Deutsch

Закон о порядке уведомления ФМС при наличии второго гражданства

20226   2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 все
prostopro постоялец21.01.15 16:29
NEW 21.01.15 16:29 
в ответ TomaT31 21.01.15 13:06, Сообщение удалено 30.01.15 07:08 (prostopro)
Lenchikus прохожий21.01.15 20:03
NEW 21.01.15 20:03 
в ответ prostopro 21.01.15 16:29
Добрый день.
я новичок на сайте.
в октябре переехала к мужу в Германию,получила Aufenrhaltsgenehmigung на 3 года ( то есть получается это не постоянный вид на жительство)
Должна ли я также уведомлять ФМС о смене постоянного пребывания?
Сейчас вернулась в Москву по делам... вот и думаю, как быть. Юристы вообще в теме этого закона?
firestream местный житель21.01.15 20:32
NEW 21.01.15 20:32 
в ответ Lenchikus 21.01.15 20:03
В теме и ничего полезного сказать не могут!
Закон всякие такие "мелочи" однозначно не определяет. Особенно, это касается того, считаетесь ли Вы постоянно проживающей за пределами РФ - и, соответственно, нужно ли Вам по закону уведомлять. Но и абсолютно точно нельзя сказать, является ли Ваш документ дающим право на постоянное проживание (хотя это вроде как да, является, тут редко другое мнение можно встретить).
Если Вам не лень или Вы боитесь штрафа в 200 тыс. рублей и уголовного преследования немного больше, чем того, что Ваши данные, переданные в ФМС, используют когда-нибудь против Вас (пока ни того, ни другого не случалось с эмигрантами насколько нам известно), то можете сходить уведомить.
Российские юристы обычно специализируются на том, чтобы выискивать самые страшные сценарии, когда все имеющее законодательство будет использовано ПРОТИВ Вас (бывает и такое), поэтому если Вы настолько полагаетесь именно на мнение юристов, то ответ однозначный -
БЕГИТЕ СРОЧНО УВЕДОМЛЯЙТЕ
Я лично считаю, что этого ни в коем случае делать не нужно в Вашей ситуации, и куча людей туда сюда границу пересекает и говорят, что живут не в РФ, и никто пока ничего никому не предъявил. Но я не юрист.
Lenchikus прохожий21.01.15 20:36
NEW 21.01.15 20:36