Login
Государственный строй или как бороться со злом?
17.04.08 00:34
Большинство населения России довольно, что ему на шею опять моститься "Единая Партия", довольны шоу "выборы назначенного преемника", новейшим шоу - приглашением "начальника партии"
О какой свободе и достоинстве разумного человека тут можно говорить, если психология не изменилась со времен отмены крепостного права.
in Antwort Jokkersha 15.04.08 08:31
В ответ на:
В любом случае самое ценное есть ЧЕЛОВЕК и его судьба, а также его СВОБОДА. И если мы видим, что человек находится в ситуации неведения и на него осуществляется нападение, мы ИМЕЕМ ПРАВО его защитить.
Существует масса подводных камней, масса НО, множество версий "золотой середины" и понимания бытия. Но одно является ценностью вечной и непреложной - Свобода и Достоинство Разумного Существа.
Со временем начинаю сомневаться в разумности всех прямоходящих существ и в необходимости их поголовного просвещения. Одна из причин приведена выше - распространенность и доступность образования в России не предотвратила большевистский переворот, а скорее его ускорила. Отмена крепостного права в России была чем-то похожа на перестройку, та-же неготовность и неопределенность, разброд и шатание для большинства населения, и такие-же причитания
по доброму барину и крепкой руке, обретенной свободе радовались немногие. И реформаторов в России ненавидят очень многие, Столыпина проклинали и ненавидели, в Горбачеве многие современники видят только человека отнявшего у них регулярную миску баланды. В любом случае самое ценное есть ЧЕЛОВЕК и его судьба, а также его СВОБОДА. И если мы видим, что человек находится в ситуации неведения и на него осуществляется нападение, мы ИМЕЕМ ПРАВО его защитить.
Существует масса подводных камней, масса НО, множество версий "золотой середины" и понимания бытия. Но одно является ценностью вечной и непреложной - Свобода и Достоинство Разумного Существа.


17.04.08 00:53
Вы это серь╦зно?...
И, конечно же, Вы и есть этот человек, а?...

in Antwort Jokkersha 15.04.08 08:31
В ответ на:
В любом случае самое ценное есть ЧЕЛОВЕК и его судьба, а также его СВОБОДА
В любом случае самое ценное есть ЧЕЛОВЕК и его судьба, а также его СВОБОДА
Вы это серь╦зно?...

И, конечно же, Вы и есть этот человек, а?...


17.04.08 08:00
in Antwort Schloss 17.04.08 00:53
17.04.08 08:31
Духовный упадок, формальное отношение к христианству и профонация таинств, распутинщина и влияние прусской разведки привело к большевистскому перевороту.
Это был переход из одной несвободы в другую. Материальное положение крестьян оставалось полностью зависимым, давать же крестьянам необходимое образование для того, чтобы они могли обрести ответственность за свою жизнь, для власть имущих было невыгодно. Если человек долгое время жил в безответственности и подчинении, то для него обратное состояние было непонятно и нестабильно. Именно потому, что просвещение отсутствовало, а также отстутсвовали законодательные права и возможности к достойной жизни, крестьяне не смогли ни оценить преимущества свободы, ни воспользоваться им. Мнимая свобода - это издевка над неоформившейся и не имеющей опыт такой свободы личностью. Сам проект был необходим, баро-лютование было чудовищным, но просто элементарно недоработан, а по сути снова же служил лишь интересам правящего класса, духовное падение которого было очевидным.
in Antwort alte Wolf 17.04.08 00:34
В ответ на:
Одна из причин приведена выше - распространенность и доступность образования в России не предотвратила большевистский переворот, а скорее его ускорила
Одна из причин приведена выше - распространенность и доступность образования в России не предотвратила большевистский переворот, а скорее его ускорила
Духовный упадок, формальное отношение к христианству и профонация таинств, распутинщина и влияние прусской разведки привело к большевистскому перевороту.
В ответ на:
Отмена крепостного права в России была чем-то похожа на перестройку, та-же неготовность и неопределенность, разброд и шатание для большинства населения, и такие-же причитания по доброму барину и крепкой руке, обретенной свободе радовались немногие
Отмена крепостного права в России была чем-то похожа на перестройку, та-же неготовность и неопределенность, разброд и шатание для большинства населения, и такие-же причитания по доброму барину и крепкой руке, обретенной свободе радовались немногие
Это был переход из одной несвободы в другую. Материальное положение крестьян оставалось полностью зависимым, давать же крестьянам необходимое образование для того, чтобы они могли обрести ответственность за свою жизнь, для власть имущих было невыгодно. Если человек долгое время жил в безответственности и подчинении, то для него обратное состояние было непонятно и нестабильно. Именно потому, что просвещение отсутствовало, а также отстутсвовали законодательные права и возможности к достойной жизни, крестьяне не смогли ни оценить преимущества свободы, ни воспользоваться им. Мнимая свобода - это издевка над неоформившейся и не имеющей опыт такой свободы личностью. Сам проект был необходим, баро-лютование было чудовищным, но просто элементарно недоработан, а по сути снова же служил лишь интересам правящего класса, духовное падение которого было очевидным.
17.04.08 13:15
Другими словами : отсутствие веры и вражеские разведки . А Вы какую книжку прочли ?
in Antwort Jokkersha 17.04.08 08:31
В ответ на:
Духовный упадок, формальное отношение к христианству и профонация таинств, распутинщина и влияние прусской разведки привело к большевистскому перевороту
Духовный упадок, формальное отношение к христианству и профонация таинств, распутинщина и влияние прусской разведки привело к большевистскому перевороту
Другими словами : отсутствие веры и вражеские разведки . А Вы какую книжку прочли ?
17.04.08 13:59
В начале прошедшего века очень мудро на эту тему Л.Н. Толстой написал в статье "О социализме":
http://az.lib.ru/t/tolstoj_lew_nikolaewich/text_0850.shtm
in Antwort bibstudent 13.04.08 18:50
В ответ на:
Редкий мыслитель не пытался обсуждать вопросы морали, равенства и справедливости в государстве.
Редкий мыслитель не пытался обсуждать вопросы морали, равенства и справедливости в государстве.
В начале прошедшего века очень мудро на эту тему Л.Н. Толстой написал в статье "О социализме":
В ответ на:
<...>все эти вымышленные людьми законы и на основании этих законов предполагаемые различными людьми
различные наилучшие устройства обществ не только не содействуют благу людей, но составляют одну из
главных причин того неустройства человеческих обществ, от которого теперь страдают люди нашего времени.
<...>все эти вымышленные людьми законы и на основании этих законов предполагаемые различными людьми
различные наилучшие устройства обществ не только не содействуют благу людей, но составляют одну из
главных причин того неустройства человеческих обществ, от которого теперь страдают люди нашего времени.
http://az.lib.ru/t/tolstoj_lew_nikolaewich/text_0850.shtm
SHEN YUN die beste Show der Welt - www.shenyun.com
17.04.08 14:17
in Antwort kreatino 17.04.08 13:15
Прежде всего я интересовалась историей церкви в предреволюционные годы и феноменом Распутина.
17.04.08 14:32
Смотря что считать социальным равенством. Если принцип "всем всё поровну" - то невозможно. Если равенство возможностей - то это и в Европе, и в Америке, и в Японии, и в других демолратических странах существует.
in Antwort bibstudent 14.04.08 23:49
В ответ на:
Социальное равенство невозможно, а если и возможно, то только насильственным методом.
Социальное равенство невозможно, а если и возможно, то только насильственным методом.
Смотря что считать социальным равенством. Если принцип "всем всё поровну" - то невозможно. Если равенство возможностей - то это и в Европе, и в Америке, и в Японии, и в других демолратических странах существует.
Früher an Später denken!
17.04.08 14:34
Ну ясно ! Феномен Вольтера оказался слабей феномена Распутина .
in Antwort Jokkersha 17.04.08 14:17
В ответ на:
Прежде всего я интересовалась историей церкви в предреволюционные годы и феноменом Распутина.
Прежде всего я интересовалась историей церкви в предреволюционные годы и феноменом Распутина.
Ну ясно ! Феномен Вольтера оказался слабей феномена Распутина .
17.04.08 14:34
Между Христом и христианством такая же огромная разница, как между Марксом и марксизмом.
in Antwort Jokkersha 15.04.08 14:49
В ответ на:
Вы ничего не знаете о Христе и его мудрости,
Вы ничего не знаете о Христе и его мудрости,
Между Христом и христианством такая же огромная разница, как между Марксом и марксизмом.

Früher an Später denken!
17.04.08 14:46
in Antwort Jokkersha 17.04.08 14:17
Материалы о Григории Распутине, некоторым, возможно, ещ╦ не известные:
ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ
http://hronos.km.ru/libris/lib_p/rasput00.html
ОБОЛГАННАЯ ЖИЗНЬ, ОБОЛГАННАЯ СМЕРТЬ
http://www.blagoslovenie.ru/client/New/83.htm
Золото России, Распутин и Соловки
http://www.solovki.ca/people_18/rasputin.htm
ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ
http://hronos.km.ru/libris/lib_p/rasput00.html
ОБОЛГАННАЯ ЖИЗНЬ, ОБОЛГАННАЯ СМЕРТЬ
http://www.blagoslovenie.ru/client/New/83.htm
Золото России, Распутин и Соловки
http://www.solovki.ca/people_18/rasputin.htm
SHEN YUN die beste Show der Welt - www.shenyun.com
17.04.08 14:50
in Antwort Leo_lisard 17.04.08 14:34
И да и нет. Я понимаю о чем Вы, но Вы не можете понять о чем я, так как не являетесь христианином и членом христианской общины.
17.04.08 14:54
Окуда вам это известно?
Так вы объясните, а то получается, чтобы с вами разговаривать, надо в общину вступать.
in Antwort Jokkersha 17.04.08 14:50
В ответ на:
являетесь христианином и членом христианской общины.
являетесь христианином и членом христианской общины.
Окуда вам это известно?

В ответ на:
Вы не можете понять о чем я, так как не являетесь христианином и членом христианской общины
Вы не можете понять о чем я, так как не являетесь христианином и членом христианской общины
Так вы объясните, а то получается, чтобы с вами разговаривать, надо в общину вступать.

Früher an Später denken!
17.04.08 15:06
in Antwort Leo_lisard 17.04.08 14:54
Возможно крещены.. но в евхаристии верных не участвуете.
Дело в том, что для меня объяснить не проблема, но в данном случае это будет рассказ фактически как о своей семейной жизни. Я все-таки не профессиональный апологет.
Но если Вам действительно интересно, я подберу материалы с христианских богословских конференций, где об этом можно почитать. Это уже уровень будет более серъезный.

Дело в том, что для меня объяснить не проблема, но в данном случае это будет рассказ фактически как о своей семейной жизни. Я все-таки не профессиональный апологет.

17.04.08 15:12
Если не тайна, к каой конфесии принадлежите?
in Antwort Jokkersha 17.04.08 15:06
В ответ на:
Дело в том, что для меня объяснить не проблема, но в данном случае это будет рассказ фактически как о своей семейной жизни. Я все-таки не профессиональный апологет.
Дело в том, что для меня объяснить не проблема, но в данном случае это будет рассказ фактически как о своей семейной жизни. Я все-таки не профессиональный апологет.
Если не тайна, к каой конфесии принадлежите?
17.04.08 15:19
- Осмелюсь спросить, господин фельдкурат, должен ли
министрант быть того же вероисповедания, что и священник,
которому он прислуживает?
- Конечно,- ответил фельдкурат,- Иначе обедня будет
недействительна.
- Господин фельдкурат! Произошла крупная ошибка,- заявил
Швейк.- Ведь я - вне вероисповедания. Не везет мне, да и
только!
Фельдкурат взглянул на Швейка, с минуту молчал, потом
похлопал его по плечу и сказал:
- Выпейте церковного вина, которое там от меня осталось в
бутылке, и считайте себя вновь вступившим в лоно церкви.

in Antwort Jokkersha 17.04.08 15:06
В ответ на:
Возможно крещены.. но в евхаристии верных не участвуете
Возможно крещены.. но в евхаристии верных не участвуете
- Осмелюсь спросить, господин фельдкурат, должен ли
министрант быть того же вероисповедания, что и священник,
которому он прислуживает?
- Конечно,- ответил фельдкурат,- Иначе обедня будет
недействительна.
- Господин фельдкурат! Произошла крупная ошибка,- заявил
Швейк.- Ведь я - вне вероисповедания. Не везет мне, да и
только!
Фельдкурат взглянул на Швейка, с минуту молчал, потом
похлопал его по плечу и сказал:
- Выпейте церковного вина, которое там от меня осталось в
бутылке, и считайте себя вновь вступившим в лоно церкви.

Früher an Später denken!
17.04.08 19:36
. Что интересно, до переворота никто не перекладывал свои недоработки на погоду, природу, вредные влияния отдельных личностей и происки внешних врагов, вот к внутренним врагам слишком мягко относились
in Antwort Jokkersha 17.04.08 08:31
В ответ на:
Духовный упадок, формальное отношение к христианству и профонация таинств, распутинщина и влияние прусской разведки привело к большевистскому перевороту.
Ну уж если в дореволюционной России христианство было формальным Духовный упадок, формальное отношение к христианству и профонация таинств, распутинщина и влияние прусской разведки привело к большевистскому перевороту.

В ответ на:
Это был переход из одной несвободы в другую. . . . . Мнимая свобода - это издевка над неоформившейся и не имеющей опыт такой свободы личностью. Сам проект был необходим, баро-лютование было чудовищным, но просто элементарно недоработан, а по сути снова же служил лишь интересам правящего класса, духовное падение которого было очевидным.
Вы согласны, что это можно полностью отнести
к постперестроечным временам?Это был переход из одной несвободы в другую. . . . . Мнимая свобода - это издевка над неоформившейся и не имеющей опыт такой свободы личностью. Сам проект был необходим, баро-лютование было чудовищным, но просто элементарно недоработан, а по сути снова же служил лишь интересам правящего класса, духовное падение которого было очевидным.