Вход на сайт
Почта
19.02.07 17:53
Привет всем. такая проблема: После подключения мобильника к компу и его синхронизации, в адресной книге появились номера телефонов, которые были в мобильнике. Я их удалил, но появилась проблема, получать почту могу, а отправить нет, пишет ошибку, даже когда я пытаюсь отправить почту сам себе
<-----------
Никаких настроек не изменял. В ч╦м может быть проблема
<-----------
Никаких настроек не изменял. В ч╦м может быть проблема
Пока дышу-надеюсь
NEW 19.02.07 18:08
да вот обсуждалось уже http://foren.germany.ru/computer/f/7261054.html?Cat=&page=1&view=collapsed&sb=5
эти ребята с маил ру походу банят наши айпи зарубежные
эти ребята с маил ру походу банят наши айпи зарубежные
NEW 19.02.07 18:39
в ответ Sergey48 19.02.07 18:30
Написал я вчера в службу поддержки Mail.ru и сегодня получил ответ:
Вот такие дела. Интересно это уже постоянно так будет или это временное явление?
В ответ на:
Здравствуйте,
Пожалуйста, попробуйте использовать для отправки SMTP
сервер Вашего провайдера.
С уважением, Мария.
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.Ru
При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку.
Здравствуйте,
Пожалуйста, попробуйте использовать для отправки SMTP
сервер Вашего провайдера.
С уважением, Мария.
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.Ru
При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку.
Вот такие дела. Интересно это уже постоянно так будет или это временное явление?
NEW 19.02.07 18:46
в ответ непоследний 19.02.07 18:38
Не знаю, решил проблему или нет, но последовав советам Microsoft -
ворде почта начала нормально работать. Увеличил время ожидания до 2х минут
В ответ на:
1. Запустите Outlook Express.
2. В меню Сервис выберите команду Учетные записи.
3. Перейдите на вкладку Почта.
4. Выделите учетную запись РОР3 и нажмите кнопку Свойства.
5. Откройте вкладку Дополнительно.
6. Постепенно увеличивайте время ожидания сервера, пока проблема не будет решена.
1. Запустите Outlook Express.
2. В меню Сервис выберите команду Учетные записи.
3. Перейдите на вкладку Почта.
4. Выделите учетную запись РОР3 и нажмите кнопку Свойства.
5. Откройте вкладку Дополнительно.
6. Постепенно увеличивайте время ожидания сервера, пока проблема не будет решена.
ворде почта начала нормально работать. Увеличил время ожидания до 2х минут
Пока дышу-надеюсь
NEW 19.02.07 18:53
на майл ру смотрю вообще глюки.У всех такое и всем стандартный ответ от их суппорта.Меня чуть не прямым текстом послали - задолбали вы,мол,все.Хотел тоже резко ответить - а сейчас вообще сам сайт глюкает..
зы:и правда,помогает увеличение времени ожидания,у меня правда пришлось увеличить до 2,5 минут
зы:и правда,помогает увеличение времени ожидания,у меня правда пришлось увеличить до 2,5 минут
NEW 19.02.07 20:31
нифига и в тундербирде не работает.
вот козлы мляя.
Положись вот так вот на русский сервис , блин...... Уроды
Нет просто слов.... один мат. Никогда в жись больше не буду с русским мылом связываться
вот козлы мляя.
Положись вот так вот на русский сервис , блин...... Уроды
Нет просто слов.... один мат. Никогда в жись больше не буду с русским мылом связываться
NEW 19.02.07 20:40
в ответ jewgen04 19.02.07 20:31
ГугольМэйл для усех:
https://www.google.com/accounts/ServiceLogin?service=mail&passive=true&rm=false&...
https://www.google.com/accounts/ServiceLogin?service=mail&passive=true&rm=false&...
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 19.02.07 20:44
, да и где гарантия, что новый тоже не глюкнится. Буду добивать Microsoft, (подожду ответ до завтра), если ничего не получится, прийд╦тся менять ящик
Интересно то, что после изменений времени или порта, одно контрольное мыло проходит нормально, а повторные блокируются наглухо, выда╦т ошибку 
в ответ игoрь 19.02.07 20:12
В ответ на:
есть огромное количество более качественных мыльниц
Да это понятно, только теперь прийд╦тся всем рассылать сво╦ новое мыло есть огромное количество более качественных мыльниц
Пока дышу-надеюсь
NEW 19.02.07 20:59
вот и я так парился
и что только не пробывал ... и порты менял на 2525 и 587 и айпи ставил вместо pop.mail.ru и в 1унд1 званил - что бедный работник со мной 1 час парился и потом я ему сказал ладно я ещё раз напишу в супорт маил.ру ... мне даже понравился сервис 1унд1 столько мучился со мной хотя это не их вина была и мог бы послать подальше
и что только не пробывал ... и порты менял на 2525 и 587 и айпи ставил вместо pop.mail.ru и в 1унд1 званил - что бедный работник со мной 1 час парился и потом я ему сказал ладно я ещё раз напишу в супорт маил.ру ... мне даже понравился сервис 1унд1 столько мучился со мной хотя это не их вина была и мог бы послать подальше
NEW 19.02.07 21:33
в ответ непоследний 19.02.07 20:59
Вот интересно,сколько народу сейчас парится,а на майл ру и в ус не дуют.Нет бы честно сказать - наш запор,извините,все поправим, так они не признаются гады,нету мол у нас проблем,не владеем об этом информацией.Так народ и сбежит от них,и правда это не сложно,просто жалко время тратить все контакты свои на другие адреса переводить.
NEW 19.02.07 21:48
в ответ alexnaum 19.02.07 21:33
Вот создал новый ящик на googlemail.com, создал новую уч╦тную запись, но вс╦ равно выда╦т ошибку при отправке
Может тут что то не так надо заполнять?
<---------
<---------
Пока дышу-надеюсь
NEW 19.02.07 21:56
в ответ Sergey48 19.02.07 21:48
NEW 20.02.07 09:15
отправил тебе с маил.ру,правда c хххх@лист.ру.Так что жди....
как же так?Один может отсылать,а другой не может с одного и того же сервера...
в ответ Sergey48 20.02.07 09:11
В ответ на:
Спасибо, почту получил , а вот отправить ответ, не смог
Спасибо, почту получил , а вот отправить ответ, не смог
отправил тебе с маил.ру,правда c хххх@лист.ру.Так что жди....
как же так?Один может отсылать,а другой не может с одного и того же сервера...
думать это сила, искать-это долг. сомневаться-это путь, если ты нашёл-не бойся закричать-Эврика.
Ам Исраэль хай
NEW 20.02.07 18:37
в ответ Sergey48 20.02.07 09:11
Привет!
Смотрел картинку"Свойства"в прикрепленном файле. Заметил, что у вас не активна "проверка подлинности пользоваля" -"сервер исходящей почты".
Активировать и в "Настройках" отметить верхнюю строчку " Настройки как для входящей почты" - в последнем не уверен т.к. у меня на вс╦ немецком....
Что-то в этом роде должно там стоять. Может тогда заработает. Без этой отметки мой почтовик письма приносит, а отправлять не может.
Смотрел картинку"Свойства"в прикрепленном файле. Заметил, что у вас не активна "проверка подлинности пользоваля" -"сервер исходящей почты".
Активировать и в "Настройках" отметить верхнюю строчку " Настройки как для входящей почты" - в последнем не уверен т.к. у меня на вс╦ немецком....
Что-то в этом роде должно там стоять. Может тогда заработает. Без этой отметки мой почтовик письма приносит, а отправлять не может.
NEW 20.02.07 19:23
в ответ dennisgelsen 20.02.07 18:37
вот здесь
<----------------------
<----------------------
"Если Вы думаете, что сможете - Вы сможете, Если Вы думаете, что не сможете - Вы правы..."
NEW 20.02.07 21:14
в ответ Malischxl 20.02.07 19:23
Вот сейчас получил ответ
В ответ на:
Здравствуйте,
Пожалуйста, попробуйте использовать для отправки SMTP
сервер Вашего провайдера.
С уважением, Мария.
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.Ru
При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку.
Для отправки запросов в Службу поддержки используйте специальную форму:
http://www.mail.ru/cgi-bin/support
Для повышения качества работы службы поддержки пользователей почтовой
системы Mail.Ru
предлагаем Вам принять участие в опросе
http://win.mail.ru/cgi-bin/supportmark?Time=02.01.2007-19:16&Email=chumaky48@mail.ru
Здравствуйте,
Пожалуйста, попробуйте использовать для отправки SMTP
сервер Вашего провайдера.
С уважением, Мария.
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.Ru
При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку.
Для отправки запросов в Службу поддержки используйте специальную форму:
http://www.mail.ru/cgi-bin/support
Для повышения качества работы службы поддержки пользователей почтовой
системы Mail.Ru
предлагаем Вам принять участие в опросе
http://win.mail.ru/cgi-bin/supportmark?Time=02.01.2007-19:16&Email=chumaky48@mail.ru
Пока дышу-надеюсь
NEW 22.02.07 19:23
в ответ Malischxl 22.02.07 15:17
Что творится, не пойму
Отправляю сам себе почту, для проверки исходящих, два - три уходят нормально, потом остальные не проходят, ошибка 
Через час - полтора, повторяю попытку, та же ерунда получается
На сколько я понял, проблема не у меня, а на сервере. Не знаю, как обстоит дело с входящими, может тоже такая же ерунда 
За ссылки спасибо, ворде вс╦ также настроено
Через час - полтора, повторяю попытку, та же ерунда получается
За ссылки спасибо, ворде вс╦ также настроено
Пока дышу-надеюсь




