Вход на сайт
Почему нельзя SSD на игры?
1271 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ sloker2012 25.09.19 21:18
Он прав: в современных компьютерных играх, мало того что они весят много (Гб), но при этом происходит не только запись, но и стирание, которое запросто может исчерпать ресурс SSD диска (80 Тб в среднем) за год.
Это что ж такое играм надо писать, чтоб исчерпать сотню терабайт за год? 270 ГБ в день? Если только видеоряд от стрелялок... в HD... круглосуточно :)
Ну хорошо, пусть они физически не пишут столько, а пишут лишь savegame размером 50 байт, а SSD перезаписывает блок 4 кБ. Все-равно очень дофига.
И цифра 80 Тб, даже 100 Тб ресурса записи - кажется мало для терабайтного диска.
Вот человек целенаправленно убил записью 6 штук SSD по 240 Gb. Обычных, не серверных.
https://techreport.com/review/27909/the-ssd-endurance-experiment-theyre-all-dead/
Проблемы начинались после 500-700 ТБ, а
два из них отработали больше 2 PB.
Логично думать, что у терабайтного SSD ресурс еще больше.