Login
Интересы Украины на Кавказе
31.08.08 23:43
Вы будете учить украинцев русскому?! :)
Скажите спасибо, что они на нем с Вами разговаривают!
И как недавно постановили российские филологи - "в Украине" тоже правильно
in Antwort BloodiKat 31.08.08 23:39
В ответ на:
[цитата]По русски говорят почти все, кто хочет говорить. По украински, на чистом украинском, который красив и мелодичен говорят уже наверное единицы... Я живу в Украине...[цитата]
По-русски - на Украине.
[цитата]По русски говорят почти все, кто хочет говорить. По украински, на чистом украинском, который красив и мелодичен говорят уже наверное единицы... Я живу в Украине...[цитата]
По-русски - на Украине.
И как недавно постановили российские филологи - "в Украине" тоже правильно
Моя хата з найкращого краю в свити
31.08.08 23:48
in Antwort marienplatz 31.08.08 23:43
А я учитель как раз, из Одессы. Это моя профессия.
В том-то и дело, что недавно, после того, как Путин стал так говорить...
Ну, вспомним, как изменились нормы русского языка при Горбачеве

В том-то и дело, что недавно, после того, как Путин стал так говорить...
Ну, вспомним, как изменились нормы русского языка при Горбачеве

Человеченку ешь? Тебе 3-х летнего или 5- летнего?
31.08.08 23:55
in Antwort BloodiKat 31.08.08 23:48
ну и покажите мне по какому правилу надо говорить "на Украине"?
01.09.08 08:07
Ни хрена себе отдельные!!
Поголовное дезертирство из рядов РККА и поголовное же вступление в ряды доблестной немецкой армии Вы считаете отдельными эксцессами??
http://stalinism.newmail.ru/narod/tatar.htm
"Ничто не ново под луной.Нужно лишь хорошо знать историю."
Маршал Госбезопасности СССР М.Руднев
in Antwort kleinerfuchs 31.08.08 20:07
В ответ на:
Нельзя также забывать и о диаспоре крымских татар, потомков древних скифов и печенегов, половцев, хазар, черкесов, пострадавших из-за некоторых представителей своей нации (пособников фашизма)