Вход на сайт
Сервис на Интеркоме - ФУФЛО!!!
NEW 22.02.03 13:32
Ну блин, по своему прошлому опыту думал,что хуже сервиса,чем у D2 быть не может.Ошибался, оказалось,что у Интеркома уровень отсутствия сервиса повыше.Hаворотили эти фуфлыжники Genionы разные,а что толку, когда этот долбанный Genion в смысле Homezone срабатывает... на улице.Что, в бомжи надо переквалифицироваться?
В погоне за Hi Techом надо хоть изредка оборачиваться, сверять результаты.
Написал это всё просто для информации, может другим она пригодится.
Веду двойную жизнь, чтоб хоть одна удалась.
В погоне за Hi Techом надо хоть изредка оборачиваться, сверять результаты.
Написал это всё просто для информации, может другим она пригодится.
Веду двойную жизнь, чтоб хоть одна удалась.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 22.02.03 15:11
в ответ vagant 22.02.03 13:32
у меня даже с ними щас всё ок:)
Зайт блести - не в паху скрести(с)
Зайт блести - не в паху скрести(с)
NEW 24.02.03 18:17
в ответ Finder2002 22.02.03 13:56
Они все младенцы по сравнению с телекомом и Д1

Что у них общего с Телекомом,так это бюрократия.Техническое обеспечение оставляет желать лучшего,но за сч╦т экономии на технике,они снижают тарифы, завлекая тем самым клиентуру, перетягивая е╦ у Телекома,как меня например.А Телеком неповоротливый,на все изменения рынка реагирует крайне медленно, вот такие фуфлыжники,как D2 и О2, пользуются этим.Про Е-плюс ничего не скажу,так как сам с ним не сталкивался.
Веду двойную жизнь, чтоб хоть одна удалась.
Что у них общего с Телекомом,так это бюрократия.Техническое обеспечение оставляет желать лучшего,но за сч╦т экономии на технике,они снижают тарифы, завлекая тем самым клиентуру, перетягивая е╦ у Телекома,как меня например.А Телеком неповоротливый,на все изменения рынка реагирует крайне медленно, вот такие фуфлыжники,как D2 и О2, пользуются этим.Про Е-плюс ничего не скажу,так как сам с ним не сталкивался.
Веду двойную жизнь, чтоб хоть одна удалась.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 24.02.03 18:37
в ответ Pokurim 22.02.03 15:11
Я не против прогресса, но ведь все эти генионы с домашней зоной это ведь не бета-версия тарифа,но,если е╦ не наладили как следует или если на всю оптимизацию после активизации карты нужна неделя или того больше,так к чему этот деш╦вый понт с подключением на месте и заявлениями,что можно пользоваться?
Мне тут на ум такое сравнение пришло.Где-то читал,что на Севере,где используют собачьи упряжки, вожак стаи это не только самый сильный п╦с, но и тот, кто во время бега в упряжке через короткие промежутки времени оглядывается назад, не свалился ли заснувший каюр, иначе что толку от того,что все псы крепкие и быстрые?
Так и с Hi Techом: придумать новшество это большое дело,шаг впер╦д, но нужно же и назад не забывать оборачиваться,как все эти новшества функционируют.
Веду двойную жизнь, чтоб хоть одна удалась.
Мне тут на ум такое сравнение пришло.Где-то читал,что на Севере,где используют собачьи упряжки, вожак стаи это не только самый сильный п╦с, но и тот, кто во время бега в упряжке через короткие промежутки времени оглядывается назад, не свалился ли заснувший каюр, иначе что толку от того,что все псы крепкие и быстрые?
Так и с Hi Techом: придумать новшество это большое дело,шаг впер╦д, но нужно же и назад не забывать оборачиваться,как все эти новшества функционируют.
Веду двойную жизнь, чтоб хоть одна удалась.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 24.02.03 18:37
в ответ Mannn 22.02.03 14:59
Может это еденичный случай?
Так я только сво╦ впечатление изложил.Получил телефон с картой, спрашиваю,когда активируете,мне говорят уже активировали, можете пользоваться.Прихожу к себе,на табло city,вместо home, звоню им по Hotline, говорят нужно 72 часа подождать, пока настроится.Ну,я не первый день здесь живу, понял,что 72 часа будет кофепитие,но раз сказали,то жду.Время прошло, вс╦ без изменений; звоню снова, говорят,что отсч╦т начался на следующий день,так что ждите.Я понял, не дурак, дурак бы не понял
, значит ещ╦ не вс╦ кофе выжрали.Жду ещ╦ сутки, потом говорят "мы вам вышлем формуляр, заполните его и вышлите нам,а мы подкорректириуем".
Так вот,разве я преувеличил,назвав этот сервис фуфлом?
Веду двойную жизнь, чтоб хоть одна удалась.
Так я только сво╦ впечатление изложил.Получил телефон с картой, спрашиваю,когда активируете,мне говорят уже активировали, можете пользоваться.Прихожу к себе,на табло city,вместо home, звоню им по Hotline, говорят нужно 72 часа подождать, пока настроится.Ну,я не первый день здесь живу, понял,что 72 часа будет кофепитие,но раз сказали,то жду.Время прошло, вс╦ без изменений; звоню снова, говорят,что отсч╦т начался на следующий день,так что ждите.Я понял, не дурак, дурак бы не понял
Так вот,разве я преувеличил,назвав этот сервис фуфлом?
Веду двойную жизнь, чтоб хоть одна удалась.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 24.02.03 20:05
в ответ SOZIAL 24.02.03 18:43
Чё-то я тему не схавал... А разве плохо, если хомзона на улице работает?? У нас в городе хомзона почти полгорода покрывает, так это же отлично - звони везде задешево, бесплатно мэйлбокс опрашивай - чем вы недовольны? А вообще я читал, что Е+ больше рекомендуют для отдаленной периферии, а О2 для городов - там они лучший прием имеют.






