Вход на сайт
Милиция и полиция
21.10.03 18:37
в ответ SKI-walker 21.10.03 16:51
Конечно, дело в чистом материальном интересе. В свое время законы были проще и либеральнее: так я в 1992 году просто поменял свои российские (на самом деле даже еще советские) водительские права на немецкие - тогда не требовалось никаких пересдач.
Справедливости ради надо сказать, что ужесточение коснулось не только выходцев из СНГ, т.е. не является "дискриминацией русских".
Тем не менее, должен заметить, что многие из моих родственников и знакомых, перебираясь в Германию, следовали совету "сделать себе права". Они их не покупали в метро, а получали вполне официально, пройдя курс теории и вождения в автошколе и сдав экзамены в ГАИ. Тем не менее ездить многие так и не умеют. Нет-нет, не в том смысле, что ездят плохо, а просто не умеют - не знают где педаль газа, а где сцепления. И даже взяток не давали: просто автошколы сами обо всем договариваются с ГАИ, их рекомендуют, они берут больше за реноме "успешных" плюс экономят на часах вождения. Запросто.
Справедливости ради надо сказать, что ужесточение коснулось не только выходцев из СНГ, т.е. не является "дискриминацией русских".
Тем не менее, должен заметить, что многие из моих родственников и знакомых, перебираясь в Германию, следовали совету "сделать себе права". Они их не покупали в метро, а получали вполне официально, пройдя курс теории и вождения в автошколе и сдав экзамены в ГАИ. Тем не менее ездить многие так и не умеют. Нет-нет, не в том смысле, что ездят плохо, а просто не умеют - не знают где педаль газа, а где сцепления. И даже взяток не давали: просто автошколы сами обо всем договариваются с ГАИ, их рекомендуют, они берут больше за реноме "успешных" плюс экономят на часах вождения. Запросто.
21.10.03 18:56
в ответ Shурик 21.10.03 18:37
Проходить курс теории и практики тоже не обязательно, можно и без этого, просто стоит дороже.
Знакомый мой в Питере после службы в армии механиком-водиелем в танковых частях купил себе в ГАИ права, решив, что раз танк водит то и с машиной разбер╦тся.
Водит себе вроде.
Пока в России документы можно покупать - признавать их автоматом в других странах нелепо по моему.
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
Знакомый мой в Питере после службы в армии механиком-водиелем в танковых частях купил себе в ГАИ права, решив, что раз танк водит то и с машиной разбер╦тся.
Водит себе вроде.
Пока в России документы можно покупать - признавать их автоматом в других странах нелепо по моему.
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
21.10.03 19:05
в ответ Sabota 21.10.03 18:49
Я согласен, что несправедливо. Но справедливость - не всегда цель тех или иных законов. В данном случае государство субсидирует местные автошколы, справедливо рассудив, что это может и обидно, но не больно. Зато какой аргумент в пользу иммиграции! Уверен, что среди владельцев и работников автошкол нет ни ксенофобии, ни страха перед массовым наплывом эмигрантов. Да и для самих иностранцев - не самый плохой вариант завести знакомства в новой среде, особенно для тех из них, кто не шибко коммуникабелен и не имеет привычки "выходить в люди" по вечерам. Дороговато, но тоже типа интеграция.
21.10.03 19:07
Лео, у тебя диплом есть, вероятно? Почему бы тебе не сказать там, где ты работаешь, чтобы тебе его не признавали? Начни с себя, так сказать. И пойди снова в первый класс, аттестат тоже купить можно, наверняка.
Если есть сомнения в справедливости документа - можно устроить экзамен. Допускаю. И после этого признавать квалификацию. А не посылать всех автоматом в школы.
Если есть сомнения в справедливости документа - можно устроить экзамен. Допускаю. И после этого признавать квалификацию. А не посылать всех автоматом в школы.
Среди интеллигентов тоже попадаются умные люди (М.Булгаков)
http://groups.germany.ru/86401
http://groups.germany.ru/86401
21.10.03 19:14
в ответ novaya 21.10.03 18:11
Насчет прав я ответил. Насчет дипломов и
Не уверена, сейчас кто-то может сам поступить, без посторонней помощи или взяток,
не знаете - не говорите.
Как я обратно же писал, есть процедуры подтверждения дипломов. Они вполне работают, если их хотеть использовать. Мои дипломы в Германии признавали без звука, кстати, как и в Японии и в Канаде, так что как раз немецкое государство, в отличие от участников этого форуме, рассуждает вполне обьективно.
Не уверена, сейчас кто-то может сам поступить, без посторонней помощи или взяток,
не знаете - не говорите.
Как я обратно же писал, есть процедуры подтверждения дипломов. Они вполне работают, если их хотеть использовать. Мои дипломы в Германии признавали без звука, кстати, как и в Японии и в Канаде, так что как раз немецкое государство, в отличие от участников этого форуме, рассуждает вполне обьективно.
Среди интеллигентов тоже попадаются умные люди (М.Булгаков)
http://groups.germany.ru/86401
http://groups.germany.ru/86401
21.10.03 19:26
в ответ Khimik 21.10.03 19:07
С дипломами так и делается - признаются.
С медицинским дипломом чуть иначе - тут ошбка может дорого обойтись, поетому и не автоматом признают, хотя признают и даже без екзаменов.
С правами логика та же, хотя абсурд есть - 6 месяцев можно ездить почему-то, потом нельзя.
Логично было бы сразу не разрешать и после сданного екзамена всем разрешать.
А так - бюрократическая нелепица, коих всюду много.
Дискриминации в этом я только не вижу.
Касается всех, кроме тех с кем отдельные двусторонние соглашения подписаны.
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
С медицинским дипломом чуть иначе - тут ошбка может дорого обойтись, поетому и не автоматом признают, хотя признают и даже без екзаменов.
С правами логика та же, хотя абсурд есть - 6 месяцев можно ездить почему-то, потом нельзя.
Логично было бы сразу не разрешать и после сданного екзамена всем разрешать.
А так - бюрократическая нелепица, коих всюду много.
Дискриминации в этом я только не вижу.
Касается всех, кроме тех с кем отдельные двусторонние соглашения подписаны.
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
21.10.03 19:35
в ответ leo_von_Piter 21.10.03 19:26
Да я не против экзамена. Я - против принудиловки со школами.
Я сам здесь сдавал экзамен, подтверждал российские права. Если бы не сдал - послали бы в школу, но только если бы не сдал. Это, по-моему - вполне справедливый подход. А так - мне засчитали весь российский стаж, что немаловажно.
Я сам здесь сдавал экзамен, подтверждал российские права. Если бы не сдал - послали бы в школу, но только если бы не сдал. Это, по-моему - вполне справедливый подход. А так - мне засчитали весь российский стаж, что немаловажно.
Среди интеллигентов тоже попадаются умные люди (М.Булгаков)
http://groups.germany.ru/86401
http://groups.germany.ru/86401
21.10.03 20:20
в ответ leo_von_Piter 21.10.03 19:26
Есть немало опасных дел, в которых ошибка может стоить жизни. Я на соседнем форуме привел пример электробезопасности. От тока тоже гибнет немало. Про взрослых еще можно сказать "ну и сам виноват", а когда убь╦т ребенка - виноваты те кто недосмотрел. Может, приехавшим из дикой страны электричество обрубать в квартире, пока экзамен не сдадут? В СССР я сдавал экзамен по электробезопасности каждый год. Почему такую же моду не заведет немецкое государство? Чтоб все, включая местных, каждый год за свои деньги курсы посещали и за свои деньги сдавали экзамен. Не сдал экзамен - сиди без света. Мое объяснение таково, что мешает такую замечательную заботу о народной безопасности проявить только одно: народ возьмется за железяки и пойдет громить парламент. Назавтра после опубликования закона.
С медицинским дипломом чуть иначе - тут ошбка может дорого обойтись, поетому и не автоматом признают, хотя признают и даже без екзаменов.
Во-первых, врачи из России все-таки как-то пациентов своих лечили. Во-вторых дорого обойтись может ошибка инженера (самолет рухнет), ошибка пекаря (вместо соды цианистого калия в тесто насыпал), ошибка строителя (крыша обвалилась). Если рассказывать умозрительные страшилки, хватит на все профессии. Мое лично мнение - правительство ведет протекционистскую политику в отношении врачей исключительно потомы, что населению легче рассказать абстрактные страшилки про опасность врачебной (или шоферской) ошибки.
Я вообще не понимаю, как может взрослый половозрелый дядя (т╦тя) всерьез рассчитывать, что государство будет водить его везде за ручку. К этому дяде ходи - он доктор, он тебе зубки полечит. А к этому не ходи - у него диплом неизвестно какой. Ну нету у государства ни цели, ни персонала для того, чтобы нас (каждого) водить за ручку. На плечах у нас голова приляпана, и в ней У КАЖДОГО собственные мозги должны иметься. Ну не поможет государственная забота ни от дураков в белых халатах, ни от халтуршиков. Государство мождет только проверить наличие формальных вещей (типа диплома), а не знания/умения, которые можно имитировать предъявлением диплома.
Природа ведь не спрашивает дипломов. Она безжалостна, но по крайней мере беспристрастна. Не справился с управлением - отскребают тебя ложкой от торпеды, и все дела. Независимо от того, учился ты в немецкой автошколе или в казахстанской.
С правами логика та же, хотя абсурд есть - 6 месяцев можно ездить почему-то, потом нельзя.
Дык Вы не с той стороны смотрите, вот и абсурд получается: не соответствует Вашему мечтанию "всем все запретить, а потом некоторым выдавать сертификат", поведение немецкого государства. Потому что у него другая логика: страну, в которой не признают иностранных прав, все жители окружающих стран будут считать дикой, и в гости туда - ни ногой. Чем в эту Германию бельгийцу ехать, он лучше в Данию отправится. Если так сделать, всей экономике несладко придется: туризм накроется понятно почему, а торговля - оттого что дальнобойщики не смогут товары из Германии забрать. Ну и соседние гоударства тоже отреагируют: перестанут в ответ признавать у себя немецкие права.
В Советском Союзе государство на всякий случай тоже все запрещало. Чтоб чего не вышло. Даже ксероксы стояли за железной дверью, и по ночам возле них дежурила бдительная охрана. Население на такую паранойю отреагировало так же, как мужики из сказки Толстого на крики пастуха про волков - перестало принимать во внимание. Не поймают - значит давай. Ну и где этот Советский Союз?
Нет, моя позиция принципиально другая: мы все взрослые люди, и вполне способны оценивать степень опасности нашего (соседского) поведения сами. От отдельных отморозков государство нас пускай защищает (всегда есть небольшой процент придурков, смело летящих на красный свет), но каждый пердок регламентировать - увольте. Следить за этим обществу не по карману: у каждого столба по гаишнику не поставишь.
С медицинским дипломом чуть иначе - тут ошбка может дорого обойтись, поетому и не автоматом признают, хотя признают и даже без екзаменов.
Во-первых, врачи из России все-таки как-то пациентов своих лечили. Во-вторых дорого обойтись может ошибка инженера (самолет рухнет), ошибка пекаря (вместо соды цианистого калия в тесто насыпал), ошибка строителя (крыша обвалилась). Если рассказывать умозрительные страшилки, хватит на все профессии. Мое лично мнение - правительство ведет протекционистскую политику в отношении врачей исключительно потомы, что населению легче рассказать абстрактные страшилки про опасность врачебной (или шоферской) ошибки.
Я вообще не понимаю, как может взрослый половозрелый дядя (т╦тя) всерьез рассчитывать, что государство будет водить его везде за ручку. К этому дяде ходи - он доктор, он тебе зубки полечит. А к этому не ходи - у него диплом неизвестно какой. Ну нету у государства ни цели, ни персонала для того, чтобы нас (каждого) водить за ручку. На плечах у нас голова приляпана, и в ней У КАЖДОГО собственные мозги должны иметься. Ну не поможет государственная забота ни от дураков в белых халатах, ни от халтуршиков. Государство мождет только проверить наличие формальных вещей (типа диплома), а не знания/умения, которые можно имитировать предъявлением диплома.
Природа ведь не спрашивает дипломов. Она безжалостна, но по крайней мере беспристрастна. Не справился с управлением - отскребают тебя ложкой от торпеды, и все дела. Независимо от того, учился ты в немецкой автошколе или в казахстанской.
С правами логика та же, хотя абсурд есть - 6 месяцев можно ездить почему-то, потом нельзя.
Дык Вы не с той стороны смотрите, вот и абсурд получается: не соответствует Вашему мечтанию "всем все запретить, а потом некоторым выдавать сертификат", поведение немецкого государства. Потому что у него другая логика: страну, в которой не признают иностранных прав, все жители окружающих стран будут считать дикой, и в гости туда - ни ногой. Чем в эту Германию бельгийцу ехать, он лучше в Данию отправится. Если так сделать, всей экономике несладко придется: туризм накроется понятно почему, а торговля - оттого что дальнобойщики не смогут товары из Германии забрать. Ну и соседние гоударства тоже отреагируют: перестанут в ответ признавать у себя немецкие права.
В Советском Союзе государство на всякий случай тоже все запрещало. Чтоб чего не вышло. Даже ксероксы стояли за железной дверью, и по ночам возле них дежурила бдительная охрана. Население на такую паранойю отреагировало так же, как мужики из сказки Толстого на крики пастуха про волков - перестало принимать во внимание. Не поймают - значит давай. Ну и где этот Советский Союз?
Нет, моя позиция принципиально другая: мы все взрослые люди, и вполне способны оценивать степень опасности нашего (соседского) поведения сами. От отдельных отморозков государство нас пускай защищает (всегда есть небольшой процент придурков, смело летящих на красный свет), но каждый пердок регламентировать - увольте. Следить за этим обществу не по карману: у каждого столба по гаишнику не поставишь.
21.10.03 20:35
в ответ PostDoc 21.10.03 20:20
Ограничивать бельгийцев я не предлагал - только граждан из стран проблемных.
Ну я просто не хочу, чтобы граждане России ездили по дорогам Германии, не пройдя предварительно обучения в Германии.
Знаю как ездят в Питере и Москве.
Пусть там так и ездят.
А здесь пешком.
Или заново учиться.
Об этом и написал.
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
Ну я просто не хочу, чтобы граждане России ездили по дорогам Германии, не пройдя предварительно обучения в Германии.
Знаю как ездят в Питере и Москве.
Пусть там так и ездят.
А здесь пешком.
Или заново учиться.
Об этом и написал.
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
21.10.03 20:50
Ограничивать бельгийцев я не предлагал - только граждан из стран проблемных.
Угу... где медведи белые по столице бегают, спят все в валенках, а пьют исключительно водку.
Ну я просто не хочу, чтобы граждане России ездили по дорогам Германии, не пройдя предварительно обучения в Германии.
Спасибо Вам. Это Вы мне пожелали. Себя впрочем тоже в число дикарей самоотверженно записали. А что, Вы готовы ОПЛАЧИВАТЬ переподготовку всех российских водителей из Вашего собственного кармана? или Вы имели в виду - пусть МЫ за Ваше ощущение автоспокойствия заплатить должны?
Знаю как ездят в Питере и Москве.
Это я там езжу. Ездил. Не жалуюсь - хорошо в Москве ездят. А как ездят в Риме, Вы не наблюдали? Может и итальянцев в Ваш списочек добавим? А интерпретация красного цвета светофора как "уступи дорогу" в Париже? А Вы в Берлине как, уютно себя за рулем чувствуете? Я бы посоветовал (в рамках Вашей логики) у берлинцев права отбирать поголовно и навсегда. Ну за то, что меня там человек 10 подрезали в разные годы. В других вот городах - ни разу, а в Берлине уже раз 10. Или 11 даже, я не помню.
А здесь пешком. Или заново учиться
А что "обучение", по-Вашему, поможет? Вы думаете, резкий стиль езды - это от неумения? Вы полагаете, после "обучения" у них это пройдет? А в какой автошколе обучали берлинских водителей? В кустанайской? В немецкой, Вы думаете? Пошло ли это им впрок?
Угу... где медведи белые по столице бегают, спят все в валенках, а пьют исключительно водку.
Ну я просто не хочу, чтобы граждане России ездили по дорогам Германии, не пройдя предварительно обучения в Германии.
Спасибо Вам. Это Вы мне пожелали. Себя впрочем тоже в число дикарей самоотверженно записали. А что, Вы готовы ОПЛАЧИВАТЬ переподготовку всех российских водителей из Вашего собственного кармана? или Вы имели в виду - пусть МЫ за Ваше ощущение автоспокойствия заплатить должны?
Знаю как ездят в Питере и Москве.
Это я там езжу. Ездил. Не жалуюсь - хорошо в Москве ездят. А как ездят в Риме, Вы не наблюдали? Может и итальянцев в Ваш списочек добавим? А интерпретация красного цвета светофора как "уступи дорогу" в Париже? А Вы в Берлине как, уютно себя за рулем чувствуете? Я бы посоветовал (в рамках Вашей логики) у берлинцев права отбирать поголовно и навсегда. Ну за то, что меня там человек 10 подрезали в разные годы. В других вот городах - ни разу, а в Берлине уже раз 10. Или 11 даже, я не помню.
А здесь пешком. Или заново учиться
А что "обучение", по-Вашему, поможет? Вы думаете, резкий стиль езды - это от неумения? Вы полагаете, после "обучения" у них это пройдет? А в какой автошколе обучали берлинских водителей? В кустанайской? В немецкой, Вы думаете? Пошло ли это им впрок?
21.10.03 21:45
в ответ PostDoc 21.10.03 20:50
Я тоже гражданин России.
Так что желаю Вам того же чего себе.
Ну а насч╦т денег - тех денег, которые в России без всяких оснований с иностранцев снимают(в транспорте, в тетрах, в музеях они должны в несколько раз больше платить, в провинции даже в гостиницах) должно хватить на получение прав европейских.
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
Так что желаю Вам того же чего себе.
Ну а насч╦т денег - тех денег, которые в России без всяких оснований с иностранцев снимают(в транспорте, в тетрах, в музеях они должны в несколько раз больше платить, в провинции даже в гостиницах) должно хватить на получение прав европейских.
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
21.10.03 22:09
Зашла на 10 страницу , чтобы посмотреть: кто кого победил "Полиция" "милицию" или наоборот
?
Гаишники победили!

Лео Вы настоящий диссидент , если Вы гражданин
России
Скажите , а комиссия , подписывающая право ездить по международным дорогам будет работать в России?
А Вы не допускаете , что и здесь все купят, в России, вообще, все покупается
Гаишники победили!
Лео Вы настоящий диссидент , если Вы гражданин
России
Скажите , а комиссия , подписывающая право ездить по международным дорогам будет работать в России?
А Вы не допускаете , что и здесь все купят, в России, вообще, все покупается
21.10.03 22:12
в ответ Essener 21.10.03 21:54
А кто должен за действия российского правительства расплачиваться по вашему - китайцы?
Мо╦ правительство - мне и платить за его выходки.
За ГАИшников торгующих правами тоже расплачиваются
русские. Сторонники взяточничества среди гаишников по моим представлением должны бы охотно платить, ежели логику в голове держать.
Права в моей стране можно купить - следовательно я в соседней стране должен буду получать права настоящие.
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
Мо╦ правительство - мне и платить за его выходки.
За ГАИшников торгующих правами тоже расплачиваются
русские. Сторонники взяточничества среди гаишников по моим представлением должны бы охотно платить, ежели логику в голове держать.
Права в моей стране можно купить - следовательно я в соседней стране должен буду получать права настоящие.
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
21.10.03 22:14
в ответ leo_von_Piter 21.10.03 22:12
За ГАИшников торгующих правами тоже расплачиваются ,,,,
люди своими #изнями ,,,,,,,
Never settle for second best,,,,,,,,
люди своими #изнями ,,,,,,,
Never settle for second best,,,,,,,,
Кино, Вино и Домино
Кино, Вино и Домино
Кино, Вино и Домино
22.10.03 08:36
За ГАИшников торгующих правами тоже расплачиваются...
люди своими жизнями...
Если рассуждать хлестко-публицистически, то согласен. Можно и так сказануть. В статье журнальной, для сгущения красок.
Если же вести речь об опасных ДТП, я убежден, что процент купивших в свое время права среди виновников этих ДТП приблизительно равен проценту купивших права среди просто водителей в городском потоке. Иными словами, влияние незаконности происхождения прав на частоту тяжелых аварий статистически отсутствует. Дело в том, что чайники (независимо от происхождения корочки прав в сквоем кармане) водят как правило крайне осторожно. Они действительно попадают в ДТП чаще, чем опытные водители (не хватает внимания на дороге и опыта в его распределении), но большинство этих ДТП - жестяные. Ущерб ограничивается помятой дверью и разбитыми фарами. Тяжелые ДТП с жертвами, по гаишной статистике, совершают люди со стажем больше 10 ткм, причем в районе 20 ткм наезда имеется заметный максимум (это когда вождение стало настолько автоматическим, что водитель воображает себя знатным мастером, "все под контролем!"). Нетрудно посчитать, что наезд в автошколе (20 часов со средней для города скоростью 30-40 км/ч) равен всего 600-800 км, так что в этих 10 ткм водительского опыта автошкольская часть давно растворилась.
Поэтому восклицания насчет опасности купленных прав для жизни окружающих - хороший художественный прием, но никак не логически безупречный аргумент.
люди своими жизнями...
Если рассуждать хлестко-публицистически, то согласен. Можно и так сказануть. В статье журнальной, для сгущения красок.
Если же вести речь об опасных ДТП, я убежден, что процент купивших в свое время права среди виновников этих ДТП приблизительно равен проценту купивших права среди просто водителей в городском потоке. Иными словами, влияние незаконности происхождения прав на частоту тяжелых аварий статистически отсутствует. Дело в том, что чайники (независимо от происхождения корочки прав в сквоем кармане) водят как правило крайне осторожно. Они действительно попадают в ДТП чаще, чем опытные водители (не хватает внимания на дороге и опыта в его распределении), но большинство этих ДТП - жестяные. Ущерб ограничивается помятой дверью и разбитыми фарами. Тяжелые ДТП с жертвами, по гаишной статистике, совершают люди со стажем больше 10 ткм, причем в районе 20 ткм наезда имеется заметный максимум (это когда вождение стало настолько автоматическим, что водитель воображает себя знатным мастером, "все под контролем!"). Нетрудно посчитать, что наезд в автошколе (20 часов со средней для города скоростью 30-40 км/ч) равен всего 600-800 км, так что в этих 10 ткм водительского опыта автошкольская часть давно растворилась.
Поэтому восклицания насчет опасности купленных прав для жизни окружающих - хороший художественный прием, но никак не логически безупречный аргумент.
22.10.03 08:58
Права в моей стране можно купить - следовательно я в соседней стране должен буду получать права настоящие.
Не буду долго насмехаться над неоправданной абсолютизацией. Если НЕКОТОРЫЕ права купленные, это не значит, что куплены ВСЕ. Деньги можно подделать (вы сами читали об этом в газетах), поэтому наш магазин деньгами оплату не принимает. Только натурой. Снимай штаны, становись ракообразно.
Права в моей стране можно купить - следовательно я в соседней стране должен буду получать права настоящие.
Да нет проблем. Я не возражаю. Я в любой день готов продемонстрировать свои навыки вождения. Садитесь, инспектор, ко мне в машину пассажиром, вот, убедитесь, что формально с российским ВУ я на сегодня имею в Вашей стране право управления, второй комплект педалей вам не нужен (права мои посмотрели, да?) и я повезу Вас, как таксист. Ремень не забудьте пристегнуть. Вы только мне заранее говорите, куда поворачивать, чтобы я успел перестроиться. Метаться ради Вас поперек дороги в последний момент я не стану. Дело государства - убедиться в том, что навыки водителя соответстуют некому минимуму, и выдать об этом сертификат. Эффективно работающее государство потратит на это один трудочас среднеквалифицированного труда, и десяток долларов себестоимости корочки (особо дорогое водительское удостоверение ручной работы с инкрустациями не нужно, поскольку его законность может быть легко проверена по компьютерной базе данных за считанные секунды).
Даже если допустить, что ВСЕ права в России купленные, это означает не более чем необходимость пересдачи экзамена, а вовсе не необходимость обучения. Права - это документ об УМЕНИИ иднивида управлять автомобилем согласно ПДД, а вовсе не свидетельство перенесенных им МУЧЕНИЙ в автошколе или понесенных им финансовых ЗАТРАТ на приобретение этого умения. Об этом свидетельствует другой документ - карточка водителя, и она вот права управления на дорогах как раз не дает.
Так что логика
За ГАИшников торгующих правами тоже расплачиваются русские.
мне представляется бандитской. Не будем себя утруждать аргументацией, но ты нам по жизни денег должен, прикинь. Внатуре, братан.
Не буду долго насмехаться над неоправданной абсолютизацией. Если НЕКОТОРЫЕ права купленные, это не значит, что куплены ВСЕ. Деньги можно подделать (вы сами читали об этом в газетах), поэтому наш магазин деньгами оплату не принимает. Только натурой. Снимай штаны, становись ракообразно.
Права в моей стране можно купить - следовательно я в соседней стране должен буду получать права настоящие.
Да нет проблем. Я не возражаю. Я в любой день готов продемонстрировать свои навыки вождения. Садитесь, инспектор, ко мне в машину пассажиром, вот, убедитесь, что формально с российским ВУ я на сегодня имею в Вашей стране право управления, второй комплект педалей вам не нужен (права мои посмотрели, да?) и я повезу Вас, как таксист. Ремень не забудьте пристегнуть. Вы только мне заранее говорите, куда поворачивать, чтобы я успел перестроиться. Метаться ради Вас поперек дороги в последний момент я не стану. Дело государства - убедиться в том, что навыки водителя соответстуют некому минимуму, и выдать об этом сертификат. Эффективно работающее государство потратит на это один трудочас среднеквалифицированного труда, и десяток долларов себестоимости корочки (особо дорогое водительское удостоверение ручной работы с инкрустациями не нужно, поскольку его законность может быть легко проверена по компьютерной базе данных за считанные секунды).
Даже если допустить, что ВСЕ права в России купленные, это означает не более чем необходимость пересдачи экзамена, а вовсе не необходимость обучения. Права - это документ об УМЕНИИ иднивида управлять автомобилем согласно ПДД, а вовсе не свидетельство перенесенных им МУЧЕНИЙ в автошколе или понесенных им финансовых ЗАТРАТ на приобретение этого умения. Об этом свидетельствует другой документ - карточка водителя, и она вот права управления на дорогах как раз не дает.
Так что логика
За ГАИшников торгующих правами тоже расплачиваются русские.
мне представляется бандитской. Не будем себя утруждать аргументацией, но ты нам по жизни денег должен, прикинь. Внатуре, братан.



