Документы на выход из гражданства РФ
Интересно. У нас паспортный стол был прямо в отделении милиции. Печать МВД. А вот "паспортная служба", где выдавали форму 7, форму 9 и пр., была отдельно. В "паспортной службе" можно было подать заявление на новый паспорт, на выписку или на прописку, но получать готовый паспорт с пропиской или выпиской надо было уже в паспортном столе в отделении милиции.
Интересно. У нас паспортный стол был прямо в отделении милиции. Печать МВД. А вот "паспортная служба", где выдавали форму 7, форму 9 и пр., была отдельно.
в "паспортный стол" человек шёл получать паспорт, т.к. в нём нужно было расписываться при милиционере.
а всю остальную работу техническую работу, в том числе принимали заявление на паспорт, делали паспортистки в "паспортной службе"
они же делали прописку и выписку, принимали и выдавали паспорта со штампами "Прописан", "Выписан".
имхо, 1 день в неделю "паспортный стол" работал с гражданами, не имевшими паспортной службы (частный сектор), а никакие другие граждане в "паспортный стол" просто так обратиться не могли - их отправили бы к их паспортистке в "паспортную службу".
Наша сейчас официально называется "паспортно-учётная служба"
видимо, везде по-разному называлось,
В ходе
структурных преобразований постсоветского времени служба виз и регистраций была объединена с паспортной службой постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 15 февраля 1993 года № 124 «О реорганизации подразделений виз, регистраций и паспортной работы милиции в паспортно-визовую службу органов внутренних дел»[3].
1. Министерству внутренних дел Российской Федерации обеспечить реорганизацию управлений (отделов) виз, регистраций и паспортной работы, а также паспортных отделений (паспортных столов) и отделений (групп) виз и регистраций милиции в паспортно-визовую службу органов внутренних дел. 2. Возложить на паспортно-визовую службу органов внутренних дел обязанности по выдаче паспортов, осуществлению регистрации и снятию граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, адресно-справочной работы; регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства, пребывающих на территории Российской Федерации, выдаче им документов на право проживания, оформлению документов и разрешений на въезд в Российскую Федерацию и выезд за границу; исполнению законодательства по вопросам гражданства.
Советам Министров союзных и автономных республик и исполнительным комитетам местных Советов депутатов трудящихся оказывать содействие органам внутренних дел в организации и проведении работы, связанной с выдачей паспортов нового образца, и принять меры к улучшению размещения работников паспортных служб, а также к созданию им необходимых условий для обслуживания населения.
СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 1974 года N 677
Об утверждении Положения о паспортной системе в СССР
а всю остальную работу техническую работу, в том числе принимали заявление на паспорт, делали паспортистки в "паспортной службе"они же делали прописку и выписку, принимали и выдавали паспорта со штампами "Прописан", "Выписан"
Видимо, не везде. Я до окончательной выписки была прописана в Петербурге в Выборгском районе. При выписке заявление подавала в местную паспортную службу на Ярославском, там же ставила на заявление штамп в отделе бухгалтерии, что нет задолженности по квартплате, а за готовым паспортом со штампом о выписке и листком убытия через неделю ездила в 19 о/м на Тихорецкий.
Наша сейчас официально называется "паспортно-учётная служба"
Как паспортная служба сейчас называется в СПб, точно не помню, там теперь какое-то длинное и странноватое название типа "Отдел вселения и регистрационного учета граждан", если опять
не переименовали. А еще добавились МФЦ, через которые тожно можно прописаться и выписаться, но они работают просто как посредники. Но паспортные столы в милиции тоже остались, рядом с мамой в отделении милиции такой есть (когда племяница в позапрошлом году поменяла прописку, туда ездила получать паспорт с новым штампом).
Не иначе.
А что всё везде по-разному, это точно. И, наверно, всегда так было. Хорошо помню, что когда я выписывалась "в Германию", меня выписали в обычном порядке за неделю. А бывшей коллеге по работе, которая одновременно со мной точно так же перед принятием гражданства подала на выписку в Анапе, пришлось оформлять так называемый "выезд на ПМЖ за границу" через ОВИР/ФМС, это длилось больше месяца. Ей сказали, что ни за что не выпишут за границу без оформления "выезда на ПМЖ" со штампом в загранпаспорте и пр. Хотя ни этот штамп в загранпаспорте, ни офорлменный "выезд на ПМЖ" тогда в российском консульстве ни для постановки на КУ, ни для подачи документов на
выход из гражданства уже давно не требовался.
А бывшей коллеге по работе, которая одновременно со мной точно так же перед принятием гражданства подала на выписку в Анапе, пришлось оформлять так называемый "выезд на ПМЖ за границу" через ОВИР/ФМС, это длилось больше месяца. Ей сказали, что ни за что не выпишут за границу без оформления "выезда на ПМЖ" со штампом в загранпаспорте и пр. Хотя ни этот штамп в загранпаспорте, ни офорлменный "выезд на ПМЖ" тогда в российском консульстве ни для постановки на КУ, ни для подачи документов на выход из гражданства уже давно не требовался.
хе-хе, мы когда уезжали, то один из нас получал новый загранпаспорт "для проживания заграницей", а второй - штам в паспорт "для проживания заграницей".
и то, и другое делали ровно месяц
но тогда была лафа, такие паспорта выдавали в областном ОВИРе, куда очереди не было.
по телефону спрашивали: когда вам удобно будет подъехать.
а обычные паспорта для временных выездов выдавали в городском ОВИРе, туда была живая очередь с вечера на следующий день.
При отправке документов не прикрепилась копия паспорта, только заявление. Я им звонила и выясняла, почему так долго нет справки.
Отправила второй раз, перезвонила, уточнила, все получили, справку выслали.
а письмо мама отправляла с DHL Express, да.