Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Компьютер & Co

mediamarkt не хочет ремонтировать ноутбук, что делать?

253  
ja_mischa завсегдатай14.12.06 10:08
NEW 14.12.06 10:08 
Последний раз изменено 14.12.06 10:09 (ja_mischa)
у знакомого есть ноутбуг Гериком. куплен в медиамаркте.
один раз ломался - сделали.
второй раз сломался 3 месяца назад- не включался. ремонтированли полтора месяца- сделала.
через две недели после ремонта ноутбук опять перестал включаться. занес на ремонт. а на днях пришло письмо, что это проблема с ПО и гарантия на это не распростроняеся.
сделали "предложение":
1. отремонтировать за 116 евро, или
2. отдать не отремонтированный назад за 80 евро, или
3. неотдать вообще - это бесплатно :)
и дописали, что если найдут другие проблемы "предложение" могут изменить.
после ремонта владелец на ПО ничего не менял.
кто прав?
как получть ноутбук назад бесплатно и желательно в рабочем состоянии?
продлевается ли гарантия на время нахождения в ремонте? здесь 3 раза по 4- 6 недель?
https://linktr.ee/best_cashback
#1 
NightWatch старожил14.12.06 11:38
NightWatch
NEW 14.12.06 11:38 
в ответ ja_mischa 14.12.06 10:08
В ответ на:
ноутбук опять перестал включаться. занес на ремонт. а на днях пришло письмо, что это проблема с ПО и гарантия на это не распростроняеся.
Во-первых, какое ПО при включении компьютера? Бред.
Во-вторых, пусть знакомый идет в Mediamarkt и требует компьютер обратно. Компьютер был куплен и полностью оплачен, поэтому он им не принадлежит. Магазин должен ему вернуть товар и выставить рехнунг в таком случае. С этим рехнунгом и компьютером в Verbrauchzentrale. Там, наверное, посоветуют отдать компьютер гутахтеру. А вот тут самое интересное. Если он скажет, что проблема не в ПО, то все оплатит магазин. А если наоборот, то твой знакомый попал.
Гарантия не продлевается на время рмонта.
#2 
as400 старожил14.12.06 13:33
as400
14.12.06 13:33 
в ответ ja_mischa 14.12.06 10:08
если друг наинсталлировал какой нибудь левый софт на нотбук и после этого windows перестал стартовать. то это вина друга. и фирма котороя делает ремонт вполне может потребовать деньги за пересылку и потраченое рабочее время, так как сам нотбук в рабочем состоянии. за 116 евро они просто переустановят windows и отправят его назад.
#3 
  piligrin знакомое лицо14.12.06 13:41
NEW 14.12.06 13:41 
в ответ NightWatch 14.12.06 11:38
дак а если все проги стояли с родных дисков т.е купленных вместе с компом и никаких других прог он не ставил то что тоже виноват?
я в реале купил ка то тоже ноут гериком так через пару дней перестал идти привод сд,а я тогда только с инета нюрку 7 стянул и поставил ну и не подумавши поперся к ним, мол так и так не идеть, а они как увидали что там нюрка и мне сразу ага она еще мол не вышла оф а ты ее поставил и укакошил комп, короче поперли они нас с этим компом, я придя домой сразу его переинсталил поставил все родные проги и на следующий день опять к ним, они ни в какую не хотели брать только когда жена сказала типа давайте бумагу на каком не берете его и мы пойдем с этой бумагой к адвокату они сразу его забрали, все это к чему рассказал что если как они сказали в магазине на период гарантии ставиш левые проги, типа бета то они уже не несут ответственности. как эти умники ляпнули что не надо лишнее ставить пока он на гарантии хотя это глупо, на..... мне тогда комп если я не могу туда 2 года ничего ставить
#4 
as400 старожил14.12.06 13:53
as400
NEW 14.12.06 13:53 
в ответ piligrin 14.12.06 13:41
ставить всё можно, только если после этого не стартует винда это не Garantiefall. винду bitte schön сами переустанавливайте.
#5 
vagant Луч тьмы в светлом царстве14.12.06 13:59
NEW 14.12.06 13:59 
в ответ ja_mischa 14.12.06 10:08
около трёх лет назад была проблема с компом, купленном в медиа маркте. первое, что они мне начали грузить, это то, что проблема в винде. они его переставят, если поможет, возьмут 46 евро. позже выяснилось, что пробелма была с железом.
я сказал, делайте, я плачу. только предупредил, что если проблема останется, они выплатят мне не только 46 евро, но и мои расходы на такси. на такси я к ним, конечно, не ехал (наши люди в медиа маркты на такси не ездят), но их это не касается.
повелись. стали заниматься железом.
только всё равно комп работал плохо, я спустя месяц вернул его в магазин и забрал назад деньги. но такие вопросы надо решать не с теми, кто у них на ремонте, это вообще другая организация, а с самым главным начальником в магазине. в моём случае мне повезло, попал на покладистого товарища.
Пока знаю буквы - пишу
#6 
Waldemar001 коренной житель14.12.06 14:40
Waldemar001
NEW 14.12.06 14:40 
в ответ ja_mischa 14.12.06 10:08
Не понятно, вообще то. Как это не включается? Включаешь в сеть, а монитор чёрный? Тогда ремонтировать обязаны, чтоб там не было установлено.
Или виндовс не стартует?
Тогда запусти любой Live CD, кноппискс, вин ХРЕ, убунту или что-нибудь похожее, этих программ полно в инете.
Переустанови, наконец, Виндовс.
По идее, правильно они делают, что комп без оплаты не отдают. Им бы по нормальному деньги вперёд брать, может идиотов поменьше было бы.
Представь каждый тянет свой хлам из-за всякого пустяка, а им работай, проверяй. Прежде чем тащить в гарантийку, нужно на все сто процентов убедиться, что проблема с железом. На софт гарантия совсем другого рода (читайте лицензию при инсталляции) и вывести компьютер из строя прилагаемый с ним софт не может. Наверняка друг качнул, где-нибудь чего-нибудь бесплатного. Зато сервис-службе отмазка, мол не работает, потому что установлено программное обеспечение не поддерживаемое фирмой Майкрософт.
Имхо, по закону и совести комп должны вернуть назад без денег. Ну а дальше, ставим сами виндовс и наверняка всё будет ОК.
В противном случае, должны принять по гарантии, софт теперь будет в порядке.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
#7 
vagant Луч тьмы в светлом царстве14.12.06 14:50
NEW 14.12.06 14:50 
в ответ Waldemar001 14.12.06 14:40
Они гонят вал, собирают одной рукой один комп, другой другой, лишь бы продать. Сервис в этом не виноват. Но и покупатель тоже не виноват, пусть разбираются с заводом-производителем, тем более, что сервис даром не рабоатет, за каждый гарнтийный ремонт они снимают бабки то ли с магазина, то ли с завода-изготовителя.
А то, что они любят разводить, спекулируя на проблемах с софтом, так это так и есть. Не надо хлам продавать, не будут хлам и носить к ним.
Пока знаю буквы - пишу
#8 
ja_mischa завсегдатай14.12.06 14:53
NEW 14.12.06 14:53 
в ответ Waldemar001 14.12.06 14:40
некоторые подробности:
предыдущий раз при включении компьютера экран был темный, но все работало. тоесть напрягшись на экране можно было разобрать надписи на экране.
этот раз экран начинал немного светиться, но никаких надписей небыло.
никих таких программ установленио не было. приятель мой- юзер, он не разбирается в чем проблема. СД с софном у него тоже нет. не работает- занес в ремонт. тем более что ноутбук только 2 недели от туда. может они при предыдущем ремонте что то сами напортили или недоремонтировали.
кстати ему кто то сказал, что раз ноутбук во время гарантии 3 раза ломался, он может его вернуть назад и получить деньги. это верно?
https://linktr.ee/best_cashback
#9 
vagant Луч тьмы в светлом царстве14.12.06 15:00
NEW 14.12.06 15:00 
в ответ ja_mischa 14.12.06 14:53
В ответ на:
кстати ему кто то сказал, что раз ноутбук во время гарантии 3 раза ломался, он может его вернуть назад и получить деньги. это верно?

верно, причём, не только с ноутбуками так, а и с любой техникой. только магазины не любят отдавать деньги, предлагают взять что-то на обмен или выписать гутшайн для отоваривания его там же. надо требовать деньги, чтобы не быть привязанным к покупке только в этом магазине.
Пока знаю буквы - пишу
#10 
=MxL= 14.12.06 15:23
=MxL=
NEW 14.12.06 15:23 
в ответ ja_mischa 14.12.06 14:53
В ответ на:
некоторые подробности:
предыдущий раз при включении компьютера экран был темный, но все работало. тоесть напрягшись на экране можно было разобрать надписи на экране.
этот раз экран начинал немного светиться, но никаких надписей небыло.

Это дефект, и софт тут абсолютно неприч╦м. Сервис вед╦т себя мягко говоря "не корректно", обращайся в Verbraucherschutz.
#11 
vagant Луч тьмы в светлом царстве14.12.06 15:27
NEW 14.12.06 15:27 
в ответ =MxL= 14.12.06 15:23
Не надо в Verbraucherschutz. Достаточно дать им понять, что ты не лох и с них не слезешь.
Пока знаю буквы - пишу
#12 
as400 старожил14.12.06 19:23
as400
NEW 14.12.06 19:23 
в ответ ja_mischa 14.12.06 10:08
похоже на Wakelkontakt, в мастерской они дисплэй пошатали , картинка появилась. такое вобщето должны отремонтировать, просто видимо они не нашли эту ошибку сразу. надо им вежливо объяснить что дома екран или точнее подсветка не включались, и они должны всё чательно проверить.
#13 
ja_mischa завсегдатай15.12.06 08:33
NEW 15.12.06 08:33 
в ответ as400 14.12.06 19:23
прошлый раз заменили MB-Inverter, Это что такое?
https://linktr.ee/best_cashback
#14