Вход на сайт
Постирала загранпаспорт. Срочно!
NEW 18.08.12 17:20
Я - полная идиотка и постирала загранпаспорт. Сижу в ауте и в слезах. Как такое могло произойти со мной, взрослой и умной, не понимаю...
За 2 недели выезда из Германии. У меня Фикционбешайнигунг до 2 октября. В середине сентября намеревалась возвращаться. Я студентка. Какие действия следует предпринять, чтобы без проблем осуществить поездку???
За 2 недели выезда из Германии. У меня Фикционбешайнигунг до 2 октября. В середине сентября намеревалась возвращаться. Я студентка. Какие действия следует предпринять, чтобы без проблем осуществить поездку???
NEW 18.08.12 17:29
в ответ Pippi_Viki 18.08.12 17:20
Не расстраоиивайтесь. Я тоже каогда-то постиреала загранпаспорт
. Вернее бросила в мыльную воду, и начала стирать, но не в машинке, а руками. После машинки, не знаю, что бы было...
Не знаю, в каком виде ваш паспорт, но у меня тогда пострадал не сильно: только штампики о пересечении границ несколько поплыли, да клеэнки отклеились. Главное чтобы Номер паспорта, имя фамилия, - короче персональные данные, а так же виза или ВНЖ были в порядке, - в смысле читаемы, идентифицируемы.
Не знаю, в каком виде ваш паспорт, но у меня тогда пострадал не сильно: только штампики о пересечении границ несколько поплыли, да клеэнки отклеились. Главное чтобы Номер паспорта, имя фамилия, - короче персональные данные, а так же виза или ВНЖ были в порядке, - в смысле читаемы, идентифицируемы.
NEW 18.08.12 17:31
в ответ риана 18.08.12 17:29
Там всё чётко-ясно, но понятно будет, как высохнет, что он побывал в переделке, но внутри всё почти не изменилось. Меня интересует, не случилось ли что там с визой национальной, если это важно, и с самой биометрической страницей от воды (не внешне, а внутри там...). И вообще действителен ли он сам по себе такой, и впустят ли меня обратно.
NEW 18.08.12 17:45