Вход на сайт
С чего начинается родина?
16.10.08 18:21
в ответ mignon 14.10.08 15:30
mignon, Вы чертовски умные и интересные вещи пишите, но не могли бы Вы текст соответственно оформлять? Абзацы там всякие и пр. А то читать тяжко :) Как нам вдалбливал один доцент-физик, заставлявший "правильно" оформлять результаты лабораторных: "глаз - это часть мозга, вынесенная за его пределы"...
16.10.08 19:22
"глаз - это часть мозга, вынесенная за его пределы"...

У меня порой столько всего в раЗ!, что чувствую весь свой мозг за его и даже за моими пределами. Последовательно - таков "стиль"
Согласен, извиняюсь. Не расцените это как не уважение к читающим))) просто у меня вообще нет времени хоть что-то здесь писать, но раз уж затеял, то пытаюсь во время работы, дел, приготовления обеда, уборки квартиры, мимоходом забегать и калякать быстро.
Позволяю себе здесь такую "свободную", думой не напряженную форму; всеж не книга
Поэтому сразу оговорил, чтобы к орф. ошибкам не предирались, где слишком обрывисто пишу, ругайте и доспрашивайте - времени хватает лишь на прочтение других постов и экспромтное тыкание в клавиши.
С уважением...
У меня порой столько всего в раЗ!, что чувствую весь свой мозг за его и даже за моими пределами. Последовательно - таков "стиль"
Согласен, извиняюсь. Не расцените это как не уважение к читающим))) просто у меня вообще нет времени хоть что-то здесь писать, но раз уж затеял, то пытаюсь во время работы, дел, приготовления обеда, уборки квартиры, мимоходом забегать и калякать быстро.
Позволяю себе здесь такую "свободную", думой не напряженную форму; всеж не книга
Поэтому сразу оговорил, чтобы к орф. ошибкам не предирались, где слишком обрывисто пишу, ругайте и доспрашивайте - времени хватает лишь на прочтение других постов и экспромтное тыкание в клавиши.
С уважением...
16.10.08 21:55
А вот вами бы дедушка не стал гордится.
в ответ -Widd- 14.10.08 09:34
В ответ на:
Только, когда мой дед в 90м году, осенью поехал прощаться в район Ключей Славгородских (зап. Сибирь) с людьми, которые его хорошо знали и уважали, (я сопровожддал его в этой поездке) я испытал за него настоящую гордость, без всякого фальшивого идеализма.
Только, когда мой дед в 90м году, осенью поехал прощаться в район Ключей Славгородских (зап. Сибирь) с людьми, которые его хорошо знали и уважали, (я сопровожддал его в этой поездке) я испытал за него настоящую гордость, без всякого фальшивого идеализма.
А вот вами бы дедушка не стал гордится.
17.10.08 01:48
А это уже Ваши домыслы
Причём, любое упоминание родных оппонента, в качестве "аргумента" - очень нечистоплотно.
В моих глазах такой "метод" любого оппонента опускает его на уровень, когда по сравнению с ним и плинтус Эльбрусом покажется.
Впрочем, Вы не первый, кто пользуется здесь таким методом. Не удивили.
В нашей семье не было никогда национальной нетерпимости. Сотрудниками его были и евреи и казахи, с которыми он прекрасно ладил.
Да и Гитлера не любил, наверное считая, что не за что. Скорее ненавидел. И не в последнюю очередь за то, что в трагедии российских немцев он сыграл
незаменимую роль. Считая, что сталинские репрессии по отношению RD - были вторичны, хотя и, конечно жестоки и несправедливы, но основной причиной была всё же война.
Не получив бы соотвествующего воспитания, я бы не стал иметь те взгляды, которых имею, и мироощущения, которым живу.
И судить об этом не Вам.
В ответ на:
А вот вами бы дедушка не стал гордится.
А вот вами бы дедушка не стал гордится.
А это уже Ваши домыслы
В моих глазах такой "метод" любого оппонента опускает его на уровень, когда по сравнению с ним и плинтус Эльбрусом покажется.
Впрочем, Вы не первый, кто пользуется здесь таким методом. Не удивили.
В нашей семье не было никогда национальной нетерпимости. Сотрудниками его были и евреи и казахи, с которыми он прекрасно ладил.
Да и Гитлера не любил, наверное считая, что не за что. Скорее ненавидел. И не в последнюю очередь за то, что в трагедии российских немцев он сыграл
незаменимую роль. Считая, что сталинские репрессии по отношению RD - были вторичны, хотя и, конечно жестоки и несправедливы, но основной причиной была всё же война.
Не получив бы соотвествующего воспитания, я бы не стал иметь те взгляды, которых имею, и мироощущения, которым живу.
И судить об этом не Вам.
17.10.08 10:14 
Всячески с Вами согласен... ну и дальше, из этого же сериала:
"Знание множит печаль" из Эклезиаста
"Многознание уму не научает" Гераклит
"В глубокую тьму попадают те, кто следуют действию. В еще более глубокую тьму попадают те, кто следуют знаниям." Иша-Упанишад

в ответ Velonaut 16.10.08 20:49
Всячески с Вами согласен... ну и дальше, из этого же сериала:
"Знание множит печаль" из Эклезиаста
"Многознание уму не научает" Гераклит
"В глубокую тьму попадают те, кто следуют действию. В еще более глубокую тьму попадают те, кто следуют знаниям." Иша-Упанишад
19.10.08 12:12
Да, спасибо.
Интерессную историю родины, а точнее ее поиска я прочитал в автобиографии одно из лучших режиссеров кинематографии Фолкера Шлёндорфф "Свет, тень и движение". Он захватывающе описавает, как тысячи молодых людей (13-17 лет), с огромной радостью встречали американских ДжиАйс, заключая их в свои объятия как спасителей, которые положили конец фашистской диктатуре, сумашествию, насилию и страху, и как ДжиАйс просто своим пресутствием предвещали молодым немцам начало новой страны, родины, которой уже давно больше не было. Как они чувствовали, что вот-вот наступит конец этой демонической бесприкаянности и они наконец-то преобретут свое место в этой жизни (совершенно инная формулировка, другие люди, другое время). И это начиналось уже с таких мелочей, как "ДжиАйс дарили небесные жевачки и пахли сказачно мылом Palmolive". Многие так и не смогли сразу найти свою родину. Как автор говорит, мы все почти нашли себе вторую родину в американском джазе, фильмах, но понимали, что эта имагинарная родина, очень хрупка и уже в скором все больше и больше будет выцветать. С той новой цебе надуманной этикой новой имагинарной родины, многие покидали Германию. Девчата, немки всегда уже ценились, как европейские красавицы, выходили без особых усилий за американских солдат и массами покидали Германию. Парни - кто куда, многие уехали в США и Южную Америку, те кто знал, что когда вернется, перекочевывали во Францию или Испанию, как и сам режиссер, проживший около 13 лет в Париже в иезуитском интернате и замечательно, с юмором описавший эти годы самостановления как личности. Поражает очень не ординарное искание и нахождение родины, этого поколения: "европейцами (это и есть для них родина) мы стали после того, как стали сперва американцами и поняли, что свою страну нужно любить и после того, когда я был и остаюсь парижанином, без чего никакой Европы и быть не может." Когда он нашел свою родину, он как никто другой из режиссеров посвятил себя полностью определением своей немецкой родины, ее пониманию, попыткам ее любить, за что получил Оскара и считается высокой инстанцией в мире кино.
Родины находят и через чужбину...
Интерессную историю родины, а точнее ее поиска я прочитал в автобиографии одно из лучших режиссеров кинематографии Фолкера Шлёндорфф "Свет, тень и движение". Он захватывающе описавает, как тысячи молодых людей (13-17 лет), с огромной радостью встречали американских ДжиАйс, заключая их в свои объятия как спасителей, которые положили конец фашистской диктатуре, сумашествию, насилию и страху, и как ДжиАйс просто своим пресутствием предвещали молодым немцам начало новой страны, родины, которой уже давно больше не было. Как они чувствовали, что вот-вот наступит конец этой демонической бесприкаянности и они наконец-то преобретут свое место в этой жизни (совершенно инная формулировка, другие люди, другое время). И это начиналось уже с таких мелочей, как "ДжиАйс дарили небесные жевачки и пахли сказачно мылом Palmolive". Многие так и не смогли сразу найти свою родину. Как автор говорит, мы все почти нашли себе вторую родину в американском джазе, фильмах, но понимали, что эта имагинарная родина, очень хрупка и уже в скором все больше и больше будет выцветать. С той новой цебе надуманной этикой новой имагинарной родины, многие покидали Германию. Девчата, немки всегда уже ценились, как европейские красавицы, выходили без особых усилий за американских солдат и массами покидали Германию. Парни - кто куда, многие уехали в США и Южную Америку, те кто знал, что когда вернется, перекочевывали во Францию или Испанию, как и сам режиссер, проживший около 13 лет в Париже в иезуитском интернате и замечательно, с юмором описавший эти годы самостановления как личности. Поражает очень не ординарное искание и нахождение родины, этого поколения: "европейцами (это и есть для них родина) мы стали после того, как стали сперва американцами и поняли, что свою страну нужно любить и после того, когда я был и остаюсь парижанином, без чего никакой Европы и быть не может." Когда он нашел свою родину, он как никто другой из режиссеров посвятил себя полностью определением своей немецкой родины, ее пониманию, попыткам ее любить, за что получил Оскара и считается высокой инстанцией в мире кино.
Родины находят и через чужбину...