Вход на сайт
В школах Германии могут ввести преподавание ислама
18.03.08 12:11
Просто очень часто люди ставят знак равенства между понятиями образование и знания.
При этом к области знаний запросто относят множество чепухи, не имеющей ни малейшего отношения к действительности.
Например, человек знающий назубок что и на какой день сотворил бог, может заявлять, что он обладает определёнными "знаниями", которыми многие другие люди не обладают. Но вот данные проявления "знаний" не только не говорят об образованности, но свидетельствуют о её низком уровне.
Аналогично проявляются "знания" у полуфизиков-полуматематиков, полагающих, что силы инерции не существует в природе, а это абстрактная "чёртова" сила.
То же относится и к вере релятивистов в замедление времени и в деформацию линейных размеров в зависимости от скорости чего попало.
Это всё не образование, а "знание" собственных суеверий.
В ответ на:
- Образование для галочки - да. Осознанное образование - нет.
- Как-то чересчур надуманно. Образование либо есть, либо его нет.
- Образование для галочки - да. Осознанное образование - нет.
- Как-то чересчур надуманно. Образование либо есть, либо его нет.
Просто очень часто люди ставят знак равенства между понятиями образование и знания.
При этом к области знаний запросто относят множество чепухи, не имеющей ни малейшего отношения к действительности.
Например, человек знающий назубок что и на какой день сотворил бог, может заявлять, что он обладает определёнными "знаниями", которыми многие другие люди не обладают. Но вот данные проявления "знаний" не только не говорят об образованности, но свидетельствуют о её низком уровне.
Аналогично проявляются "знания" у полуфизиков-полуматематиков, полагающих, что силы инерции не существует в природе, а это абстрактная "чёртова" сила.

То же относится и к вере релятивистов в замедление времени и в деформацию линейных размеров в зависимости от скорости чего попало.
Это всё не образование, а "знание" собственных суеверий.

18.03.08 12:12
Призывают попы.... и в школе это чтобы с "верного пути" не сошли.
По какой причине будет или не будет ? Для некоторых это наверное нормально, что на 9.летних женятся.
я осведомлённее некоторых тут..
О том как католическая церковь рассказывает верующим о своих преступлениях в прошлом можно судить по последнему случаю. Когда предофильного священнника, причём склонность его была уже известна, отправили работать с детьми... и потом ещё замять и умолчать пытались.
в ответ клюква! 18.03.08 11:53
В ответ на:
Там кто-то кого-то к чему-то призывает?
Там кто-то кого-то к чему-то призывает?
Призывают попы.... и в школе это чтобы с "верного пути" не сошли.
В ответ на:
По какой причине?
По какой причине?
По какой причине будет или не будет ? Для некоторых это наверное нормально, что на 9.летних женятся.
В ответ на:
Вынуждена констатировать Вашу абсолютную некомпетентность и неосведомлённость в вопросе немецкой школьной программы.
Вынуждена констатировать Вашу абсолютную некомпетентность и неосведомлённость в вопросе немецкой школьной программы.
я осведомлённее некоторых тут..
О том как католическая церковь рассказывает верующим о своих преступлениях в прошлом можно судить по последнему случаю. Когда предофильного священнника, причём склонность его была уже известна, отправили работать с детьми... и потом ещё замять и умолчать пытались.
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
18.03.08 12:22
По идее образование дает знания. Но тут все зависит от конкретного человека, если он глуп, орбазование его "углупит", он будет образованным глупоцом. А вот ежели он умен...
Вы считате что скажем у Блеженного Августина был "низкий уровень"? Или у Св. Бенедикта? Вера и рилигия, это всего лишь один из способов постижения мира. В свое время единственный...
Извините, уж слишком мудренно для меня...
В ответ на:
Просто очень часто люди ставят згак равенства между понятиями образование и знания.
Просто очень часто люди ставят згак равенства между понятиями образование и знания.
По идее образование дает знания. Но тут все зависит от конкретного человека, если он глуп, орбазование его "углупит", он будет образованным глупоцом. А вот ежели он умен...
В ответ на:
Например, человек знающий назубок что и на какой день сотворил бог, может заявлять, что он обладает определёнными "знаниями", которыми многие другие люди не обладают. Но вот данные проявления "знаний" не только не говорят об образованности, но свидетельствуют о её низком уровне.
Например, человек знающий назубок что и на какой день сотворил бог, может заявлять, что он обладает определёнными "знаниями", которыми многие другие люди не обладают. Но вот данные проявления "знаний" не только не говорят об образованности, но свидетельствуют о её низком уровне.
Вы считате что скажем у Блеженного Августина был "низкий уровень"? Или у Св. Бенедикта? Вера и рилигия, это всего лишь один из способов постижения мира. В свое время единственный...
Глупый модератор банит каждого, умный -
равного, мудрый - лишь самого себя.
В ответ на:
Это всё не образование, а "знание" собственных суеверий.
Это всё не образование, а "знание" собственных суеверий.
Извините, уж слишком мудренно для меня...
18.03.08 12:48
Вот я и говорю, что обычно под образованием понимается процесс набивания головы знаниями. А вот что понимается под термином "знания" - это зависит от ума человека.
Когда-то один из моих оппонентов совершенно серь╦зно доказывал, что гораздо эффективнее для успеха в образовании не озадачивать себя вопросами типа
-А почему это так? и Так ли это на самом деле?
Он утверждал, что если вместо попыток понимания просто запоминать и сдавать - то это требует меньше потерь времени и позволит пройти и сдать большее количество материала за то же учебное время.
Результаты такого отношения были вполне заметны уж на самом этом оппоненте. Его образования хватало лишь на беспорядочные ссылки на "авторитетные" по его мнению источники. Своего же мнения ни по одной из обсуждавшихся тем он так и не рискнул высказать.
Несомненно таким образом приобретал знания и упомянутый как-то человек, который получив высшее образование в университете, далее его "углубил", закончив духовную семинарию.
Не просто низкий, а бесконечно стремящийся к нулю!
Напоминаю, что я говорю при этом не о количестве ложных "знаний" в виде зазубренных псалмов и молитв, а о понимании реальных законов природы.
Вера (любая) - это вообще не способ постижения мира, а способ внушения и самовнушения иллюзий.
А религия - это культ, с помощью которого можно в угоду правителям одурманивать народ, подменяя ему реальное познание внушаемой идеологией.
в ответ Пукшин 18.03.08 12:22
В ответ на:
- Просто очень часто люди ставят згак равенства между понятиями образование и знания.
- По идее образование дает знания. Но тут все зависит от конкретного человека, если он глуп, орбазование его "углупит", он будет образованным глупоцом. А вот ежели он умен...
- Просто очень часто люди ставят згак равенства между понятиями образование и знания.
- По идее образование дает знания. Но тут все зависит от конкретного человека, если он глуп, орбазование его "углупит", он будет образованным глупоцом. А вот ежели он умен...
Вот я и говорю, что обычно под образованием понимается процесс набивания головы знаниями. А вот что понимается под термином "знания" - это зависит от ума человека.
Когда-то один из моих оппонентов совершенно серь╦зно доказывал, что гораздо эффективнее для успеха в образовании не озадачивать себя вопросами типа
-А почему это так? и Так ли это на самом деле?
Он утверждал, что если вместо попыток понимания просто запоминать и сдавать - то это требует меньше потерь времени и позволит пройти и сдать большее количество материала за то же учебное время.
Результаты такого отношения были вполне заметны уж на самом этом оппоненте. Его образования хватало лишь на беспорядочные ссылки на "авторитетные" по его мнению источники. Своего же мнения ни по одной из обсуждавшихся тем он так и не рискнул высказать.

Несомненно таким образом приобретал знания и упомянутый как-то человек, который получив высшее образование в университете, далее его "углубил", закончив духовную семинарию.

В ответ на:
- Например, человек знающий назубок что и на какой день сотворил бог, может заявлять, что он обладает определ╦нными "знаниями", которыми многие другие люди не обладают. Но вот данные проявления "знаний" не только не говорят об образованности, но свидетельствуют о е╦ низком уровне.
- Вы считате что скажем у Блеженного Августина был "низкий уровень"? Или у Св. Бенедикта? Вера и рилигия, это всего лишь один из способов постижения мира. В свое время единственный...
- Например, человек знающий назубок что и на какой день сотворил бог, может заявлять, что он обладает определ╦нными "знаниями", которыми многие другие люди не обладают. Но вот данные проявления "знаний" не только не говорят об образованности, но свидетельствуют о е╦ низком уровне.
- Вы считате что скажем у Блеженного Августина был "низкий уровень"? Или у Св. Бенедикта? Вера и рилигия, это всего лишь один из способов постижения мира. В свое время единственный...
Не просто низкий, а бесконечно стремящийся к нулю!
Напоминаю, что я говорю при этом не о количестве ложных "знаний" в виде зазубренных псалмов и молитв, а о понимании реальных законов природы.
Вера (любая) - это вообще не способ постижения мира, а способ внушения и самовнушения иллюзий.
А религия - это культ, с помощью которого можно в угоду правителям одурманивать народ, подменяя ему реальное познание внушаемой идеологией.
18.03.08 12:51
в ответ Schachspiler 18.03.08 12:11
В ответ на:
Например, человек знающий назубок что и на какой день сотворил бог, может заявлять, что он обладает определ╦нными "знаниями", которыми многие другие люди не обладают. Но вот данные проявления "знаний" не только не говорят об образованности, но свидетельствуют о е╦ низком уровне.
А образование - в смысле знание и постижение общепринятых истин, то есть абсолютная толерантность с естественными науками на их сегодняшнем уровне - не комбинируемо с религией?Например, человек знающий назубок что и на какой день сотворил бог, может заявлять, что он обладает определ╦нными "знаниями", которыми многие другие люди не обладают. Но вот данные проявления "знаний" не только не говорят об образованности, но свидетельствуют о е╦ низком уровне.
18.03.08 12:57
Это смотря о чем речь. Если засумлеваться, правда ли скажем то, что цианистый калийубивает человека за 10 секунд, то проводить эксперемент на знакомом который зашел в гости - бесчеловечно. Да и благородный эскперемент на себе будет глуп... Лучше уж поверить тому что написанно в книжке...
Вот уж вряд ли. Молитва не что иное как медитация, когда человек старается как можно более слится с природой, освободив свое подсознание.
И опять я не согласный. Именно религия определила поведение людей в тех или иных ситуациях. Скажем религия не одобряет людоедство. Хотя кушать людей проще, чем добывать себе пищу иным способом и возможно даже вкусно... Это всего лишь абстрактный пример...
в ответ Schachspiler 18.03.08 12:48
В ответ на:
Когда-то один из моих оппонентов совершенно серьёзно доказывал, что гораздо эффективнее для успеха в образовании не озадачивать себя вопросами типа
-А почему это так? и Так ли это на самом деле?
Он утверждал, что если вместо попыток понимания просто запоминать и сдавать - то это требует меньше потерь времени и позволит пройти и сдать большее количество материала за то же учебное время.
Когда-то один из моих оппонентов совершенно серьёзно доказывал, что гораздо эффективнее для успеха в образовании не озадачивать себя вопросами типа
-А почему это так? и Так ли это на самом деле?
Он утверждал, что если вместо попыток понимания просто запоминать и сдавать - то это требует меньше потерь времени и позволит пройти и сдать большее количество материала за то же учебное время.
Это смотря о чем речь. Если засумлеваться, правда ли скажем то, что цианистый калийубивает человека за 10 секунд, то проводить эксперемент на знакомом который зашел в гости - бесчеловечно. Да и благородный эскперемент на себе будет глуп... Лучше уж поверить тому что написанно в книжке...
В ответ на:
Не просто низкий, а бесконечно стремящийся к нулю!
Напоминаю, что я говорю при этом не о количестве ложных "знаний" в виде зазубренных псалмов и молитв, а о понимании реальных законов природы.
Не просто низкий, а бесконечно стремящийся к нулю!
Напоминаю, что я говорю при этом не о количестве ложных "знаний" в виде зазубренных псалмов и молитв, а о понимании реальных законов природы.
Вот уж вряд ли. Молитва не что иное как медитация, когда человек старается как можно более слится с природой, освободив свое подсознание.
В ответ на:
А религия - это культ, с помощью которого можно в угоду правителям одурманивать народ, подменяя ему реальное познание внушаемой идеологией.
А религия - это культ, с помощью которого можно в угоду правителям одурманивать народ, подменяя ему реальное познание внушаемой идеологией.
И опять я не согласный. Именно религия определила поведение людей в тех или иных ситуациях. Скажем религия не одобряет людоедство. Хотя кушать людей проще, чем добывать себе пищу иным способом и возможно даже вкусно... Это всего лишь абстрактный пример...
18.03.08 12:59
С религией комбинируется хорошо только аудиозапись собрания пациентов палаты номер 23 больницы Кащенко по вопросу функционированя синхрофазотрона. ну и ещё посты местного АЛЕКСА.
Ну и ещё корова и седло хорошо с религией комбинируются, но только по отдельности, вместе корова и седло комбинируются лучше.
В ответ на:
абсолютная толерантность с естественными науками на их сегодняшнем уровне - не комбинируемо с религией?
абсолютная толерантность с естественными науками на их сегодняшнем уровне - не комбинируемо с религией?
С религией комбинируется хорошо только аудиозапись собрания пациентов палаты номер 23 больницы Кащенко по вопросу функционированя синхрофазотрона. ну и ещё посты местного АЛЕКСА.
Ну и ещё корова и седло хорошо с религией комбинируются, но только по отдельности, вместе корова и седло комбинируются лучше.
18.03.08 13:31
Абсолютно не комбинируемо, поскольку противоречат во вс╦м, начиная с фундаментальных основ и конкретных фактов и кончая противоположной и взаимоисключающей методологией.
в ответ клюква! 18.03.08 12:51
В ответ на:
А образование - в смысле знание и постижение общепринятых истин, то есть абсолютная толерантность с естественными науками на их сегодняшнем уровне - не комбинируемо с религией?
А образование - в смысле знание и постижение общепринятых истин, то есть абсолютная толерантность с естественными науками на их сегодняшнем уровне - не комбинируемо с религией?
Абсолютно не комбинируемо, поскольку противоречат во вс╦м, начиная с фундаментальных основ и конкретных фактов и кончая противоположной и взаимоисключающей методологией.
18.03.08 13:37
Блин, а раньше никому и в голову не приходило что зажаренный поросёнок намного вкуснее чем мужик из соседнего племени
в ответ Пукшин 18.03.08 12:57
В ответ на:
Именно религия определила поведение людей в тех или иных ситуациях. Скажем религия не одобряет людоедство
Именно религия определила поведение людей в тех или иных ситуациях. Скажем религия не одобряет людоедство
Блин, а раньше никому и в голову не приходило что зажаренный поросёнок намного вкуснее чем мужик из соседнего племени

Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
18.03.08 13:41
Неа. Тут еще надо учесть, что раньше ели не то что вкусно, а то что на глаза попалось. Или что вырасло. А если не вырасло, тогда что есть?
в ответ Аlex 18.03.08 13:37
В ответ на:
Блин, а раньше никому и в голову не приходило что зажаренный поросёнок намного вкуснее чем мужик из соседнего племени
Блин, а раньше никому и в голову не приходило что зажаренный поросёнок намного вкуснее чем мужик из соседнего племени
Неа. Тут еще надо учесть, что раньше ели не то что вкусно, а то что на глаза попалось. Или что вырасло. А если не вырасло, тогда что есть?
18.03.08 13:44
в ответ Schachspiler 18.03.08 13:31
Проблема в буквальном восприятии Библии. Если свято верить, что наш мир был создан за 7 дней, то это убеждение, конечно, с наукой не скомбинируешь. А вот если трактовать Библио образно, видеть в ней метафоры и переносить их на наши реалии, вс╦ становится на свои места и ярых противоречий не наблюдается. Неужели Вы верите, что сегодняшние священнослужители в е╦ корнях отвергают науку и не признают элементарные природные процессы?)