Вход на сайт
Программист vs. тракторист.
08.10.08 23:09
У меня прободение было. Я должен был сам себя оперировать?
Как я уже писал, к врачам я обращаюсь крайне редко и лишь в исключительных случаях.
Я не буду описывать здесь все детали процесса. Он действительно был непростым. А я хотел не только развестись, но ещё и не остаться голым. Так что, причины обратиться к адвокату у меня были достаточно веские.
Понятия не имею. Во-первых, я не врач, а во-вторых, я не страдаю геморроем. Зато видел многих людей, которые без медицинской помощи уже давно бы умерли. Кроме геморроя, есть и другие болезни, часто очень опасные. Я уже не говорю о всевозможных травмах.
Адвокаты представляют интересы сторон. И в отличие от самих сторон, делают это юридически грамотно.
А кем по специальности должен быть тот, кто Вас вылечит? Трактористом?
"Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник,..." (с)
в ответ -Archimed- 08.10.08 22:45
В ответ на:
Я не врач, но все свои хронические болячки вылечил сам.
Я не врач, но все свои хронические болячки вылечил сам.

Как я уже писал, к врачам я обращаюсь крайне редко и лишь в исключительных случаях.
В ответ на:
А ты что на столько безграмотный, что сам не мог заявление в суд написать и отдать секретарю?
Да будь случай архи каким сложным тебя бы и без адвоката развели после трёх летнего раздельного проживания.
А ты что на столько безграмотный, что сам не мог заявление в суд написать и отдать секретарю?
Да будь случай архи каким сложным тебя бы и без адвоката развели после трёх летнего раздельного проживания.
Я не буду описывать здесь все детали процесса. Он действительно был непростым. А я хотел не только развестись, но ещё и не остаться голым. Так что, причины обратиться к адвокату у меня были достаточно веские.
В ответ на:
Давай поставим вопрос несколько иначе, многие ли варачи могут вообще вылечить обыкновенный геморой без хирургического вмешательства и чтобы этот геморой не вылез опять через пару лет?