Deutsch

Долго ждать Termin?

354  
  belik_maria постоялец06.08.09 11:05
NEW 06.08.09 11:05 
Всем привет! Вопрос к тем, кто делал термин в кончульство во Франкфурте через www.russia-24.de. Там можно самому выбрать дату и время? Или как назначат, так назначат? И долго ли ждать термин?
#1 
София_sofiasohia коренной житель08.08.09 15:54
София_sofiasohia
NEW 08.08.09 15:54 
в ответ belik_maria 06.08.09 11:05
Дату вы выбираете сами, время дается автоматически. Сразу после записи получаете приглашение с исходящим номером, датой и временем. Приглашение распечатываете сами.
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке. (Марк Туллий Цицерон)
#2 
Marinka :) прохожий11.08.09 11:23
Marinka :)
11.08.09 11:23 
в ответ belik_maria 06.08.09 11:05
а я получила ближайший на ноябрь,пятницу 13-го.
А время мне дали "автоматом" в 00:00
Теперь вот не знаю,они так прикалываются или система дала сбой?!
~LG Marinka~
#3 
  cera23 гость11.08.09 17:02
NEW 11.08.09 17:02 
в ответ Marinka :) 11.08.09 11:23
Да, да. Именно так - термин через 3 месяца - это в нашем стиле. Попробуйте WEB оформление документов, если Вам нужен паспорт.
#4 
kod29 прохожий11.08.09 17:33
NEW 11.08.09 17:33 
в ответ cera23 11.08.09 17:02
а термин в немецкое посольство в Москве за 4 месяца без всяких там исключений в виде интернер-программ - это в чьем стиле?
#5 
Генрихыч завсегдатай12.08.09 12:37
NEW 12.08.09 12:37 
в ответ cera23 11.08.09 17:02
Это вопрос не стиля, "наш стиль" здесь не причем. Этот срок показывает реальный разрыв между спросом (количеством желающих поменять паспорт, например) и реальными возможностями консульства удовлетворить этот спрос (дефицит персонала, приемных помещений и т.д.).
Есть, правда, и другой момент.
Консульство не организует прием только по предварительной записи, а оставляет кроме записанных часть своего дневного потенциала на тех, кто придет без записи. Получается попытка срастить ужа с ежом. Или "ни рыба, ни мясо".
Не может хорошо работать система, которую пытаются скрестить со своей полной противоположностью. Если бы прием шел только по записи, то весь потенциал был бы отдан на раздачу, распределялся бы равномерно, люди бы вовсе не ездили наобум за сотни км, было бы больше порядка на приеме и меньше нервов, само консульство работало бы более ритмично с постоянной максимальной, но не запредельной нагрузкой, а значит - более эффективно. Ведь обмен паспорта - это на 95-99% (кроме случаев утраты и порчи) вполне предсказуемый и программируемый вопрос. Все знают, когда у них заканчиваются паспорта, и важно просто не проспать и записаться своевременно.
Примеры такой организации приема есть и вполне себя оправдывают. Но в Германии консульства все никак на это не решатся...
#6 
Крокодил 76 гость12.08.09 14:19
Крокодил 76
NEW 12.08.09 14:19 
в ответ Генрихыч 12.08.09 12:37
Поскольку Вы повторяетесь, то и мне - не грех: "ГЕНИАЛЬНО... "мнимый либерализм" - это запомнится Вам надолго. "Уж" - это, наверно, программист, а "еж" - бабка-блокадница, доживающая век на Немеччине и не освоившая инет, или семья работяг-колхозников на социале... Тот мОлодежи "в лом" получить термин, а некоторым мифический барселонский консульский парадиз покоя не дает, хе-хе..."
"Lass´ uns mal schön zivilisiert darüber reden....sonst hau´ ich dir auf´s Maul"
#7 
Генрихыч завсегдатай12.08.09 15:15
NEW 12.08.09 15:15 
в ответ Крокодил 76 12.08.09 14:19, Последний раз изменено 12.08.09 15:37 (Генрихыч)
О как!
Ну, повторение - мать учения. Иной раз не грешно и повторить, если никак не усваивается...
Разве я призываю давать термины только по интернету, с которым не сможет справиться блокадница? (Сыновей и внуков у нее, положим, нет.)
После Вашего упоминания посмотрел этот "барселонский парадиз", на который Вы сослались. Так там и мимо интернета давно можно записаться, похоже, с 2005 года. Там же, кстати, нашел результаты опроса относительно интернет-записи. Весьма любопытно!
Но вернемся к блокаднице на неметчине. А сейчас разве не требуется от нее писать в консульства письменные запросы на термин и порой месяцами ждать от консульства ответа? Это Вы считаете нормальным? Или нормально ей же ехать на свой страх и риск без термина? Это Вы так ее жалеете, что предлагаете участвовать в осаде и штурме генконсульства? А работягам-колхозникам, по Вашему, не в лом смотаться без термина и безрезультатно за сто верст? Или им это социалка оплатит, аж несколько попыток? Не смущает Вас такое?
А назвать "бабку-блокадницу" "ужом" (это Вы сказали) - верх уважения к нашим старикам! Одним словом, очень милая у Вас получается забота. Извините за каламбур - Вы льете крокодиловы слезы.
Сказ мой совсем не о том, как записывать на прием. Это отдельный и достаточно технический вопрос. Я говорю, что целостная система, работающая в едином, понятном режиме, всегда лучше, чем всякая бессистемность, которую мы, увы, и наблюдаем в консульствах в Германии по части организации приема. А Вы ее, как я понимаю, защищаете.
Полистайте, дорогой товарищ, этот форум - он сейчас буквально забит вопросами граждан: записываться или не записываться, примут - не примут и т.д.
Ваше мнение?
#8 
  cera23 гость12.08.09 17:04
NEW 12.08.09 17:04 
в ответ Генрихыч 12.08.09 12:37
"Это вопрос не стиля, "наш стиль" здесь не причем. Этот срок показывает реальный разрыв между спросом (количеством желающих поменять паспорт, например) и реальными возможностями консульства удовлетворить этот спрос (дефицит персонала, приемных помещений и т.д.)."
Ну да, а почти постоянное наличие этого самого "реального разрыва" оно к чему относится? Нанять еще несколько человек, да ладно нанять, хоть бы все те окна открытые были, которые уже есть - это что, непреодолимая проблема отсутствия "реальных возможностей"?
#9 
Крокодил 76 гость12.08.09 18:38
Крокодил 76
NEW 12.08.09 18:38 
в ответ Генрихыч 12.08.09 15:15
Вот в чем разница подходов. "Уж" (теперь - Вы) думает, что поголовный и обязательный "термин" по инету-факсу-телефону-почте - снимет все проблемы, или начнет их быстро снимать. Но по телефону-факсу-даже-почте заявление не заполнить. "Еж" (теперь - я) считет, что с грехом пополам можно подготовиться к посещению конзулятства только на основании информации на его сайте. Термин имеет смысл только для "ежей", готовых за 1-3 мин. все сдать в готовом виде. А счастливые "ужи" приезжают по телефонному термину и... сдают с 10.00 и до забора. Поскольку всех "ужей" в инет не получается загнать для них имеет смысл оставить живую очередь...
"Lass´ uns mal schön zivilisiert darüber reden....sonst hau´ ich dir auf´s Maul"
#10 
  belik_maria постоялец12.08.09 21:27
NEW 12.08.09 21:27 
в ответ Marinka :) 11.08.09 11:23
Не всё так плохо! Тут в "русском стиле" проверяется смекалка граждан! Кто остался русским - получит термин быстро. А кто онемечился, так типа тому и надо! Пусть ждёт (наверное, логика такая). Поясняю (но мысль не моя, меня на форуме просветили, спасибо девушке). Берёте термин на 13 ноября. Получаете подтверждение. Потом по паролю, полученному с подтверждением, заходите снова на сайт, кликаете "поменять дату" и О ЧУДО! все даты вдруг свободны! Выбирайте!
#11 
Генрихыч завсегдатай12.08.09 23:01
NEW 12.08.09 23:01 
в ответ cera23 12.08.09 17:04, Последний раз изменено 13.08.09 16:38 (Генрихыч)
Вашими бы устами да мед пить. Не обижайтесь, но у Вас несколько упрощенное, обывательское представление. Если бы все было так просто, если бы консульство могло на свое усмотрение и пропорционально спросу нанять сколько угодно сотрудников, то уверяю Вас, давно бы все проблемы были решены (по крайней мере по части персонала). На деле все совершенно не так. Всякое госучреждение связано по рукам и ногам и не имеет право само принять такие, казалось бы, очевидные решения. Всякая госслужба базируется на фиксированном лимите штатных должностей, который давно исчерпан. И даже МИД, не то, что само консульство, не может принять такого решения. Если и до кризиса не было возможности расширить штаты загранучреждений, то в условиях кризиса уповать на это - верх наивности.
Единственный реальный путь - повышение эффективности консульств, более продуманная организация и приема граждан, и внутренней работы. Прием по предварительной записи - один из шагов в этом направлении.
Насчет дополнительных окошек: то, что они в каком-то консульстве есть - редкая удача. Значит, хотя бы по части инфраструктуры какой-то резерв есть. Только толку от этого немного: посадить в эти окошки просто некого. Смотрите выше.

#12 
Генрихыч завсегдатай12.08.09 23:10
NEW 12.08.09 23:10 
в ответ belik_maria 12.08.09 21:27
Так это свидетельствует о том, что это просто паршивая программа. Сделана левой ногой и человеком, мало смыслящим в вопросах организации приема или просто коппьютерно безграмотным (а может это просто глюк такой?). Если она дурачит людей, то грош ей цена. Но сам принцип предварительной записи она дискредитировать не может. Тут аналогия простая: если кто-то конкретный пишет с ошибками, это отнюдь не значит, что вообще никому нельзя излагать мысли в письменном виде.
#13 
Генрихыч завсегдатай12.08.09 23:45
NEW 12.08.09 23:45 
в ответ Крокодил 76 12.08.09 18:38, Последний раз изменено 13.08.09 16:44 (Генрихыч)
Разговор вовсе не об этом. Если человек не может или не хочет заполнять какие-то заявления на сайте, это совершенно не значит, что его следует принимать в консульстве без записи.
Интересно - у крокодила и "ежи", и "ужи" почему-то всегда персонифицируются. При чем здесь это? Позвольте пояснить Вам, что я вкладывал во фразу "скрестить ужа с ежом. Речь о том, что бессмысленно и контрпродуктивно пытаться сочетать несочетаемое: прием и по записи (т.е. системно) и без записи (т.е. совершенно бессистемно). Иными словами, запись - это "уж", а отсутствие записи - это "еж". Это два разных подхода к приему. А вовсе это никакие не программисты, Вы, я, работяги-колхозники, бабушка блокадница и т.д. с разным отношением к интернету.
Попробуйте понять простую вещь: грош цена приему по термину, если можно прийти и без термина. Что получается? Скажем, человек записался и не пришел. И даже не перенес время своего посещения, потому как думает - ладно, бог с ним с термином, поеду на будущей неделе без термина, пробьюсь как-нибудь. Т.е. он относится к зарезервированному времени безответственно. Все было бы иначе, если бы человек знал, что без термина его вовсе не примут, и что если он не приедет по имеющемуся термину или не перенесет его, освободив место для другого гражданина, то потом на новый термин ему придется записываться заново и на горазд более позднюю дату. Тогда отношение к термину было бы другое. Системное, ответственное. Люди бы ценили согласованное ими с консульством время приема, а само консульство было бы гарантировано процентов на 90-95% от того, что выданные термины пропадут впустую, а с другой стороны было бы уверенно, что ему не придется иметь дело со стихийной, "живой" очередью.
#14 
kod29 прохожий13.08.09 18:39
NEW 13.08.09 18:39 
в ответ Генрихыч 12.08.09 23:45
хорошо, а как же случаи, когда человеку реально нужно СРОЧНО решить вопрос с паспортом (потеря и т.п.),
этого человека прогонять? А система допустит даже это маленько исключение, то вслед за ним встанет масса других:
родственники болеют, бабке 85 лет, экзамены, а у меня брат, а у меня сестра и т.п.
Но все-таки: паспорт потерян или украден. Ждать термин несколько месяцев?
#15 
Крокодил 76 гость13.08.09 18:47
Крокодил 76
NEW 13.08.09 18:47 
в ответ kod29 13.08.09 18:39
Данный случай (не человек и даже не категория людей) теперь называется "уж-неодушевленный"... Они в систему не вписываются, со случаем "ёж-неодушевленный" не скрещиваются...
"Lass´ uns mal schön zivilisiert darüber reden....sonst hau´ ich dir auf´s Maul"
#16 
kod29 прохожий13.08.09 18:56
NEW 13.08.09 18:56 
в ответ Крокодил 76 13.08.09 18:47
было бы интересно почитать комменты людей, сталкивавшихся с этой ситуацией в разных консульствах: какова практика?
#17 
Крокодил 76 гость13.08.09 20:18
Крокодил 76
NEW 13.08.09 20:18 
в ответ kod29 13.08.09 18:56
Франкфурт: Граждане, подготовившие заявление о выдаче паспорта с помощью Web-сервиса, принимаются без предварительной записи в приемное время Генконсульства (кроме пятницы).
Мюнхен: Запись на прием осуществляется после заполнения заявления с помощью web-сервиса. Запись возможна на любой приемный день с 20 июля до 31 декабря с.г. - с 11.00 до 12.30 с понедельника по пятницу (с 09.00 до 11.00 и с 12.30 до 13.00 документы принимаются в режиме общей очереди).
"Lass´ uns mal schön zivilisiert darüber reden....sonst hau´ ich dir auf´s Maul"
#18 
  cera23 гость14.08.09 11:12
NEW 14.08.09 11:12 
в ответ Генрихыч 12.08.09 23:01
Так а я о чем? Вот Вы пишите " И даже МИД, не то, что само консульство, не может принять такого решения. " У меня сразу возникает вопрос: "А кто может принять такое решение, президент? Получается, вопросом открытия дополнительного окошечка для принятия документов в консульстве г. Франкфурт должен заниматься президент РФ? Ни больше, ни меньше. Я, кстати, прекрасно понимаю (малочисленных) работников консульства, которым приходится работать с потоком посетителей, непропорциональным их возможностям. Вобщем, всем плохо, и исправить это никак не возможно! Увы, неплохой вывод получается из дискуссии про "российский стиль"
#19