Вход на сайт
Софт
273
NEW 26.06.06 13:08
Какие существуют правила по поводу отдачи купленного какого либо софта назад в магазин,если со дня покупки не прошло 2-х недель?Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
NEW 26.06.06 14:09
в ответ 3AHYDA 26.06.06 13:24
Диск перед покупкой можно прослушать,пластинки и аудио то же самое.С нижним бельем и так все понятно/я к стати об этом не спрашивал/.Но как быть именно с софтом,может быть перед покупкой зараннее обговорить возможность возврата в случае плохой работы софта?
NEW 26.06.06 16:01
в ответ gregori_chveiski 26.06.06 15:53
>А слово вообще-то ведь в Германии "не работает".Где нить какие нибудь правила конкретно по софту есть?
конечно есть! можно обратиться к изготовителю софта и потребовать возврата денег, только это чаще всего перекрыто лицензионным соглашением, которое можно прочитать только вскрыв упаковку и потеряв право на возврат
конечно есть! можно обратиться к изготовителю софта и потребовать возврата денег, только это чаще всего перекрыто лицензионным соглашением, которое можно прочитать только вскрыв упаковку и потеряв право на возврат
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 26.06.06 17:49
в ответ gregori_chveiski 26.06.06 16:24
ответственность ооочень ограниченная
. Причем, это касается не только пользовательского софта из дискаунтов, а и дорогих серверных пакетов стоимостью десятки тысяч евриков.. Кстати, в этом случае, ситуация еще сложнее: можно годами судиться с производителем.., пока лицензия не истечет 
Вон, глянь, как Arbeitsamt взули недавно: в этом софте для Harz4 по сообщениям heise одни сплошные баги. И нич╦, никто ничего не возвращает. Тому как: "умерла так умерла" (с)
Вон, глянь, как Arbeitsamt взули недавно: в этом софте для Harz4 по сообщениям heise одни сплошные баги. И нич╦, никто ничего не возвращает. Тому как: "умерла так умерла" (с)
Nicht verhandeln, argumentieren! (c)
NEW 27.06.06 13:45
в ответ fsn 26.06.06 17:53
не, даже не так. Если вообще не работает, можешь устроить скандал и моожет быть чего нибудь добьешься. А вот если не работают какиенибудь обещанные функции или работают хреново, то все: опаньки. Никому ничего не докажешь. В самом лучшем случае у тебя есть право рассчитывать на персонального technical account manager и отправлять производителю feauter request-ы. Толку со всего этого, по некоторым печальным опытам -- почти никакого.
зависимость от денег -- прямо пропорциональная, но и то работает не всегда: когдато специально по нашему запросу мелкомягкие без какогото эксклюзивного 24/7/365-договора написали парочку hotfix (речь была о BackOfice-Продуктах). В другой фирме со всякими ни-бэ-ни-мэнеджэрами
и 24 часовой поддержкой --- сплошные разочарования...
зависимость от денег -- прямо пропорциональная, но и то работает не всегда: когдато специально по нашему запросу мелкомягкие без какогото эксклюзивного 24/7/365-договора написали парочку hotfix (речь была о BackOfice-Продуктах). В другой фирме со всякими ни-бэ-ни-мэнеджэрами
Nicht verhandeln, argumentieren! (c)
NEW 27.06.06 13:57
в ответ anatoli888 27.06.06 10:54
Ты уверен? Практически во всех AGB прописано, что софт/музыка/видео.. в распечатанных упаковках обратно не принимаются. Поменять на такой же диск -- не проблема. А вот сдать обратно и получить деньги ╜╜-- geht nicht
BTW: на самом деле, этот 2хнедельный срок никаким образом не отражен в законе. Продавец может (но не должен) пойти тебе навстречу (Kulanz). При этом неважно, купил ты софт, пару ботинок или славянский шкаф (если конечно, товар более или менее в порядке. если же нет -- у тебя есть гарантия)
Вот глянь, например http://www.chip.de/c1_forum/thread.html?bwthreadid=878709. На мой взгляд -- типично случай гарантийный. Но, думаю, несчастный покупатель доказать это не сможет.
BTW: на самом деле, этот 2хнедельный срок никаким образом не отражен в законе. Продавец может (но не должен) пойти тебе навстречу (Kulanz). При этом неважно, купил ты софт, пару ботинок или славянский шкаф (если конечно, товар более или менее в порядке. если же нет -- у тебя есть гарантия)
Вот глянь, например http://www.chip.de/c1_forum/thread.html?bwthreadid=878709. На мой взгляд -- типично случай гарантийный. Но, думаю, несчастный покупатель доказать это не сможет.
Nicht verhandeln, argumentieren! (c)
NEW 28.06.06 00:31
http://www.fernabsatz-gesetz.de/Widerrufsrecht/Widerrufsrecht-bei-verbraucher-ve...
----------
ну да ладно. я говорил вобщем. то что стоит смотреть в AGB я надеюсь он и сам понимает.
в ответ alt-F4 27.06.06 13:57
В ответ на:
на самом деле, этот 2хнедельный срок никаким образом не отражен в законе.
на самом деле, этот 2хнедельный срок никаким образом не отражен в законе.
http://www.fernabsatz-gesetz.de/Widerrufsrecht/Widerrufsrecht-bei-verbraucher-ve...
----------
ну да ладно. я говорил вобщем. то что стоит смотреть в AGB я надеюсь он и сам понимает.
NEW 28.06.06 14:28
в ответ anatoli888 28.06.06 00:31
ага, вроде все верно, но
... закон потому и называется "Fernabsatzgesetz", что речь идет о товарах купленных "fern (интернет, телефон, ид.. На этот прикол попадаются очень многие. я видел с полдюжины телепередач где с полдюжины юристов рассказывал именно об этом. Т.е. в магазин можно отнести обратно все что угодно. Возжмут они это или нет, это их добрая воля и нежелание отпугивать покупателя. (в Deichmann можно было отнести купленные год назад домашние тапочки
и они их теоретически могли принять обратно (инфа из одной из вышеупомянутых передач, где охреневший ведущий в это сам не хотел верить
)
Так что в любом магазине где стоят полки/кассы/продавщицы
"Fernabsatzgesetz" теряет свою силу.
Так что в любом магазине где стоят полки/кассы/продавщицы
Nicht verhandeln, argumentieren! (c)



