Пограничное состояние
,я об этом хотела поговорить.
Если Вы хотите подискутировать о Москве, думаю Вы открыли свежую тему на ДК .Открывайте свою ветку - она будет горячей!:)))
В ответ на:Критерий оценки действий человека - это, наверное, способность решения задач,
Критерий - это признак, способность - это умение. По вашему получается, что признак - это умение. Смешно, правда?
У Шукшина есть рассказ, называется "Срезал". Если не читали, то усиленно рекомендую. Там тоже дилетантские рассуждения о незнакомых вещах.
В ответ на:То есть стандартный набор задач он должен уметь решать, не нарушая общепринятых норм поведения,
А кто определяет этот стандартный набор задач? И при ч╦м тут умение? если я в рыбацкой деревне живу, а рыбачить не умею, то я в пограничном состоянии, так по-вашему? А если я сантехник и среди чиновников живу? У чиновников ведь свой стандартный набор задач, что же мне делать?
Для того, чтобы о каком-нибудь явлении рассуждать,
то нужно хотя бы немного прочитать об этом сначала, а потом высказываться.
"To Old To Rock'roll, To Young To Die",1976 год, группа Jethro Tull
Когда они нарушили, они перешли границу. И нашлось, кому решать. Это и те, кто пострадал, и те, кто осуждал.
А если из области психиатрии, то читал я как то университетское издание по работам зарубежных психологов. Рассматривались там случаи, как у вроде бы нормальных людей постепенно появлялись признаки ненормального поведения. Как предприниматель начинал совершать нелепые действия, теряя деньги и пр. И в чем собственно вопрос?
Если есть нормальные люди и психи, которые могут вас просто ударить молотком по голове или постоянно вслух производить какие то нелепые вычисления - где вопросов об их ненормальности не возникает - то есть и люди, находящиеся в промежуточном состоянии. И вопрос об их нормальности каждый может решать самостоятельно, если дело не зашло слишком далеко.