Вход на сайт
Продление просроченного паспорта - в Германии или Украине?
NEW 10.05.15 20:29
Друзья, посоветуйте пожалуйста. Мой загранпаспорт кончается в мае 2016 года. Когда нужно начать подавать на новый паспорт и где это лучше делать - ехать в Украину или подавать тут в Германии? Читаю, что тут у форумчан есть прецеденты с задержкой паспорта в связи с долгами по России. Может быть такое, что мне новый паспорт тупо откажутся менять в связи с тем, что я должна сидеть в Украине и ждать призыва в связи с украинскими событиями. Так как я врач, и военнообзанная:(
NEW 10.05.15 23:37
Бред какой-то! Получение паспорта никак не связано с долгами. Паспорт выдается Гражданину по закону. Долги проверяются только на границе по базе ( в списках). При въезде и выезде .
Вас же интересует где паспорт получить? Получайте в Германии конечно, раз есть угроза попасть в Украине как военнообязанной. Зайдите на сайт украинского консульства в Германии, там вся инфа есть
Вас же интересует где паспорт получить? Получайте в Германии конечно, раз есть угроза попасть в Украине как военнообязанной. Зайдите на сайт украинского консульства в Германии, там вся инфа есть
NEW 11.05.15 09:48
немецкий здесь то при чем
обращаться нужно в консульство Украины в Германии по вашему месту жительства
там на украинском разговаривают вообще то)
В ответ на:
Подскажите пожалуйста как называется заведение в Германии на немецком, куда обращаться за новым украинским загранпаспортом?
Подскажите пожалуйста как называется заведение в Германии на немецком, куда обращаться за новым украинским загранпаспортом?
немецкий здесь то при чем

обращаться нужно в консульство Украины в Германии по вашему месту жительства
там на украинском разговаривают вообще то)
11.05.15 10:35
в ответ shyness 11.05.15 10:00