Вход на сайт
Сервис на Интеркоме - ФУФЛО!!!
22.02.03 13:32
Ну блин, по своему прошлому опыту думал,что хуже сервиса,чем у D2 быть не может.Ошибался, оказалось,что у Интеркома уровень отсутствия сервиса повыше.Hаворотили эти фуфлыжники Genionы разные,а что толку, когда этот долбанный Genion в смысле Homezone срабатывает... на улице.Что, в бомжи надо переквалифицироваться?
В погоне за Hi Techом надо хоть изредка оборачиваться, сверять результаты.
Написал это всё просто для информации, может другим она пригодится.
Веду двойную жизнь, чтоб хоть одна удалась.
В погоне за Hi Techом надо хоть изредка оборачиваться, сверять результаты.
Написал это всё просто для информации, может другим она пригодится.
Веду двойную жизнь, чтоб хоть одна удалась.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 22.02.03 15:11
в ответ vagant 22.02.03 13:32
у меня даже с ними щас всё ок:)
Зайт блести - не в паху скрести(с)
Зайт блести - не в паху скрести(с)
NEW 24.02.03 18:17
в ответ Finder2002 22.02.03 13:56
Они все младенцы по сравнению с телекомом и Д1

Что у них общего с Телекомом,так это бюрократия.Техническое обеспечение оставляет желать лучшего,но за сч╦т экономии на технике,они снижают тарифы, завлекая тем самым клиентуру, перетягивая е╦ у Телекома,как меня например.А Телеком неповоротливый,на все изменения рынка реагирует крайне медленно, вот такие фуфлыжники,как D2 и О2, пользуются этим.Про Е-плюс ничего не скажу,так как сам с ним не сталкивался.
Веду двойную жизнь, чтоб хоть одна удалась.
Что у них общего с Телекомом,так это бюрократия.Техническое обеспечение оставляет желать лучшего,но за сч╦т экономии на технике,они снижают тарифы, завлекая тем самым клиентуру, перетягивая е╦ у Телекома,как меня например.А Телеком неповоротливый,на все изменения рынка реагирует крайне медленно, вот такие фуфлыжники,как D2 и О2, пользуются этим.Про Е-плюс ничего не скажу,так как сам с ним не сталкивался.
Веду двойную жизнь, чтоб хоть одна удалась.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 24.02.03 18:37
в ответ Pokurim 22.02.03 15:11
Я не против прогресса, но ведь все эти генионы с домашней зоной это ведь не бета-версия тарифа,но,если е╦ не наладили как следует или если на всю оптимизацию после активизации карты нужна неделя или того больше,так к чему этот деш╦вый понт с подключением на месте и заявлениями,что можно пользоваться?
Мне тут на ум такое сравнение пришло.Где-то читал,что на Севере,где используют собачьи упряжки, вожак стаи это не только самый сильный п╦с, но и тот, кто во время бега в упряжке через короткие промежутки времени оглядывается назад, не свалился ли заснувший каюр, иначе что толку от того,что все псы крепкие и быстрые?
Так и с Hi Techом: придумать новшество это большое дело,шаг впер╦д, но нужно же и назад не забывать оборачиваться,как все эти новшества функционируют.
Веду двойную жизнь, чтоб хоть одна удалась.
Мне тут на ум такое сравнение пришло.Где-то читал,что на Севере,где используют собачьи упряжки, вожак стаи это не только самый сильный п╦с, но и тот, кто во время бега в упряжке через короткие промежутки времени оглядывается назад, не свалился ли заснувший каюр, иначе что толку от того,что все псы крепкие и быстрые?
Так и с Hi Techом: придумать новшество это большое дело,шаг впер╦д, но нужно же и назад не забывать оборачиваться,как все эти новшества функционируют.
Веду двойную жизнь, чтоб хоть одна удалась.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 24.02.03 18:37
в ответ Mannn 22.02.03 14:59
Может это еденичный случай?
Так я только сво╦ впечатление изложил.Получил телефон с картой, спрашиваю,когда активируете,мне говорят уже активировали, можете пользоваться.Прихожу к себе,на табло city,вместо home, звоню им по Hotline, говорят нужно 72 часа подождать, пока настроится.Ну,я не первый день здесь живу, понял,что 72 часа будет кофепитие,но раз сказали,то жду.Время прошло, вс╦ без изменений; звоню снова, говорят,что отсч╦т начался на следующий день,так что ждите.Я понял, не дурак, дурак бы не понял
, значит ещ╦ не вс╦ кофе выжрали.Жду ещ╦ сутки, потом говорят "мы вам вышлем формуляр, заполните его и вышлите нам,а мы подкорректириуем".
Так вот,разве я преувеличил,назвав этот сервис фуфлом?
Веду двойную жизнь, чтоб хоть одна удалась.
Так я только сво╦ впечатление изложил.Получил телефон с картой, спрашиваю,когда активируете,мне говорят уже активировали, можете пользоваться.Прихожу к себе,на табло city,вместо home, звоню им по Hotline, говорят нужно 72 часа подождать, пока настроится.Ну,я не первый день здесь живу, понял,что 72 часа будет кофепитие,но раз сказали,то жду.Время прошло, вс╦ без изменений; звоню снова, говорят,что отсч╦т начался на следующий день,так что ждите.Я понял, не дурак, дурак бы не понял
Так вот,разве я преувеличил,назвав этот сервис фуфлом?
Веду двойную жизнь, чтоб хоть одна удалась.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 24.02.03 20:05
в ответ SOZIAL 24.02.03 18:43
Чё-то я тему не схавал... А разве плохо, если хомзона на улице работает?? У нас в городе хомзона почти полгорода покрывает, так это же отлично - звони везде задешево, бесплатно мэйлбокс опрашивай - чем вы недовольны? А вообще я читал, что Е+ больше рекомендуют для отдаленной периферии, а О2 для городов - там они лучший прием имеют.
NEW 24.02.03 22:22
в ответ Bigfan 24.02.03 20:18
А, ну так бы сразу и сказал, что дома не работает, об этом то напрямую сказано небыло. У меня и сити не на весь город работал. Я им пару раз звонил, жаловался, они долго расспрашивали(хорошо, что бесплатно), но зато после этого - никаких проблем - охват гораздо больше, чем гарантировано. Так что надо просто позвонить и сказать. Правда, в последнее время дозвониться до них - очень неблагодарное занятие...
NEW 25.02.03 00:06
в ответ vagant 24.02.03 18:17
У О2 техника значительно лучше чем у телекома, но меньше покрытие. Насчет сервиса - фиг его знает. Один раз пришлось пообщаться - когда договор заключал. С тех пор все работает как часы. Домашняя зона полгорода охватила - я аж охренел когда увидел. Там не 500м, а пара км будет.
--------
Корпорация Микрософт снова приветствует вас у ваших голубых экранов
--------
Корпорация Микрософт снова приветствует вас у ваших голубых экранов
NEW 25.02.03 13:19
в ответ Finder2002 25.02.03 00:06
Насч╦т пару км.Так ведь это и есть из-за экономии маячков,которые они раскидали на максимальном расстоянии друг от друга.
А в ч╦м у них техника лучше?В U-Bahnе связи нет, и их роуминг партн╦р- T-Mobile там не подключается,хотя,когда у меня был мобильник с Prepaid картой телекома, то он в метро работал так же идеально,как и наверху; чтоб О2 так наполовину сигнал имел наверху,как телеком под земл╦й.
Фуфлыжный сервис одним словом,люди работают некомпетентные.В ихнем оффисе, где я заключал договор, эти придурки мне сказали,что для установления сигнала в домашней зоне, надо чaсто включать-выключать мобильник.
А по Hotline говорят,чтобы вообще его не выключал,мол так легче оптимизировать сигнал.
Когда наконец вс╦ установится, то я поделюсь,сколько времени занял этот понтовый сервис.
B принципе,я уже давно привык к тому,что уровень обслуживания в Европе отличается от уровня в СНГ в первую очередь расценками,но тут столкнулся с тем, с чем сталкиваться приходится очень редко, а именно с полным пренебрежением к клиенту.
Одним словом Интерком -
Веду двойную жизнь, чтоб хоть одна удалась.
А в ч╦м у них техника лучше?В U-Bahnе связи нет, и их роуминг партн╦р- T-Mobile там не подключается,хотя,когда у меня был мобильник с Prepaid картой телекома, то он в метро работал так же идеально,как и наверху; чтоб О2 так наполовину сигнал имел наверху,как телеком под земл╦й.
Фуфлыжный сервис одним словом,люди работают некомпетентные.В ихнем оффисе, где я заключал договор, эти придурки мне сказали,что для установления сигнала в домашней зоне, надо чaсто включать-выключать мобильник.
А по Hotline говорят,чтобы вообще его не выключал,мол так легче оптимизировать сигнал.
Когда наконец вс╦ установится, то я поделюсь,сколько времени занял этот понтовый сервис.
B принципе,я уже давно привык к тому,что уровень обслуживания в Европе отличается от уровня в СНГ в первую очередь расценками,но тут столкнулся с тем, с чем сталкиваться приходится очень редко, а именно с полным пренебрежением к клиенту.
Одним словом Интерком -
Веду двойную жизнь, чтоб хоть одна удалась.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 25.02.03 13:25
в ответ vagant 25.02.03 13:19
не надо все, что не получается сразу охаивать, не нравится, расторгай договор и иди в Д1,а то одна сплошная демагогия
а в итоге ведь все равно оставишь себе Интерком, о чем радосто здесь сообщать не будешь)
Не можешь любить √ сиди и дружи.
а в итоге ведь все равно оставишь себе Интерком, о чем радосто здесь сообщать не будешь)
Не можешь любить √ сиди и дружи.
Трудный народ эти женщины!
NEW 25.02.03 13:36
в ответ Baden-Baden 24.02.03 20:05
... А разве плохо, если хомзона на улице работает??
Плохо что только на улице, да и то, шаг вправо,шаг влево счиатется побегом из домашней зоны, city включают без предупреждения
Хочешь довести человека до склероза - дай ему в долг.
Плохо что только на улице, да и то, шаг вправо,шаг влево счиатется побегом из домашней зоны, city включают без предупреждения
Хочешь довести человека до склероза - дай ему в долг.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 25.02.03 13:39
в ответ Finder2002 25.02.03 13:36
Серь╦зно,пашет во Франкфурте?А эти чудилы мне загружают, что ни в К╦льне, ни в Мюнхене,ни во Франкфурте в метро не пашет.Ну чубайсы натуральные, т.е. в переводе на русский жуль╦! 
Хочешь довести человека до склероза - дай ему в долг.
Хочешь довести человека до склероза - дай ему в долг.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 25.02.03 13:41
в ответ Nuanse 25.02.03 13:25
Но ведь он прав по некоторым моментам, сервис и отношние к клиенту во многих случаях оставляет желать лучшего. У самого уже были ситуевины, когда приходилось на резких тонах говорить с сотрудником Д2. Сначала я думал,что такое отношение только к некоренным жителям, но не так давно убедился,что и сами немцы зачастую просто страдают от сервиса некотрых фирм. Даю пример, чтобы не подумали,что я что-то преувеличиваю или сам придумал. Где-то полгода назад я покупал Хенди в инет-шопе(так и хочется там букву ш исправить на совсем другую, более подходящую) www.teltex.de
Вобщем вкратце, хенди доставили только через полтора месяца,мотивируя это тем, что у них а складе не было,при этом мой договор чуть ли не в первые дни активизировали. Хотлайн тогда еще совсем не работала, дозвониться не возможно было, вот так месяц переписывался,потом решил немного напугать, написал,что мол расторгаю договор если сотовый в ближайшие дни не получу бля.бля.бля.
Через где-то полторы недели прислали с извинениями.
Мне тут на Германи дали ссылочку на форум клиентов этого магазина.
Там чистые немцы кроют по-немецки этот шоп так, что не позавидую,главное, что они сами до 2 месяцев ждали Хенди.
Так что Vagant в отношении сервиса прав на все 100.
Вобщем вкратце, хенди доставили только через полтора месяца,мотивируя это тем, что у них а складе не было,при этом мой договор чуть ли не в первые дни активизировали. Хотлайн тогда еще совсем не работала, дозвониться не возможно было, вот так месяц переписывался,потом решил немного напугать, написал,что мол расторгаю договор если сотовый в ближайшие дни не получу бля.бля.бля.
Через где-то полторы недели прислали с извинениями.
Мне тут на Германи дали ссылочку на форум клиентов этого магазина.
Там чистые немцы кроют по-немецки этот шоп так, что не позавидую,главное, что они сами до 2 месяцев ждали Хенди.
Так что Vagant в отношении сервиса прав на все 100.
NEW 25.02.03 13:46
в ответ vagant 25.02.03 13:19
Ниже написал, в чем согласен, теперь вот в чем не согласен.
Телеком тоже не супер по сервису. Уверяю, многие кто ждут по 2-3 месяца ДСЛ и еще за это 100 ойро с нов. года платят,ой как не довольны данным сервисом, если в данном случае это вообще сервис.
Уд сколько историй было на сайте.
Про О2. Судя по форуму с ним больше всего проблем,статистика личная.
Телеком тоже не супер по сервису. Уверяю, многие кто ждут по 2-3 месяца ДСЛ и еще за это 100 ойро с нов. года платят,ой как не довольны данным сервисом, если в данном случае это вообще сервис.
Уд сколько историй было на сайте.
Про О2. Судя по форуму с ним больше всего проблем,статистика личная.
NEW 25.02.03 13:50
в ответ Nuanse 25.02.03 13:25
Сообщать не буду,это правда.Но,я и не говорю,что решил окончательно с ними порвать; просто, на будущее,если кто станет перед выбором, кому отдать предпочтение, то эта инфорамция будет ему полезна к размышлению 
Хочешь довести человека до склероза - дай ему в долг.
Хочешь довести человека до склероза - дай ему в долг.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 25.02.03 13:56
в ответ Bigfan 25.02.03 13:41
А ведь обзываются правовым государством, может в суд на них подавать, прич╦м, сразу в Страсбург? 
У нас точно при таком же сервисе хоть за грудки можно было схватить или обложить по матери,а здесь...Бардак это система, правду говорят
Хочешь довести человека до склероза - дай ему в долг.
У нас точно при таком же сервисе хоть за грудки можно было схватить или обложить по матери,а здесь...Бардак это система, правду говорят
Хочешь довести человека до склероза - дай ему в долг.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 26.02.03 13:36
в ответ Finder2002 25.02.03 14:02
Я вс╦-таки,как и обещал, продолжу повествование об их сервисе.Вот, после недели мои непрерывных рекламаций по два раза на день, началось движение, точнее хай тековцы начали тыкать пальцем в небо, пытаясь обнаружить мою хату.Вчера захожу в квартиру - на дисплее city, пока разделся, то-с╦, гляд- уже home; спустя пару часов решил позвонить ради эскперимента, раз позвонил ничего, другой раз позвонил,а после этого снова появилось city.
Сегодня утром вышел и решил проследить, когда, на каком удалении исчезнет home.Оказалось в╦рст 6-7, прич╦м, дом, в котором я живу, находится не в центре homezone, а на самом краю.
В общем, пошла вторая неделя импровизации на тему высоких технологий.
Непонятно ещ╦ вот что: если я из Homezone звоню на другой мобильник, то на н╦м ведь должен высвечиваться мой Festnetznummer, а высвечивается вс╦ равно мобильный номер.А с другой стороны, мне сколько раз на мобильник приходили звонки и высвечивались Festnetznummerа или это к О2 не имеет отношения?
Хочешь довести человека до склероза - дай ему в долг.
Сегодня утром вышел и решил проследить, когда, на каком удалении исчезнет home.Оказалось в╦рст 6-7, прич╦м, дом, в котором я живу, находится не в центре homezone, а на самом краю.
В общем, пошла вторая неделя импровизации на тему высоких технологий.
Непонятно ещ╦ вот что: если я из Homezone звоню на другой мобильник, то на н╦м ведь должен высвечиваться мой Festnetznummer, а высвечивается вс╦ равно мобильный номер.А с другой стороны, мне сколько раз на мобильник приходили звонки и высвечивались Festnetznummerа или это к О2 не имеет отношения?
Хочешь довести человека до склероза - дай ему в долг.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 01.03.03 12:27
в ответ vagant 22.02.03 13:32
таким образом сегодня двенадцатый день экспериментов с высокими технологиями.Тупость людей, в руки к которым попала такая сложная техника, просто поражает.Вчера я получил от О2 письмо, точнее сказать формуляр, где я должен указать точное местонахождение моей квартиры, улицы, пересекающие по обе стороны ту улицу, на которой я живу, этажность здания и прочую чушь.Кроме того мне пригрозили, что,если им не удастся наладить, то они пришлют мне одного поца, который проверит в радиусе 500 метров сигнал в моей Homezone, и если сигнал будет, то с меня снимут 51 евро с копейками.
То есть на лицо попытка оправдать свою некомпетентность за сч╦т клиента.Я не раз сталкивался с подобным европейским сервисом, не только в О2, поэтому врасплох они меня не застанут.Они постоянно что-то экспериментируют: то у меня дома включается домашняя зона, то включается city,поэтому я вс╦ больше убеждаюсь,что там, в Мюнхене, тычут что называется пальцем в небо,как я когда-то, когда первый раз сел за компьютер, нажимал на разные кнопочки и смотрел,что получится.
Все, кто сегодня стоит перед выбором, какому оператору мобильной связи отдать предпочтение, нужно вс╦ взвесить, в том числе и мой опыт общения с О2, хотя, конечно, тут ещ╦ дело везения, но ведь заключается договор, это же не спортивная лотерея
Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет.
То есть на лицо попытка оправдать свою некомпетентность за сч╦т клиента.Я не раз сталкивался с подобным европейским сервисом, не только в О2, поэтому врасплох они меня не застанут.Они постоянно что-то экспериментируют: то у меня дома включается домашняя зона, то включается city,поэтому я вс╦ больше убеждаюсь,что там, в Мюнхене, тычут что называется пальцем в небо,как я когда-то, когда первый раз сел за компьютер, нажимал на разные кнопочки и смотрел,что получится.
Все, кто сегодня стоит перед выбором, какому оператору мобильной связи отдать предпочтение, нужно вс╦ взвесить, в том числе и мой опыт общения с О2, хотя, конечно, тут ещ╦ дело везения, но ведь заключается договор, это же не спортивная лотерея
Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 01.03.03 19:35
в ответ vagant 01.03.03 12:27
здравствуйте люди!что я могу добавить про O2.Живя в Дрездене у меня была Homezona, которая охватывала пол-города.Радиус превышал 2 километра.Дома вс╦ работало на 100%
До переезда в К╦льн я был всем очень доволен!Деш╦вые тарифы,бесплатный Mailbox,WAP-тоже не дорогой с Homezoni.В К╦льне же я впервые столкнулся с проблемами:в метро сеть не ловит! отъехав на 50 километров от города (z.B. Leverkusen) врубается D1.Тарифы, конечно, одинаковые, ноя поначалу испугался
а вообще O2 прикольная фирма.Недавно число перешедших на О2 пользователей превысило число перешедших на D2!это так, для доп.информации.да, и СМС у них дешевле(после 100 смс ещ╦ дешевле становится).вообщем меня пока вс╦ устраивает.
"Жизнь - как гарем. Знаешь, что тебя оттрахают, но не знаешь когда!" L
NEW 04.03.03 19:05
в ответ Huligano 01.03.03 19:35
Я тоже от знакомых слышал, что домашняя зона у них получется по несклько км в радиусе от дома.Но, думаю, что это от негустого покрытия аппартурой у О2.Но, лично у меня пока проблема в том,что домашняя зона начинается за несколько километров от дома, а заканчивается между комнатой и кохнишей:)
В Кёльне в подземке нет их сигнала,это точно; странно,что Д1 не подключается, ведь О2 везде его выставляет как своего главного партнёра.
Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет.
В Кёльне в подземке нет их сигнала,это точно; странно,что Д1 не подключается, ведь О2 везде его выставляет как своего главного партнёра.
Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 06.03.03 18:11
в ответ vagant 04.03.03 19:05
И так, сегодня 16-й день борьбы хайтековцев из О2 со своими высокими технологиями.Пока всё без изменений, несмотря на отосланный мною 5 дней назад формуляр с ответами, которые якобы должны облегчить оптимизацию домашней зоны.
Иногда так хочется сказать правду самому себе,но сдерживаешся.
Иногда так хочется сказать правду самому себе,но сдерживаешся.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 07.03.03 15:54
в ответ vagant 22.02.03 13:32
НУ а может вс╦ от города зависит????
Ты где жв╦ш?
У меня был Водафоне, так Водафоне Германы работает по моему хуже чем какой нибудь УзМаЦом Ташкент
а о2 нарадоваться ни могу: телефонирую часами, с чета минимум, прич╦м у них какое то чудачество: я давно уже км 7-8 как хомезоне покинул, а она вс╦ действует
Ты где жв╦ш?
У меня был Водафоне, так Водафоне Германы работает по моему хуже чем какой нибудь УзМаЦом Ташкент
а о2 нарадоваться ни могу: телефонирую часами, с чета минимум, прич╦м у них какое то чудачество: я давно уже км 7-8 как хомезоне покинул, а она вс╦ действует
NEW 07.03.03 19:04
в ответ Armjanec 07.03.03 15:54
К╦льнские мы :)У меня хомезоне тоже будь здоров, никак не меньше 5-6- км, вот только возле самого дома она выдыхается.А нафиг она нужна мне там, где я не живу.И при ч╦м тут город?В мо╦м доме пару сот человек имеет эту самую хомезону у себя в квартире.Знаешь что мне эти придурки из кунденбетроюнга вчера заявили?Вы попросите у своих соседей их карту и вставьте себе в телефон, чтобы проверить, в порядке ли моя карта.А когда я у них спросил, не из СНГ ли они "к нам" в Германию приехали :),а если нет, то почему такую чушь предлагают, они мне ответили,что мол значит я не хочу им помогать.Получилось,что я теперь виноват.Да и на их сайте я проверял свой адрес,там подтвердилось,что хомезоне на него
попадает тоже.
Каждый день их операторы талдычат одно и то же: нужно подождать два-три дня; я могу ждать и больше, и так уже скоро месяц как жду, но я вижу,что ничего не меняется, домик на дисплее пропадает в тех же самых местах,как рядом с домом,так и в квартире; значит,получается, что меня попросту динамят и нкто ничего не делает, ждут когда мне надоест им звонить.
А Д2 не лучше, у меня первый мобильник был с их препейд картой.
Иногда так хочется сказать правду самому себе,но сдерживаешся.
Каждый день их операторы талдычат одно и то же: нужно подождать два-три дня; я могу ждать и больше, и так уже скоро месяц как жду, но я вижу,что ничего не меняется, домик на дисплее пропадает в тех же самых местах,как рядом с домом,так и в квартире; значит,получается, что меня попросту динамят и нкто ничего не делает, ждут когда мне надоест им звонить.
А Д2 не лучше, у меня первый мобильник был с их препейд картой.
Иногда так хочется сказать правду самому себе,но сдерживаешся.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 10.03.03 18:39
в ответ vagant 22.02.03 13:32
Итак, прошло три недели.За это время хайтековцы из О2 сделали аж ничего, не считая обвинений в мой адрес,что я им часто звоню.Сколько раз им позвонишь, столько разных ответов, гипотез и обещаний от них услышишь.Одна польза, в спорах с ними, у меня улучшается язык; уж такие вещи им смог объяснить, что раньше надо было бы со словар╦м вечер посидеть.
Зато это доказывает, что один язык ничего здесь не решает в определ╦нных случаях.
Сегодня с утреца,чтобы не скучно было идти по пот╦мкам, звякнул им ещ╦ раз.И снова услышал магическое число - 72 часа, это время, которое я должен подождать ( уже в шестой или седьмой раз), пока они будут чего-то налаживать,а на самом деле это время, которое ничего не значит.Ради прикола очевидно мне сказали,что пришлют на хэнди в течебие этих магических 72 часов какую-то SMSку, получение которой надо будет потом подтвердить.Что это даст я не знаю; может это из Вуду что-то?
Такие вот делишки.
Иногда так начнешь тормозить, что остановиться не можешь.
Зато это доказывает, что один язык ничего здесь не решает в определ╦нных случаях.
Сегодня с утреца,чтобы не скучно было идти по пот╦мкам, звякнул им ещ╦ раз.И снова услышал магическое число - 72 часа, это время, которое я должен подождать ( уже в шестой или седьмой раз), пока они будут чего-то налаживать,а на самом деле это время, которое ничего не значит.Ради прикола очевидно мне сказали,что пришлют на хэнди в течебие этих магических 72 часов какую-то SMSку, получение которой надо будет потом подтвердить.Что это даст я не знаю; может это из Вуду что-то?
Такие вот делишки.
Иногда так начнешь тормозить, что остановиться не можешь.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 10.03.03 18:51
в ответ vagant 10.03.03 18:39
NEW 10.03.03 23:17
в ответ vagant 10.03.03 18:39
скажу точно что знаю по себе: когда из домашней зоны звонишь будет высвечиваться всё равно твой мобильный номер и это нормально.
Насчёт проблем: была следующая ситуация..звонки в одном и том же городе считались глядя по распечатке как Homezone: Fernferbindungen а в другой соседний город как Homezone: Verbindungen ins Ortsnetz. Говоря проще было перепутано одно с другим. А так естественно по своему городу чаще звонишь разница по деньгам была. Заметил я это на первом же счёте позвонил тоже сразу. Говоря объективно саму проблему было людям трудно донести но в конце концов понимали вроде бы и обещали к следующему счёту всё уладить. Не утомляя читателей говорю: звонил регулярно в течении семи месяцев и в итоге сделали как должно быть и Gutschrift около 10 EUR в общей сложности от них получил. Так что могу сказать результат положительный времени конечно ушло немеренно.
Второй случай и вообще свежий: был у них такой момент, если клиента нового им делаешь тебе в благодарность чего то будет. Я выбрал чайник простенький. Всё как положено оформлено, нет подарка. Опять же без долгих слов: звонил раз 20 чтобы не соврать, на исходе седьмого месяца счастье с почтой появилось. Ну что тут скажешь..
А в общем и целом связь неплохая по цене устраивает меня. Но такие мелочи картину общую портят и людям со слабой нервной системой тоже покоя не дают
А кого выбрать личное мнение каждого, главное чтобы выгодно было.
Насчёт проблем: была следующая ситуация..звонки в одном и том же городе считались глядя по распечатке как Homezone: Fernferbindungen а в другой соседний город как Homezone: Verbindungen ins Ortsnetz. Говоря проще было перепутано одно с другим. А так естественно по своему городу чаще звонишь разница по деньгам была. Заметил я это на первом же счёте позвонил тоже сразу. Говоря объективно саму проблему было людям трудно донести но в конце концов понимали вроде бы и обещали к следующему счёту всё уладить. Не утомляя читателей говорю: звонил регулярно в течении семи месяцев и в итоге сделали как должно быть и Gutschrift около 10 EUR в общей сложности от них получил. Так что могу сказать результат положительный времени конечно ушло немеренно.
Второй случай и вообще свежий: был у них такой момент, если клиента нового им делаешь тебе в благодарность чего то будет. Я выбрал чайник простенький. Всё как положено оформлено, нет подарка. Опять же без долгих слов: звонил раз 20 чтобы не соврать, на исходе седьмого месяца счастье с почтой появилось. Ну что тут скажешь..
А в общем и целом связь неплохая по цене устраивает меня. Но такие мелочи картину общую портят и людям со слабой нервной системой тоже покоя не дают
А кого выбрать личное мнение каждого, главное чтобы выгодно было.
здесь могла бы быть моя автоподпись
NEW 10.03.03 23:50
в ответ vagant 01.03.03 12:27
Интересно, а хэнди у тебя какой? Старый, новый? Я переехал на новую квартиру и у меня была подобная проблема, мне тоже прислали этот формуляр. Но до этого посоветовали попробовать с другим хэнди. Что я и сделал. С новым хэнди проблема исчезла. Скорее всего, карта неплотно прилегала к контактам; а может у тебя сама карта уже потертая...
А вообще я Интеркомом супердоволен.
А вообще я Интеркомом супердоволен.
NEW 14.03.03 14:23
в ответ Pokurim 10.03.03 18:51
В принципе иначе этот район назвать нельзя.НО!Чуть ли не каждый второй в мо╦м доме имеет этот долбанный genion и вс╦ работает.
В понедельник эти чудики прислали мне новую мобилкарту,я поменял, но вс╦ осталось по-старому.Теперь они уже тошнят про то,что, если им не удстся наладить, то они мне сделают другой ангебот.Я им сказал,что другой мне не нужен, я связался с ними только из-за этой домашней зоны на хэнди,а так ихняя связь по сравнению с телекомом это пародия.Тогда они намекнули,что,если ничего не получится, то прид╦тся расторгнуть договор.Вот что у них ч╦тко, так это сч╦т приш╦л, день в день,как на часы кто-то смотрел.А, если договор расторгнут по их вине, то как с деньгами за подключение?
Вообщем маразм полный.А пока что по русскому ТВ показывают этих чудаков на компьютерной ярмарке в Ганновере, которые придумали там очередную примочку, представляю,как она будет работать в жизни.
-Примите мой совет - я вс╦ равно им не пользуюсь.
В понедельник эти чудики прислали мне новую мобилкарту,я поменял, но вс╦ осталось по-старому.Теперь они уже тошнят про то,что, если им не удстся наладить, то они мне сделают другой ангебот.Я им сказал,что другой мне не нужен, я связался с ними только из-за этой домашней зоны на хэнди,а так ихняя связь по сравнению с телекомом это пародия.Тогда они намекнули,что,если ничего не получится, то прид╦тся расторгнуть договор.Вот что у них ч╦тко, так это сч╦т приш╦л, день в день,как на часы кто-то смотрел.А, если договор расторгнут по их вине, то как с деньгами за подключение?
Вообщем маразм полный.А пока что по русскому ТВ показывают этих чудаков на компьютерной ярмарке в Ганновере, которые придумали там очередную примочку, представляю,как она будет работать в жизни.
-Примите мой совет - я вс╦ равно им не пользуюсь.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 14.03.03 14:36
в ответ игoрь 10.03.03 23:17
С номером я уже понял.Не понял только почему,когда мне на хэнди приходят звонки, то иногда высвечиваются обычные номера тоже, чьи это могут быть, если не О2.
Спасибо за инфу, но на 7 месяцев меня не хватит
, я вообще на глазах меняюсь, когда мне по-наглому грузят,а они обнаглели в конец, некоторые ихние операторы в Hotline даже трубку бросают, говорят "сколько можно нам звонить, вы не один у нас"; я у них спрашиваю, может мне извиниться перед вами?
В подземке связи нет и как будто так и надо; мне не легче, что в других городах связь есть везде, но с этим ещ╦ можно было и смириться, благо из домашней зоны автоответчик можно бесплатно прослушивать, но где эта зона...
-Примите мой совет - я вс╦ равно им не пользуюсь.
Спасибо за инфу, но на 7 месяцев меня не хватит
В подземке связи нет и как будто так и надо; мне не легче, что в других городах связь есть везде, но с этим ещ╦ можно было и смириться, благо из домашней зоны автоответчик можно бесплатно прослушивать, но где эта зона...
-Примите мой совет - я вс╦ равно им не пользуюсь.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 14.03.03 14:49
в ответ Apollon 10.03.03 23:50
Новый хэнди, нул╦вый, я его вместе с договором получил.И как может быть,что хэнди виноват, если city зона в порядке, значит карта нормально прилегает.Хотя, если они не знают, то я и подавно.
Вообще,я от разных людей слышал разные причины, по которым у них такие глюки, то аккумулятор не тот, то хэнди, то бетон толстый в доме.Одним словом Hi Tech
-Примите мой совет - я вс╦ равно им не пользуюсь.
Вообще,я от разных людей слышал разные причины, по которым у них такие глюки, то аккумулятор не тот, то хэнди, то бетон толстый в доме.Одним словом Hi Tech
-Примите мой совет - я вс╦ равно им не пользуюсь.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 14.03.03 22:18
в ответ vagant 14.03.03 14:36
обычные номера это наверное телекомовские или ещё какие но не с мобильного это почти 100%
а хамство оно как ни странно тут почти на каждому шагу. не сдавайся дави на них как на старый тюбик пасты толк выйдет всё равно)
в подземке у меня тоже связи нет, а домашняя зона бывает появляется в самых неожиданных местах вообще в другом конце города)
всё равно не сдавайся дело не только в деньгах ведь)
а хамство оно как ни странно тут почти на каждому шагу. не сдавайся дави на них как на старый тюбик пасты толк выйдет всё равно)
в подземке у меня тоже связи нет, а домашняя зона бывает появляется в самых неожиданных местах вообще в другом конце города)
всё равно не сдавайся дело не только в деньгах ведь)
здесь могла бы быть моя автоподпись
NEW 15.03.03 14:18
в ответ Huligano 15.03.03 01:27
Сколько можно?А я вот у интеркомовцев по Hotline спрашиваю вс╦ время, сколько мне ждать, пока они наладят связь, ответа нет,есть расплывчатые пожелания потерпеть, то 72 часа, то пока мо╦ очередное письмо дойд╦т до их технарей, обычно на это уходит несколько рабочих дней.
Я, если это никому не мешает, вс╦ же буду периодически эту тему освежать до тех пор, пока у не╦ не произойд╦т какого-нибудь логического завершения, например, или они наладят вс╦ в конце концов или разорвут со мной договор потому, что признают невозможность вс╦ наладить.Тогда можно будет сказать точно, сколько это вс╦ заняло времени.Пока прошло без малого четыре недели.
Не стой, где попало - попад╦т ещ╦ раз!
Я, если это никому не мешает, вс╦ же буду периодически эту тему освежать до тех пор, пока у не╦ не произойд╦т какого-нибудь логического завершения, например, или они наладят вс╦ в конце концов или разорвут со мной договор потому, что признают невозможность вс╦ наладить.Тогда можно будет сказать точно, сколько это вс╦ заняло времени.Пока прошло без малого четыре недели.
Не стой, где попало - попад╦т ещ╦ раз!
Пока знаю буквы - пишу
NEW 15.03.03 14:29
в ответ Bigfan 15.03.03 00:46
Ты форумом не ошибся случайно?Вроде чтобы поприкалываться есть "Лепрозорий" 
К телекому может и переберусь, но, если кто-то остановит свой выбор на телекоме до того, как свяжется с Интеркомом, что в этом будет плохого?
Я о Genione слышу уже не первый год и до недавнего времени не мог понять, почему три других оператора мобильной связи в Германии не ввели подобный сервис у себя.Теперь начал догадываться, зачем им головная боль, ведь очевидно, что эта услуга технически трудновыполнима; если к примеру посмотреть все постинги в мо╦м топике, то получается следующая статистика: примерно каждый третий или четв╦ртый имел аналогичную проблему.Иными словами зачем вводить клиентов в заблуждение, предлагая им услугу, которую нельзя выполнить со 100% гарантией?
Интерком самый молодой на рынке мобильной связи в Германии и самый немногочисленный по клиентуре, вот он и решил обскакать тр╦х остальных, предложив нечто заманчивое, не расчитав по-видимому своих возможностей.
Не стой, где попало - попад╦т ещ╦ раз!
К телекому может и переберусь, но, если кто-то остановит свой выбор на телекоме до того, как свяжется с Интеркомом, что в этом будет плохого?
Я о Genione слышу уже не первый год и до недавнего времени не мог понять, почему три других оператора мобильной связи в Германии не ввели подобный сервис у себя.Теперь начал догадываться, зачем им головная боль, ведь очевидно, что эта услуга технически трудновыполнима; если к примеру посмотреть все постинги в мо╦м топике, то получается следующая статистика: примерно каждый третий или четв╦ртый имел аналогичную проблему.Иными словами зачем вводить клиентов в заблуждение, предлагая им услугу, которую нельзя выполнить со 100% гарантией?
Интерком самый молодой на рынке мобильной связи в Германии и самый немногочисленный по клиентуре, вот он и решил обскакать тр╦х остальных, предложив нечто заманчивое, не расчитав по-видимому своих возможностей.
Не стой, где попало - попад╦т ещ╦ раз!
Пока знаю буквы - пишу
NEW 15.03.03 14:37
в ответ игoрь 14.03.03 22:18
Да я так и делаю, но ведь жулик в условиях государства, отзывающегося на правовое, отличается от жулика во всех остальных государствах тем, что свою неуязвимость он подготовил и защитил заранее при помощи права, назов╦м это так.То есть я могу расчитывать максимум на их доброе отношение,что в конце концов я им надоем, но пока на это непохоже.
А в твоей домашней зоне сейчас вс╦ нормально, к примеру, рядом с домом?У меня в 20 метрах от дома в одном и том же месте появляется вместо домика city, через ещ╦ метров 20, снова появляется домик.А в квартире, даже если начинаю разговор, когда на дисплее домик, то после его окончания на дисплее снова city.
Одним словом
Не стой, где попало - попад╦т ещ╦ раз!
А в твоей домашней зоне сейчас вс╦ нормально, к примеру, рядом с домом?У меня в 20 метрах от дома в одном и том же месте появляется вместо домика city, через ещ╦ метров 20, снова появляется домик.А в квартире, даже если начинаю разговор, когда на дисплее домик, то после его окончания на дисплее снова city.
Одним словом
Не стой, где попало - попад╦т ещ╦ раз!
Пока знаю буквы - пишу
NEW 15.03.03 16:26
в ответ vagant 15.03.03 14:37
у меня всё в порядке, домашняя зона и дома и ещё пару км в окрестностях. Я особо не пытался вычислить находится ли мой дом именно в центре этой так называемой зоны но проблем не было пока.. А проблемные случаи бывают, тут никто не застрахован. Могу только посочувствовать и посоветовать продолжать им названивать, дело бесплатное и в итоге всё равно решится 
здесь могла бы быть моя автоподпись
NEW 17.03.03 18:30
в ответ игoрь 15.03.03 16:26
Да я в общем уже готов и к тому,чтобы с ними вообще порвать; они только ещ╦ к этому не готовы.Я понял,что они конкретных сроков устранения неполадок не называют, так как привыкли растягивать это удовольствие на месяцы; у меня завтра как раз первый будет, отметить что-ли 
Не стой, где попало - попад╦т ещ╦ раз!
Не стой, где попало - попад╦т ещ╦ раз!
Пока знаю буквы - пишу
NEW 22.03.03 14:50
в ответ игoрь 21.03.03 21:42
Я объясню, почему так сделал.Дело в том,что у меня появилась информацуия от людей, живущих в мо╦м доме.Оказывается у них такая же история, это при том,что они уже не первый год в Интеркоме.Но им без разницы, у них дома обычный телекомовский аншлюс,а мне не вс╦ равно.Я хотел,заключив с ними договор, потом отказаться от домашнего телефона, мне это многовато будет.Но, в этом случае мне нужна была нормально функционирующая домашняя зона в генионе.А е╦ нет и,как я теперь убедился, быть не может в мо╦м районе, хотя на их сайте Homezone Check показывает,что в этом районе она существует.Значит, я остаюсь со своим домашним телефоном, но тогда к чему мне такой мобильный, у которого в подземке нет связи?Мне проще тогда вернуться к Xtra card,чтобы быть
100% доступным всегда.
А чем вс╦ закончится я обязательно напишу.на всякий случай я пока снял все деньги с той конты, с которой они могут снимать свои счета,а там подожду их решения.
Мир тесен? Садись на диету!
А чем вс╦ закончится я обязательно напишу.на всякий случай я пока снял все деньги с той конты, с которой они могут снимать свои счета,а там подожду их решения.
Мир тесен? Садись на диету!
Пока знаю буквы - пишу
NEW 22.03.03 16:00
в ответ vagant 22.03.03 14:50
То что ты им возможности не дашь с конто денег снять это не выход. Это наоборот худший вариант. Они тебя потом по судам затаскают так что мало не покажется. Если уж отказываешься, так отказывайся по всем правилам,отсылай расторжение почтой с уведомлением и там уже указывай что отзываешь разрешения о снятии денег с твоего банковского счёта. А тем что у тебя там денег не будет ты их не остановишь. Потом будут из тебя деньги буквально выдавливать с помощью адвокатских контор. Пока решение о расторжение не придёт лучше платить. А потом уже придётся пытаться вернуть те деньги которые ты считаешь им необоснованно заплатил. Я бы сам так делал и тебе советую, но как говорится это только мнение со стороны)
Я лично тоже подумывал что раз у меня есть домашний телефон от О2 почему бы не отказаться от телекомовского..Но не отказался, так как отказавшись остался бы без телефонного подключения которое мне для интернета важно.Это раз. Второе возможность звонить методом Call-by-Call на телекоме имеется а на О2 само собой нет такого. Так что телекомовские услуги остались у меня и думаю будут ещё долго)А насчёт мобилы мне честно говоря теперь домашняя зона тоже особа не важна, когда на модеме в инет выходил линия была занята и на мобильный конечно многих жаба звонила позвонить)Потому некоторое время домашний номер от Geniona помогал.А с появлением ДСЛ необходимость в нём отпала. Через 8 месяцев у меня договор истекает, если чем нибудь заманчивым не остановят расторгну конечно и возьму что то новое а до тех пор пойдёт)
Не знаю в помощь ли моя болтовня но надеюсь поможет чем нибудь)
удачи
Я лично тоже подумывал что раз у меня есть домашний телефон от О2 почему бы не отказаться от телекомовского..Но не отказался, так как отказавшись остался бы без телефонного подключения которое мне для интернета важно.Это раз. Второе возможность звонить методом Call-by-Call на телекоме имеется а на О2 само собой нет такого. Так что телекомовские услуги остались у меня и думаю будут ещё долго)А насчёт мобилы мне честно говоря теперь домашняя зона тоже особа не важна, когда на модеме в инет выходил линия была занята и на мобильный конечно многих жаба звонила позвонить)Потому некоторое время домашний номер от Geniona помогал.А с появлением ДСЛ необходимость в нём отпала. Через 8 месяцев у меня договор истекает, если чем нибудь заманчивым не остановят расторгну конечно и возьму что то новое а до тех пор пойдёт)
Не знаю в помощь ли моя болтовня но надеюсь поможет чем нибудь)
удачи
здесь могла бы быть моя автоподпись
NEW 22.03.03 23:20
в ответ vagant 22.03.03 14:50
До момента заключения договора с Д2 я думал про О2,уж очень они хорошо заманивают своей дом. зоной,которая как и их сервис ФУФЛО как ты и пишешь,мои знакомые тоже немало на них жаловались.Хотел у них фертраг с дом.зоной+отключение Телекома,пям как и ты. Но тут вспомнил,что инет-то от него зависит,а экзотика как ДСЛ по зателлиту мне не нужно, еще дороже обойдется,хотя Телеком у меня жрет весьма много,но и вцелом сервис достойный,хотя и медлено ДСЛ устанавливают,но здесь в Германии это типично-растягивать на месяца все то,что можно за пару дней сделать,так что остался я при Телекоме.
NEW 22.03.03 23:20
в ответ vagant 22.03.03 14:50
Хтракард от Д1?
весьма любопытно О2и Д1 заключили контракт где не работает О2 включается д1 у меня часто дома д1 включается и все равно показивает хомезоне....рехнунг нормальный.
Моя любимая песенка-->http://www.pokurim.strana.de/Loza_Plot.mp3
весьма любопытно О2и Д1 заключили контракт где не работает О2 включается д1 у меня часто дома д1 включается и все равно показивает хомезоне....рехнунг нормальный.
Моя любимая песенка-->http://www.pokurim.strana.de/Loza_Plot.mp3
NEW 24.03.03 18:10
в ответ Bigfan 22.03.03 23:20
С D2 у меня тоже негативный опыт остался, хотя до договора не дошло,а только до CallYa карты; как сейчас не знаю,а пару лет назад покрытие у них было тоже не очень, в подземке связь была, но не везде, на въездах/выездах отключалась.
У Телекома не только DSL медленно подключают, у меня обычный аналоговый аншлюс и то надо было около месяца ждать и звонить надоедать, но зато к его работе претензий никаких.
Я вот временами просматриваю местные журналы по телекоммуникациям, так вот мне пока не попадалось на глаза что-нибудь о домашней зоне в О2,а ведь очевидно, что мой случай это не исключение.
Мир тесен? Садись на диету!
У Телекома не только DSL медленно подключают, у меня обычный аналоговый аншлюс и то надо было около месяца ждать и звонить надоедать, но зато к его работе претензий никаких.
Я вот временами просматриваю местные журналы по телекоммуникациям, так вот мне пока не попадалось на глаза что-нибудь о домашней зоне в О2,а ведь очевидно, что мой случай это не исключение.
Мир тесен? Садись на диету!
Пока знаю буквы - пишу
NEW 24.03.03 18:21
в ответ Pokurim 22.03.03 23:20
В том-то и дело,что я тоже удивился, но то,что в Кёльне в U-Bahne не работает это признано даже ихними представителями в О2-Shopah.Как и почему я и сам не знаю, могу лишь предположить,что у них с телекомом строго оговорены те участки, за эксплуатацию которых О2 перечисляет им деньги.кёльн в принципе охвачен ихней сетью, не скажу,что очень густо, в редких местах все четыре риски на дисплее, но на кёльнской подземке видать экономят, точнее экономят на клиентах 
Мир тесен? Садись на диету!
Мир тесен? Садись на диету!
Пока знаю буквы - пишу
NEW 24.03.03 18:38
в ответ игoрь 22.03.03 16:00
Всё в помощь, не сомневайся.Значит так.У меня в следующий раз снятие-оплата счёта должна быть в середине апреля, дело идёт к концу месяца и вполне нормально,что конта почти на нуле.Я-то прекрасно знаю, где живу и что меня ждёт в условиях разгула права, поэтому "с сильным не борюсь,а с богатым не сужусь", но сделал я это для того,чтобы в случае чего узнать об их намерении снять с меня что-то раньше,чем они это сделают.если до конца месяца я не получу никакого решения, то конта будет пуста и в начале апреля, ведь всё равно, счёт-уведомление приходит раньше,чем снимают деньги, это если всё нормально.Поэтому сначала хочу узнать об их коварных замыслах,а потом подумаю, если что посоветуюсь здесь, с тобой,например.
Мир тесен? Садись на диету!
Мир тесен? Садись на диету!
Пока знаю буквы - пишу
NEW 24.03.03 22:15
в ответ vagant 24.03.03 18:38
нет.пиши им бриф перайншрайбунг(кстати вишли маил-пер-айншрайбунг) и там пиши им свои ультиматумы и рекламации иначе инкассо натравят и хенди зашперят как пить дать.
Моя любимая песенка-->http://www.pokurim.strana.de/Loza_Plot.mp3
Моя любимая песенка-->http://www.pokurim.strana.de/Loza_Plot.mp3
NEW 24.03.03 23:15
в ответ vagant 24.03.03 18:38
сначала всегда счёт приходит и там точно стоит дата когда снимут. И если ты денег там не оставил то сам виноват как говорится)А без счёта обычно не снимают у меня такого никогда не было.
Советом помогу конечно если знать буду)
Советом помогу конечно если знать буду)
здесь могла бы быть моя автоподпись
NEW 28.03.03 14:30
в ответ Pokurim 24.03.03 22:15
Кундигунг я послал айншрабенгом,было это в предыдущую пятницу,а в понедельник пришла смска, что моё письмо получено и в течение следующих нескольких дней я получу от них письмо.Вчера ещё ничего не было,а сегодня я ещё почту не проверял, вечером загляну, но мне это всё уже не нравится.Они до сей минуты даже карту не зашперили.Я не совсем понял про инкассо и про заказной мэйл.
Вообще, несмотря на всё ихнее фуфло, мне трудно представить,что один из четырёх операторов мобильной связи в Германии занимается неприкрытым кидаловом, то есть, заключая договора, не выполняет указанных там обязательств, но одновременно требует,чтобы клиент продолжал выполнять свои.
Мир тесен? Садись на диету!
Вообще, несмотря на всё ихнее фуфло, мне трудно представить,что один из четырёх операторов мобильной связи в Германии занимается неприкрытым кидаловом, то есть, заключая договора, не выполняет указанных там обязательств, но одновременно требует,чтобы клиент продолжал выполнять свои.
Мир тесен? Садись на диету!
Пока знаю буквы - пишу
NEW 28.03.03 14:34
в ответ игoрь 24.03.03 23:15
А вообще интересно, кто-нибудь разрывал досрочно договора, не обязательно с О2?Или кто из знакомых это делал?У меня опыта ноль в таких вопросах, но и причина есть, я так и указал в Begruendung, что разрываю договор по их вине и прошу вернуть Anschluessgebuehr, естественно,что то,что я наговорил за это время я согласен оплатить, но не более того.
Мир тесен? Садись на диету!
Мир тесен? Садись на диету!
Пока знаю буквы - пишу
NEW 28.03.03 20:54
в ответ vagant 28.03.03 14:34
Ты всё правильно отослал, с переработкой они могут на пару недель это затянуть. Раньше срока знакомые от Е+ уходили из за того что те цены подняли. А если нет причины веской то дело гиблое..А у тебя веская так что должно быть всё как положено, то есть без проблем)
Технические проблемы у любой фирмы быть могут,так что это не кидалово..Не заводи себя, твоё расторжение обработают и будешь спать спокойно)Терпение тут очень важная штука)
всего
Технические проблемы у любой фирмы быть могут,так что это не кидалово..Не заводи себя, твоё расторжение обработают и будешь спать спокойно)Терпение тут очень важная штука)
всего
здесь могла бы быть моя автоподпись
NEW 29.03.03 10:17
в ответ Bigfan 28.03.03 22:51
ещё чего..
Телефон остаётся, если в условиях не оговорено отдельно. При заключении договора если аппарат даже за 0-. отдали всё равно в течении договора ты как бы его оплачиваешь. Единственное что им может быть отправить обратно нужно будет так это SIM-Card, но это вряд ли..Её обычно блокирует а сама по себе она никакой ценности не имеет. Хоть и в договоре сказано что является собственностью провайдера и так далее. А телефон собственность владельца и после истечения договора и в случае преждевременного расторжения. Если как говорилось специально нигде не оговаривалось это
здесь могла бы быть моя автоподпись
NEW 29.03.03 13:51
в ответ Bigfan 28.03.03 19:52
Уже несколько раз за это время просматривал AGB, там вс╦ так оптекаемо изложено.По поводу расторжения договора есть упоминания только, если сама фирма расторгнет договор, если клиент что-то выкинет.
Но, есть упоминания на то,что некоторые вопросы не упоминаются в этих AGB, но существуют где-то.
Вообщем, пошла вторая неделя после подачи Kuendigungа и пока вс╦ по-старому: карту не зашперрили, ответа тоже нет.Будем ждать.
Если вы хотите, чтобы ваши сны стали реальностью - не спите!
Но, есть упоминания на то,что некоторые вопросы не упоминаются в этих AGB, но существуют где-то.
Вообщем, пошла вторая неделя после подачи Kuendigungа и пока вс╦ по-старому: карту не зашперрили, ответа тоже нет.Будем ждать.
Если вы хотите, чтобы ваши сны стали реальностью - не спите!
Пока знаю буквы - пишу
NEW 29.03.03 13:54
в ответ игoрь 28.03.03 20:54
Спасибо за поддержку 
Я на всякий случай интересуюсь, где находятся все эти Verbraucherzentrale и Stiftung Warentest, кто его знает, что у О2 на уме. С адвоактом связываться в любом случае не буду, так как его гонорар не намного меньше, чем Grundgebuehr О2 за два года
Если вы хотите, чтобы ваши сны стали реальностью - не спите!
Я на всякий случай интересуюсь, где находятся все эти Verbraucherzentrale и Stiftung Warentest, кто его знает, что у О2 на уме. С адвоактом связываться в любом случае не буду, так как его гонорар не намного меньше, чем Grundgebuehr О2 за два года
Если вы хотите, чтобы ваши сны стали реальностью - не спите!
Пока знаю буквы - пишу
NEW 02.04.03 18:54
в ответ игoрь 29.03.03 10:17
Они мне уже один раз новую SIM карту прислали, я спросил,что делать со старой, они сказали выбросьте, но я пока е╦ с собой таскаю, хоть и знаю,что она деактивирована.
Тут открываются новые обстоятельства; я как тот первопроходец
Вчера не выдержал, позвонил им по Hotline, спрашиваю,что с моим Kuendigungом.Оказывается, они его переправили в техническую службу и та будет пытаться то ли усилить сигнал в мо╦м районе, то ли ещ╦ чего, но вот если ничего не получится, то тогда они могут расоргнуть со мной договор по техническим причинам.Кстати, Anschluessgebuehr мне не видать, так как это плата за активизацию карты,а то, что карта эта с первой минуты не давала мне возможности пользоваться всеми услугами в полном объ╦ме, никого не волнует.
Но, главное, что они мне не сказали, сколько максимально могут продолжаться их эксперименыт.Я пригрозил,что отзову Lastschrift, они пригрозили мне,что по условиям договора я обязан с ними сотрудничать.Я взорвался, говорю им,что я им ничего не обязан, кроме как вовремя оплачивать счета.Вообщем, так ни к чему и не прсихли, ни к каому знаменателю.Теперь подожду ещ╦ неделю и,если ничего не изменится, напишу письмо ихнему пахану (иначе и не назов╦шь),а потом уже буду решать.
как говорил Голохвастов в "за двумя зайцами":
"Вот влип"
Раны, посыпанные солью, дольше остаются свежими.
Тут открываются новые обстоятельства; я как тот первопроходец
Вчера не выдержал, позвонил им по Hotline, спрашиваю,что с моим Kuendigungом.Оказывается, они его переправили в техническую службу и та будет пытаться то ли усилить сигнал в мо╦м районе, то ли ещ╦ чего, но вот если ничего не получится, то тогда они могут расоргнуть со мной договор по техническим причинам.Кстати, Anschluessgebuehr мне не видать, так как это плата за активизацию карты,а то, что карта эта с первой минуты не давала мне возможности пользоваться всеми услугами в полном объ╦ме, никого не волнует.
Но, главное, что они мне не сказали, сколько максимально могут продолжаться их эксперименыт.Я пригрозил,что отзову Lastschrift, они пригрозили мне,что по условиям договора я обязан с ними сотрудничать.Я взорвался, говорю им,что я им ничего не обязан, кроме как вовремя оплачивать счета.Вообщем, так ни к чему и не прсихли, ни к каому знаменателю.Теперь подожду ещ╦ неделю и,если ничего не изменится, напишу письмо ихнему пахану (иначе и не назов╦шь),а потом уже буду решать.
как говорил Голохвастов в "за двумя зайцами":
"Вот влип"
Раны, посыпанные солью, дольше остаются свежими.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 04.04.03 14:17
в ответ Bigfan 03.04.03 16:33
А что ж мне делать?Я пока так решил, подожду ещ╦ несколько дней, потом пишу шефу ихнего Kundenbetreuunga, даю время на раздумья и называю последнюю дату, после которой,если не будет вразумительного ответа (письменного), я прекращу им платить и перекрою доступ к конте.В принципе, я и так на них уже злой достаточно, но,чтобы они потом не говорили,что у них не было времени на обработку Kuendigunga ( с их слов это две недели минимум), я подожду.
Раны, посыпанные солью, дольше остаются свежими.
Раны, посыпанные солью, дольше остаются свежими.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 04.04.03 14:42
в ответ vagant 04.04.03 14:17
Видишь ли, тебе уже написали,что пререкрть доступ к деньгам-не лучший вариант. Уверен,что в конечном итоге придется еще и Mahnungkosten оплачивать,письмо ихнему шефу-вот это уже идея! Вот в нем можешь написать,что еси в течении 2 недель не будет рассмотрен твой кюндигунг,то ты перекрываешь от них конту,но на самом деле лучше так не делай,просто припугни.
NEW 04.04.03 16:59
в ответ vagant 04.04.03 14:17
Думау их не стоит пугат тем, что конту перекроеш - не будет никакого еффекта, они прекрассно знают что это тебе же дороже выйдет! Лучше припугни их тем, что если не получеш ответа, то напишеш в обшество зашиты прав потребителей и в добавок еше напишеш в ряд популярных журналов и газет хорошую "рекламмную" статю! От этого они испугаутся посилнее и обязателно тебе ответят. А если действително будеш жаловатся на них, то лучше пиши с конкретными именами, кто тебе чего наобешал и не выполнил, чтобы хот по шапке они получили, а может их даже уволят за это, если статя действително опубликована будет.
NEW 04.04.03 17:12
в ответ vagant 04.04.03 14:17
И вообше я не понимаю как так можно не отдат денги за подклучение?
Предположим некая фирма <Angel24 Mobile> продает СИМ-карты и предлагает супер дешевыи тариф скажем ак по 2 цента/минуту. Народ кидается покупат карты и после убеждается, что не может звонит вообше - телефон не находит сет. Клиенты конечно же начинают жаловатся, но фирма <Angel24 Mobile> серезная и 2 месяца клиентам мозги парит не будет и кундигует договор сразу же! Но извините, 25┬ она отдат не может, так как они были за активацию СИМ-карты. Чуш какая-то - отдават надо все денги! Если кто-то скажет что это мошенничество, но я скажу ничего подобного, в деревне Пупкино ест передатчик, но слабыи и звонит можно толко в этои деревне, а что в других городах не ловится - так это уже технические проблемы, из-за которых и расторгается бессрочно договор.
Я думау стоит обратится к знатокам закона, напиши в форум "Право"
Предположим некая фирма <Angel24 Mobile> продает СИМ-карты и предлагает супер дешевыи тариф скажем ак по 2 цента/минуту. Народ кидается покупат карты и после убеждается, что не может звонит вообше - телефон не находит сет. Клиенты конечно же начинают жаловатся, но фирма <Angel24 Mobile> серезная и 2 месяца клиентам мозги парит не будет и кундигует договор сразу же! Но извините, 25┬ она отдат не может, так как они были за активацию СИМ-карты. Чуш какая-то - отдават надо все денги! Если кто-то скажет что это мошенничество, но я скажу ничего подобного, в деревне Пупкино ест передатчик, но слабыи и звонит можно толко в этои деревне, а что в других городах не ловится - так это уже технические проблемы, из-за которых и расторгается бессрочно договор.
Я думау стоит обратится к знатокам закона, напиши в форум "Право"
NEW 05.04.03 14:18
в ответ Bigfan 04.04.03 14:42
Спасибо, учту твои рекомендации, другой инфорамции у меня всё равно нет.Кстати, мои знакомые, одни из тех,что хвалили О2, на днях поменяли квартиру и у них теперь проблема, аналогичная моей, причём их тоже по-моему пустили по дороге лоха, грузят то же самое,что и мне.
Действительно, в этой стране непонятно,что надо знaть в первую очередь законы или приёмы таких вот лохотронщиков, которые используют законы этой страны для cвоих делишек на полную катушку.
Вот у нас было проще, нужно было знать приёмы жуликов и быть всегда на чеку, государство наше не помогало ни нам, ни им; здесь похоже помогает только им.
Выйдете в люди - заходите.
Действительно, в этой стране непонятно,что надо знaть в первую очередь законы или приёмы таких вот лохотронщиков, которые используют законы этой страны для cвоих делишек на полную катушку.
Вот у нас было проще, нужно было знать приёмы жуликов и быть всегда на чеку, государство наше не помогало ни нам, ни им; здесь похоже помогает только им.
Выйдете в люди - заходите.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 05.04.03 14:33
в ответ Angel24 04.04.03 17:12
Ну собственно,я не очень верю в такое мистическое понятие как право, это признаюсь моё субъективное мнение, но жизнь его постоянно подтверждает.
Вообщем, где-то в середине следующей недели отправляю письмецо ихнему шефу, жду неделю, потом Verbraucherzentrale,а дальше видно будет, мне мои нервы дороже,а прессинг через письма это для меня испытанный метод, он у меня лучше получается,чем устные беседы.
Выйдете в люди - заходите.
Вообщем, где-то в середине следующей недели отправляю письмецо ихнему шефу, жду неделю, потом Verbraucherzentrale,а дальше видно будет, мне мои нервы дороже,а прессинг через письма это для меня испытанный метод, он у меня лучше получается,чем устные беседы.
Выйдете в люди - заходите.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 07.04.03 18:20
в ответ Bigfan 05.04.03 22:48
Если до завтрашнего вечера, когда я обычно почту смотрю, ничего от них не будет, то в среду отправляю письмо.Знаешь, иногда мне бывает приятно ощущение своей правоты и медленный нажим на противоположную сторону.Письмо уже готово, ждёт на дискете, там указан недельный срок на раздумья, просто надо ещё до среды подождать, так как эти европейские специалисты упомянули,что минимальный срок рассмотрения Kuendigungов у них составляет две недели, вот я и дам им эти две недели плюс по два дня на путь письма в оба конца (голубиная почта у них что ли, и та была бы быстрее).
Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 23.04.03 18:19
в ответ stulle 23.04.03 03:52
А тихо пока
Точнее, я звонил им пару раз, они говорят,что выслали мне ответ и что мой Kuendigung отклон╦н, так как они мне предложили (якобы) или сменить домашнюю зону или поменять тариф на Selekt.Я попытался сдержаться и не высказать весь свой запас нецензурной немецкой брани и попросил их,чтобы они прислали мне письмо как можно быстрее,я хорошо знаю,чего стоят здесь одни слова и,чтобы действовать дальше, нужна бумага.Вот жду, вчера ещ╦ не было.
Основание банка еще большее преступление,чем ограбление банка.
Основание банка еще большее преступление,чем ограбление банка.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 23.04.03 18:23
в ответ игoрь 21.04.03 17:47
Конца пока не видно, смотри мой предыдущий постинг.Кстати, по телефону они не забыли меня самого обвинить в том,что у меня до сих пор не настроена домашняя зона, мол я им не сообщил CB Daten.Я вообще не знал,что это такое, но они сказали, как это делается, я считал их и сообщил им,а через пару дней(!) мне пришла SMS, что в течение 72 часов (!) Homezone будет оптимизирована.Свежо предание.Но, теперь я напоминаю им и об одном, и о другом параллельно.
Основание банка еще большее преступление,чем ограбление банка.
Основание банка еще большее преступление,чем ограбление банка.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 23.04.03 21:55
в ответ vagant 23.04.03 18:23
Похоже на бардак с их стороны.. Если есть возможность потихоньку собирай все бумаженции и подключай адвоката если можешь. Так просто от них кажется не отбиться. Или тариф менять на самый мизерный и плюнуть на их услуги и вообще не пользоваться. Хэнди всё равно останется, считай что купил просто) Больше нервов потратишь чем сэкономишь денег.. Но это моя точка зрения, если силы есть ещё борись)
здесь могла бы быть моя автоподпись
NEW 25.04.03 14:28
в ответ игoрь 23.04.03 21:55
В самую точку!Так надоело всё, пора вспоминать то,что уже забыл,а именно ту осторожность, с которой всё делал, когда жил в СССР/СНГ, где опасность быть обманутым, подстерегала на каждом шагу.
Selekt и есть самый дешёвый из их тарифов, аж на два евро дешевле Gruendgebuehr в месяц ))
На адвоката жаль время тратить,я уже смирился с тем,что деньги пропали, но не даёт покоя чувство справедливости, никак не удаётся от него избавиться
После того, как я сообщил им CB Daten, ситуация с Homezone в квартире стала чуть лучше, но прямо возле дома появилась "дыра",где вообще нет никакого сигнала.Вот я и думаю, сообщать ли им CB Daten до и после той "дыры" или плюнуть на это?
А у тебя (или у кого другого) не бывает,что в их счёте вписывают левые SMSки?У меня в последнем счёте указаны три SMSки; как минимум одну я помню, но за три не уверен.Это копейки, спору нет, но,если они и с Rehnungoом манипулируют, то надо и его тщательно проверять, так ведь можно и разговоры левые вписать, например, с заграницей.
С тех пор,как я перестал платить налоги,мои доходы резко возрасли.
Selekt и есть самый дешёвый из их тарифов, аж на два евро дешевле Gruendgebuehr в месяц ))
На адвоката жаль время тратить,я уже смирился с тем,что деньги пропали, но не даёт покоя чувство справедливости, никак не удаётся от него избавиться
После того, как я сообщил им CB Daten, ситуация с Homezone в квартире стала чуть лучше, но прямо возле дома появилась "дыра",где вообще нет никакого сигнала.Вот я и думаю, сообщать ли им CB Daten до и после той "дыры" или плюнуть на это?
А у тебя (или у кого другого) не бывает,что в их счёте вписывают левые SMSки?У меня в последнем счёте указаны три SMSки; как минимум одну я помню, но за три не уверен.Это копейки, спору нет, но,если они и с Rehnungoом манипулируют, то надо и его тщательно проверять, так ведь можно и разговоры левые вписать, например, с заграницей.
С тех пор,как я перестал платить налоги,мои доходы резко возрасли.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 25.04.03 14:45
в ответ Bigfan 23.04.03 18:42
Cell Broadcasten, за точность написания не ручаюсь.
Значит это различная информация, которая приходит от оператора.Я не помню уже точно, но кажется или у D1 или у D2 я получал от них что-то типа текущих новостей, но не в виде SMS,а пямо на дисплей, если включил эту функцию в настройках, то она приходит сама, не надо заходить для этого в меню.Правда потом их перестали присылать.Но, таким же образом может приходить и другая информация.В данном случае мне по Hotline сообщили, какой номер надо ввести в настройках CB (221) и теперь, если включить эту функцию, то в каждом месте, где есть сигнал О2, на дисплее появляется 12-значный номер, который, очевидно, означает с какого маячка ид╦т сигнал.Я им сообщил номера, которые высветились в квартире и указал какой номер был, когда на дисплее был city, а какой, когда был home.
С тех пор,как я перестал платить налоги,мои доходы резко возрасли.
Значит это различная информация, которая приходит от оператора.Я не помню уже точно, но кажется или у D1 или у D2 я получал от них что-то типа текущих новостей, но не в виде SMS,а пямо на дисплей, если включил эту функцию в настройках, то она приходит сама, не надо заходить для этого в меню.Правда потом их перестали присылать.Но, таким же образом может приходить и другая информация.В данном случае мне по Hotline сообщили, какой номер надо ввести в настройках CB (221) и теперь, если включить эту функцию, то в каждом месте, где есть сигнал О2, на дисплее появляется 12-значный номер, который, очевидно, означает с какого маячка ид╦т сигнал.Я им сообщил номера, которые высветились в квартире и указал какой номер был, когда на дисплее был city, а какой, когда был home.
С тех пор,как я перестал платить налоги,мои доходы резко возрасли.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 25.04.03 19:12
в ответ Bigfan 25.04.03 18:37
Так были ляпусы у О2 в рехнунгах?Особенно с смсками, так как там не указываются номера, по которым их отправлял.У меня раньше вообще не было мобильника с договором,а с экстра карты всё снималось очень аккуратно, без обмана.
С тех пор,как я перестал платить налоги,мои доходы резко возрасли.
С тех пор,как я перестал платить налоги,мои доходы резко возрасли.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 25.04.03 20:50
в ответ vagant 25.04.03 14:28
Ляпсусы были, как же без них) Но ничего крупного не замечал, максимум центов на 50. А так как у меня дуо тариф они в конце месяца ещё чуть больше 2 ойро в плюс засчитывают(зачем и почему так без понятия но мне не мешает
) поэтому я себе жизненноважные места не морочил и им не звонил)
А насчёт справедливости..Если есть время и желания сядь и напиши о своих похождениях в общество по защите потребитилей в пару газет-журналов подходящих и в инет можешь также выложить. И сообщи им ненавязчиво о том что ты им "рекламу" сделал
Глядишь пару человек прочитает и передумают. А там и О номер два зачешется что клиент что то не клюёт) И тариф поменяй на самый дешёвый,
карту если это дело бесплатно заблокируй и если повезёт ты их может даже поймаешь на том что тебе счёт придёт на оплату за несуществующие переговоры) Тогда точно есть шанс их за известное место взять да сжать покрепче) Больше ничего дельного не приходит в голову)
дерзай)
А насчёт справедливости..Если есть время и желания сядь и напиши о своих похождениях в общество по защите потребитилей в пару газет-журналов подходящих и в инет можешь также выложить. И сообщи им ненавязчиво о том что ты им "рекламу" сделал
дерзай)
здесь могла бы быть моя автоподпись
NEW 26.04.03 13:25
в ответ игoрь 25.04.03 20:50
На пару ойро дурят ежемесячно?Если учесть,что у меня всего 3-4 евро в месяц наговаривается, то такой обман это уже 50%.Ладно, пропасу их, вот в этом месяце специально ни одной SMSки не посылаю, посмотрю,что будет в Rechnunge.
Конечно, ты прав, можно и нужно было их проучить, заставив заглотнуть наживку, и я бы так наверняка сделал, если бы у меня была сегoдня масса свободного времени.
Кстати, несмотря на все названные даты предполагаемого ответа на мой Kuendigung, письма от них я не получил.Наверное завтра напишу в Мюнхен в их главную малину,а тем уже намекну на то,что готов стать ихним бесплатным рекламным агентом.
В самой квартире (если это можно назвать квартирой) вроде теперь home постоянно.Но, зато возле самого дома творится ч╦рт знает что: ид╦шь, на дисплее home, через десять метров Netzsuche, т.е. вообще нет связи, ещ╦ через десять метров city, потом метров через 30 снова home.Вообще этот тариф для бродяг, которым по барабану, где делать Homezone, там, где будет при╦м, там у них и home
С тех пор,как я перестал платить налоги,мои доходы резко возрасли.
Конечно, ты прав, можно и нужно было их проучить, заставив заглотнуть наживку, и я бы так наверняка сделал, если бы у меня была сегoдня масса свободного времени.
Кстати, несмотря на все названные даты предполагаемого ответа на мой Kuendigung, письма от них я не получил.Наверное завтра напишу в Мюнхен в их главную малину,а тем уже намекну на то,что готов стать ихним бесплатным рекламным агентом.
В самой квартире (если это можно назвать квартирой) вроде теперь home постоянно.Но, зато возле самого дома творится ч╦рт знает что: ид╦шь, на дисплее home, через десять метров Netzsuche, т.е. вообще нет связи, ещ╦ через десять метров city, потом метров через 30 снова home.Вообще этот тариф для бродяг, которым по барабану, где делать Homezone, там, где будет при╦м, там у них и home
С тех пор,как я перестал платить налоги,мои доходы резко возрасли.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 26.04.03 17:11
в ответ vagant 26.04.03 13:25
не дурят наоборот gutschreiben) то есть мне в плюс засчитывают)а если бы на два дурили я бы конечно не молчал курочка знаешь ли по зёрнышку)
а вообще бардак у тебя конечно но так везде бывает не переживай.. ты бы слышал все истории которые я про глубокоуважаемый телеком слышал ( надеюсь мадам Pravda не читает
) в основном с дсл у людей проблемы были..так это просто целые эпопеи) у тебя пока роман и радуйся если в "Войну и мир" не перерастёт)
а вообще бардак у тебя конечно но так везде бывает не переживай.. ты бы слышал все истории которые я про глубокоуважаемый телеком слышал ( надеюсь мадам Pravda не читает
здесь могла бы быть моя автоподпись
NEW 28.04.03 18:33
в ответ игoрь 26.04.03 17:11
То есть недосчитывают по паре евро?Нормально, и то хорошо 
Про DSL тоже разное слышал, своего опыта у меня нет, но в остальном я телекомом доволен и T-Mobile меня тоже устраивал на все сто.Старый мобильник пора было менять, точнее аккумулятор.А тут хвалебные отзывы услышал в адрес Интеркома, ну и взял на свою голову.А на днях прочитал как можно "освежить" старый аккумулятор: надо его разрядить по полной программе, то есть, не просто,чтобы мобильник выключился, а чтобы из него вс╦ повыходило, а потом зарядить полностью и так несколько раз подряд.Мой старый мобильник лежал уже месяц, так разрядился так,что часы надо было выставлять по новой; не знаю, насколько теперь хватит заряда, но продолжительность его зарядки была как у нового,а до этого она была процентов на 30 меньше.(Akku
NiMh).
Раньше думал: цель в жизни - оставить свой след, сейчас - не наследить бы.
Про DSL тоже разное слышал, своего опыта у меня нет, но в остальном я телекомом доволен и T-Mobile меня тоже устраивал на все сто.Старый мобильник пора было менять, точнее аккумулятор.А тут хвалебные отзывы услышал в адрес Интеркома, ну и взял на свою голову.А на днях прочитал как можно "освежить" старый аккумулятор: надо его разрядить по полной программе, то есть, не просто,чтобы мобильник выключился, а чтобы из него вс╦ повыходило, а потом зарядить полностью и так несколько раз подряд.Мой старый мобильник лежал уже месяц, так разрядился так,что часы надо было выставлять по новой; не знаю, насколько теперь хватит заряда, но продолжительность его зарядки была как у нового,а до этого она была процентов на 30 меньше.(Akku
NiMh).
Раньше думал: цель в жизни - оставить свой след, сейчас - не наследить бы.
Пока знаю буквы - пишу











