Deutsch

выход из российского гражданства, Франкфурт ( личный опыт)

12.05.15 16:34
выход из российского гражданства, Франкфурт ( личный опыт)
 
Inna_27 прохожий
Хочу поделиться своим опытом выхода из гражданства во Франкфурте. На форуме уже многое говорили и писали. Я затрону то, что здесь не писалось и что коснулось лично меня.
1. Самое трудное оказалось для меня в этом деле, это перевод документов. У меня их было всего два: Einbürgerungszusicherung и немецкий вид на жительство (Daueraufenthaltskarte), который как оказалось, вообще мало у кого имеется. Консульству все равно, переводите ли вы эти документы сами, или отдаете переводчику. Я на свой страх и риск отдала переводчику, заплатив за переводы 25 евро. На сайте консульства довольно расплывчато стоит, что переводы удостоверяются должностным лицом. Это значит, что перед тем, как ехать сдавать документы, вы сначала должны сделать отдельный термин к нотариусу!!! Иначе переводы у вас не примут! Я это дело прошляпила, поэтому в спешке поехала в Бонн. Всем советую, кому не жалко денег, а жалко времени. В Бонне можно заверить переводы без термина! Молодой пацан в окне очень скептически посмотрел на мои переводы, которые я отдала якобы знающему свое дело переводчику. Переводы принял, хотя и сказал, что переводчиком было сделано много недочетов. Поэтому лучше либо переводить самому, либо отдать это дело тому, кто действительно разбирается в таких делах. Образцы переводов на сайте довольно примитивные, на мой документ образца вообще нет. Так что сто раз подумайте!!! ( За подтверждение правильности переводов- у меня было 4 страницы- я заплатила баснословные 94 евро!!! Цены, указанные за переводы на сайте консульства в Бонне неправильные!!!)
2. Заполнять анкету нужно как можно точнее ( думаю, здесь об этом уже много было сказано). Единственная моя ошибка, которую впрочем консул разрешил исправить обычной ручкой, было то, что в графе " Деятельность за последние 5 лет", я написала дату окончания учебного учереждения: 31 июля 2015 года. Это неправильно, если деятельность продолжается, нужно писать " по настоящее время".
3. На конверты обязательно наклейте марки
4. Фотографию НЕ нужно наклеивать на заявление.
Вот пожалуй и все! Если у кого-то возникли вопросы- пишите, я постараюсь ответить.
 

Перейти на