Справка об утрате гражданства Казахстана
Кто брал справку в посольстве Казахстана об утрате гражданства. Поделитесь, пожалуйста, опытом. Гугл дает по России.
Выбирайте нужное консульство и ищите на его сайте информац...
Так опытом просили поделиться, не информацией.
Здесь опыт полностью совпадёт с информацией.
Или вы ждёте, что напишут, что подали документы, указанные на сайте, а их кинули назад в лицо и стали бить ногами?
Ну, можно ещё сюда глянуть, на опыт - сын ошибок трудных (с)
https://foren.germany.ru/consul/f/19532336.html
Там консульства бывших стран СНГ. На страницу консульства в Бонне зайти невозможно, пишут ссылку на Берлин, а на берлинском контактные электронные адреса и только.
Поэтому и спрашиваю тех, КТО эту процедуру проходил не так давно. Ваша ссылка отправляет в 2011 год.
ИНФОРМАЦИЯ
об утрате гражданства Республики Казахстан
Лицо, состоящее в гражданстве Республики Казахстан и принявшее гражданство иностранного государства, в течение тридцати календарных дней со дня приобретения им иного гражданства обязано сообщить о факте приобретения иностранного гражданства и сдать в паспорт в загранучреждения Республики Казахстан. Для оформления справки об утрате гражданства Казахстана Вам необходимо лично представить следующие документы с копиями в одном экземпляре:
1. Личное заявление на имя Ген консула – 1 экз;
2. Заполненную анкету установленного образца – 1 экз.
3. Паспорт гражданина Республики Казахстан, а в случае его отсутствия паспорт образца СССР со штампом о гражданстве Казахстана;
4. Копии следующих страниц паспорта: лицевой страницы, копия со штампами разрешения на выезд в ПМЖ (листок убытия) и консульского учета —
паспорта гражданина Республики Казахстан или паспорт образца СССР со штампом о гражданстве Казахстана – 1 экз.;
5. оригинал и копии немецкого паспорта или удостоверения личности с заверенным переводом на казахский или русский языки -1 экз;
6. Копии документа, подтверждающего о перемене Ф.И.О. с заверенным переводом на казахский или русский языки -1 экз.;
7. Оригинал и копии документа, подтверждающего получение гражданства ФРГ (Einbürgerungsurkunde или Staatsangehörigkeitsurkunde или Vertriebenenbescheinigung) с заверенным переводом на казахский или русский языки – 1 экз.
8. Если ребенок был вписан в паспорт одного из родителей, то необходимо представить копии его свидетельства о рождении (если свидетельство о рождении на немецком языке, требуется нотариально заверенный перевод на казахский или русский языки). Присутствие несовершеннолетних детей необязательно.
9. оригинал квитанции
об оплате, а также оригинал и копию подтверждения произведенной оплаты (Kontoauszug) о перечислении 45-ти ЕВРО на расчетный счет.http://www.mfa.kz/ru/frankfurt/content-view/voprosy-grazda...
Посмотрите ответы на форуме: https://foren.germany.ru/aussiedler/f/35007038.html Я по своему опыту хотела подсказать: Живём в Германии 16 лет. И от казахстанского гражданства не отказывались. 2 года назад моя сестра пошла в Ратхауз менять Ausweis и у неё начали требовать справку от отказе от Каз.гражданства,говоря что у неё 2 гражданства. Она им говорить,что 2004 году приняли закон,что кто едет на ПМЖ в Германию автоматом теряет Каз.граж. Они поискали в своих документах и сделали Ausweis. А потом через 2 месяца пошла я менять удостоверение и мне уже сделали без вопросов. И в Казахстан я ездила несколько раз,но конечно по немецким документам и всё нормально. Просто некоторые едут на родину по казахскому паспорту( вот здесь могут возникнуть неприятности)
У нас внуку потребовался Führungszeugnis , он пошел в Ратхаус, а они ему сказали,что у него Казахское гражданство, поэтому они будут еще и Казахстан запрашивать. Ребенка ввезли в Германию в возрасте 6 мес. Никогда никаких казахстанских документов у него не было. И вот теперь сюрприз.🤔 Это как же долго будут этот Führungszeugnis делать?
http://genkonsul.de/wp-content/pdf/anketa_utrata_01.2016.p... http://genkonsul.de/wp-content/pdf/zayavlenie_utrata_01.20... Это бланки для заполнения. Их можно распечатать и заранее заполнить. А перевод документов можно на русском. Там написано перевести на казахский или на русский.
Führungszeugnis
5. Как долго это займет, пока я не получу свидетельство?
Продолжительность обработки заявок на получение руководящего удостоверения зависит от общего количества обрабатываемых заявок. Обычно это занимает 1-2 недели. Из-за большого общего объема, а также из соображений защиты данных, телефонная информация или информация по электронной почте о состоянии обработки запроса на выдачу сертификата руководства не представляется возможным. Поэтому рекомендуется воздержаться от соответствующих запросов.
Выдача европейского сертификата руководства может потребовать более длительного времени обработки, так как уведомление должно быть запрошено в реестре государства-члена. Для передачи базовые европейские правила предоставляют государству-члену по происхождению срок в двадцать рабочих дней.
Спасибо вам большое за развернутый ответ, НО неужели сейчас всех переселенцев из Казахстана, а их миллионы, будут проверять через посольство при получении этого Führungszeugnis? Раньше выдавали только по Германии и без проблем. Это сколько же работы добавилось консульствам Казахстана?