Deutsch

помогите, сложная ситуация с паспортом

661  1 2 все
Olia_lia прохожий10.11.06 13:40
10.11.06 13:40 
Прошу помощи у юристов или у тех, кто сам был в похожей ситуации.
У меня сейчас паспорт одной из республик бывшего СССР. Я студентка в Германии и в этом паспорте у меня стоит Aufenthaltserlaubnis.
Я заканчиваю учебу и мне предлагают практику, а потом работу в Германии. Естественно, что придется менять нынешнюю студенческую визу на рабочую, но в моем нынешнем паспорте не осталось места для новой визы.
Дело в том, что больше года назад в Российском консульстве свой республики я подала заявление на принятие российского гражданства и соотвественно отказалась от своего. Родители сообщили, что согласие от Российской стороны пришло еще весной. Таким образом, если я сейчас слетаю на несколко недель в эту республику, то смогу получить российский загранпаспорт. Я боюсь, что при этом мой нынешний паспорт станет недействительным и я не смогу по нему обратно въехать в Германию. А тратить время на получение новых виз в новом паспорте не хочется. Тем более риск отказа. Но даже если я въеду в Германию по своему старому паспорту (держа российский в кармане), то смогу ли я в свой абсолютно чистый российский паспорт поставить немецкую рабочую визу?
Другим вариантом было бы получение нового паспорта моей республики здесь в Германии, но я не знаю, выдадут ли мне его. Я ведь отказалась от гражданства этой страны.
Откликнитесь, пожалуйста, у кого была подобная ситуация или кто хорошо разбирается в визовых вопросах. Очень нужен дельный совет.
Dresdner министр без портфеля10.11.06 14:04
Dresdner
NEW 10.11.06 14:04 
в ответ Olia_lia 10.11.06 13:40, Последний раз изменено 10.11.06 14:57 (Dresdner)
В ответ на:
У меня сейчас паспорт одной из республик бывшего СССР. Я студентка в Германии и в этом паспорте у меня стоит Aufenthaltserlaubnis.