Дигитализация документов в домашних условиях
Есть ли альтернатива для домашнего использования? Может кто посоветует приложени поделится опытом?
А что там мудрить, покупаете сканер/принтер, например недорогую модель от HP которая может сканировать как отдельно, так и сразу пачку. И создаете на сьемном диске корневую папку Dokumente, а в ней подпапки, например Finanzamt > Finanzamt allgemein> Finanzamt Steuererklärungen/Jahr и так далее для всего Immobilien, Fahrzeuge, Arbeit, Versicherungen, Gesundheit
и так далее.
Какую то специальную прогу для этого использовать не вижу смысла, так как работать с уже отсканированными доками вы не будете так часто, как на работе да и обьем приват документации не такой как в делопроизводстве.
Ну и как бы для работы со всем этим на компе надо иметь Microsoft Office,
Adobe Reader или альтернативу, а желательно Adobe Acrobat, так как многое упрощает в обработке.