Вход на сайт
Aldi- Notebook
NEW 05.09.06 23:36
в ответ barma_lej 05.09.06 23:15
Поддерживаю . Мой первый комп был из Альди. Pentium III 1 GHz, 128 mb RAM, 40 GB HD , Windows Milenium . До сих пор живой и все родное (кроме Винды естественно , SUSE Linux 9.0) , дети брата сейчас над ним издеваются. Потом уже 3 раза покупала в Альди DVD Player мультиформатный , но все время приходилось комуто дарить , так все 3 и раздарила ... всё работает как часы. У родителей такой же лапоть как и этот , только с гракой Nvidia, DVBT, и прочая лабуда . Таскаю его в Универ поставила параллельно с ненавистной Виндой Linux и все встало на ура . Так что раз на раз не приходится.
NEW 06.09.06 00:17
Любая железка хороша пока работает, если повезёт и не будет проблем - ок. А вот если вдруг_нежданно-негаданно_случись_что_и_аллес_капут, то отнесёшь ты его в альди на кассу, сдаш на ремонт и пару-тройку месяцев будешь ждать пока он с ремонта вернёться. Потому что:
а) Альди даст тебе 2 года гаранти, НО на ремонт.
б) Сроки ремонта в чеке не оговоренны.
Повезёт - раз и бысто доставят твой ноут в "мастрескую" (ведь продовщица в магазине не будет заниматься ремонтом ноута).
Повезёт - два и в мастерской будет в наличии нужная деталь и её не будут ждать с завода в Китае.
Повезёт - три и твой ноут быстро вернут в магазин.
И ты может-быть в течении месяца получишь его обратно, но лично я пока таких случаев незнаю. Нет - будешь 2-3 месяца ходить на кассу и спрашивать "ну когда-же!"
За эти деньги и даже дешевле, можно взять анологичный бренд с полной 2х летней гарантией на замену, с первым годом гарантии на замену - вторым на ремонт с выездом по месту жительства. Зачем за эти деньги связываться с альди - я не понимаю.
а) Альди даст тебе 2 года гаранти, НО на ремонт.
б) Сроки ремонта в чеке не оговоренны.
Повезёт - раз и бысто доставят твой ноут в "мастрескую" (ведь продовщица в магазине не будет заниматься ремонтом ноута).
Повезёт - два и в мастерской будет в наличии нужная деталь и её не будут ждать с завода в Китае.
Повезёт - три и твой ноут быстро вернут в магазин.
И ты может-быть в течении месяца получишь его обратно, но лично я пока таких случаев незнаю. Нет - будешь 2-3 месяца ходить на кассу и спрашивать "ну когда-же!"
За эти деньги и даже дешевле, можно взять анологичный бренд с полной 2х летней гарантией на замену, с первым годом гарантии на замену - вторым на ремонт с выездом по месту жительства. Зачем за эти деньги связываться с альди - я не понимаю.
NEW 06.09.06 02:07
Алди компы не собирает, а только прода╦т, собирает MEDION, кстати в Сатурне ты можешь тоже купить комп от MEDION, только называться он будет MICROSTAR.
в ответ Partizan-AC 05.09.06 21:20
В ответ на:
Видали мы "счастливчиков" купивших РС в продуктовом магазине.
ALDI & Co.- PC's так же, как и продукты- со временем портятся. Буагагага..
Видали мы "счастливчиков" купивших РС в продуктовом магазине.
ALDI & Co.- PC's так же, как и продукты- со временем портятся. Буагагага..
Алди компы не собирает, а только прода╦т, собирает MEDION, кстати в Сатурне ты можешь тоже купить комп от MEDION, только называться он будет MICROSTAR.
NEW 06.09.06 02:19
3 года
Так же как и везде.
Касирша ваще тут не прич╦м, на гарантийном талоне есть телефон, звонишь, приходят забирают, делают, приносят.
в ответ =MxL= 06.09.06 00:17
В ответ на:
Альди даст тебе 2 года гаранти, НО на ремонт.
Альди даст тебе 2 года гаранти, НО на ремонт.
3 года
В ответ на:
Сроки ремонта в чеке не оговоренны.
Сроки ремонта в чеке не оговоренны.
Так же как и везде.
В ответ на:
Повез╦т - три и твой ноут быстро вернут в магазин.
И ты может-быть в течении месяца получишь его обратно, но лично я пока таких случаев незнаю. Нет - будешь 2-3 месяца ходить на кассу и спрашивать "ну когда-же!"
Повез╦т - три и твой ноут быстро вернут в магазин.
И ты может-быть в течении месяца получишь его обратно, но лично я пока таких случаев незнаю. Нет - будешь 2-3 месяца ходить на кассу и спрашивать "ну когда-же!"
Касирша ваще тут не прич╦м, на гарантийном талоне есть телефон, звонишь, приходят забирают, делают, приносят.
NEW 06.09.06 02:20
Есть опыт или из пальца высосал?
Альди на кассе не возмёт. Подскажут, если сам не прочтёшь, телефончик Медиона, с ним и будешь проблемы решать.
Я гоняю уже полтора года альдевский медион - как швейцарские часики
У знакомых черех два года фестплата накрылась - товарищ с медиона поменял её на дому. Ждали, правда, неделю
Сын взял в альди авторадио - тому действительно не повезло, не проработало и месяца. Отослал на Медион и получил новенькое через ТРИ дня.
Это из продуктового магазина.
Зато соседи взяли один сименса в Медиамаркте, другой ПаккардБел ещё где-то. И ооочень расширили свой матерный лексикон.
В ответ на:
А вот если вдруг_нежданно-негаданно_случись_что_и_аллес_капут, то отнесёшь ты его в альди на кассу, сдаш на ремонт и пару-тройку месяцев будешь ждать пока он с ремонта вернёться
А вот если вдруг_нежданно-негаданно_случись_что_и_аллес_капут, то отнесёшь ты его в альди на кассу, сдаш на ремонт и пару-тройку месяцев будешь ждать пока он с ремонта вернёться
Есть опыт или из пальца высосал?
Альди на кассе не возмёт. Подскажут, если сам не прочтёшь, телефончик Медиона, с ним и будешь проблемы решать.
Я гоняю уже полтора года альдевский медион - как швейцарские часики

У знакомых черех два года фестплата накрылась - товарищ с медиона поменял её на дому. Ждали, правда, неделю
Сын взял в альди авторадио - тому действительно не повезло, не проработало и месяца. Отослал на Медион и получил новенькое через ТРИ дня.
Это из продуктового магазина.
Зато соседи взяли один сименса в Медиамаркте, другой ПаккардБел ещё где-то. И ооочень расширили свой матерный лексикон.
NEW 06.09.06 02:46
в ответ swetusik 06.09.06 02:19
> в Сатурне ты можешь тоже купить комп от MEDION, только называться он будет MICROSTAR
- Глупость. Офис и склады в Германи и "отв╦рточная" линия в Китае, Медион Микростаром не делают.
> Так же как и везде.
- Нет не так-же. У меня к примеру с ноутом ид╦т 3 года международной гарантии, в которой ч╦тко расписанно если - то.
- Глупость. Офис и склады в Германи и "отв╦рточная" линия в Китае, Медион Микростаром не делают.
> Так же как и везде.
- Нет не так-же. У меня к примеру с ноутом ид╦т 3 года международной гарантии, в которой ч╦тко расписанно если - то.
NEW 06.09.06 02:48
в ответ gau 06.09.06 02:20
> Есть опыт или из пальца высосал?
- Не нужно по себе судить о людях. Есть опыт общения с людьми которые после общения с их "сервисом" уже не знали куда и к кому обращяться. Так как после их ремонта, который длился в среднем по 2 месяца обращяться к ним 2й раз у людей небыло никакого желания.
- Не нужно по себе судить о людях. Есть опыт общения с людьми которые после общения с их "сервисом" уже не знали куда и к кому обращяться. Так как после их ремонта, который длился в среднем по 2 месяца обращяться к ним 2й раз у людей небыло никакого желания.
NEW 06.09.06 03:22
Medion vertreibt seine Produkte auch unter anderen Namen, wie z. B. Microstar, Micromaxx, Lifetec, Life,, Cybercom, Tevion
http://de.wikipedia.org/wiki/MEDION_AG
в ответ =MxL= 06.09.06 02:46
В ответ на:
Глупость. Офис и склады в Германи и "отв╦рточная" линия в Китае, Медион Микростаром не делают.
Глупость. Офис и склады в Германи и "отв╦рточная" линия в Китае, Медион Микростаром не делают.
Medion vertreibt seine Produkte auch unter anderen Namen, wie z. B. Microstar, Micromaxx, Lifetec, Life,, Cybercom, Tevion
http://de.wikipedia.org/wiki/MEDION_AG
NEW 06.09.06 08:23
в ответ =MxL= 06.09.06 02:48
Случай 1.
Декабрьский комп из ALDI.
Человек умудрился спалить звуковую на матери (воткнул питание в выход звуковой).
Звонил и плакал. Пришлось ехать, чтобы неисправность определить (сразу же не признается).
После часа поиска виноватых, нашли.
Позвонили в Medion (пятница). Нас попросили переустановить Windows (как обычно на сервисах) в то состояние в котором "был". Файлы имэйдж у Medion'а есть.
Ставили 15 минут (а куда деваться, бекапы перед этим сделали
). Как и должно быть звук не появился.
В понедельник подъехал мастер и без вопросов поменял мать.
Случай 2.
Купил человек на сайте medion.de комп.
Доставили через 3 дня.
В первый день отказала беспроводная мышь.
Звонок в Medion.
Через день мышь была другая.
Вот так. Есть ещ╦ много разного и не только про Medion. Из опыта общения самый худший опыт с Fujitsu-Siemens.
Очень хорошее впечатление о HP и Medion.
Декабрьский комп из ALDI.
Человек умудрился спалить звуковую на матери (воткнул питание в выход звуковой).
Звонил и плакал. Пришлось ехать, чтобы неисправность определить (сразу же не признается).
После часа поиска виноватых, нашли.
Позвонили в Medion (пятница). Нас попросили переустановить Windows (как обычно на сервисах) в то состояние в котором "был". Файлы имэйдж у Medion'а есть.
Ставили 15 минут (а куда деваться, бекапы перед этим сделали

В понедельник подъехал мастер и без вопросов поменял мать.
Случай 2.
Купил человек на сайте medion.de комп.
Доставили через 3 дня.
В первый день отказала беспроводная мышь.
Звонок в Medion.
Через день мышь была другая.
Вот так. Есть ещ╦ много разного и не только про Medion. Из опыта общения самый худший опыт с Fujitsu-Siemens.
Очень хорошее впечатление о HP и Medion.
NEW 06.09.06 08:59
в ответ =MxL= 06.09.06 00:17
Работаю на Медионовском ноутбуке уже четвертый год, покупал в Алди. Сразу после покупки два раза возил в ремонт сам, контора Медиона и сервисный пункт от меня в 25-ти км расположены. Поменяли без проблем всю начинку, кроме корпуса, DVD-привода и дисплея. Ремонт - максимум три дня. После этого все работает.
Наблюдая в приемном пункте за привозимой в ремонт медионовской аппаратурой можно подумать, что там только шрот выпускают. Но это как и в больнице, кажется, что весь мир населяют сплошь больные люди.
Наблюдая в приемном пункте за привозимой в ремонт медионовской аппаратурой можно подумать, что там только шрот выпускают. Но это как и в больнице, кажется, что весь мир населяют сплошь больные люди.

IMHO (Не путать с ИМХО = имею мнение, хрен оспоришь :-)
NEW 06.09.06 11:05
В моей бывшей конторе как-то рассматривали вопрос о принятии всей этой толпы "счастливых" обладателей медионов на серисное обслуживание. Как ты думаешь, люди от нечего делать готовы были платить, если так чудесно работает медионовский сервис?
По сименсу - если как и положенно после покупки зарегистрироваться у них на сайте никаких проблем не будет.
2 swetusik - улыбнуло, повторяю если в десктопах медиона используються лоуэнд матери микростара, это его микростаром не делает.
По сименсу - если как и положенно после покупки зарегистрироваться у них на сайте никаких проблем не будет.
2 swetusik - улыбнуло, повторяю если в десктопах медиона используються лоуэнд матери микростара, это его микростаром не делает.
NEW 06.09.06 12:25
в ответ =MxL= 06.09.06 11:05
В ответ на:
так чудесно работает медионовский сервис
У тебя свой опыт, у меня свой.так чудесно работает медионовский сервис
В ответ на:
после покупки зарегистрироваться у них на сайте никаких проблем не будет
Хм. А если человек в инет не ходит, и на сайте не регится, то пош╦л он подальше, выходит?после покупки зарегистрироваться у них на сайте никаких проблем не будет
NEW 06.09.06 12:33
Незнаю, не интересовался вопросом как это без и-нета, но думаю можно и по телефону зарегистрироваться и получить кунденомер. Если я правильно помню там главное серийный номер бука для занесения в их базу.
NEW 06.09.06 12:48
в ответ barma_lej 06.09.06 12:39
Нет тут не вс╦ так просто =) у Сименса гарантия гарантии рознь. На флагманские, топовые модели - одна гарантия, на лоуэнд - другая. Как я понимаю, когда человек регистрируеться он соответственно вносится в ту или иную базу. Когда ты обращяешся в СЦ то они по твоему кунденомеру в базе сразу видят твою "категорию" =)))
NEW 06.09.06 13:03
Вполне логичный сервис, просто посмотри на это с другой стороны. Ты купил топовый аппарат который стоит немалых денег, за эти деньги ты вправе расчитывать и на топовый сервис. Ну а на масс-продукцию соответсвенно и масс-сервис +) Всё зависит от того, что контора может себе позволить.
NEW 06.09.06 13:16
в ответ =MxL= 06.09.06 13:03
Ну со стороны топового клиента, кончно так лучше... А куда деваться бедным "неграм"?
Ну и логично тогда описывать сервис также, типа "мы Вам поможем, если к нам не обратится человек побогаче, а в подожд╦те... месяцок, другой".
Вот, видишь как мы докопались до сути сервиса Fulitsu-Siemens

Ну и логично тогда описывать сервис также, типа "мы Вам поможем, если к нам не обратится человек побогаче, а в подожд╦те... месяцок, другой".
Вот, видишь как мы докопались до сути сервиса Fulitsu-Siemens


