Вход на сайт
Природа российской власти
10.04.08 17:15
не могу(не потому что это не в теме дискуссии) а просто сам не могу понять почему так?Тем более не знаю кто виноват
ага
что поделать
А в ч╦м была бессмысленность внешней политики?
Какая внешняя политика имеет смысл(по вашему или ещ╦ по какому нить мнению)?
ну вот
а то антагонизм, антагонизм
в ответ von Himmel 10.04.08 16:56
В ответ на:
Объясните также почему в остальных войнах не жалели солдат и воевали числом, а не умением
Объясните также почему в остальных войнах не жалели солдат и воевали числом, а не умением
не могу(не потому что это не в теме дискуссии) а просто сам не могу понять почему так?Тем более не знаю кто виноват

В ответ на:
Бунтом это стало после расстрела, и во многом благодаря оному.
Бунтом это стало после расстрела, и во многом благодаря оному.
ага
В ответ на:
Забавный "путь" к капитализму... Типа через войны и бессмысленную внешнюю политику...
Забавный "путь" к капитализму... Типа через войны и бессмысленную внешнюю политику...
что поделать



В ответ на:
Да, антагонизма нет.Народ всегда как послушное стадо ш╦л за своих идиотов.
Да, антагонизма нет.Народ всегда как послушное стадо ш╦л за своих идиотов.
ну вот


Идеальный мужчина не пь╦т, не курит, не играет на
скачках, никогда не спорит и не существует
******
Самый важный член мужчины - это голова!
******
Самый важный член мужчины - это голова!
Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит и не существует
******
Самый важный член мужчины - это голова!
10.04.08 17:15
Ещ╦ один вопрос для "защитников власти": почему в Российской империи так тормозилось образование, почему нижнее сословие пытались всячески оградить от ВУЗов и власть предпочитала как подданого именно НЕОБРАЗОВАННОГО россиянина? Не лучше ли вместо войн было делать школы?
в ответ Nau2008 10.04.08 17:07
В ответ на:
По другому просто не умели, вот и все
По другому просто не умели, вот и все
Ещ╦ один вопрос для "защитников власти": почему в Российской империи так тормозилось образование, почему нижнее сословие пытались всячески оградить от ВУЗов и власть предпочитала как подданого именно НЕОБРАЗОВАННОГО россиянина? Не лучше ли вместо войн было делать школы?
10.04.08 17:16
в ответ Kravetz 10.04.08 17:10
Никто их не валял!
Про бессмысленность Бородино писал еще Толстой. Больше за Кутузовым кроме пердения в тепле под Москвой особых подвигов не водилось. Если бы не молодые генералы, он бы и отступление Наполеона проспал.
А Александр Василич?...Ну это Бог войны! Если он не воевал - то болел.
Про бессмысленность Бородино писал еще Толстой. Больше за Кутузовым кроме пердения в тепле под Москвой особых подвигов не водилось. Если бы не молодые генералы, он бы и отступление Наполеона проспал.
А Александр Василич?...Ну это Бог войны! Если он не воевал - то болел.
10.04.08 17:17
вы считает , что благодаря реформам 90х , народ России теперь жив╦т "вс╦ лучше и веселее"?
в ответ kaputter roboter 10.04.08 17:09
В ответ на:
А сегодняшний день - это разве не результат тех страшных экономических реформ?
А сегодняшний день - это разве не результат тех страшных экономических реформ?
вы считает , что благодаря реформам 90х , народ России теперь жив╦т "вс╦ лучше и веселее"?

Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит и не существует
******
Самый важный член мужчины - это голова!
10.04.08 17:18
Поищите в инете сколько человек в год заканчивают ВУЗы.
Опять не понятки. Нижнее сословие это кто?
в ответ von Himmel 10.04.08 17:15
В ответ на:
Ещ╦ один вопрос для "защитников власти": почему в Российской империи так тормозилось образование
Ещ╦ один вопрос для "защитников власти": почему в Российской империи так тормозилось образование
Поищите в инете сколько человек в год заканчивают ВУЗы.
В ответ на:
почему нижнее сословие пытались всячески оградить от ВУЗов
почему нижнее сословие пытались всячески оградить от ВУЗов
Опять не понятки. Нижнее сословие это кто?
10.04.08 17:19
--Ещё один вопрос для "защитников власти": почему в Российской империи так тормозилось образование, почему нижнее сословие пытались всячески оградить от ВУЗов и власть предпочитала как подданого именно НЕОБРАЗОВАННОГО россиянина? Не лучше ли вместо войн было делать школы?
--
Нет я просто объясняю.
Образованных нигде не любят.
Вот Шредер тоже был не бог весть что, сын уборщицы из деревни
А профессора Kирхофа не захотел народ
Это везде так . Народ везде себеподобных выбирает.
--
Нет я просто объясняю.
Образованных нигде не любят.
Вот Шредер тоже был не бог весть что, сын уборщицы из деревни

Это везде так . Народ везде себеподобных выбирает.
10.04.08 17:24
--Я хочу, чтобы ротами командовали капитаны, а не 18-ти летние младшие лейтенанты--
я тоже много чего хочу , ну и что?
я хочу что бы Бундесканцлером была умная женщина, а президетом РФ - человек совестливый
я много чего еще хочу . Но надо считаться с реалиями
я тоже много чего хочу , ну и что?
я хочу что бы Бундесканцлером была умная женщина, а президетом РФ - человек совестливый
я много чего еще хочу . Но надо считаться с реалиями

10.04.08 17:29
К концу века - могли, в начале (свободные) - не могли по экономическим причинам. В России - это было на уровне гос-ной политики. Потому что образованый народ опаснее и менее послушен неумной российской деспотии, и его байками про царя-батюшку накормить будет сложнее...
В ответ на:
Или в Германии в 19 веке каждый крестьянин или его дети могли свободно учиться в УНИ?
Или в Германии в 19 веке каждый крестьянин или его дети могли свободно учиться в УНИ?
К концу века - могли, в начале (свободные) - не могли по экономическим причинам. В России - это было на уровне гос-ной политики. Потому что образованый народ опаснее и менее послушен неумной российской деспотии, и его байками про царя-батюшку накормить будет сложнее...
10.04.08 17:31
А действительно , зачем , говоря об антагонизме власти и народа , приводить в пример сегодняшнюю Россию .
Какие антагонизмы там ? Поддерживали же Гитлера и Наполеона в их собственных странах . ( Влад говорил об этом )
Американцы поддерживали власть , русские поддерживали . При чем в совершенно разных ситуациях .
А вот антагонизм власти и народа , когда , несмотря на буржуазный патриотизм , основная масса людей не хотела воевать в первую мировую -- тоже было .
Или , когда вполне прогрессивные лозунги , казалось ( свобода и демократия ) , в одно время поддерживались избирателями , а в другое -- нет ?
Я к тому , что фраза : " народ стонет под ярмом власти " -- может быть , как и правдой , так и демагогией .
Во всяком случае , я бы не употреблял такие простые утверждения в повседневности .
Природа любой власти стремится к обобщению , к обезличиванию . А природа самого человека стремится , наоборот , к индивидуальности . ( а и стадное чувство тоже есть )
Может , так ?
в ответ herr Schwarz 10.04.08 15:27
В ответ на:
Почему в других странах нет такого крайнего антагонизма между властью и собственным народом, как в России
Почему в других странах нет такого крайнего антагонизма между властью и собственным народом, как в России
А действительно , зачем , говоря об антагонизме власти и народа , приводить в пример сегодняшнюю Россию .
Какие антагонизмы там ? Поддерживали же Гитлера и Наполеона в их собственных странах . ( Влад говорил об этом )
Американцы поддерживали власть , русские поддерживали . При чем в совершенно разных ситуациях .
А вот антагонизм власти и народа , когда , несмотря на буржуазный патриотизм , основная масса людей не хотела воевать в первую мировую -- тоже было .
Или , когда вполне прогрессивные лозунги , казалось ( свобода и демократия ) , в одно время поддерживались избирателями , а в другое -- нет ?
Я к тому , что фраза : " народ стонет под ярмом власти " -- может быть , как и правдой , так и демагогией .
Во всяком случае , я бы не употреблял такие простые утверждения в повседневности .
В ответ на:
Какова ее природа
Какова ее природа
Природа любой власти стремится к обобщению , к обезличиванию . А природа самого человека стремится , наоборот , к индивидуальности . ( а и стадное чувство тоже есть )
Может , так ?
10.04.08 17:36
кто вам такое сказал?
так строили и школы
В 1864 г. вводились принципы всесословной школы, создавались государственные, земские и церковно-приходские школы. Эти три типа школ представляли систему начального, трехлетнего образования.
http://www.kampi.ru/info/studentam/history/hist_book/5/modul.htm
в ответ von Himmel 10.04.08 17:15
В ответ на:
почему в Российской империи так тормозилось образование
почему в Российской империи так тормозилось образование
кто вам такое сказал?

В ответ на:
Не лучше ли вместо войн было делать школы?
Не лучше ли вместо войн было делать школы?
так строили и школы

В 1864 г. вводились принципы всесословной школы, создавались государственные, земские и церковно-приходские школы. Эти три типа школ представляли систему начального, трехлетнего образования.
http://www.kampi.ru/info/studentam/history/hist_book/5/modul.htm
Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит и не существует
******
Самый важный член мужчины - это голова!
10.04.08 17:39
в ответ von Himmel 10.04.08 17:29
---Потому что образованый народ опаснее и менее послушен неумной российской деспотии, и его байками про царя-батюшку накормить будет сложнее..---
я на днях читал, только около 20 процентов современных немцев имеют ВО. В России то до сих пор побольше будет
я на днях читал, только около 20 процентов современных немцев имеют ВО. В России то до сих пор побольше будет
