Вход на сайт
Луна в иллюминаторе...
06.11.03 22:07
в ответ Essener 06.11.03 21:53
Стыковочка, стыковочка. В верхних слоях атмосферы уже сила гравитации Земли настолько мала, что реактивный двигатель с малыми затратами "добрасывает" челнок за пределы атмосферы. Это, впрочем, не моя выдумка, все идет к этой технике. Поищите хоть на сайте НАСА.
06.11.03 22:13
в ответ Shурик 06.11.03 22:07
ОК, верю. Однако при довольно высоких КПД собременных двигателей получить сер╦зную економию топлива от деления процесса на несколько составляющих вс╦ равно не получится (Закон Сохранения Енергии, физика, 5-й класс
) Разве что вариант с воздушными шарами..
...proud to be white...


...proud to be white...
06.11.03 22:19
в ответ Khimik 06.11.03 20:30
06.11.03 22:23
в ответ Essener 06.11.03 22:13
Судя по тому, что для трансатлантического перелета "боинга" с багажом и двумя сотнями пассажиров все еще требуется много меньше топлива, чем для поднятия пятитонного спутника на орбиту ракетой, то все не так просто. Кстати, следующее поколение пассажирских самолетов будет летать уже на высотах в 20 км и более, то есть уже в стратосфере - экономнее и быстрее. Меньше сопротивление воздуха, а что его почти нет под крыльями, компенсируется слабой гравитацией.
06.11.03 22:26
в ответ scorpi_ 06.11.03 20:25
Америка снова собралась на луну
Снова? Она там в первыи раз не была, по определеннои теории.
There is still sunshine left for me,,,,,
Снова? Она там в первыи раз не была, по определеннои теории.
There is still sunshine left for me,,,,,
Кино, Вино и Домино
Кино, Вино и Домино

06.11.03 23:46
в ответ Khimik 06.11.03 21:32
Другие проблемы существовали всегда, а наука развивалась. Я считаю развитие науки в ближайшие пару веков будет и дальше ускоряться. Даже в физике, раньше других наук ставшей точной наукой, полно нерешённых проблем, а про другие науки даже и говорить нечего. И спрос будет возникать по ходу развития. Взять например проблему энергетики.