3 паспорта 3 стран (один из них РФ) на 2 разные фамилии
человек искренне считает, что обязанность привести доки в порядок - она исключительно для "тупых с ВНЖ", а на немцев с двумя гражданствами она не распространяется.
Весь срач про "единообразие" документов, это когда тупые с ВНЖ в Германии парят всем мозг, что и немцам,у кого два гражданства тоже самое надо делать.
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=42098280&Bo...
аргументы:
"единообразие" касается только тех кто получил ВНЖ в Германии, а в Германии изменилось имя в связи с браком, тогда в течении 6 месяцев надо всё привести в порядок.
Но это касается исключительно граждан России и их документов.
Просто эти "тупые" засорили всем мозг и даже вам.
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=42098324&Bo...
ссылаясь на свой предыдущий 30-ти летний опыт
30 лет имею и езжу по двум паспортам и ещё 10 лет третий имею, действительно "ничего не понимаю в этой теме"
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=42098324&Bo...
человек искренне считает, что обязанность привести доки в порядок - она исключительно для "тупых с ВНЖ", а на немцев с двумя гражданствами она не распространяется.
человек, конечно, не прав, но по сути такой обязанности не существует вообще, если не учитывать проблем с оформлением гражданства РФ у детей и т.п.
очевидно, у этого человека подобных проблем нет и не предвидится.
но по сути такой обязанности не существует вообще, если не учитывать проблем с оформлением гражданства РФ у детей и т.п.
очевидно, у этого человека подобных проблем нет и не предвидится.
То-есть здесь и лежит ответ автору топика здесь.
Все три гражданства на разные фамилии и никогда и нигде проблем с этим нет и нет на 100%.
Есть нюансы и это понятно, этих нюансов очень много. Большинство решаются бумажкой "намэандэрунг" или другой что подтверждает что Мюллер в Германии это Иванов в России.