Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Компьютер & Co

Microsoft Outlook не получает письма

120  
Diada посетитель27.06.06 13:08
Diada
NEW 27.06.06 13:08 
У меня цифры для исходящего и входящего портов стоят 25 и 110. Почту с freenet.de получает, но не отправляет. До переустановки Windows была такая же проблема с настройкой Microsoft Outlook, но тогда я где-то откопала совет поменять какую-то из цифр на другую ... какую точно и на что не помню/не записала. Теперь вот страдаю.
Кто подскажет, что можно исправить?
#1 
BSDLamer Хвостатый Carpal Tunnel27.06.06 13:22
BSDLamer
NEW 27.06.06 13:22 
в ответ Diada 27.06.06 13:08
и шо, уже даже это прочла ? http://www.freenet.de/hilfe/email/emailclients/index.html
0001, 0010, 0011, 0100, 0101, вышел зайчег погулядь
#2 
golma1 злая мачеха27.06.06 13:23
golma1
NEW 27.06.06 13:23 
в ответ Diada 27.06.06 13:08
Проверьте, чтобы в "Benutzername" Вашего E-Mail-Konto стоял Ваш адрес в виде "ZZZZ@freenet.de".
Это самая распространенная ошибка.
#3 
Diada посетитель27.06.06 14:11
Diada
NEW 27.06.06 14:11 
в ответ BSDLamer 27.06.06 13:22
проблема решена : 25 поменяла на 587
всем
#4 
alexnaum завсегдатай27.06.06 20:41
alexnaum
NEW 27.06.06 20:41 
в ответ Diada 27.06.06 14:11
Скажите, а больше Вы там ничего не меняли?Точно такая же беда, получаю - не отправляется, поменял на 587 - не катит.Где-то еще собака порылась
#5 
alexnaum завсегдатай27.06.06 21:11
alexnaum
27.06.06 21:11 
в ответ alexnaum 27.06.06 20:41
Разобрался
#6 
barma_lej свой человек27.06.06 22:18
barma_lej
NEW 27.06.06 22:18 
в ответ alexnaum 27.06.06 21:11
Ответ напиши для будущих поколений
#7 
alexnaum завсегдатай28.06.06 00:00
alexnaum
NEW 28.06.06 00:00 
в ответ barma_lej 27.06.06 22:18
У меня так:все время pop и smtp для каждой из своих учетных записей прописывал соответственно этим учетным записям.И все всегда работало.А сейчас я на телекоме, и он видимо для корректной работы вдруг потребовал для всех прописать его smtp.Вернее, попросил, и даже не для всех,у меня например не отправлялось от фринета никуда, и от майл.ру не отправлялось только на телеком, а на все остальные спокойно выпускала с майловским smtp.Причем я это только сегодня заметил, раньше на телекомовские адреса все доходило, а тут, от меня уходит, а туда(на телеком) не доходит, и ошибку smtp выписывает.Проверил на своем номере - поэксперементировал, почитал кругом - поставил везде телекомовский smtp и пошло все и всюду.Не знаю, правда,надолго ли.Дело в том, что около года назад я был на AOL, первый мой провайдер, так у меня вообще был с ними конфликт почтовый.Вначале все с почтой было нормально, а потом они вообще сторонние smtp вдруг стали игнорировать,а через свой тоже не пускали, только свои ящики.И это около недели длилось, а потом они удивляются, почему мы от них уходим.
#8 
barma_lej свой человек28.06.06 00:49
barma_lej
NEW 28.06.06 00:49 
в ответ alexnaum 28.06.06 00:00
Не знаю... Я тоже у DT, почтовик TheBat! у каждого ящика свои настройки. Маловероятно да и глупо заставлять сервисы свои использовать... Скорее всего что-то с настройками OE
#9 
alexnaum завсегдатай28.06.06 09:02
alexnaum
NEW 28.06.06 09:02 
в ответ barma_lej 28.06.06 00:49
Ну вот попробуй, заведи себе майл.ру, пропиши его настройки и попробуй отправить письмо на телеком.Или заведи фринет и отправь с его смтп куда-нибудь.Шутка, конечно.Я же говорю, в настройках до этого дня все было как было, и вот такой казус.О том, чтобы использовать для исходящей почты сервисы своего провайдера, прочитал где-то на майл.ру, видно, это бывает не только у меня.
#10 
Хорошист местный житель28.06.06 09:13
Хорошист
NEW 28.06.06 09:13 
в ответ alexnaum 28.06.06 09:02
В ответ на:
Или заведи фринет и отправь с его смтп куда-нибудь

Может из-за этого?
http://www.freenet.de/hilfe/email/authentifizierung/index.html
Если Вы все перепробовали и ничего не помогает, то прочтите инструкцию!
#11