Вход на сайт
встать на КУ на некоторое время
NEW 03.06.08 19:29
я выше упоминала,в чём моя проблема.и без регистрации в России именно эти проблемы трудно или очень невыгодно решаемы.
а загранпаспорт гораздо удобнее на мой взгляд здесь поменять
если не разбираюсь во всех тонкостях КУ,применительно к моей ситуации,то и задаю вопросы
Проект "FAQ-РФ" я прочла.спасибо всем,кто в нём принимал участие.очень много полезной информации собрано

В ответ на:
По-моему проблема надуманная, если конечно автор ничего от нас не утаил
По-моему проблема надуманная, если конечно автор ничего от нас не утаил
я выше упоминала,в чём моя проблема.и без регистрации в России именно эти проблемы трудно или очень невыгодно решаемы.
если не разбираюсь во всех тонкостях КУ,применительно к моей ситуации,то и задаю вопросы
Проект "FAQ-РФ" я прочла.спасибо всем,кто в нём принимал участие.очень много полезной информации собрано
04.06.08 08:41
Всегда пожалуйста!
Надеюсь, что сейчас Ваше представление о вопросе "немножко" изменилось.
Я так поняла, у Вас одна проблема - нужно поменять загранпаспорт.
Так и поменяйте. Надеюсь теперь Вы понимаете, что Вам ничто не мешает сделать это и без консульского учёта.
Кстати, Вы так и не сообщили когда у Вас закончивается срок действия паспорта.
в ответ birlka 03.06.08 19:29
В ответ на:
Всегда пожалуйста!
Надеюсь, что сейчас Ваше представление о вопросе "немножко" изменилось.
В ответ на:
Я так поняла, у Вас одна проблема - нужно поменять загранпаспорт.
В ответ на:
Так и поменяйте. Надеюсь теперь Вы понимаете, что Вам ничто не мешает сделать это и без консульского учёта.
Кстати, Вы так и не сообщили когда у Вас закончивается срок действия паспорта.
NEW 04.06.08 11:16
варианты и без КУ приемлемы.понятно.
но хотелось бы быстро и комфортно пас получить:термин и через час паспорт на руках.

срок действия паспорта заканчивается более чем через полгода.время ещё есть.
P.S.
долгов у меня нет и я не преступник