Deutsch

В школах Германии могут ввести преподавание ислама

3422   19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 все
  Kneiff знакомое лицо21.03.08 21:37
21.03.08 21:37 
в ответ OnkelArtus 21.03.08 19:47
In Antwort auf:
Христиансво - это не европейская религия, а именно восточная и африканская, и она там прижилась и исповедовалась многие столетия, а в Эфиопии исповедуется до сих пор.

Вы опять не поняли то что я хотел сказать, никто не спорит об африканском христианстве, однако европейское христианство было очень не похоже на африканское или малоазиатское ввиду того что впитало в себя многие национальные традиции. По другому говоря Лютер мог родиться только в северной европе а католичество принять такой свой вид только благодаря (или из-за) европейским традициям, даже в Латинской Америке, не смотря на то что она является наследницей европейской культуры, католичество выглядит несколько по другому нежли чем в Европе.
Schachspiler коренной житель21.03.08 21:52
21.03.08 21:52 
в ответ клюква! 21.03.08 21:24
В ответ на:
Это самое умное, что можно предпринять в этой ситуации. С некоторыми участниками дискуссии общаться бесполезно и нецелесообразно.

Про целесообразность я с Вами не спорю. Я тоже знаю, что когда у человека вера заменяет знания, то логические доводы приводить ему бесполезно.
Но когда вопрос ставится принципиально о недопустимости выдавать такие вещи как "закон божий" или вообще теологию за научные дисциплины, то верующие даже десяти академикам, подписавшим знаменитое письмо попытались "объяснять", что те невежественны и ничего не понимают.
OnkelArtus постоялец21.03.08 21:59
21.03.08 21:59 
в ответ Kneiff 21.03.08 21:37, Последний раз изменено 21.03.08 22:01 (OnkelArtus)
In Antwort auf:

Вы опять не поняли то что я хотел сказать, никто не спорит об африканском христианстве, однако европейское христианство было очень не похоже на африканское или малоазиатское ввиду того что впитало в себя многие национальные традиции.

Kaкое именно европейское христианство Вы имеете ввиду?
Православие так вообще ни чем не отличается от исконного ближневосточно-афро-азиатского христианства. Сами православные этим даже очень сильно гордятся.
Римские христиане (католики) добавили к этому христианству свое языческое понимание. У них не только Бог Сын, Бог Отец и Бог Дух святой (и все это в одном лице и считается единобожием), но и Богоматерь и куча святых. То есть, это в принципе Олимп со многими полубогами, и грехи можно искупать деньгами (индульгенции). Все это довольно чуждо германскому духу, поэтому северные германские народы никогда не приняли этот вариант христианства. В Скандинавии до последнего тайком верили в своих языческих богов.
In Antwort auf:

По другому говоря Лютер мог родиться только в северной европе а католичество принять такой свой вид только благодаря (или из-за) европейским традициям,

Ну так с точки зрения католиков протестанты вообще не христиане, а богохульники.
А с точки зрения протестантов Ветхий Завет - это необязательная книга, которая не имеет никакого отношения к их пониманию религии. Для протестантов важен только новый завет, и понимают они его не буквально, а как моральный кодекс.
In Antwort auf:

даже в Латинской Америке, не смотря на то что она является наследницей европейской культуры, католичество выглядит несколько по другому нежли чем в Европе.

Не могу судить, я не католик, но Бенедикт доволен как Индусами, так и Латиноамериканцами.
Хорошо, Вы показали, что Христианство может до неузнаваемости трансформироваться, хотя у христиан всегда был централизм и с "еретиками" боролись.
Почему Вы думаете, что немецкие мусульмане не могут интерпретировать Коран так, как им захочется? Кто им может помешать? Насколько мне известно, у мусульман нет папы, и каждый может излагать ислам так, как ему хочется.
“...du wirst saugen die Milch der Nationen...”(Jesaja 60-16)http://bibeltext.com/isaiah/60-16.htm
Участник коренной житель21.03.08 22:15
Участник
21.03.08 22:15 
в ответ Schachspiler 21.03.08 21:52
Шахматист, мне не хватает Ваших -ов.
bibstudent завсегдатай21.03.08 22:58
bibstudent
21.03.08 22:58 
в ответ Schachspiler 21.03.08 17:35, Последний раз изменено 21.03.08 23:08 (bibstudent)
ЦИТАТА:
В ответ на:
"Тогда уж развейте Вашу мысль не только в направлении - сколько же часов нужно отобрать у научных дисциплин для антинаучных, но и о том, как совмещать взаимно противоречащую информацию?
Предлагаете на полном серьёзе на одних уроках объяснять смысл процесса эволюции, а на других, что эволюция это чушь и всё создано богом?
И главное, чтобы всё было "на немецком языке и согласно с разработанной в Германии соответствующим министерством программе"?"

ОТВЕТ:
Почему сразу так? Не легче ли просто сделать урок, скажем, истории-философии. Религия, будь то христианская или мусульманская, это такое же направление философии. Изучать это нужно. Ученики, которые хотят углублённо изучать какое-то направление, могут пойти в библиотеку и взять там всю нужную для этого литературу. Кроме того учителя и семья может помогать ребёнку в изучении интерестного для него предмета.
Да и теория эволюции - это теория, гипотеза. Это не 100% факт, это нужно детям тоже объяснять. И что есть другие теории, в том числе и философско-религиозные. Однако, также детям нужно объяснять разницу между научными и ненаучными учениями. Кроме того, я считаю ошибкой учить детей какой-то одной "правильной" теории. В таком случае дети не научаться мыслить и анализировать. Нужно предоставить им свободу выбора и тогда каждый выберет то, что ему по душе.
bibstudent завсегдатай21.03.08 23:12
bibstudent
21.03.08 23:12 
в ответ bibstudent 21.03.08 22:58
Если в немецких школах введут преподавание ислама, да ещ╦ через призму европейских правил и порядков - это опять-таки вызовет негодование мусульманской общины.
Гуццинский местный житель21.03.08 23:34
Гуццинский
21.03.08 23:34 
в ответ bibstudent 21.03.08 23:12

Никакого ислама в школе!!!
bibstudent завсегдатай21.03.08 23:44
bibstudent
21.03.08 23:44 
в ответ Гуццинский 21.03.08 23:34
Очередная провокация.
  Kondukteur местный житель21.03.08 23:48
21.03.08 23:48 
в ответ bibstudent 21.03.08 22:58
В ответ на:
Кроме того учителя и семья может помогать ребёнку в изучении интерестного для него предмета.

Кто ж будет тогда арифметику учить ? И до фига появитса Митрофанушек , которым география по фигу
Представляю , чем больше всего будут интересоваться ребёнки
Гуццинский местный житель21.03.08 23:49
Гуццинский
21.03.08 23:49 
в ответ bibstudent 21.03.08 23:44
А это что.....................

bibstudent завсегдатай22.03.08 00:15
bibstudent
22.03.08 00:15 
в ответ Гуццинский 21.03.08 23:34, Последний раз изменено 22.03.08 00:20 (Bastler)
Меня, например, тоже в Singen раздражает русско-турецкая молодёж, которая бухает на улицах и портит внешний вид города. Однако, нужно бороться со своими эмоциями и не настраивать себя против всей нации, это глупо. Например, побывав в Rostock после месяца, как там прошли бунты, меня тоже удивили грязные неопрятные люди, так называемые антиглобалисты, которая сидели на улицах, распивали пиво и громко слушали музыку. Они были немцы. Поэтому устроивать нацизм - глупо.
bibstudent завсегдатай22.03.08 00:27
bibstudent
22.03.08 00:27 
в ответ Kondukteur 21.03.08 23:48, Последний раз изменено 22.03.08 00:33 (bibstudent)
В ответ на:
Кто ж будет тогда арифметику учить ? И до фига появитса Митрофанушек , которым география по фигу
Представляю , чем больше всего будут интересоваться ребёнки

Неоторым детям и арифметика и география пофигу, и без ислама. Но нужели не сообразить?! Если ученик плохо учит географию, или математику, или историю-философии (с тем же исламом), то он получает плохие оценки и не заканчивает школу. Ислам должен стать, как и христианство, как и математика, как и георграфия одним из предметов. Не нужно делить предметы, на первостепенные и второстепенные. Конечно, делать отдельный предмет ислам, я не считаю правильным, но узнать, что это такое дети должны. Как я уже предлогал из уроков истории-философии, на которых бы они изучали и другие направления. Если турецкий ребёнок САМ хочет углублённо учить ислам, то в этом ему могут помочь, как учителя специализируюшися на этом, так и родители. Да и, кстати, у моего дома есть турецкая мечеть. Там наверняка есть свой священник, который также может этому учить. Главное не навязывать, а дать свободу выбора.
Вся эта суматоха, вокруг закона - это очередная провокация. Турки должны ненавидеть немцев, немцы турков. Конфликт породит выход какой-то из партий из оппозиции со своими новыми законами, типо "давайте прижмём турков". Я не знаю, не слежу за полит. ситуацией в Германии, но знаю точно, всё это провокация, и она кому - то выгодна.
Гуццинский местный житель22.03.08 00:41
Гуццинский
22.03.08 00:41 
в ответ bibstudent 22.03.08 00:27
Вот именно, что свою веру не нужно насаждать...........................
А то что происходит в Германии, походит на постепенную исламизацию общества.....................
bibstudent завсегдатай22.03.08 00:53
bibstudent
22.03.08 00:53 
в ответ Гуццинский 22.03.08 00:41
Я с тобой согласен. Насаждение - это плохо. Но каждый человек имеет свою голову и право выбора, каждый человек имеет право поддаться пропаганде или остаться человеком свободномыслящим с трезвым умом. Нельзя также насаждать человеку свою идею мышления.
Те примеры с видео, этого "муслифицированного" немца, просто глупы. Якобы европейцы вина всему. Это глупо, безусловно. Но каждый имеет право на свою точку зрения.
Меня такое мнение раздражает, такие глупые люди меня бесят. Но это эмоции, нельзя им подчиняться. Меня также бесят эти свидетели Иеговы, которые очень походы, я бы даже сказал, эквиваленты, этим, показанным в видео, "пророкам". Бесят, бесят и ещ╦ раз бесят. Но это лишь сугобо моя эмоция, мо╦ мнение. Оно должно остаться при мне, я не должен из-за этого распространять свой гнев на остальных.
Пускай они делают что хотят: собираются, болтают. Главное - это следить за соблюдением закона. То есть, если они начнут убивать "неверных" или избивать своих ж╦н, потому что им религия это разрешает, или, например, пытаться ограничивать европейские свободы ( такие как карикатуры на Аллаха или продажу свенины), тогда пресикать по всей строгости закона.
Гуццинский местный житель22.03.08 00:59
Гуццинский
22.03.08 00:59 
в ответ bibstudent 22.03.08 00:53
В ответ на:
Главное - это следить за соблюдением закона. То есть, если они начнут убивать "неверных" или избивать своих ж╦н, потому что им религия это разрешает, или, например, пытаться ограничивать европейские свободы ( такие как карикатуры на Аллаха или продажу свенины), тогда пресикать по всей строгости закона.

Вот это то главное и не соблюдают товарщи мусульмане.......................
А переубеждать их , не советую, плачевные результаты.........................
Простое решиние вопроса, хочешь верить= верь, не навязывайся другим и соблюдай порядок страны в которой ты находишься.
Не желаешь этого, первым паромом, самол╦том, арбой , ослом на отчизну .............
Schachspiler коренной житель22.03.08 01:56
22.03.08 01:56 
в ответ Участник 21.03.08 22:15
В ответ на:
Шахматист, мне не хватает Ваших -ов.

Это только на первый взгляд может кому-то показаться, что в критические моменты дискуссии Вам не хватает слов...
На самом деле Вам просто не хватает ума!
Ведь тупая зубр╦жка хоть закона божьего, хоть ТО Эйнштейна - ума не прибавляет.
bibstudent завсегдатай22.03.08 02:02
bibstudent
22.03.08 02:02 
в ответ Гуццинский 22.03.08 00:59, Последний раз изменено 22.03.08 02:06 (bibstudent)
Ну гнать людей не стоит, даже если они не соблюдают закон. Они всё-таки тут родились, Германи - это тоже их страна. Нарушили закон, значит наказание по статье. А гнать, это как-то обидно звучит. Мы ведь не гоним немцев, которые преступают закон, значит и их гнать не следует, а то эта уже дискриминация по нац. признаку.
Единственного, чего я не понимаю, так это их недовольства. Всё сделано для их хорошей жизни - и мечети стоят, и язык их живёт, и религию они могут учить какую хотят.
Эта история с пожаром, как всегда и бывает, лишь повод. другими словами способ манипулировать людьми, настраивая их друг против друга. Если пожарные совершили ошибку, то это должен доказать суд. Иначе, считается преступным называть людей виномными, если это не доказано судебным заседанием. Есть так называемый принцип презумпции невиновности. Клевета, кстати, тоже уголовно наказуема.
Разрешить ли ислам в школе? Я не считаю, что это плохо. Пускай будет, как предмет по выбору. Хотя на уроках истории все дети, в том числе и немцы, должны будут познакомиться с этой религией, также как же, как мы знакомимся с учениями Сократа и Платона.
Другой важный вопрос - это конечно влияние на детей. Некоторые радикально настроеные семьи и подобные мусульманские организации будут, конечно, неправильно преподносить это учение. Неправильно с точки зрения "навязывать". Однако, в школе ребёнок при правильном педагогическом подходе будет получать общие знания и учиться трезво анализировать ситуацию. Если со стороны радикально настроенных радителей будет заметна агрессия по отношению к мнению детей или школе, объясняющей ребёнку окружающий мир с немного другой точки зрения, то тут конечно должны будут вмешаться специальные организации по защите прав детей, а возможно и даже правохранительные органы. Если ребёнок сам откажется от посещения школы, на что он права собственно говоря не имеет (начальное образование обязательно для всех), то опять таки проблему должны будут решать организации, занимающиеся подобными проблемами. А именно, пытаться объяснить родителям и детям, что учитывая европейские законы, все дети должны учиться в школе и получать знания, которые соответствуют системе обязательного образования. В противном случае и отказе родителей сотрудничать, другими словами в несоблюдении законов, нести ответственность. Возможно существуют или появятся частные школы специально для мусульман, куда и захотят турецкие родители отправить своих детей. Однако, эти школы также должны будут получить соответствующие сертификаты по образовательным программам их деятельность также должна будет контролироваться государством.
Другими словами, ни в коем случае нельзя рассматривать проблему с одной стороны и равнять всех под одну линии. К каждому человеку и каждой проблеме должен быть индивидуальный подход.
bibstudent завсегдатай22.03.08 02:03
bibstudent
22.03.08 02:03 
в ответ Schachspiler 22.03.08 01:56
он написал не слов, а понтов. я хоть и не модер, но про отсутствие мозгов это вы зря
Schachspiler коренной житель22.03.08 02:27
22.03.08 02:27 
в ответ bibstudent 21.03.08 22:58
В ответ на:
Почему сразу так? Не легче ли просто сделать урок, скажем, истории-философии. Религия, будь то христианская или мусульманская, это такое же направление философии. Изучать это нужно.

Уроки истории и уроки философии и так существуют.
А вот религия не является научной дисциплиной! Поэтому нормальной реакцией государства является при отсутствии преследования (за религиозность - как и за слабоумие), при этом не давать всяким проповедникам представлять религиозное мракобесие в виде якобы научной дисциплины.
В ответ на:
Да и теория эволюции - это теория, гипотеза. Это не 100% факт, это нужно детям тоже объяснять.

Жаль, что Вам в детстве не объяснили, а вы сами не поняли, что научная теория - это не гипотеза, а подтвержд╦нная и доказанная бывшая гипотеза. Но даже не говоря о теории, гипотеза тоже не может приравниваться к совершенно антинаучному религиозному бреду.
В ответ на:
Кроме того, я считаю ошибкой учить детей какой-то одной "правильной" теории. В таком случае дети не научаться мыслить и анализировать. Нужно предоставить им свободу выбора и тогда каждый выберет то, что ему по душе.

Вы о свободе детского выбора между изучением основ науки и антинаучными проповедями?
И полагаете, что таким образом детей научат мыслить и анализировать?
Выбирать по душе они в таком случае будут между образованием и дремучими предрассудками тысячелетней давности.
Прич╦м эти предрассудки им будут вбивать в головы со всем авторитетом взрослого человека всякие неграмотные попы.
Да потребуют ещ╦ запоминать что и на какой день создал несуществующий господь и, глядишь, начнут неуды ставить за нежелание забивать голову ахинеей.
Schachspiler коренной житель22.03.08 02:36
22.03.08 02:36 
в ответ bibstudent 22.03.08 02:03
В ответ на:
Кроме того, я считаю ошибкой учить детей какой-то одной "правильной" теории. В таком случае дети не научаться мыслить и анализировать. Нужно предоставить им свободу выбора и тогда каждый выберет то, что ему по душе.

Вы его ещ╦ мало знаете, но даже и здесь могли бы заметить, что как нечего возразить, то сразу переходит на обсуждение моей личности. (И не только моей.)
Ответить на простой и конкретный вопрос оказался полностью не в состоянии.
Вопрос, на котором он скис, был:
Как можно допустить, чтобы на настоящем уроке реб╦нку объясняли эволюционное развитие, рассказывали, что жизнь появилась из океана и развивалась от простейших одноклеточных существ...
А на следующей религиозной пародии урока поп в рясе вдалбливал, что просто какой-то там бог взял и слепил Адама, а потом от скуки из его ребра сделал ему подружку Еву...???
Это просто полный охрен╦ж!