Вход на сайт
Публикации о России в западной прессе
04.07.08 22:17
Нулик, я не спроста назвал Диомида "русский Сованоролла", мне вовсе не обязательно знать все перепетии дела, достаточно почитать пару заметок официальной прессы и заявление самого Диомида. Человек восстал против ГБшной мафии в РПЦ, теперь его окучивают, точно также как и окучили Сованороллу, и уже ни для кого не имеет значения что там этот попишка хотел.
Кстати, загляните в Википедию, справьтесь про Сованароллу.
Кстати, загляните в Википедию, справьтесь про Сованароллу.
04.07.08 22:24
в ответ Schloss 04.07.08 22:17
.
и по фактам врёт пресса..причём не российская.. ну, например, взять российскую угрозу Великобритании.. Британские СМИ со слов разведки считают это фактом.. а вы?))
с этим я согласен.. и неоднократно приводил примеры.. и сегодня тоже.. с конкурсом красоты..
В ответ на:
. Вот есть факт, да,.. по факту пресса не врёт,
. Вот есть факт, да,.. по факту пресса не врёт,
и по фактам врёт пресса..причём не российская.. ну, например, взять российскую угрозу Великобритании.. Британские СМИ со слов разведки считают это фактом.. а вы?))

В ответ на:
ложь заключается в подаче факта,..
ложь заключается в подаче факта,..
с этим я согласен.. и неоднократно приводил примеры.. и сегодня тоже.. с конкурсом красоты..
04.07.08 22:27
Угу... против мобильников...
в ответ балта 04.07.08 22:13
В ответ на:
Против мобильников выступает и нашистов побил..
Против мобильников выступает и нашистов побил..
Угу... против мобильников...
В ответ на:
Обращение ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви
Мы, клирики, монашествующие, миряне Анадырско-Чукотской епархии во главе с нашим архипастырем и отцом Преосвященнейшим епископом Диомидом, обращаемся ко всем верным во Христе чадам православной Церкви.
Наше обращение вызвано той болью и скорбью, которыми сейчас наполнены души всех искренно стремящихся ко спасению православных христиан. Данное обращение составлено во исполнение слов Христа Спасителя: ╚Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь╩ (Матф. 18:15-17).
В настоящее время в Русской Православной Церкви Московской Патриархии, членами которой мы являемся, существует ряд отступлений от чистоты православного вероучения.
Первое. Постоянно набирает силу еретическое учение экуменизма, стремящееся вопреки словам Священного Писания, церковных канонов и правил, святоотеческого учения объединить все веры в одну религию или, по крайней мере, ╚духовно╩ их примирить.
В рамках этого движения совершаются совместные молитвы с еретиками, еретики присутствуют на православном богослужении, при этом нарушаются 45, 46 и 65 Апостольские правила и 32, 33 и 37 правила Лаодикийского собора. Учащаются приветственные ╚братские╩ послания православных инославным, противоречащие словам апостола Иоанна Богослова: ╚Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его╩ (2 Иоан.1:10,11). Проводятся совместные встречи и заседания, вопреки словам Божественного писания: ╚Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых╩ (Псал. 1:1.). ╚Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся╩ (Тит.3:10).
Второе. Развитие духовного соглашательства (неосергианство), подчиняющего церковную власть мирской, зачастую богоборческой власти, в ущерб богодарованной свободе. Это противоречит учению апостола Павла: ╚Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства╩ (Гал.5:1). ╚Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым╩ (Гал.1:10). Именно это является главной причиной участия церковных деятелей в экуменизме, одобрения ими глобализации, а в дальнейшем и к подчинению церковной организации единому мировому лидеру.
Третье. Молчаливое согласие вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящее к распаду государства, демографическому кризису, и другим негативным последствиям.
Четвертое. Оправдание и благословение персональной идентификации граждан при ошибочном утверждении, что принятие внешних знаков и символов, навязываемых новым временем, не может повредить душе без ее сознательного отречения от Бога. Четкая тенденция дискриминации верующих по принципу несогласия с процессами глобализации (наличие старого паспорта, отказ от ИНН на храмы, монастыри). Практика неканонических мер церковных наказаний к священникам и монашествующим: запрещение в священнослужении, удаление с места служения и т.д.
Пятое. Одобрение демократии. Призыв к голосованию за определенных политических лидеров, вопреки церковным канонам и в нарушение соборной клятвы 1613 года.
Шестое. Проведение межрелигиозного саммита, с обращением к лидерам ╚большой восьмерки╩, что является признанием их власти. ╚Большая восьмерка╩ является органом мирового масонского правительства, подготавливает приход единого мирового лидера, т.е. антихриста. Поэтому всякое сотрудничество с ними духовно опасно. По словам архиепископа Аверкия (Таушева): ╚Необходимо помнить и знать: не может истинная Церковь Христова провозглашать и утверждать какую бы то ни было ложь и вступать в содружество или сотрудничество с врагами Христовыми! А потому все те епископы, клирики и миряне, которые в этой лжи участвуют и с врагами нашего Господа и Спасителя так или иначе дружат и сотрудничают, √ └православные⌠ только по имени╩.
Седьмое. На прошедшем саммите религиозных лидеров в итоговом документе, подписанном всеми собравшимися представителями религиозных конфессий, была засвидетельствована вера в одного ╚Всевышнего╩: ╚Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!╩. Мы не считаем, что у нас один ╚Всевышний╩ с иудеями, мусульманами, и прочими религиями и учениями. Об иудеях Господь сказал, что ╚Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего╩ (Иоан.8:44). Мусульмане считают ╚всевышним╩ Аллаха, а Сына Божия простым пророком, Господь же говорит: ╚Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня╩ (Иоан.14:6). Об этом же учили и Апостолы: ╚Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца╩ (1 Иоан. 2:22-23). ╚А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста╩ (1 Иоан. 4:3). ╚Один Господь, одна вера, одно крещение╩ (Еф.4:5).
Призыв религиозных лидеров, в том числе и представителей РПЦ МП, подписавших этот документ гласит: ╚Уважать и принимать друг друга, не взирая на религиозные, национальные и другие различия╩. В этом мы видим противоречие Евангельскому учению: ╚Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его╩ (2 Иоан. 1:10).
Восьмое. Мы выражаем свое несогласие с официальным заявлением по центральному телевидению о единстве нравственных ценностей у православия, иудаизма, мусульманства и католицизма. Это ложное мнение. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с современными иудаизмом и его моральным кодексом талмуда по которому все люди кроме евреев √ ╚гои╩. Мы так же не можем иметь единые нравственные ценности с мусульманством, допускающим, например, многоженство. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с католицизмом и его моралью ордена иезуитов.
Девятое. Мы озабочены и не согласны с попранием принципа соборности в связи с долгим отсутствием созыва Поместного Собора и передачи важнейших его функций собору архиерейскому. Так, по уставу 1988 года: ╚В Русской православной церкви высшая власть в области вероучения, церковного управления и церковного суда √ законодательная, исполнительная и судебная √ принадлежит Поместному Собору╩. А по уставу 2000 года: ╚Архиерейский Собор является высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви╩.
В заключение нашего послания мы просим и умоляем пред лицом всей Церкви Христовой архипастырей, пастырей, монашествующих и мирян, причастных тем или иным образом к перечисленным выше отступлениям от чистоты евангельского, догматического, канонического вероучения, обратиться от пути отступления и принести плоды достойные покаяния. Да пребудем все едины в чистоте православной веры. Обращаемся также ко всем чадам Русской Православной Церкви с призывом поддержать наше обращение.
Богоявление Господне, 2007 г.
Преосвященнейший Диомид
епископ Анадырский и Чукотский
Игумен Илия (Емпулев)
Иерей Сергий (Бахарев)
Иерей Евгений (Пилипенок)
Монах Гавриил (Ларионов)
Обращение ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви
Мы, клирики, монашествующие, миряне Анадырско-Чукотской епархии во главе с нашим архипастырем и отцом Преосвященнейшим епископом Диомидом, обращаемся ко всем верным во Христе чадам православной Церкви.
Наше обращение вызвано той болью и скорбью, которыми сейчас наполнены души всех искренно стремящихся ко спасению православных христиан. Данное обращение составлено во исполнение слов Христа Спасителя: ╚Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь╩ (Матф. 18:15-17).
В настоящее время в Русской Православной Церкви Московской Патриархии, членами которой мы являемся, существует ряд отступлений от чистоты православного вероучения.
Первое. Постоянно набирает силу еретическое учение экуменизма, стремящееся вопреки словам Священного Писания, церковных канонов и правил, святоотеческого учения объединить все веры в одну религию или, по крайней мере, ╚духовно╩ их примирить.
В рамках этого движения совершаются совместные молитвы с еретиками, еретики присутствуют на православном богослужении, при этом нарушаются 45, 46 и 65 Апостольские правила и 32, 33 и 37 правила Лаодикийского собора. Учащаются приветственные ╚братские╩ послания православных инославным, противоречащие словам апостола Иоанна Богослова: ╚Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его╩ (2 Иоан.1:10,11). Проводятся совместные встречи и заседания, вопреки словам Божественного писания: ╚Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых╩ (Псал. 1:1.). ╚Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся╩ (Тит.3:10).
Второе. Развитие духовного соглашательства (неосергианство), подчиняющего церковную власть мирской, зачастую богоборческой власти, в ущерб богодарованной свободе. Это противоречит учению апостола Павла: ╚Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства╩ (Гал.5:1). ╚Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым╩ (Гал.1:10). Именно это является главной причиной участия церковных деятелей в экуменизме, одобрения ими глобализации, а в дальнейшем и к подчинению церковной организации единому мировому лидеру.
Третье. Молчаливое согласие вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящее к распаду государства, демографическому кризису, и другим негативным последствиям.
Четвертое. Оправдание и благословение персональной идентификации граждан при ошибочном утверждении, что принятие внешних знаков и символов, навязываемых новым временем, не может повредить душе без ее сознательного отречения от Бога. Четкая тенденция дискриминации верующих по принципу несогласия с процессами глобализации (наличие старого паспорта, отказ от ИНН на храмы, монастыри). Практика неканонических мер церковных наказаний к священникам и монашествующим: запрещение в священнослужении, удаление с места служения и т.д.
Пятое. Одобрение демократии. Призыв к голосованию за определенных политических лидеров, вопреки церковным канонам и в нарушение соборной клятвы 1613 года.
Шестое. Проведение межрелигиозного саммита, с обращением к лидерам ╚большой восьмерки╩, что является признанием их власти. ╚Большая восьмерка╩ является органом мирового масонского правительства, подготавливает приход единого мирового лидера, т.е. антихриста. Поэтому всякое сотрудничество с ними духовно опасно. По словам архиепископа Аверкия (Таушева): ╚Необходимо помнить и знать: не может истинная Церковь Христова провозглашать и утверждать какую бы то ни было ложь и вступать в содружество или сотрудничество с врагами Христовыми! А потому все те епископы, клирики и миряне, которые в этой лжи участвуют и с врагами нашего Господа и Спасителя так или иначе дружат и сотрудничают, √ └православные⌠ только по имени╩.
Седьмое. На прошедшем саммите религиозных лидеров в итоговом документе, подписанном всеми собравшимися представителями религиозных конфессий, была засвидетельствована вера в одного ╚Всевышнего╩: ╚Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!╩. Мы не считаем, что у нас один ╚Всевышний╩ с иудеями, мусульманами, и прочими религиями и учениями. Об иудеях Господь сказал, что ╚Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего╩ (Иоан.8:44). Мусульмане считают ╚всевышним╩ Аллаха, а Сына Божия простым пророком, Господь же говорит: ╚Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня╩ (Иоан.14:6). Об этом же учили и Апостолы: ╚Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца╩ (1 Иоан. 2:22-23). ╚А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста╩ (1 Иоан. 4:3). ╚Один Господь, одна вера, одно крещение╩ (Еф.4:5).
Призыв религиозных лидеров, в том числе и представителей РПЦ МП, подписавших этот документ гласит: ╚Уважать и принимать друг друга, не взирая на религиозные, национальные и другие различия╩. В этом мы видим противоречие Евангельскому учению: ╚Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его╩ (2 Иоан. 1:10).
Восьмое. Мы выражаем свое несогласие с официальным заявлением по центральному телевидению о единстве нравственных ценностей у православия, иудаизма, мусульманства и католицизма. Это ложное мнение. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с современными иудаизмом и его моральным кодексом талмуда по которому все люди кроме евреев √ ╚гои╩. Мы так же не можем иметь единые нравственные ценности с мусульманством, допускающим, например, многоженство. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с католицизмом и его моралью ордена иезуитов.
Девятое. Мы озабочены и не согласны с попранием принципа соборности в связи с долгим отсутствием созыва Поместного Собора и передачи важнейших его функций собору архиерейскому. Так, по уставу 1988 года: ╚В Русской православной церкви высшая власть в области вероучения, церковного управления и церковного суда √ законодательная, исполнительная и судебная √ принадлежит Поместному Собору╩. А по уставу 2000 года: ╚Архиерейский Собор является высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви╩.
В заключение нашего послания мы просим и умоляем пред лицом всей Церкви Христовой архипастырей, пастырей, монашествующих и мирян, причастных тем или иным образом к перечисленным выше отступлениям от чистоты евангельского, догматического, канонического вероучения, обратиться от пути отступления и принести плоды достойные покаяния. Да пребудем все едины в чистоте православной веры. Обращаемся также ко всем чадам Русской Православной Церкви с призывом поддержать наше обращение.
Богоявление Господне, 2007 г.
Преосвященнейший Диомид
епископ Анадырский и Чукотский
Игумен Илия (Емпулев)
Иерей Сергий (Бахарев)
Иерей Евгений (Пилипенок)
Монах Гавриил (Ларионов)
04.07.08 22:30
в ответ ноль 04.07.08 22:24
Ну что? Где публикации в западной прессе? Мне самой интересно, что там ишут о России такого не такого.
04.07.08 22:32
Еще раз. Где тут про российскую угрозу? Если вместо России будет Германия смысл фразы от этого не поменяется, но это даст вам повод говорить о германской угрозе?
в ответ ноль 04.07.08 22:24
В ответ на:
Сотрудники служб безопасности говорят, что лишь терроризм "Аль-Каиды" и иранское ядерное распространение представляют большую угрозу для безопасности страны, чем Россия, пишет в пятницу The Times.
Сотрудники служб безопасности говорят, что лишь терроризм "Аль-Каиды" и иранское ядерное распространение представляют большую угрозу для безопасности страны, чем Россия, пишет в пятницу The Times.
Еще раз. Где тут про российскую угрозу? Если вместо России будет Германия смысл фразы от этого не поменяется, но это даст вам повод говорить о германской угрозе?

04.07.08 22:33
в ответ kaputter roboter 04.07.08 22:30
04.07.08 22:35
в ответ ноль 04.07.08 22:33
Не вижу! Сожалею, ни одной строчки из западной прессы я не вижу.
04.07.08 22:38
в ответ ноль 04.07.08 22:30
вы, чё ноль, выпроваживаете меня? не переживайте... я уже ухожу... вы это, серьёзно подумайте о компрессии, это дело не шуточное... когда кольца западают и всё время хочется ледерхозы...
вам же всё равно сказать нечего..))
а вам? что вы умудрились здесь сказать, ноль? приведите ваши супер-пупер высказывания здесь? а? где? нуль... последний раз советую, идите и почитайте речь путина на 43-й конференции... филь шпасс!

вам же всё равно сказать нечего..))
а вам? что вы умудрились здесь сказать, ноль? приведите ваши супер-пупер высказывания здесь? а? где? нуль... последний раз советую, идите и почитайте речь путина на 43-й конференции... филь шпасс!
майнер майнунг нах...
04.07.08 22:39
в ответ kaputter roboter 04.07.08 22:35
http://newsru.com/world/04jul2008/rus.html
или вам, лучше, оригинал? хотя, уверен, что результат будет одинаковый.. никакой))
или вам, лучше, оригинал? хотя, уверен, что результат будет одинаковый.. никакой))