Вход на сайт
Вопросы о религии
07.10.03 02:46
в ответ Georg222 05.10.03 20:17
Я имел ввиду что Библия была написана на интелектуальном уровне тех людей во времена которых она создавалась потому что другого бы они не поняли
А ты думаешь, что интелектуальный
уровень людей изменился?
Напоминает заявление одного товарища,
что он умнее Пифагора по тому, что он
умеет решать тригонометрические уровнения,
а тот не умел.
А ты думаешь, что интелектуальный
уровень людей изменился?
Напоминает заявление одного товарища,
что он умнее Пифагора по тому, что он
умеет решать тригонометрические уровнения,
а тот не умел.
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
07.10.03 02:50
в ответ Alec 06.10.03 21:25
А что тут непонятного? Только в Торе можно узнать что такое Добро?
Не совсем так.
Тора предписывает только евреям
соблюдение 613 заповедей.
Они очень всеобъемлящи
(не много коряво, но другого описания
я пока не придумал)
В то время, как от неевреев требуется
соблюдение только лишь 7.
Не совсем так.
Тора предписывает только евреям
соблюдение 613 заповедей.
Они очень всеобъемлящи
(не много коряво, но другого описания
я пока не придумал)
В то время, как от неевреев требуется
соблюдение только лишь 7.
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
07.10.03 06:35
в ответ Georg222 05.10.03 19:58
надо по маленьку убирать людей
Если увлечься убиранием людей, которые, по твоему мнению, идут не туда, вскоре останешься совсем один. Не то, что с верой, даже и с религиями это никак не согласуется. Я уже неоднократно говорила в ДК, что не читала Коран, к большому сожалению; но от имамов слышала, что к убийствам "неверных" там никаких призывов в действительности нет.
...давно забытая старая
Если увлечься убиранием людей, которые, по твоему мнению, идут не туда, вскоре останешься совсем один. Не то, что с верой, даже и с религиями это никак не согласуется. Я уже неоднократно говорила в ДК, что не читала Коран, к большому сожалению; но от имамов слышала, что к убийствам "неверных" там никаких призывов в действительности нет.
...давно забытая старая
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
07.10.03 13:07
в ответ delomann 07.10.03 02:46
нет я не то имел ввиду просто в данный момент я имею на руках опыт людей накопленный веками а тот же Пифагор стоял у истоков
тоесть он не имел тех данных которые имею сейчас я
тоесть если я вам сейчас начну обьяснять устройство машины времени вы скажите вот ненормальный а через какие то сто лет любой человек скажет мне ну и что у меня их десяток дома стоит
тоесть он не имел тех данных которые имею сейчас я
тоесть если я вам сейчас начну обьяснять устройство машины времени вы скажите вот ненормальный а через какие то сто лет любой человек скажет мне ну и что у меня их десяток дома стоит
К сожелению язык иногда бывает быстрее головы...
07.10.03 17:16
в ответ Georg222 07.10.03 13:07
A ты думаешь человек через 100 лет
(с наличием машины времени и еще 10
других) измениться?
С Пифагора до сего дня не слишком
изменился.
Даже не смотря на идеи сов. Союза,
о чем собственно Булгаков видимо
одним из первых указывает в
"Собачьем сердце".
(с наличием машины времени и еще 10
других) измениться?
С Пифагора до сего дня не слишком
изменился.
Даже не смотря на идеи сов. Союза,
о чем собственно Булгаков видимо
одним из первых указывает в
"Собачьем сердце".
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
07.10.03 17:32
в ответ delomann 07.10.03 02:50
Только в Торе можно узнать что такое Добро?
Не совсем так. Тора предписывает только евреям соблюдение 613 заповедей.
Это я понял
, вернее знал.
Ты лучше скажи, что такое "Добро" в иудаизме? Что занчит "хорошо"? Ты же искал ответ на этот вопрос?
Не толи как раз "Добро", чтобы пступать только так, как записанно в Торе, соответственно, по воле Бога?
Не совсем так. Тора предписывает только евреям соблюдение 613 заповедей.
Это я понял
Ты лучше скажи, что такое "Добро" в иудаизме? Что занчит "хорошо"? Ты же искал ответ на этот вопрос?
Не толи как раз "Добро", чтобы пступать только так, как записанно в Торе, соответственно, по воле Бога?
07.10.03 17:39
в ответ novaya 07.10.03 06:35
Про ислам так и не нашла информации? 
Ну а по теме ветки ты же уже знаешь ответ?

⌠Религия будущего будет космической религией. Она должна будет преодолеть представление о Боге как личности, а также избежать догм и теологии. Охватывая и природу и дух, она будет основываться на религиозном чувстве, возникающем из переживания осмысляемого единства всех вещей √ и природных и духовных. Такому описанию соответствует буддизм.
...Если и есть религия, которая сможет удовлетворять современным научным потребностям, √ это буддизм■
Альберт Эйнштейн.
Ну а по теме ветки ты же уже знаешь ответ?
⌠Религия будущего будет космической религией. Она должна будет преодолеть представление о Боге как личности, а также избежать догм и теологии. Охватывая и природу и дух, она будет основываться на религиозном чувстве, возникающем из переживания осмысляемого единства всех вещей √ и природных и духовных. Такому описанию соответствует буддизм.
...Если и есть религия, которая сможет удовлетворять современным научным потребностям, √ это буддизм■
Альберт Эйнштейн.
07.10.03 19:56
в ответ delomann 07.10.03 17:56
Ну, а теперь посмотрим на получившуюся логическую цепочку, составленную из твоих утверждений и выводы...
Нравственные законы (╚Добро╩) можно найти только в Торе, данные Богом.
Никакого ╚врожденного╩, единого механизма распознания Добра вроде совести (абстрактная совесть, как ты выразился) √ Бог Человеку не дал.
Соответственно, общества и культуры, Тору в руках не державшие, действуют и живут в соответствие с нормами Добра, только если это у них случайно получилось.
Помнится, я приводил тебе нравственные законы, которые есть в буддизме. И тебя удивило, что они совпали с теми, которые есть в Торе. (Естественно, исключая те, которые говорят о любви к Богу.)
Из чего следует, что моральные законы (заповеди), как законы, которые оптимальны для Обществ, вполне постигаются Человеком естественным, эволюционным путем.
Так что ответы, что такое "хорошо/плохо" тебе не обязательно нужно было искать в Торе...
Нравственные законы (╚Добро╩) можно найти только в Торе, данные Богом.
Никакого ╚врожденного╩, единого механизма распознания Добра вроде совести (абстрактная совесть, как ты выразился) √ Бог Человеку не дал.
Соответственно, общества и культуры, Тору в руках не державшие, действуют и живут в соответствие с нормами Добра, только если это у них случайно получилось.
Помнится, я приводил тебе нравственные законы, которые есть в буддизме. И тебя удивило, что они совпали с теми, которые есть в Торе. (Естественно, исключая те, которые говорят о любви к Богу.)
Из чего следует, что моральные законы (заповеди), как законы, которые оптимальны для Обществ, вполне постигаются Человеком естественным, эволюционным путем.
Так что ответы, что такое "хорошо/плохо" тебе не обязательно нужно было искать в Торе...
07.10.03 20:10
в ответ Alec 07.10.03 19:56
БРАВО!
Мне действительно интересно
это сложившееся мнение только
в процессе дискуссии или оно
было у тебя уже и раньше.
Дело в том, что и мне это пришло
в голову.
Вот вопрос, как это объяснить?
Впринципе в современном обществе
всеми более не мение приняты одни
и те же основы для законодательства.
Логическому объяснению они впринципе
не поддаються.
Называется это обычно "быть хорошим
человеком".
Деяствительно странно.
(Я говорю естественно про 7, а не про
613 заповедей - там абсолютно все
распределенно).
Не знаю, может быть дерево познания
добра и зла, но все равно как то
странно...
Речь шла об основных принципах
законодательства, а не о более
полном принипеальном законодательстве,
которое базируется на культуре
общества.
В Европе корни которой в Христианстве.
Мне действительно интересно
это сложившееся мнение только
в процессе дискуссии или оно
было у тебя уже и раньше.
Дело в том, что и мне это пришло
в голову.
Вот вопрос, как это объяснить?
Впринципе в современном обществе
всеми более не мение приняты одни
и те же основы для законодательства.
Логическому объяснению они впринципе
не поддаються.
Называется это обычно "быть хорошим
человеком".
Деяствительно странно.
(Я говорю естественно про 7, а не про
613 заповедей - там абсолютно все
распределенно).
Не знаю, может быть дерево познания
добра и зла, но все равно как то
странно...
Речь шла об основных принципах
законодательства, а не о более
полном принипеальном законодательстве,
которое базируется на культуре
общества.
В Европе корни которой в Христианстве.
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
08.10.03 17:50
в ответ delomann 07.10.03 20:10
БРАВО!
Мне действительно интересно это сложившееся мнение только в процессе дискуссии или оно было у тебя уже и раньше.
Дело в том, что и мне это пришло в голову.
Это тебе тогда уж ╚Браво!╩
, что пришло в голову. Я дискуссию вовсе к этому моменту не вел, ты сам на это натолкнулся. Не забывай, я не смотрю на мир с точки зрения иудаизма, поэтому вопроса √ ╚Как другие узнали что такое ╚Добро╩ (назовем это так), если это записанно Богом в Торе, данной евреям?╩ у меня возникнуть не могло... Это тебе как раз вопрос. Или √ иудаизму.
Вот вопрос, как это объяснить?...
Логическому объяснению они впринципе не поддаються.Еще как поддаются! (на мой взгляд)
Это просто закон сосуществования единичностей в Обществе. (Ты, конечно, можешь говорить, что он сам был создан Богом, как и физические законы нашего мира √ это сути не меняет). Вот этот ╚нравственный╩ закон и познается обществами и культурами в процессе развития.
И основа, на мой взгляд, лежит в ╚Не делай другому того, что не желаешь себе╩. Поразмышляя над этим утверждением, которое не так то и трудно обнаружить единичности, и разбираясь в психологии человека, мудрый без труда конкретизирует этот закон в те заповеди, которые мы имеем у множества культур... Природа то человека √ одна. Точно так, я уверен, колесо изобреталось множество раз, но оставалось по принципу тем же самым колесом, т.к. законы этого мира √ одинаковы...
То, на что я тебе намекал, относилось к христианству, и, теперь я знаю, в иудаизме нет. Совесть. Это тот компас, который служит для определения направления на ╚Добро╩. Естественно, что он одинаков для всех людей и создан Богом.
Правда компас этот поломанный сильно. Грехом. Поэтому часто не совсем туда показывает.
Но это точка зрения христианства. Как видишь, для них вопроса ╚как о нравственных законах узнали другие культуры?╩, благодяря этому объяснению тоже не встает.
Мне действительно интересно это сложившееся мнение только в процессе дискуссии или оно было у тебя уже и раньше.
Дело в том, что и мне это пришло в голову.
Это тебе тогда уж ╚Браво!╩
Вот вопрос, как это объяснить?...
Логическому объяснению они впринципе не поддаються.Еще как поддаются! (на мой взгляд)
Это просто закон сосуществования единичностей в Обществе. (Ты, конечно, можешь говорить, что он сам был создан Богом, как и физические законы нашего мира √ это сути не меняет). Вот этот ╚нравственный╩ закон и познается обществами и культурами в процессе развития.
И основа, на мой взгляд, лежит в ╚Не делай другому того, что не желаешь себе╩. Поразмышляя над этим утверждением, которое не так то и трудно обнаружить единичности, и разбираясь в психологии человека, мудрый без труда конкретизирует этот закон в те заповеди, которые мы имеем у множества культур... Природа то человека √ одна. Точно так, я уверен, колесо изобреталось множество раз, но оставалось по принципу тем же самым колесом, т.к. законы этого мира √ одинаковы...
То, на что я тебе намекал, относилось к христианству, и, теперь я знаю, в иудаизме нет. Совесть. Это тот компас, который служит для определения направления на ╚Добро╩. Естественно, что он одинаков для всех людей и создан Богом.
Правда компас этот поломанный сильно. Грехом. Поэтому часто не совсем туда показывает.
08.10.03 21:43
в ответ Alec 08.10.03 17:50
Это тебе тогда уж ╚Браво!╩ , что пришло в голову.
Я интересуюсь этим вопросом с 12 лет.
Когда мои однокласники на точно такую
же как твоя аргументацию (имеется в виду
от предстовляемого верующего) ответили
ну загляни в учебник.
Там же написанно "бога нет".
Чего тебе еще думать.
С этого момета я действительно стал о
могом задумываться.
Не забывай, я не смотрю на мир с точки зрения иудаизма, поэтому вопроса √ ╚Как другие узнали что такое ╚Добро╩ (назовем это так), если это записанно Богом в Торе, данной евреям?╩ у меня возникнуть не могло... Это тебе как раз вопрос.
Это вопрос гораздо более глобальный.
Есть ли вобще добро?
Если да, то существует ли "канон добра"?
И не абстрактное ли это понятие придуманное
слабыми с целью задержать прогрес и их
исчезновение (Макиавели, Ницше, соц. Дарвинисты)
Я интересуюсь этим вопросом с 12 лет.
Когда мои однокласники на точно такую
же как твоя аргументацию (имеется в виду
от предстовляемого верующего) ответили
ну загляни в учебник.
Там же написанно "бога нет".
Чего тебе еще думать.
С этого момета я действительно стал о
могом задумываться.
Не забывай, я не смотрю на мир с точки зрения иудаизма, поэтому вопроса √ ╚Как другие узнали что такое ╚Добро╩ (назовем это так), если это записанно Богом в Торе, данной евреям?╩ у меня возникнуть не могло... Это тебе как раз вопрос.
Это вопрос гораздо более глобальный.
Есть ли вобще добро?
Если да, то существует ли "канон добра"?
И не абстрактное ли это понятие придуманное
слабыми с целью задержать прогрес и их
исчезновение (Макиавели, Ницше, соц. Дарвинисты)
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
08.10.03 22:13
в ответ Alec 08.10.03 17:50
Логическому объяснению они впринципе не поддаються.Еще как поддаются! (на мой взгляд)
Это просто закон сосуществования единичностей в Обществе.
Поддается?
Ну, что ж давай рассматривать человека
только в его животном качестве.
Итак чего хочет зверь-человек?
(Кое, что напомнило кину в слд. посте)
- здоровья и сохранения жизни;
- пищи;
- сна;
- денег и вещей, которые можно приобрести за деньги;
- сексуального удовлтворения;
- благополучия своих детей;
- сознания собственной значительности.
(Есть еще один пункт, но он не совсем
подходит, так, как предпологает уже
наличие, чего то большего, чем "просто
материальное.
- жизни в загробном мире;)
Если мы теперь рассмотрим все вышеперечисленные
пункты и сравним их с "каталогом хорошего", то
в чем же заключаетсся логика соблюдения этих
правил по отношению к достижению целей?
Я виже только один ответ.
Но он чисто практический не из разряда
чистой философии.
Впрочем приводить я его пока не буду.
Мне интересно, что ты об этом думаешь.
Это просто закон сосуществования единичностей в Обществе.
Поддается?
Ну, что ж давай рассматривать человека
только в его животном качестве.
Итак чего хочет зверь-человек?
(Кое, что напомнило кину в слд. посте)
- здоровья и сохранения жизни;
- пищи;
- сна;
- денег и вещей, которые можно приобрести за деньги;
- сексуального удовлтворения;
- благополучия своих детей;
- сознания собственной значительности.
(Есть еще один пункт, но он не совсем
подходит, так, как предпологает уже
наличие, чего то большего, чем "просто
материальное.
- жизни в загробном мире;)
Если мы теперь рассмотрим все вышеперечисленные
пункты и сравним их с "каталогом хорошего", то
в чем же заключаетсся логика соблюдения этих
правил по отношению к достижению целей?
Я виже только один ответ.
Но он чисто практический не из разряда
чистой философии.
Впрочем приводить я его пока не буду.
Мне интересно, что ты об этом думаешь.
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
08.10.03 22:23
11 сентября 2001
Движенье рук, движенье глаз.
Горел огонь, затем погас.
О, человек, теперь ты тлен
Всего лишь газ!
Как древний жрец неумолим
Ты пал √ крылатый херувим
И жертву славную принес
Богам своим.
Твой образ высечен в сердцах,
А в камне буквы на полях
И серой пылью к небесам
Взлетает прах.
Ты будешь, памятен вовек
О, человек, зверь - человек
И соль струится по краям
У наших век.
Движенье рук и отблеск глаз.
Горел огонь, теперь угас.
О, люди, мы лишь тень
Зловонный газ!
12.09.2001
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
