Вход на сайт
Компъютерным спецам, поймите меня правильно.
388
NEW 08.06.03 20:46
Что мне нужно, скорее всего многие подумают ищу толкового взломщика. В общем-то так и смахиает.
Я разыскиваю своего должника, и вот в одной российской газете он дал объявление, где указан как телефон так и E-Mail. Долго решался задавать-ли этот вопрос на форуме, люди разные ведь. Сам в инете толком не разбираюсь, поэтому прошу толковый совет как мне поступить.
Один приятель посоветовал через провайдера узнать его IP, утверждает что это вполне легально, однако помочь реально отказался. Меня это наводит на мысль - видимо не совсем легальный путь.
Однако два года занимаюсь поисками, и думаю при Вашем участии и подсказке узнать адрес с которого выходит в инет тот майл, который меня интересует.
Многие могут посоветовать обратиться то в суд то к разным крышам.....
Уверяю Вас что с этикой у меня пока вс╦ нормально, я хочу ему сначала в глаза посмотреть, (тому кто плача просил деньги на раковую операцию родной матери, которой не было в помине).
О моей оплошности прошу тоже не дискутировать, кто рвал и метал помогая своим друзьям, меня поймут.
Прошу совет, дельный.
С уважением.
Вмктор
Я разыскиваю своего должника, и вот в одной российской газете он дал объявление, где указан как телефон так и E-Mail. Долго решался задавать-ли этот вопрос на форуме, люди разные ведь. Сам в инете толком не разбираюсь, поэтому прошу толковый совет как мне поступить.
Один приятель посоветовал через провайдера узнать его IP, утверждает что это вполне легально, однако помочь реально отказался. Меня это наводит на мысль - видимо не совсем легальный путь.
Однако два года занимаюсь поисками, и думаю при Вашем участии и подсказке узнать адрес с которого выходит в инет тот майл, который меня интересует.
Многие могут посоветовать обратиться то в суд то к разным крышам.....