Вход на сайт
Где Британский флаг?
06.06.08 15:14
Вы не поняли меня.. я тут высказываюсь довольно резко, но мои слова никоим образом не ущемляют права человека. Никто не может помешать геям спать друг с другом, да и дела нет натуралам до этого всего... Я отношусь к секс меньшинствам с пониманием, я не понимаю только одного, за какие права им так необходимо бороться? Чтобы добиться терпимого отношения общества к этому явлению не нужно устраивать вульгарные публичные тусовки и эпатирующие акции, скорее наоборот. Права любого гражданина любой страны прописаны в Конституции. Конституционные права геев никто не нарушает. Я понимаю, им хочется, чтобы данная паталогия считалась нормой в обществе. Но не такими же методами. Что люди могут знать об этой проблеме? Только то, что голубые мальчики ведут себя как дешевые девочки, больше ничего. Общество не знает о глубинах человеческого страдания, связанного с ошибками природы, проблемами, заложенными воспитанием, другими факторами.. Общество судит о проблеме гомосексуализма по эпатажу и шаблонной манерке, которая просто впечатывается в лицо, голубого можно определить даже по лицу, неважно как он одет. Где тут культура? на чем может быть основана претензия на особую философию, особое мышление и так далее?.. Я неоднократно приводила ссылку на работу Белкина А.И. "Третий пол". Но люди этого не знают, они знают манерных стандартненько-наблатыканных фишкообразной терминологией накрашенных вьюношей с телеэкрана...
Так что если хотите, мои высказывания - это защита секс.меньшинств.. от их же собственных ошибок, от ново-стадности, в которую их впихивают ново-гуру, голубые идеологи, умеющие красиво рассуждать. Я против этого пошлого стандарта, который навязывается как эталон суб-культуры гомосексуальных сообществ.
Что мешает им быть ПРОСТО ЛЮДЬМИ? Они сами обособляют себя от общества.
в ответ kreatino 05.06.08 22:14
В ответ на:
Сестра , Вы жжете глаголом . Я Ваш фан .
( Но Пукшин -- не гей . Зря вы так уж яростно . Он уже намекает , намекает . Будьте справедливы во всем Он наших взглядов )
Сестра , Вы жжете глаголом . Я Ваш фан .
( Но Пукшин -- не гей . Зря вы так уж яростно . Он уже намекает , намекает . Будьте справедливы во всем Он наших взглядов )
Вы не поняли меня.. я тут высказываюсь довольно резко, но мои слова никоим образом не ущемляют права человека. Никто не может помешать геям спать друг с другом, да и дела нет натуралам до этого всего... Я отношусь к секс меньшинствам с пониманием, я не понимаю только одного, за какие права им так необходимо бороться? Чтобы добиться терпимого отношения общества к этому явлению не нужно устраивать вульгарные публичные тусовки и эпатирующие акции, скорее наоборот. Права любого гражданина любой страны прописаны в Конституции. Конституционные права геев никто не нарушает. Я понимаю, им хочется, чтобы данная паталогия считалась нормой в обществе. Но не такими же методами. Что люди могут знать об этой проблеме? Только то, что голубые мальчики ведут себя как дешевые девочки, больше ничего. Общество не знает о глубинах человеческого страдания, связанного с ошибками природы, проблемами, заложенными воспитанием, другими факторами.. Общество судит о проблеме гомосексуализма по эпатажу и шаблонной манерке, которая просто впечатывается в лицо, голубого можно определить даже по лицу, неважно как он одет. Где тут культура? на чем может быть основана претензия на особую философию, особое мышление и так далее?.. Я неоднократно приводила ссылку на работу Белкина А.И. "Третий пол". Но люди этого не знают, они знают манерных стандартненько-наблатыканных фишкообразной терминологией накрашенных вьюношей с телеэкрана...
Так что если хотите, мои высказывания - это защита секс.меньшинств.. от их же собственных ошибок, от ново-стадности, в которую их впихивают ново-гуру, голубые идеологи, умеющие красиво рассуждать. Я против этого пошлого стандарта, который навязывается как эталон суб-культуры гомосексуальных сообществ.
Что мешает им быть ПРОСТО ЛЮДЬМИ? Они сами обособляют себя от общества.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
06.06.08 16:56
Правда? Тогда представьте доказательства. Насколько чаще встречаются случаи педофилии среди гомосексуалистов, чем среди гетеросексуальных людей.
В противном случае, я буду расценивать Ваши слова как попытку разжечь рознь по признаку сексуальных предпочтений. Примите как предупреждение.
Странно... Люди, много и с удовольствием говорящие о любви (во всех смыслах), интересуются чужими анусами, вместо того, чтобы подумать, что людей объединяет не только секс, но и эмоции. В том числе, и любовь. В том числе, и однополая.
в ответ kleinerfuchs 06.06.08 14:52
В ответ на:
Я знаю о чем говорю.
Я знаю о чем говорю.
Правда? Тогда представьте доказательства. Насколько чаще встречаются случаи педофилии среди гомосексуалистов, чем среди гетеросексуальных людей.
В противном случае, я буду расценивать Ваши слова как попытку разжечь рознь по признаку сексуальных предпочтений. Примите как предупреждение.
Странно... Люди, много и с удовольствием говорящие о любви (во всех смыслах), интересуются чужими анусами, вместо того, чтобы подумать, что людей объединяет не только секс, но и эмоции. В том числе, и любовь. В том числе, и однополая.
06.06.08 17:07
За право не выслушивать такие речи, которые раздаются здесь, в ДК.
За право, например, поцеловаться на улице, не боясь, что какая-нибудь "добропорядочная" мать семейства скажет им вслед какую-нибудь гадость или плюнет, а банда недоумков изобьёт их в подворотне.
За право не ловить на себе масляные взгляды и слушать хихиканья типа "а кто у них муж, а кто - жена".
За право жить так, как им хочется.
До тех пор, пока они не являются равноценными членами общества (а все слова о принятии их на равных разбиваются о пошленькие фразы об "анусах"), у них есть необходимость за что-то бороться. Общество их выталкивает на обочину, а потом разводит руками: "Чего им не хватает?"
А фразы типа "сидели бы себе тихонько и молчали в тряпочку" приводят к обществу двух классов - "высших особей" (гетеросексуалов) и стоящих на иерархической лестнице уважения где-то там в самом низу - гомосексуалистов.
И все слова о всеобщем равенстве, братстве и взаимной любви можно засунуть себе всё в тот же анус. Ибо люди, считающие возможным унижать людей только из-за их сексуальных предпочтений и одновременно декларирующие вселенскую любовь, суть лицемеры.
ИМХО.
в ответ kleinerfuchs 06.06.08 15:14
В ответ на:
за какие права им так необходимо бороться?
за какие права им так необходимо бороться?
За право не выслушивать такие речи, которые раздаются здесь, в ДК.
За право, например, поцеловаться на улице, не боясь, что какая-нибудь "добропорядочная" мать семейства скажет им вслед какую-нибудь гадость или плюнет, а банда недоумков изобьёт их в подворотне.
За право не ловить на себе масляные взгляды и слушать хихиканья типа "а кто у них муж, а кто - жена".
За право жить так, как им хочется.
До тех пор, пока они не являются равноценными членами общества (а все слова о принятии их на равных разбиваются о пошленькие фразы об "анусах"), у них есть необходимость за что-то бороться. Общество их выталкивает на обочину, а потом разводит руками: "Чего им не хватает?"
А фразы типа "сидели бы себе тихонько и молчали в тряпочку" приводят к обществу двух классов - "высших особей" (гетеросексуалов) и стоящих на иерархической лестнице уважения где-то там в самом низу - гомосексуалистов.
И все слова о всеобщем равенстве, братстве и взаимной любви можно засунуть себе всё в тот же анус. Ибо люди, считающие возможным унижать людей только из-за их сексуальных предпочтений и одновременно декларирующие вселенскую любовь, суть лицемеры.
ИМХО.
06.06.08 17:37
в ответ golma1 06.06.08 17:07
В ответ на:
За право не ловить на себе масляные взгляды и слушать хихиканья типа "а кто у них муж, а кто - жена".
За право жить так, как им хочется.
А никто не имеет права жить, как ему хочется. Потому что есть традиции общества, которые каждый его член обязан соблюдать, чтобы не оказаться вне этого самого общества. Как "объединяют" общество парады гомосексуалистов, Вы сами убедились на примере в начале ветки. За право не ловить на себе масляные взгляды и слушать хихиканья типа "а кто у них муж, а кто - жена".
За право жить так, как им хочется.
Всё проходит. И это пройдёт.
06.06.08 17:41
в ответ golma1 06.06.08 17:07
В ответ на:
И все слова о всеобщем равенстве, братстве и взаимной любви можно засунуть себе всё в тот же анус. Ибо люди, считающие возможным унижать людей только из-за их сексуальных предпочтений и одновременно декларирующие вселенскую любовь, суть лицемеры.
Любовь начинается с элементарного уважения. Я готов уважать чьи-то чужие традиции, если эти другие уважают мои. А делать вид, как "любишь" демонстрацию чьих то патологических наклонностей и есть лицемерие. И все слова о всеобщем равенстве, братстве и взаимной любви можно засунуть себе всё в тот же анус. Ибо люди, считающие возможным унижать людей только из-за их сексуальных предпочтений и одновременно декларирующие вселенскую любовь, суть лицемеры.
Всё проходит. И это пройдёт.
06.06.08 18:05
в ответ Wladimir- 06.06.08 17:41
Не надо делать вид, что любишь чью-то демонстрацию. Но не надо лицемерить и спрашивать "зачем им эта демонстрация".
Насчёт патологии - насколько я знаю, пока не выяснена природа этого явления. Насчёт транссексуалов уже всё выяснили, а вот гомосексуализм не поддаётся "расшифровке". Не исключено, что воспитание и окружение никакой роли в этом не играют, или играют второстепенную роль.
И тогда возникает закономерный (по крайней мере, для меня) вопрос: можно ненавидеть и унижать людей, рождённых другими?
Я не призываю никого любить гомосексуалистов или хвалить их сексуальные предпочтения. Мне лишь претит лицемерие общества, большинство членов которого заявляют "они мне не мешают, пока сидят за закрытыми дверями" и считают себя при этом вовсе не ксенофобами, а прогрессивными современными людьми.
Нелюбовь и неприятие "иных" (неважно по какому признаку) - характеристика, прежде всего, самого человека.
И не надо сейчас снова приводить в пример педофилов или зоофилов, действия которых противозаконны и наносят ощутимый вред участникам этих действ.
Большинство апологетов "нравственности" (именно в кавычках) сосредотачивают своё внимание на сексуальности гомосексуалистов, забывая о том, что они так же ходят на работу, так же дружат, так же ревнуют, так же расстраиваются из-за измен и обид, так же готовят еду и стирают бельё. Всё у них точно так же. За исключением строения половых органов. И что? Что меняет это в моём отношении к человеку, если я знаю, что его сексуальные практики отличаются от моих? И в чём разница между однополыми и разнополыми партнёрами, практикующими одни и те же виды секса?
В общем, пустой разговор... По логике НЕТ у людей оснований ненавидеть и презирать гомосексуалистов, но вот с эмоциями и воспитанием, полученным в детстве, справиться очень сложно. Отсюда и корни той ксенофобии, которая владеет большой частью общества.
Насчёт патологии - насколько я знаю, пока не выяснена природа этого явления. Насчёт транссексуалов уже всё выяснили, а вот гомосексуализм не поддаётся "расшифровке". Не исключено, что воспитание и окружение никакой роли в этом не играют, или играют второстепенную роль.
И тогда возникает закономерный (по крайней мере, для меня) вопрос: можно ненавидеть и унижать людей, рождённых другими?
Я не призываю никого любить гомосексуалистов или хвалить их сексуальные предпочтения. Мне лишь претит лицемерие общества, большинство членов которого заявляют "они мне не мешают, пока сидят за закрытыми дверями" и считают себя при этом вовсе не ксенофобами, а прогрессивными современными людьми.
Нелюбовь и неприятие "иных" (неважно по какому признаку) - характеристика, прежде всего, самого человека.
И не надо сейчас снова приводить в пример педофилов или зоофилов, действия которых противозаконны и наносят ощутимый вред участникам этих действ.
Большинство апологетов "нравственности" (именно в кавычках) сосредотачивают своё внимание на сексуальности гомосексуалистов, забывая о том, что они так же ходят на работу, так же дружат, так же ревнуют, так же расстраиваются из-за измен и обид, так же готовят еду и стирают бельё. Всё у них точно так же. За исключением строения половых органов. И что? Что меняет это в моём отношении к человеку, если я знаю, что его сексуальные практики отличаются от моих? И в чём разница между однополыми и разнополыми партнёрами, практикующими одни и те же виды секса?
В общем, пустой разговор... По логике НЕТ у людей оснований ненавидеть и презирать гомосексуалистов, но вот с эмоциями и воспитанием, полученным в детстве, справиться очень сложно. Отсюда и корни той ксенофобии, которая владеет большой частью общества.
06.06.08 18:30
Я готов с Вами согласится, но только до тех пор, пока эти иные не начинают навязывать свои ценности. Парад как раз и является таковым. Коль скоро на него так остро реагируют окружающие.
Чтобы это понять, достаточно представить себе, что Ваша врач-гинеколог лесбиянка. А мужчинам, что их врач-сексопатолог гомосексуалист.
в ответ golma1 06.06.08 18:05
В ответ на:
Не надо делать вид, что любишь чью-то демонстрацию. Но не надо лицемерить и спрашивать "зачем им эта демонстрация".
Добиться парадом того, чтобы вслед не говорили "Кто здесь мальчик, а кто девочка?". Или, тем паче, любви? Это лицемерие не вопроса, а ответа. Или добросовестного заблуждения. Не надо делать вид, что любишь чью-то демонстрацию. Но не надо лицемерить и спрашивать "зачем им эта демонстрация".
В ответ на:
Насчёт патологии - насколько я знаю, пока не выяснена природа этого явления. Насчёт транссексуалов уже всё выяснили, а вот гомосексуализм не поддаётся "расшифровке". Не исключено, что воспитание и окружение никакой роли в этом не играют, или играют второстепенную роль.
И тогда возникает закономерный (по крайней мере, для меня) вопрос: можно ненавидеть и унижать людей, рождённых другими?корни той ксенофобии, которая владеет большой частью общества.
А вот это уже вопрос
из серии "Кто первый начал?". В данном случае тот, кто первым начал парад. Насчёт патологии - насколько я знаю, пока не выяснена природа этого явления. Насчёт транссексуалов уже всё выяснили, а вот гомосексуализм не поддаётся "расшифровке". Не исключено, что воспитание и окружение никакой роли в этом не играют, или играют второстепенную роль.
И тогда возникает закономерный (по крайней мере, для меня) вопрос: можно ненавидеть и унижать людей, рождённых другими?корни той ксенофобии, которая владеет большой частью общества.
В ответ на:
Я не призываю никого любить гомосексуалистов или хвалить их сексуальные предпочтения. Мне лишь претит лицемерие общества, большинство членов которого заявляют "они мне не мешают, пока сидят за закрытыми дверями" и считают себя при этом вовсе не ксенофобами, а прогрессивными современными людьми.
Нелюбовь и неприятие "иных" (неважно по какому признаку) - характеристика, прежде всего, самого человека.
И не надо сейчас снова приводить в пример педофилов или зоофилов, действия которых противозаконны и наносят ощутимый вред участникам этих действ.
Я не призываю никого любить гомосексуалистов или хвалить их сексуальные предпочтения. Мне лишь претит лицемерие общества, большинство членов которого заявляют "они мне не мешают, пока сидят за закрытыми дверями" и считают себя при этом вовсе не ксенофобами, а прогрессивными современными людьми.
Нелюбовь и неприятие "иных" (неважно по какому признаку) - характеристика, прежде всего, самого человека.
И не надо сейчас снова приводить в пример педофилов или зоофилов, действия которых противозаконны и наносят ощутимый вред участникам этих действ.
Я готов с Вами согласится, но только до тех пор, пока эти иные не начинают навязывать свои ценности. Парад как раз и является таковым. Коль скоро на него так остро реагируют окружающие.
В ответ на:
Большинство апологетов "нравственности" (именно в кавычках) сосредотачивают своё внимание на сексуальности гомосексуалистов, забывая о том, что они так же ходят на работу, так же дружат, так же ревнуют, так же расстраиваются из-за измен и обид, так же готовят еду и стирают бельё. Всё у них точно так же. За исключением строения половых органов. И что? Что меняет это в моём отношении к человеку, если я знаю, что его сексуальные практики отличаются от моих? И в чём разница между однополыми и разнополыми партнёрами, практикующими одни и те же виды секса?
Большинство апологетов "нравственности" (именно в кавычках) сосредотачивают своё внимание на сексуальности гомосексуалистов, забывая о том, что они так же ходят на работу, так же дружат, так же ревнуют, так же расстраиваются из-за измен и обид, так же готовят еду и стирают бельё. Всё у них точно так же. За исключением строения половых органов. И что? Что меняет это в моём отношении к человеку, если я знаю, что его сексуальные практики отличаются от моих? И в чём разница между однополыми и разнополыми партнёрами, практикующими одни и те же виды секса?
Чтобы это понять, достаточно представить себе, что Ваша врач-гинеколог лесбиянка. А мужчинам, что их врач-сексопатолог гомосексуалист.
Всё проходит. И это пройдёт.
06.06.08 18:36
Вот-вот, тому, кто у врача об этом думает, да ещё и представлякт себе
точно нужен сексопатолог.
в ответ Wladimir- 06.06.08 18:30
В ответ на:
Чтобы это понять, достаточно представить себе, что Ваша врач-гинеколог лесбиянка. А мужчинам, что их врач-сексопатолог гомосексуалист.
Чтобы это понять, достаточно представить себе, что Ваша врач-гинеколог лесбиянка. А мужчинам, что их врач-сексопатолог гомосексуалист.
Вот-вот, тому, кто у врача об этом думает, да ещё и представлякт себе

"Считать, что раки любят пиво, жестоко и несправедливо."
06.06.08 19:00
в ответ Wladimir- 06.06.08 18:49
Не думаю, что лечиться - приятно. Удовольствие от этого получают разве что мазохисты. Если вы имели в виду под ориентацией именно это, то нет, лечиться мне не приятно, всё остальное к делу не относится. Пол, сексуальные предпочтения, хобби, национальность врача меня не интересуют, в отличие от его профессиональных качеств. 

"Считать, что раки любят пиво, жестоко и несправедливо."
06.06.08 19:17
Мои все гинекологи были мужчинами. То есть, по Вашей логике, женщинами очень интересовались.
Меня это никогда не смущало.
Точно так же как не смутило бы, если бы врач была женщина, интересующаяся женщинами.
Что касается остальной части Вашего постинга, то, по-моему, Вы ответа не ждёте. Я высказала свою точку зрения, Вы - свою. Доказывать друг другу собственную правоту бессмысленно.
в ответ Wladimir- 06.06.08 18:30
В ответ на:
Чтобы это понять, достаточно представить себе, что Ваша врач-гинеколог лесбиянка.
Чтобы это понять, достаточно представить себе, что Ваша врач-гинеколог лесбиянка.
Мои все гинекологи были мужчинами. То есть, по Вашей логике, женщинами очень интересовались.

Точно так же как не смутило бы, если бы врач была женщина, интересующаяся женщинами.
Что касается остальной части Вашего постинга, то, по-моему, Вы ответа не ждёте. Я высказала свою точку зрения, Вы - свою. Доказывать друг другу собственную правоту бессмысленно.