ПМП новый загранпаспорт, грядущий Einbürgerung и повестка офицеру в армию :)
Насчет фискальных органов - у меня не было такого, только военкомат, регистрация и ДМ. Налоговая вроде уже входит в те полгода-год, когда консульство решает с украинскими инстанциями.
Есть норма Налогового кодекса Украины относительно лиц убывающих на ПМЖ за границу. Где то ее соблюдают, где то, возможно, нет. Суть ниже в цитате
Резиденти, які виїжджають за кордон на постійне місце проживання, мають подати до органів фіскальної служби за місцем державної реєстрації декларацію про майновий стан і доходи не пізніше 60 календарних днів, що передують виїзду.
Органи фіскальної служби протягом 30 календарних днів після надходження податкової декларації перевіряють визначене податкове зобов’язання, сплату належної суми податку на доходи фізичних осіб та видають довідку про таку сплату та про відсутність податкових зобов’язань з цього податку, що подається до органів митного контролю під час перетину митного кордону і є підставою для проведення митних процедур.
Довідка про подану декларацію про майновий стан і доходи видається за зверненням платника податку у десятиденний строк на підставі поданої декларації про майновий стан і доходи, а для платників податку - резидентів, які виїжджають за кордон на постійне місце проживання, - протягом тридцяти календарних днів після надходження податкової декларації про майновий стан і доходи та сплати належної суми податку.
У разі неподання декларації про майновий стан і доходи або для платників податку - резидентів, які виїжджають за кордон на постійне місце проживання, несплати податкових зобов’язань з податку на доходи фізичних осіб заявнику у десятиденний строк надається вмотивована відповідь щодо відмови в наданні довідки.
Для фізичних осіб - резидентів, які виїжджають за кордон на постійне місце проживання, довідка про подану декларацію про майновий стан і доходи дійсна протягом 60 календарних днів з дати її видачі за наявності документа, що посвідчує особ
Налоговая инспекция через посольство не работает.
Есть норма Налогового кодекса Украины относительно лиц убывающих на ПМЖ за границу. Где то ее соблюдают, где то, возможно, нет. Суть ниже в цитате
Это вы наверно не через консульство оформлялись, а через ДМС в Украине еще перед отъездом? Через консульство длится дольше, зато самому по всем этим налоговым бегать не надо. В военкомат вот только стали посылать теперь, не удивлюсь, если до военных действий и в военкомат не надо было ходить при снятии с регистрации по решению консульства.
Это ограничение относится только к оформлению разрешения через миграционную службу. При оформлении через консульства таких сроков нет.
Я так и знал, что вы это напишите.
Пока формально есть еще один порядок по приказу МЗС України N 201 від 22.11.99, который уже не согласуется с многими НПА, принятыми в Украине. Но дело в том, что написанное в приказе МЗС, касается только органов МЗС. А органы миграционной службы в Украине, ЦНАП, органы ведения реестра территориальных общин руководствуются именно приказом МВД. Так что, в свете нововведений, лучше не затягивать, а то по приезду в Украину будете удивлены.
Если считать, что следует руководствоваться приказом МЗС, то следует у таких лиц изымать внутренний паспорт. Но эта норма уже отменена приказом МВД. Знаете что такое конкуренция норм разных НПА одного уровня и каким следует руководствоваться при наличии конкуренции норм?
Знаете что такое конкуренция норм разных НПА одного уровня и каким следует руководствоваться при наличии конкуренции норм?
Знаю. И кто же в таком случае принимает решение о разрешении на ПМЖ при оформлении его через консульство: консульство или миграционная служба? Если первое, то каким образом шестимесячный срок, установленный в приказе МВД, распространяется на решения структуры МИД?
Это вы наверно не через консульство оформлялись, а через ДМС в Украине еще перед отъездом? Через консульство длится дольше, зато самому по всем этим налоговым бегать не надо. В военкомат вот только стали посылать теперь, не удивлюсь, если до военных действий и в военкомат не надо было ходить при снятии с регистрации по решению консульства.
Порядок через консульство очень старый аж от 22.11. 1999 года. Его никто не менял и не пересматривал. Он не учитывает сегодняшние реалии и кучу законодательных норм принятых после. Тогда еще налогового кодекса в помине не существовало.
Справка из налоговой это формальность не до, а после. Ее получают после штампа люди, вывозящие ценности, она нужна лишь для таможенного оформления.
Через консульство дольше потому, что документооборот медленнее.
В военкомат ходили всегда, но иногда это делали паспортисты, а не сами заявители. А теперь в Украине паспортистов нет, отменили с реформой. Теперь все граждане делают сами через ЦНАПы.
И кто же в таком случае принимает решение о разрешении на ПМЖ при оформлении его через консульство: консульство или миграционная служба?
Ни первое, ни второе. Это всего лишь органы, которые принимают заявление, документы от гражданина, инициируют соответствующие процедуры относительно заявителя в прочих компетентных государственных органах, собирают результаты их решений, обрабатывают их и на этом основании обобщенно уведомляют лицо о принятом решении. Формально лицо получает уведомление от консульства или МС, но отказ, например, может инициировать СБУ.
Если первое, то каким образом шестимесячный срок, установленный в приказе МВД, распространяется на решения структуры МИД?
Таким же, каким распространяется возможность не сдавать паспорт гражданина Украины (внутренний), как установлено в приказе МВД, а лишь получить в него штамп о ПМЖ.
А раньше на основании старой инструкции МВД внутренний паспорт сдавался в обмен на справку, которая это подтверждала. Как видите, порядок МИД и сейчас данную норму сохраняет
5.3. Після представлення заявником довідок про виписку з останнього місця постійного проживання в Україні та здачі паспорта громадянина України до органів внутрішніх справ України в паспорт громадянина України для виїзду за кордон уноситься шляхом проставлення штампа "постійне проживання" або такого напису (з відміткою про дату внесення та із зазначенням посади і прізвища особи, яка його внесла), який скріплюється підписом посадової особи та печаткою відповідного дипломатичного представництва або консульської установи.
Просто в свое время МИД списал все со старой нормативки МВД. Но МВД придумало новый порядок, а МИД еще просто не удосужился с 1999 года актуализировать свой приказ.
Лично я, вижу вполне логичным, что решение является срочным. Иначе оно теряет смысл.
В Украине ни в чем нельзя быть 100% уверенным. Страна чудес!
Я считаю, что люди должны знать возможные проблемные моменты заранее. Чем потом воевать с чиновниками, лучше не затягивать и перестраховаться. А то как повезет.
В Германии чиновники тоже один закон умудряются понимать по-разному.
Впрочем, у вас же есть возможность проверить свои утверждения на личном опыте.
Ни первое, ни второе. Это всего лишь органы, которые принимают заявление, документы от гражданина, инициируют соответствующие процедуры относительно заявителя в прочих компетентных государственных органах, собирают результаты их решений, обрабатывают их и на этом основании обобщенно уведомляют лицо о принятом решении.
А как же п. 4.1 порядка, утвержденного МИД?
4.1. Після отримання дипломатичним представництвом або консульською установою України за кордоном інформації, зазначеної у пунктах 3.4 та 3.5 цього Порядку, керівник дипломатичного представництва або консульської установи України за кордоном приймає відповідне рішення.
Остальные органы, участвующие в процессе, могут лишь высказать свои возражения, если таковые имеются:
4.2. Рішення про задоволення клопотання приймається за умови відсутності заперечень з боку МВС, СБУ та відповідного військового комісаріату (додатки 11, 12, 13), а також відсутності в МЗС України та дипломатичному представництві або консульській установі України в країні перебування заявника відомостей про заявника, які чинним законодавством України передбачені як підстава для тимчасового обмеження його права залишитися на постійне проживання за кордоном (додаток 14).
Разумеется, что при наличии по крайней мере одного возражения решение руководителя дипучреждения будет негативным, но принимает его именно последний.
Формально лицо получает уведомление от консульства или МС
Лицо получает не просто какое-либо уведомление, а уведомление о результате рассмотрения своего заявления на выдачу разрешения на ПМЖ за пределами Украины, принятого - как мы уже выяснили выше - руководителем дипучреждения в соответствии с порядком, установленным приказом МИД.
Таким же, каким распространяется возможность не сдавать паспорт гражданина Украины (внутренний), как установлено в приказе МВД, а лишь получить в него штамп о ПМЖ.
Это потому, что миграционная служба в этой части руководствуется порядком оформления разрешения на ПМЖ, установленным МВД, не принимая при этом окончательного решения по заявлению гражданина. А поскольку шестимесячный срок годности привязан именно к решению миграционной службы, то в случае оформления разрешения в консульствах его не существует. Хотя, разумеется, это давно следовало бы чётко прописать в НПА, в первую очередь МИДу.
Лично я, вижу вполне логичным, что решение является срочным. Иначе оно теряет смысл.
Само по себе понятие разрешения на выезд на ПМЖ потеряло смысл после распада СССР, особенно в отношении тех граждан Украины, которые уже годами живут за пределами Украины.
Впрочем, у вас же есть возможность проверить свои утверждения на личном опыте.
Возможность, разумеется, есть, но для такого эксперимента - в отличие от бесплатного запроса на
предоставление публичной информации - нужно значительно больше времени и финансовых ресурсов. Вы согласны стать спонсором по крайней мере последних (включая консульский сбор, поездки в консульство и Украину, заверение документов) во имя истины?
Украины вам необходимо будет приехать домой и выписаться, что для военнообязанных предполагает посещение военкомата и снятие с воинского учета. Вот там-то и могут возникнуть варианты.
Раз уже военкомат вас дернул, то сейчас во время призыва с учета вы не сниметесь. Заставят проходить медкомиссию, будете ждать решение призывной на счет годности.
ответ на эти пункты нашелся сам собой в процедуре принятия решения по ПМП (наказ МЗС №201), а конкретно в форме ответа военкомата на запрос МЗС
На бланку військового комісаріату Міністерство закордонних справ України Консульське управління Повідомляємо, що в разі прийняття позитивного рішення про залишення громадянина ___________________________________________, (прізвище, ім'я, по батькові) __________________, на постійне проживання в _____________________ (дата народження) (назва країни) він буде знятий з військового обліку. Військовий комісар ____________ _______________________________ (підпис) (ініціали, прізвище)
остается запросить в консульстве копию ответа военкомата и шагать с ним и решением консула в военкомат
причем вот какая штука может быть
4.4. Про прийняте рішення надсилається інформація до
Консульського управління МЗС України (додаток 16). Про прийняте
рішення МЗС інформує МВС України. У разі прийняття позитивного
рішення Консульське управління МЗС України інформує про нього
також відповідний військовий комісаріат (додаток 17).
можно приехать в военкомат, а там могут состроить морду кирпичем, мол не знаем, не получали инфу от МЗС. поэтому я бы рекомендовал перед походом в военкомат уточнить в консульском управлении дату и номер исходящего письма в военкомат и подождать пару недель
ответ на эти пункты нашелся сам собой в процедуре принятия решения по ПМП (наказ МЗС №201), а конкретно в форме ответа военкомата на запрос МЗС
Видимо, длительно проживая в Германии, вы позабыли что такое военкомат в Украине.
Вы можете запросить письмо из военкомата, можете много раз цитировать положения приказа МИД неизменный аж от 1999 года. Но... если военком упрется рогом, то вы его с места не столкнете. Много военкомов и военкоматовских сейчас из числа участников АТО, в моральном плане для них все не желающие служить потенциальные уклонисты.
Реально смотрите на вещи. В Украине все СМИ, Президент, Рада, Кабмин кричат о войне с Россией, необходимости защиты Батькивщины.... Ряд лозунгов сможете сами продолжить. Военкоматы имеют план призыва, который им надо выполнять.
Во время мобилизации людей просто приглашали типа для сверки личных данных, и больше они свободными людьми из ворот военкомата не выходили, а сразу отправлялись в часть. А вы напугать военкома справкой хотите. Он на нее чихать хотел, когда у него план горит.
Решает каждый сам за себя, но пока призывная компания не закончится лучше всем держаться от военкомата подальше.
мой военком в ато не служил. кстати, статьей 42 закона про воинскую службу предусмотрена ответственость керивникив и посадовых осиб (sic!) за нарушения закона про воинскую службу, на параграф где уехавших надо снимать с облика это тоже рапространяется. если вы знаете что такое взыскание для армейца в личном деле, поймете насколько сговорчивым может быть военком.
тем паче как гражданин я обязан вызвать полицию при противоправном посягательстве на мою свободу...вощем адвокат будет рядом))
и точно в период призывной кампании туда никто не пойдет, благо бумажка минимум 6 мес. действует, хотя это еще надо уточнить.
что такое взыскание для армейца в личном деле, поймете насколько сговорчивым может быть военком.
У вас есть реальная возможность проверить все это на собственном опыте по приезду в Украину. Военкомы за 6 компаний мобилизаций и призывов всяких качающих права видели. Недовольных было много, но ни один военком не пострадал. Только за взятки. Находясь в Германии надувать щеки и делать грозный вид легко, жить в дурдоме Украина значительно сложнее.
Можете вызывать кого угодно - это ваше право.
42 закона про воинскую службу предусмотрена ответственость керивникив и посадовых осиб (sic!) за нарушения закона про воинскую службу, на параграф где уехавших надо снимать с облика это тоже рапространяется.
Хорошо что вы вспомнили про ЗУ Про військовий обов'язок і військову службу. Начинайте читать его с самого начала
Стаття 1. Військовий обов'язок
1. Захист Вітчизни, незалежності та територіальної цілісності України є конституційним обов'язком громадян України.
2. Військовий обов'язок установлюється з метою підготовки громадян України до захисту Вітчизни, забезпечення особовим складом Збройних Сил України, інших утворених відповідно до законів України військових формувань, а також правоохоронних органів спеціального призначення та Державної спеціальної служби транспорту (далі - Збройні Сили України та інші військові формування), посади в яких комплектуються військовослужбовцями.
3. Військовий обов'язок включає:
підготовку громадян до військової служби;
приписку до призовних дільниць;
прийняття в добровільному порядку (за контрактом) та призов на військову службу;
проходження військової служби;
виконання військового обов'язку в запасі;
проходження служби у військовому резерві;
дотримання правил військового обліку.
Вы официально никуда из Украины не уезжали, с учета не снимались. Автоматическое снятие с военного учета возможно лишь ввиду достижения лицом граничного возраста, а не на основании того, что военнообязанный куда то там решил и уехал, никого о том не уведомив. Так что вы официально для государства Украина проживаете в данный момент постоянно в Украине, от постановки на консульский учет сами отказались. А Конституция Украины устанавливает, что все граждане равны перед законом вне зависимости от места проживания, служба в армии обязанность всех годных по здоровью мужчин. Вот с этого и начинайте свои рассуждения.
Однако реальность такова, что объявлен призыв лиц офицерского состава. По месту вашего постоянного жительства в Украине военкомат, где вы состоите на военном учете направил/направит вам повестку. Обязанность военнообязанного являться по повестке определена законодательством. Вы военкомат о своем выезде на длительный срок за пределы административно-территориальной единицы, где зарегистрированы не уведомляли. Вам в плюс то, что работники военкомата не потрудились вручить эту повестку кому-либо из зарегистрированных с вами по адресу постоянного проживания в Украине. Это основание позволяет вам утверждать,что вы не были уведомлены надлежащим образом. Однако по факту, чего греха таить, о пришедшей повестке вы знаете.
Требуя соблюдения законов от кого то иного, стоит обращать внимание и на себя, предъявляя такие же требования к себе. Отсутствие у вас желания служить вполне понятно. Это сугубо ваше дело. Об этом призыве было известно еще в начале года, вам просто надо было начать действовать раньше, а не отсрочивать.
я первые статьи закона не оспариваю. Как только возникнут условия для тотальной мобилизации, так я сразу ууууххх, аж побегу в мюнхе... а до тех пор хотелось бы чтобы работали другие статьи закона, например 37 и 42
Да я вас прекрасно понимаю. Морально я на вашей стороне.
Просто я не понимаю логику людей, которые, зная о том, что не собираются жить в Украине, все же ленятся при выезде завершить там все дела с государственными чиновниками. Масса мужчин, не выезжая из Украины, просто снимаются с регистрации по месту жительства и в военкомате, потом просто себе живут и работают без прописки, никто их не замечает. А люди, покидающие Украину осознано и желающие впоследствии изменить гражданство, зачем то держатся за прописку.
я не понимаю логику людей, которые, зная о том, что не собираются жить в Украине, все же ленятся при выезде завершить там все дела с государственными чиновниками.
в моем случае такого знания не было
просто снимаются с регистрации по месту жительства и в военкомате, потом просто себе живут и работают без прописки, никто их не замечает.
http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/57040137
А как же п. 4.1 порядка, утвержденного МИД?
Дмитрий, ну вам что доставляет удовольствие дискутировать, занимаясь буквоедством. Я же вам дал неформальный ответ, а исходя из содержательного аспекта разных норм приказов. Юридически да, решение принимает консул. Но по своей правовой природе - это коллегиальное решение заинтересованных государственных органов.
Остальные органы, участвующие в процессе, могут лишь высказать свои возражения, если таковые имеются:
Любое возражение или согласие оформляется надлежащим образом. По правовой сути это будут решения руководителей этих остальных органов. Напоминаю вам, что приказ МИД от 1999 года, за это время приняты и действуют ряд новых законов и НПА высшего уровня. Руководство СБУ вправе принять решения, котрые консул прямо обязан выполнять. Ну и т.д.
Лицо получает не просто какое-либо уведомление, а уведомление о результате рассмотрения своего заявления на выдачу разрешения на ПМЖ за пределами Украины, принятого - как мы уже выяснили выше - руководителем дипучреждения в соответствии с порядком, установленным приказом МИД.
И что вы хотели этим сказать? То что вам очень важно то, чья именно подпись будет стоять на бумаге.
Это потому, что миграционная служба в этой части руководствуется порядком оформления разрешения на ПМЖ, установленным МВД, не принимая при этом окончательного решения по заявлению гражданина. А поскольку шестимесячный срок годности привязан именно к решению миграционной службы, то в случае оформления разрешения в консульствах его не существует. Хотя, разумеется, это давно следовало бы чётко прописать в НПА, в первую очередь МИДу.
Ну это ваше мнение, на которое у вас есть право. Ни я, ни вы не уполномочены давать разъяснения относительно НПА, а лишь органы издавшие их. Однако вы уже согласились, что правоотношения регулируются одновременно нормами двух НПА. Правовой режим регулируется актами, которые имеют предметную и территориальную юрисдикцию.
Не важно какой орган принимал решение. Вы не заметили противоречия с сегодняшними реалиями в самом приказе МИД от 1999 года, я вам приводил цитату п 5.3. Формально консул не имеет права без справки о сдаче общегражданского паспорта завершить процедуру ПМЖ. А справку получить теперь нет возможности. Либо выполнять одно, либо другое. Вот и приходится чиновникам работать, комбинируя нормы двух разных НПА, руководствуясь собственным пониманием их.
Ну так если вы такой начитанный решениями из ЕГРСР, то какого вы волынили с решением собственного вопроса. Клепать подобные решения еще в 2015 начали.
Они лишь доказывают то, о чем я вам писал. Сакральные жертвы киевской хунты, пугалки биомассы для упрощения управления. Реальных сроков я не припоминаю, а с такой судимостью в Украине жить проще, на войну точно не пошлют. Потом она погасится и будет такой уклонист снова чист. Он же не за рубеж ехать собирался. Ему судимость как рыбе зонтик. А может потом, после смены режима, еще статус жертвы получит.
Ну так если вы такой начитанный
вы на первой странице грозились рассказать истории о 6 волнах мобилизации как отправляли в ато людей у которых были на руках бумаги об удовлетворенном клопотанне о ПМП.
общественность ждет жеж...
В посте #16 я вам написал следующее
Я видел как происходили 6 волн мобилизаций в Украине, рассказать?
Где вы здесь видите историю о человеке, который во время мобилизации поперся в военкомат с писулькой о разрешении остаться на ПМЖ за рубежом?
Я бы очень удивился, если бы мне показали такого ненормального, который специально из-за границы приехал бы в Украину то время.
В те памятные дни люди военкомат обходили десятой дорогой, массово выезжали за границу. Их отлавливали вечером по домам, забирали с работы, вручали повестки в поездах и на постах ГАИ, на пограничных переходах пытались требовать какие то справки разрешения от военкомата и дежурившие работники военкомата тут же по паспорту выписывали повестки проезжающим.
На моих глазах проходил бунт против военкомов и мобилизации среди местных молдаван и румын, которые демонстративно сжигали повестки и мобилизационные предписания, перекрывали дороги. Хорошо что Большая Румынии тогда вписалась и в самой маленькой области за 1000 км от Донбасса все время находилась миссия ОБСЕ, которая увещевала власти. Параллельно по линии МИД и Генеральное консульство Румынии занимались защитой представителей национальных меньшинств от репрессий. На область махнули рукой и отстали, хотя план поставки людских ресурсов выполнили лишь на 45%.
В то время Украине нужен был мобилизационный ресурс, и никого во власти не волновало каким образом военкоматы его обеспечат. Гребли всех подряд. Если умудрялись отправить людей без почки, с раком, то какая то бумажка о ПМЖ вообще не помеха. Главное что б клиент в военкомат пришел.
Вам, само собой, немецкая пропаганда типа DW, другое втирала: как хороша стала Украина после "революции" и как она героически противостоит типа агрессии России.
В те памятные дни люди военкомат обходили десятой дорогой, массово выезжали за границу. Их отлавливали по вечерам дома, забирали с работы, вручали повестки в поездах и на постах автомобильной инспекции, на пограничных переходах пытались требовать какие то справки разрешения от военкомата. При выезде из Украины работники военкомата сидели на КПП вместе с погранцами и тут же по паспорту выписывали повестки проезжающим.
"Сложный был год: налоги, катастрофы, проституция, бандитизм и недобор в армию. С последним мириться было нельзя, и за дело принялся знающий человек — наш военком. Он собрал всех тунеядцев, дураков и калек в районе, даже глухих определил в погранотряд «Альпийские тетерева». Столько лет уже прошло, а они ещё где-то чудят!" ©