Госуслуги: регистрация в России, использование в Германии
Прочитайне внимательно этот документ
это ж Россия - там всё через одно место.
и даже документы выложены в виде сканированный картинок.
а как умилительно в XXI веке смотряться написанный от руки даты и номера...
повторюсь: тем, кто впервые устроился на работу до
с 1 января 2021 года можно иметь бумажную трудовую книжку.
у неё одни плюсы и никаких минусов.
Э...
Скажите пожалуйста, что проще перевести машиной (ИИ, ChatGPT) бумажный текст или электронный вариант?
Зы. Вообще-то электронная справка, описанная по ссылке это самый железобетонный вариант доказательства того, что ты был в России трудоустроен и платил в пенсионный фонд.
Зы. Зы. С кем я разговариваю? Ну не верьте, что немецкий DRV не призает российское электронные документы с ЭЦП, продолжайте не верить. Правда это было в 2021м году.
Вообще-то электронная справка, описанная по ссылке это самый железобетонный вариант доказательства того, что ты был в России трудоустроен и платил в пенсионный фонд.
ой, как же я забыл-то: и это тоже.
электронная справка может уменьшить стаж, если работодатель не платил в пенсионный фонд.
в общем, пользы никакой - один вред.
Я очень внимательно прочитал все истории ужасов про российских пользователей Госуслуг.
Все эти атаки - социальный инжиниринг.
Я всегда игнорирую любые звонки на российский номер МТС. И SMS тоже.
Получив доступ к госуслугам, хакеры меняют пароль и контрольный вопрос для его восстановления
А теперь вопрос: каким образом злоумышленник это может сделать?
У вас есть 2FA OTP, у вас уникальный email, который нигде не светится, вы поставили его на монитор слива в даркнет для безопасности.
Проблема с попыткой восстановления доступа без контрольной фразы для жителя Германии слишком надуманная.
Разве что ваше доверенное лицо в РФ оказаласось источником.
Обычно в пабликах ни СНИЛС, ни номер паспорта, ни сам скан не светится.
Сценарий, описанный в одной из страшилок, подчеркивает, что большинство взломов госуслуг происходит не через прямое вмешательство мошенников в МФЦ, а через использование социальной инженерии.
Простые пользователи часто сами передают свои личные данные, такие как СНИЛС, в ответ на убедительные, но поддельные звонки якобы от операторов связи или госструктур.
Это создает уязвимость, которую мошенники затем используют для получения доступа к аккаунтам.
Я уже говорил про то, что на звонки вообще не нужно реагировать.
Это озна, что сбрасывать их тоже не нужно.
а кто-нибудь пользуется от RULINE симкой МТС для госуслуг в Германии?
там надо время от времени отсылать СМС, чтобы номер не удалили. вот сейчас пытался это сделать, у меня r(estricted) постоянно показывает симка - отправлять СМС нельзя. попробовал пополнить ещё раз баланс, пришла СМС, что баланс пополнен, но r(estricted) никуда не пропал. прежде чем связываться с рулайн хотел здесь спросить, может, кто знает, как с этим бороться. мне СМС приходят при этом.
прежде чем связываться с рулайн
Зачем вы пытаетесь связаться с RULINE? Их круг обязанностей закончился после того, как они успешно переслали документы для регистрации в Россию в МТС.
После того как вы получили подтверждение от МТС, вся поддержка идет исключительно от МТС.
Причем доходит до идиотизма: чтобы получить поддержку в чате нужна обязательно еще одна (другая) живая СИМка от МТС.
а кто-нибудь пользуется от RULINE симкой МТС для госуслуг в Германии?
Ей пользуются все, так как это самый дешевый вариант. И, по-моему, МТС самый лучший.
там надо время от времени отсылать СМС, чтобы номер не удалили. вот сейчас пытался это сделать, у меня r(estricted) постоянно показывает симка - отправлять СМС нельзя. попробовал пополнить ещё раз баланс, пришла СМС, что баланс пополнен, но r(estricted) никуда не пропал.
Обычно такие запросы нужно задавать сначала ChatGPT, он вам предлагает варианты решения. Если вы сами с помощью этой поддержки не решите проблему, то с помощью ChatGPT составляете запрос в поддержку МТС.
И да, для этого нужна другая живая СИМ карта от МТС. Опыта получения телефонной поддержки от МТС из-за рубежа не имею.
Я очень внимательно прочитал все истории ужасов про российских пользователей Госуслуг.
Все эти атаки - социальный инжиниринг.
Я всегда игнорирую любые звонки на российский номер МТС. И SMS тоже.
я безумно за тебя рад, но прямо на заглавной странице висит твой плач Ярославны:
Ближайший центра обслуживания находится в Калининграде. Счетов в российских банках нет.
https://foren.germany.ru/consul/f/41229891.html?Cat=&page=...
в чём смысл-то?
Вы теплое от мягкого можете отличить?
Плач Ярославны по поводу немецкой стороны. А не российской.
А именно немецкого аутентификатора на аккумуляторах одной широко известной в уже широких кругах фирмы Reinet..
Который не имеет защиты от перенапряжения.
Кроме того это тема - флажок на компетентность местной публики, что она будет делать в такой ситуации.
Которая умеет спрашивать только про русские наклейки .
Вы теплое от мягкого можете отличить?
Плач Ярославны по поводу немецкой стороны. А не российской.
А именно немецкого аутентификатора на аккумуляторах одной широко известной в уже широких кругах фирмы Reinet..
Который не имеет защиты от перенапряжения.
Кроме того это тема - флажок на компетентность местной публики, что она будет делать в такой ситуации.
Которая умеет спрашивать только про русские наклейки .
Такого бестолкового сообщения я в своей жизни не читал.
Только с большой температурой можно было его написать.
и давно Калининград снова стал немецким?
Я такого бестолкового поста за последние 1000 лет не видел.
Причем здесь немецкий Калининград?
Прекратите читать Роберта Харриса на ночь!
Проблема заключается поломке аутентификатора немецкой фирмы ReinerSCT, на которой были установлены коды двухфакторной аутентификации в том числе для Госуслуг.
В чем конкретно заключается бестолковость?
По пунктам.
Вы сами не привели ни одного пункта.
Ну вот ваши опусы:
Прекратите читать Роберта Харриса на ночь!
Предполагается, что данного автора знают участники дискуссии. А если нет - что далее?
Проблема заключается поломке аутентификатора немецкой фирмы ReinerSCT, на которой были установлены коды двухфакторной аутентификации в том числе для Госуслуг.
Ваше утверждение не подтверждено никаким достоверным источником.
Вы отвечали неизвестно на что,
не привели никакой цитаты вашего собеседника,
беседовали сами с собой
и никому ничего не доказали и не убедили.
Я не хочу искать ваши другие сообщения, но данное были написано лишь от большого избытка свободного времени.
Прежде чем говорить об аутентификации - хотя бы написали в чем ее смысл с упором на то, что согласно постановления правительства РФ от 22.11.22 Nr. 2110 с вводом в действие с 01.07.23 было почему-то решено производить электронное подтверждение в живых, алгоритм действия "на пальцах" которого неизвестен ни госуслугам, ни пенсионному фонду РФ..
Никто ещё не написал, что электронное подтверждение в живых за 13 месяцев кто-либо смог произвести.
А вы здесь пишете про какие-то аутентификации.
Прежде чем говорить об аутентификации - хотя бы написали в чем ее смысл
А вы здесь пишете про какие-то аутентификации.
У меня такое ощущение, что вы живёте в какой то параллельной вселенной.
И проспали пандемию, массовую цифровизацию России и использование 2FA OTP как обязательного метода для аутентификации.
Итак, в 2020м году случилась пандемия. Все начали удалённо использовать сервисы.
Проблему с безопасностью решили вводом обязательного использования 2FA OTP.
В том числе и для Госуслуг.
Зы. Зачем я должен вам объяснять смысл элементарных вещей? Сейчас про двухвакторку из всех утюгов говорят! Может вам еще про пароли рассказать, зачем они нужны.
У меня такое ощущение, что вы живёте в какой то параллельной вселенной.
И проспали пандемию, массовую цифровизацию России и использование 2FA OTP как обязательного метода.
Итак, в 2020м году случилась пандемия. Все начали удалённо использовать сервисы.
Проблему с безопасностью решили вводом обязательного использования 2FA OTP.
В том числе и для Госуслуг.
Я предполагаю, что вы живёте в Германии.
Если нет, то последующую часть этого вашего сообщения обсуждать не имеет смысла.
Из того,что вы написали мне непонятно какое это имеет значение для граждан России проживающих в Германии?
Чем полезны им имеющиеся возможности госуслуг, в т.ч. с используемой там одно и двух факторной аутентификацией?
Вы ведь не зря опустили мой вопрос об электронном подтверждении нахождения в живых и об понятном алгоритме реализации этого.
Убедите, если сможете, зачем проживающим в Германии знания аутентификации на госуслугах, если по шагам неизвестно, каким образом электронно подтвердить нахождения в живых?
Я в ожидании - как вам это удасться.
Лишь потом можно обсуждать необходимость одно и двухфакторной аутентитикации и на каких этапах получения электронного подтверждения нахождения в живых возникает в ней необходимость.
Никто ещё не написал, что электронное подтверждение в живых за 13 месяцев кто-либо смог произвести.
надо иметь т.н. "подтверждённую биометрию" (её можно лично сдать только в РФ), ближайший офис в Калининграде.
и новый загран, на чипе которого сохранены пальчики (его вообще выдают в Германии??? в интернетах пишут, что в КЗУ выдают заграны серии 55)
если эти два пункта не выполнены, то и электронное подтверждение личности выполнить невозможно.
Вы пишете полный бред.
Это что то типа: чем полезен гражданину России, проживающему в Германии телефон, ноутбук и прочее. Я не умею ими пользоваться, значит они не нужны.
Откройте сайт Госуслуг и узнаете, чем полезны. Там даже есть Робот Макс. Который вам то может объяснить.
Зы. Здесь неоднократно указывались конкретные кейсы: подтверждение факта регистрации продажи дома по доверенности, любая коммуникация с СФР, справки о начислении пенсии в РФ и ее переводе в Германию, справки для немецкого ПФ, и так далее.
Еще нужна для самопроверки на вшивость до визита в Россию, если его нельзя избежать.
Зы. Зы. Прочитайте наконец то инструкцию по Госуслугам.