Вход на сайт
русского духа не существует
18.07.08 19:37
Неправда я нигде денег за объяснения не требовал...
Фасцит : Вам просто сказать по теме нечего, Вот Вы туману и напускаете..
С Вами все понятно
в ответ kleinerfuchs 18.07.08 19:23
В ответ на:
Оно на уме у Вас, я просто стараюсь беседовать по-сознанию собеседника .. Учусь на Вас, мудрость отрабатываю, когда отработаю - Ваши 10%, лады?
Оно на уме у Вас, я просто стараюсь беседовать по-сознанию собеседника .. Учусь на Вас, мудрость отрабатываю, когда отработаю - Ваши 10%, лады?
Неправда я нигде денег за объяснения не требовал...
С Вами все понятно
I'm a very simple man,notorischer Skeptiker, Störenfried, Gehirnforscher, Sozialtheoretiker und Troublemaker
18.07.08 19:53
Уже 2:0 в мою пользу.
Скажите, Вы вот считаете себя думающим созданием?
Если да, то попробуйте сами сформулировать что такое ДУХ для начала. Просто попробуйте. Не подсматривайте в Википедию.
в ответ marco_materazzi 18.07.08 19:37
В ответ на:
С Вами все понятно
С Вами все понятно
Уже 2:0 в мою пользу.
Скажите, Вы вот считаете себя думающим созданием?
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
18.07.08 19:57
Смотрите что получается:
демократия-соборность (вяжется)
самодержавие-соборность (не вяжется)
самодержавие-демократия (не вяжется)
Ка Вы думаете, почему?
И что нужно добавить/убрать, чтобы начало вязаться?
в ответ kreatino 18.07.08 19:37
В ответ на:
Демократия , самодержавие , соборность
Демократия , самодержавие , соборность
Смотрите что получается:
демократия-соборность (вяжется)
самодержавие-соборность (не вяжется)
самодержавие-демократия (не вяжется)
Ка Вы думаете, почему?
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
18.07.08 20:02
Ключевое слово - Зачем...