейчас тот же контейнер из-за кризиса и резкого сокращения оборотов торговли стал стоить меньше 2000. но за пароход то платить нужно по старой ставке вы ж его не на день брали, падение цены на нефть не играет роли - вы ж купили по фьючерсным контрактам до конца года - вот вы и в убытках как все компании. и число ходок не выправит ситуацию - переменные расходы напрямую связаны с днями в пути. потому то и выгодно получить страховку за простой у пиратов ( ведь страховались вы когда судно брали во фрахт и стоимость простоя была на начало года). как сейчас?
...до лампочки!
24.11.08 16:03
про догнать - я бы посмотрел на кильватерный след этой махины ежели говорить про подход с кормы, а от борта - моторку бы просто перевернуло и все...кадры не помните как Гринпис пытался высадиться?
я не знаю, с каких пор писанина идиотов стала печататься и приниматься за правду.
подход с кормы
а давайте напишем, что они под винтами поднырнули
подойти к борту танкера (скорость 20 узлов в час) на катере (скорость до 50 узлов в час) - ето что, обязательно через кильватер заходить? или в океане уже ограждения выставлять стали?
можно и за 30 километров по курсу катера на воду спустить и ждать, когда танкер подплывет :=) никуда он не денеться.
кадры не помните как Гринпис пытался высадиться?
давайте однако отличать гринписовцев, которые вообще в море вышли в первый раз, да еще и с головой не дружат, с моряками, выросшими на своих судах. вон рыбаки на северном море и пришвартовываються и отшвартоваваються к перерабатывающим судам чуть ли не каждай день (суда по размеру примерно такие же) - и как не странно не переворачиваються. 2-3 бала волнения - ето не шторм, нет там суперволн :) а при шторме - так вообще ляпота, волной может сразу на палубу забросить :)
да и с таким тоннажем - ето почти как к пирсу причаливать.
насколько он в грузу
под завязку он там гружен, свыше 300000 тонн.
я не знаю, с каких пор писанина идиотов стала печататься и приниматься за правду.
подход с кормы
а давайте напишем, что они под винтами поднырнули

подойти к борту танкера (скорость 20 узлов в час) на катере (скорость до 50 узлов в час) - ето что, обязательно через кильватер заходить? или в океане уже ограждения выставлять стали?
можно и за 30 километров по курсу катера на воду спустить и ждать, когда танкер подплывет :=) никуда он не денеться.
кадры не помните как Гринпис пытался высадиться?
давайте однако отличать гринписовцев, которые вообще в море вышли в первый раз, да еще и с головой не дружат, с моряками, выросшими на своих судах. вон рыбаки на северном море и пришвартовываються и отшвартоваваються к перерабатывающим судам чуть ли не каждай день (суда по размеру примерно такие же) - и как не странно не переворачиваються. 2-3 бала волнения - ето не шторм, нет там суперволн :) а при шторме - так вообще ляпота, волной может сразу на палубу забросить :)
да и с таким тоннажем - ето почти как к пирсу причаливать.
насколько он в грузу
под завязку он там гружен, свыше 300000 тонн.
а кнопочка у него где? (ц)Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
24.11.08 16:04
так я ж вас и спрашивал.. у вас есть данные, что какой-то судовладелец нажился бы за счёт простоя у пиратов..?
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=12206220&Board=discus
в ответ JamesB 24.11.08 15:45
В ответ на:
к тому что не понятно - попробую объяснить
к тому что не понятно - попробую объяснить
В ответ на:
потому то и выгодно получить страховку за простой у пиратов
потому то и выгодно получить страховку за простой у пиратов
так я ж вас и спрашивал.. у вас есть данные, что какой-то судовладелец нажился бы за счёт простоя у пиратов..?
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=12206220&Board=discus
24.11.08 17:07
в ответ JamesB 24.11.08 16:58
логика тоже непонятна.. я про страховку..))
судовладелец не может быть уверен, в том, что он получит страховку.. во-первых, потому, что пока вы мне не показали, что были прецеденты..
а во-вторых, как мы уже выяснили, пиратство не так уж однозначно может признаваться страховым случаем..
что касается выгоды судовладельца от удлинения маршрута, в этом и логика есть и надёжность..))
судовладелец не может быть уверен, в том, что он получит страховку.. во-первых, потому, что пока вы мне не показали, что были прецеденты..
а во-вторых, как мы уже выяснили, пиратство не так уж однозначно может признаваться страховым случаем..
что касается выгоды судовладельца от удлинения маршрута, в этом и логика есть и надёжность..))
24.11.08 17:44
в ответ JamesB 24.11.08 16:58
Америка заявила о причастности "Аль-Каеды" к захвату супертанкера
http://www.lenta.ru/news/2008/11/24/pirates/
лишнее доказательства того, что пиратство и терроризм -близнецы -братья
http://www.lenta.ru/news/2008/11/24/pirates/
лишнее доказательства того, что пиратство и терроризм -близнецы -братья
24.11.08 17:53
Нет . Не верю я Вашей ленте ру . Я уже привык , что Вы совершенно правильно соображаете , чья кошка мясо съела .
У Вас знакомые в МИДе . Во всяком случае , я всегда в курсе , что на самом деле происходит , когда Вы тревогу бъете .
Лента ру же всегда немного кривит душой .
в ответ ноль 24.11.08 17:44
В ответ на:
лишнее доказательства того, что пиратство и терроризм -близнецы -братья
лишнее доказательства того, что пиратство и терроризм -близнецы -братья
Нет . Не верю я Вашей ленте ру . Я уже привык , что Вы совершенно правильно соображаете , чья кошка мясо съела .
У Вас знакомые в МИДе . Во всяком случае , я всегда в курсе , что на самом деле происходит , когда Вы тревогу бъете .
Лента ру же всегда немного кривит душой .
24.11.08 18:18
так вы ж сами ссылку давали.. в которой говорится, что другой путь удорожает фрахт почти на 1млн баксов..
если он пойдет вокруг Африки, фрахтователю это обойдется в дополнительный миллион долларов
http://odin.tc/GPublisher/articles/2073.asp
вот многие и пытаются сэкономить..авось типа, проскочат.. ведь за год было зафиксировано 80 нападений.. а проходит через Аденский залив за год около 20 тыс судов.
то есть грубо.. 4 несчастливца на 1000..почему бы не рискнуть? за 1 млн?))
это же опять из вашей ссылки..я чёт вас перестал понимать))
В ответ на:
давайте от обратного? чего ж они все туда прут? попадают и прут?
давайте от обратного? чего ж они все туда прут? попадают и прут?
так вы ж сами ссылку давали.. в которой говорится, что другой путь удорожает фрахт почти на 1млн баксов..
если он пойдет вокруг Африки, фрахтователю это обойдется в дополнительный миллион долларов
http://odin.tc/GPublisher/articles/2073.asp
вот многие и пытаются сэкономить..авось типа, проскочат.. ведь за год было зафиксировано 80 нападений.. а проходит через Аденский залив за год около 20 тыс судов.
то есть грубо.. 4 несчастливца на 1000..почему бы не рискнуть? за 1 млн?))
В ответ на:
про длину пути и выгоду судовладельцу - не факт. обоснуете?
про длину пути и выгоду судовладельцу - не факт. обоснуете?
это же опять из вашей ссылки..я чёт вас перестал понимать))
24.11.08 18:29
в ответ creatino 24.11.08 17:53
тут , в ДК.. много любителей поистерить и повыёживаться по поводу переводов...это ссылка для них..шоб не застаивались))
edition.cnn.com/2008/WORLD/africa/11/24/somalia.pirates.al.qaeda/index.ht...
edition.cnn.com/2008/WORLD/africa/11/24/somalia.pirates.al.qaeda/index.ht...