Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Компьютер & Co

Где купить 21 дюймовый дорогой монитор.

504  1 2 все
  Zon завсегдатай11.04.01 16:33
11.04.01 16:33 
Народ, задолбался я - я уже спрашивал, еще раз спрошу - я немогу найти дилера, который даже за деньги покажет мне что нибудь из
EIZO 980
SONY W900
HITACHI 815
кто нибудь знает - где их можно посмотреть?
я заколёбся дилеров обзванивать - цокают языками и советуют лететь смотреть монитор Москву.
пожалуйст.
#1 
  Neuron гость11.04.01 17:16
NEW 11.04.01 17:16 
в ответ Zon 11.04.01 16:33
Poprobuy poiskat' sdes' - > http://www.macconnection.com
Nebudu utverzdat', no po moimu oni delaut dostavki worldwide.
#2 
  Zon завсегдатай11.04.01 22:19
NEW 11.04.01 22:19 
в ответ Neuron 11.04.01 17:16
Не, народ, вы не прониклись - такие игрушки с закрытыми глазами не покупают - этож почти как жена - еще не извесно - на кого ты больше смотриш - на монитор 8-12 часов в день - а на жену - дай бог часа 3-4... правда жена долговечнее иногда бывает. ну да ладно.
короче - мне надо место где мониторы можно посмотреть и выбрать.
потому, как например 3 пробоя в люминофоре или 3 белые точки на таких зверях не брак. а если они в центре? так что нужны адреса, где это стоит и можно тестить.
#3 
  Neuron гость11.04.01 22:49
NEW 11.04.01 22:49 
в ответ Zon 11.04.01 22:19
V takom sluchae, beresh opyat' telefon v ruki, zvonish v tuzhe SONY v "Consumer Support", i sparshivaesh gde est' takie modeli monitorov, v kakih gorodah, magazinah, i.t.d .... Oni obyazani predostavit' takuu info. Vozmesh adresok i telefonchik magazina kotoriy okazhetsya samiy blizkiy k tebe. Vot i vse.
#4 
  Zon завсегдатай12.04.01 08:23
NEW 12.04.01 08:23 
в ответ Neuron 11.04.01 22:49
Я уже их всех обзвонил - настолько достав, что они мне просто факсом
списки из баз шлют - нету таких моников в магазинах - эти модели
продаются тут частным клиентам раз в пол года - если продаются вообще - поэтому держать их в
залах смысла нет.
#5 
  Neuron гость12.04.01 15:05
NEW 12.04.01 15:05 
в ответ Zon 12.04.01 08:23
Nu chtozh, nichego nepodelaesh, pridetsya zakazivat' v slepuu. A u Vas v Germanii mozhno obmenuat' vesch esli brakovana? Esli da, to kakie problemi? Zakazhi, ne podaydet, vernesh ili obmenyaesh.
#6 
аист постоялец12.04.01 20:32
аист
NEW 12.04.01 20:32 
в ответ Neuron 12.04.01 15:05
насколько я понял зон находится в россии. в германии с изделиями таких фирм проще - они предлагают 3х летнюю гарантию на месте, тоест если монитор выходит из строя, просто звонишь - приезжают и меняют. да и заказать монитор можно в любой точке. в германии не принято проверять электронику в магазине, берёшь в упаковке и всё... если неисправна - то позвоняшь, заменят.
шиза покосила наши ряды, а мы косим под шизу
#7 
Apollon Real Minister12.04.01 20:43
Apollon
NEW 12.04.01 20:43 
в ответ аист 12.04.01 20:32
нет, Zon в Германии находится. Просто удивительно, что он не может найти монитор...
#8 
аист постоялец12.04.01 20:51
аист
NEW 12.04.01 20:51 
в ответ Apollon 12.04.01 20:43
(в полнейшем трансе) ну у него видимо талант...
шиза покосила наши ряды, а мы косим под шизу
#9 
  Zon завсегдатай13.04.01 15:10
NEW 13.04.01 15:10 
в ответ аист 12.04.01 20:51
Нет - у меня просто достаточно высокие требования к процессу выбора и собственно к аппарату, которые пока к сожалению не получается реализовать в этой маленькой гребанной недоразвитой Германии - и без вопросов получалось реализовать в Москве. Да и модели сравнить охота.
P.S. насчет недоразвитости просьба флейм не подымать - IMHO.
и вообще - аист, поверь мне, сладкий, что работа программером предъявляет несколько другие требования к монитору, чем чтение отстойных конф и просмотр коллекций французской порнографии за 1916 год. тем более, если тебе "нефиг делать" и ты собственно уже "родился, вырос, состарился, умер." тем более "на крыше".
P.P.S "шиза покосила наши ряды, а мы косим под шизу" - ну и хрена вы тады с советами лезете?... а, я понял - чтобы достичь состояния "полнейшего транса"
#10 
  Neuron гость13.04.01 19:10
NEW 13.04.01 19:10 
в ответ Zon 13.04.01 15:10
Zon, nu chego ti tak srazu na ludey napal. Nu nevinovati oni v tvoey probleme. Ti izveni, prosto deystvitel'no eto ochen' vse ochen' stranno, chtobi po vsey Germanii nel'zya bilo nayti nuzhniy monitor (esli takaya model' deystvitel'no suschestvuet). Ya uvern, chto esli ti mozhesh nayti takuu model' v Moskwe, to nenayti ee v Germanii eto prosto uzhe polniy kapec
Znachit tak i zapishem - "Moskwa - centr planeti Zemlya"

#11 
Vооdoo посетитель13.04.01 19:47
NEW 13.04.01 19:47 
в ответ Neuron 13.04.01 19:10
Господа, ну не знаете ответа, не надо флеймить, а?
Меня, например, аналогичный вопрос интересует, и я в этом треде не то что ответа на него не увидел, но не увидел даже что кто-то понял о чем Zon спрашивал.
То что в Германии эти модели есть, ежу понятно. Только проблема в том, что я буду покупать монитор только _после_ того, как увижу его в работе. Такая уж это вещь, ее по тех-характеристикам оценивать нельзя. Себе дороже выйдет (я вот на три диоптрии зрение уронил однажды за полгода, хотя тогда, конечно, другие мониторы были...).
И возможность замены тут ни причем.
В общем, по существу вопроса кто-нибудь сказать что может?
Voc project, http://vochat.com
#12 
  Zon завсегдатай13.04.01 22:02
NEW 13.04.01 22:02 
в ответ Vооdoo 13.04.01 19:47
Вуду, спасибо большое за понимание - зателепали уже "советчики" эти сопливые - контингентец здес какой то - я прям не знаю... первый класс, вторая четверть.
Но проблем действительно серьёзный - и решения не видно. Я вот за этим на Себит собирался - да не доехал - практически ослеп на один глаз и в больницу угодил (отслойка сетчатки). А жалко.
Ну да ладно - чего узнаю - напишу.
#13 
  Neuron гость13.04.01 23:07
NEW 13.04.01 23:07 
в ответ Zon 13.04.01 22:02
Zon, nu zachem srazu po hamski -> "советчики", "сопливые", "контингентец". Vas zhe nikto sdes' ne oskorbil, pravdo? Vasha problema, lichno mne, bila ponyatna s pervogo posta. Nu Vi sami sabe sozdaete etu problemu. Esli v Germanii est' vozmozhnost' vozvrata ili obmena tovara, tak pochemu ne zakazat', posmotret', a potom reshit' podhodit ili net. Vi zhe vsegda smozhete vernut' etot monitor nazad ili obmenyat' na drugoy. A v otnoshenii vashey problemi, ya kak vrach, Vas ochen' horosho ponimau i sochuvsvuu. No hamit' bol'she nenado Please!
Udachnih poiskov ....
#14 
Apollon Real Minister14.04.01 01:31
Apollon
NEW 14.04.01 01:31 
в ответ Zon 13.04.01 22:02
Прости, Zon, но ты не прав. Это в данном случае моя точка зрения как администратора. Плиз, сделай выводы.
#15 
  Zon завсегдатай14.04.01 08:27
NEW 14.04.01 08:27 
в ответ Neuron 13.04.01 23:07
>sdes' ne oskorbil, pravdo?
оскорбили - в лучших чувствах ! :-)
а вообще - германи.ру - притча во языцах - и эпитеты о сообществе эти даже не совсем мои.
>Esli v Germanii est' vozmozhnost' vozvrata ili obmena tovara, tak pochemu ne zakazat', posmotret', a potom reshit' podhodit ili net.
нет такой возможности - я звонил и спрашивал - может для чего и есть - для такого товару - нет - если нет брака - вернуть не получится - так сказали - просто - "невозьмём и всё - мы его продать не сможем быстро - такие моники раз в пол-года -год продаются - поэтому - невозьмём."
Vi zhe vsegda smozhete vernut' etot monitor nazad ili obmenyat' na drugoy.
ну попробуйте как ни будь - и поделитесь - интересно узнать впечатления. обменяйте тяжёлую, крупногабаритную, вещицу этак марок за тысячи 3-4, купленную в онлайн магазине...
#16 
Montecristo гость14.04.01 09:48
NEW 14.04.01 09:48 
в ответ Zon 14.04.01 08:27
Привет ну и что я пока выбрал себе монитор я 4 штуки перепробовал и ничего принимают как миленькие и тоже online
Veni vidi vici
http://www.alex-herig.de
#17 
inostranez 14.04.01 18:04
inostranez
NEW 14.04.01 18:04 
в ответ Montecristo 14.04.01 09:48
Zom: Мужик ты не прав!! В Германии в течении 10 дней вернуть можно абсолютно вс╦ (за исключением продуктов, напитков, нижнего белья, и товраов купленных по уценке) и не объясняя причин. Это закон! И тот кто говорит тебе обратное просто вешает тебе лапшу на уши
#18 
VovikA постоялец14.04.01 18:08
NEW 14.04.01 18:08 
в ответ inostranez 14.04.01 18:04
Иностранец, тебя не верно информировали, вернуть в течении 10 дней исправный товар можно только тогда, если продавец это сам захочет. В некоторых случаях продавец это разрешает, в других случаях нет. А общего правила не существует.
Вовик
Вовик
#19 
  Neuron гость14.04.01 21:13
NEW 14.04.01 21:13 
в ответ VovikA 14.04.01 18:08
Vobscheto, vse umnie ludi, pered tem kak pokupat' chto libo, uznaut v magazinah ih "Return policies, rules, or condition". A potom uzhe i zadumivautsya, est' li smisl pokupat' v tom ili innom magazine, ili net. A esche est' takoy zakon -> "Customer always right", i esli v techenii etih 10 - 14 dney ya reshil zdat' tovar nazad ili obmenyat', a prodavec otkazalsya, ya ego imeu pravo sudit'.
Takoy zakon suschestvuet pochti vo vseh normal'nih civilizovannih stranah. Nu a esli u Vas v Germanii takogo zakona net, i "customer" - t.e. Vi pokupatel', ne zaschischaetsya zakonom, nu togda eto uzhe bezpredel. Togda kazhdiy mozhet kachat' svoi prava i bit' pri etom beznakazannim.
#20 
inostranez 14.04.01 22:27
inostranez
NEW 14.04.01 22:27 
в ответ VovikA 14.04.01 18:08
Если продавец "не хочет" принимать товар обратно в течении установленного законом Германии срока, вы молча ид╦те в ближайшее отделение Verbraucherzentrale объясняете им ситуацию, а они очень дохдчиво объясняют продавцу насколько он был не прав. прич╦м после их "объяснения" продавец почувствует насколько легче стал его кошел╦к, а если магазин частный, то он может "в случае рецедива" сказать "чус" своей лицензии на торговлю. Тут главное не бояться права качать, и вс╦ будет ОК!!!
#21 
VovikA постоялец14.04.01 22:56
NEW 14.04.01 22:56 
в ответ inostranez 14.04.01 22:27
Иностранец, я еще раз повторяю, в Германии (впрочем как и в России в случае товаров "технически сложных") продавец не обязан менять работоспособный товар. Он конечно может это сделать по собственному желанию, что и делают крупные торговые дома, но не обязан. Вы наверное спутали это со случаем покупки дефектного товара, так и в этом случае продавец может ограничить свою ответственность ремонтом, а не заменой.
Да и со стороны покупателя это не всегда плюс, мне например совсем не улыбается купить монитор за 3 штуки, зная что какая-то редиска юзала его две недели, а потом принесла обратно, так как он не подходил ему на "ощуп языка".
Мораль: читайте внимательно мелконапечатанные AGB
Вовик
Вовик
#22 
  Neuron гость14.04.01 23:56
NEW 14.04.01 23:56 
в ответ VovikA 14.04.01 22:56
To Inostranec
Ti obsolutno prav na vse 100%! Tak ono i proishodit vo vseh normal'nih stranah.
To VovikA
Vo pervih. Esli ya kupil tovar, no po ryadu moih lichnih prechin on mne ne podashel i ya reshil ego zdat' ili obmenyat' v srok ustanovlenniy zakonom, to ya smogu spokoyno eto sdelat' dazhe esli tovar v normal'nom rabotosposobnom sostoyanii. Eto moe lichnoe delo i pravo. I pust' tol'ko prodavec otkazhetsya. On obyazan v utanovlenniy srok prinyat' tovar nazad ili obmenyat'. Kak raz ya ochen' vnimatel'no chitau melkopechatniy text, i zakoni znau
Vo vtorih. Magazin, esli prinemaet tovar nazad, i tovar v normal'noy kondicii, to kak pravelo takoy "open box item" idet na "stand floor", a ne na prodazhu. A esli tovar v ne kondicii, to vozvraschaetsya nazad na zavod.
#23 
аист постоялец15.04.01 01:53
аист
NEW 15.04.01 01:53 
в ответ Zon 13.04.01 15:10
прекрасно! в таком случае ответь для чего ты заучивал мои постинги наизусть? занятся больше нечем? сходи глянь нв французкую порнографию за 16 год.
одно могу сказать точно - сервис в германии на достаточно высоком уровне. можно обратится в компьютер билд... в общем если вечерок пошарить в инете - найдёшь... при условии что не мои постинги зубрить будешь...
шиза покосила наши ряды, а мы косим под шизу
#24 
idiot посетитель15.04.01 02:35
idiot
NEW 15.04.01 02:35 
в ответ VovikA 14.04.01 22:56
vova. ti ne povtorjai, a to ustanesch. srok 2 nedeli. moschesch sdat hot tvoi monitor dolbani hot samolet. tak vidat eta problema samuchila chto nekogda deutsch uchit. a tob prochital pravila torgovli v brd na oborote luboi kvitanzii
#25 
Freeborn Bundeskanzler15.04.01 10:02
Freeborn
NEW 15.04.01 10:02 
в ответ idiot 15.04.01 02:35
Покупатель не имеет безусловного права на одностороннее расторжение договора о покупке. Читайте BGB и HGB по этому поводу. Возврат купленного товара (недефектного, целиком отвечающего договору купли-продажи) - "милость" продавца если так хотите. Просто такова торговая практика в Германии и все уже привыкли, что продавец оговаривает этот особенный сервис, например в рекламных буклетах или AGB. Кроме того законодатель создал множество исключений из правил в пользу покупателя: покупка у дверей, покупка через интернет и т.д. и т.п.
Freeborn
-Homo Liber-
http://www.germany.ru/freeborn
#26 
  Zon завсегдатай15.04.01 11:13
NEW 15.04.01 11:13 
в ответ VovikA 14.04.01 18:08
Вовик - в корень зришь!
Меня - посылали - и судится с ними - нет ни времени ни желания.
И, вообще, золотые мои, я же задал простой вопрос - был ли у кого опыт обмена такой вещи БЕЗ предварительной договорённости - подозреваю, если и был - то это скорее здесь исключение.
#27 
  Zon завсегдатай15.04.01 11:14
NEW 15.04.01 11:14 
в ответ аист 15.04.01 01:53
Нечего в твоих постах наизусть учить, к сожалению. И вообще - Отче, хочешь тайну открою - ты когда на пост отвечаешь, там, в низу, за кнопками "далее" и "очистить форму" - сообщение, на которое ты пишешь ответ - так что заучивать наизусть - без надобности.
Ну да счастливым обладателям 15 дюймов этого просто невидно, наверное...
"Им, бакланам, недоступно наслажденье битвой жизни,
гром ударов их пугает."
М.Горький, Песня о буревеснике.
P.S. "шиза покосила наши ряды, а мы косим под шизу"-
с таким тирлайном - к психиатру, батенька, к психиатру однозначно... - и чем скорее - тем лучше.
#28 
idiot посетитель15.04.01 16:02
idiot
NEW 15.04.01 16:02 
в ответ Freeborn 15.04.01 10:02
ja ot tebja free takyu durost ne oschidal
#29 
Dresdner свой человек15.04.01 16:57
Dresdner
NEW 15.04.01 16:57 
в ответ idiot 15.04.01 16:02
Herr idiot,
я бы на Вашем месте не был столь самонадеянным и наглым. Либо приведите ссылку на статьи в законодательстве ФРГ, подтверждающие Ваши слова, либо воздержитесь от оскорблений. А лучше и то и другое одновременно.
Ознакомьтесь для начала со следующим текстом: http://www.verbraucher.de/verbraucherrecht/inhalt/kauf_umtausch_reklamationen.html.
Привожу выдержку:
Der Kunde muss den Kaufpreis zahlen und der Haendler tadellose Ware liefern. Selbstverstaendlich sind auch muendliche Kaufvertraege verbindlich. Wenn Sie eine Ware bestellt oder angezahlt haben, dann liegt ebenfalls bereits ein Kaufvertrag vor.
Sie koennen in der Regel von Kaufvertraegen nicht zuruecktreten, auch nicht innerhalb einer Woche! Ein Widerrufsrecht gibt es nur in ganz besonderen Faellen, die gesetzlich geregelt sind.

PS. Прошу участников дискуссии воздерживаться от высказываний, унижающих человеческое достоинство собеседников.
вообще-то я белый и пушистый
#30 
derminator знакомое лицо15.04.01 23:36
NEW 15.04.01 23:36 
в ответ Dresdner 15.04.01 16:57
богатый жизненный опыт (простите за наглость) подсказывает мне, что между книжными законами и реальной жизнью лежат иногда миры. я не хочу здесь начинать дискуссию на тему recht und gerechtigkeit in deutschland. хочу поделиться своей бедой. за последние пару лет я покупал всевозможные новые вещи, начиная с кофеварки, через писюк и холодильник, заканчивая новой машиной. НИ ОДНА покупка не выдержала гарантийного срока. замена (к примеру,- материнка для нового писюка - 3 раза) или ремонт (телевизор - 4 раза) стали привычной составляющей моей жизни. наверное, вещи меня не любят :( под конец я так обнаглел, что меняю запросто 2-недельный scaner после того, как малая его с полки скинула и там usb-гнездо вылетело а на крышке трещинка появилась (масенькая). конечно, определённым даром красноречия (на немецкой языке) и наглости надо обладать при этом. думаю, что этот 21-цольник я бы тоже обратно впарил, причём и стоимость пересылки они бы оплатили.
а если я это могу, почему не могут другие?
кроме того, в последние годы сервис в германии становится всё более приветливым. в каждом уважающем себя магазине в красном углу висит плакат: "не нравится - приноси обратно, мы даже не спросим,- чтО не нравится". и в большинстве случаев так и бывает. не надо только в левых магазинах покупать.
а проблему zon'а я, простите, тоже не понимаю. т.е. не понимаю, если он правда в германии живёт. есть туева хуча магазинов, где (как в media markt к примеру) в ряд стоят 20 мониторов, иди и тестируй. или atelco, там их чуть меньше, штук 10. и стоят не в ряд, а по углам. и даже если 21-го среди них нет, скажи, что тебе деньги карман оттягивают,- и его через 2-3 дня привезут и поставят в ряд к другим. ещё позвонят домой и скажут: приходи pls тестировать. если же мне какой-то продавец скажет,- за покупкой в москву надо ехать, то это может только одно означать - я живу в деревне запердуйка в подмосковье.
А может в этом и есть сермяжная правда?
Заранне благодарен.
Искренне Ваш...
derminator
мы рождены, чтоб сказку сделать пылью
#31 
аист постоялец16.04.01 00:31
аист
NEW 16.04.01 00:31 
в ответ Zon 15.04.01 11:14
я уже догадался что Вы просто не в состоянии понять элементарных вещей. но попробую объяснить... последний раз, больше я в эту ленту заглядывать просто не буду.
Вы сами хоть представляете что Вы хотите? чтоб владелеч магазина набрал кучу (как я понил 4-5 мониторов минимум) дал вам место для теста и служащего для помощи... да ещё разрешил использовать цд с таблицами для теста мониторов... в условиях москвы это может и возможно, но в германии о таком можно забыть. второе, в германии существует закон, по которому все финансовые операции, как покупка, продажа, заклучение долгосрочного платежного договора(страховка, кредит и т.п.) может быть расторгнута любой стороной в деситидневный срок. и если вам говорят что обратно монитор не примут - можете смело посоветовать им поинтересоватся у адвоката, насколько это правомочно.
ну и последнее, Вы что-то упоминали о дефектах маски/люминесцентного слоя? нарушение _одной_ точки на экране достаточный грунд, для использования права vor-ort austauschservise. я поменял монитор(кстати SONY 17") из-за того, что праввая вертикальная рамка была не совсем прямой - немного нарушена центровка, возможно при транспортировке. заменили без всяких разговоров...
ладно филь шпас.
шиза покосила наши ряды, а мы косим под шизу
P.S.с таким тирлайном - к психиатру, батенька, к психиатру однозначно... - и чем скорее - тем лучше.
на это хорошо ответил крылов, я лучше и не сумею:
чем кумушек считать трудится,
не лучше-ль на себя, кума, оборотится?
#32 
Freeborn Bundeskanzler16.04.01 03:05
Freeborn
NEW 16.04.01 03:05 
в ответ derminator 15.04.01 23:36
Именно поэтому будет нелишним еще до покупки оговорить с продавцом все его гарантийные обязательства, а также возможность безоговорочного возврата товара в течение определенного срока (обычно одна-две недели). На практике это чаще всего касается маленьких PC-магазинчиков с небольшим оборотом. В больших как правило возврат происходит без проблем.
Freeborn
-Homo Liber-
http://www.germany.ru/freeborn
#33 
Dresdner свой человек16.04.01 17:26
Dresdner
NEW 16.04.01 17:26 
в ответ derminator 15.04.01 23:36
А с кем или с чем ты споришь?! Мой пойнт был, что нет закона обязывающего продавца соглашаться с расторжением договора о купле-продаже только потому, что покупателю товар разонравился. То что в реальной практике продавец добровольно берет на себя такое обязательство, я думаю ни для кого не секрет.
вообще-то я белый и пушистый
#34 
Schlecht посетитель16.04.01 18:49
Schlecht
NEW 16.04.01 18:49 
в ответ Zon 13.04.01 15:10
Уважаемый !

Все Ваши программисткие таланты несомненно достойны по меньшей мере восхищения , хоть мне лично неизвестны , но такой пафос явно не спроста . С другой стороны понятна и Ваша забота о собственном здоровье . Только ни то ни другое еще не дает Вам права хамить собеседнику в такой форме и таком содержании .
Ваши попытки найти соратника по изучению истории порнографии конечно акцептабельны , но к великому моему сожалению с тематикой данной "отстойной конфы" они не имеют ничего общего . Попрошу в следующих Ваших постингах этот момент учесть .
ЗЫ :Кстати к вопросу об IMHO - программер ничем не отличается в плане требований к монитору от нормального юзера и даже в некоторых случаях уступает , так как юзер по природе своей регулярно пользуется различными фотожопами , флешами , играется в игрушки , шастает по инету , много читая с дисплея . Программер же в своей профессиональной деятельности пользуется же не более чем десятком инструментов , половина из которых являются консольными . Я уж не говорю про людей пишущих под серьезные юниксы , которым уже который десяток лет хватает чистой консоли .
Так что выходом для вашего здоровья (конечно же НЕ для Вашего самомнения) был бы переход в классический текстовой режим . Как вам такой советец ? :) :)
Но даже юзеру сидящему 12 часов за дисплеем за глаза хватает 19 монитора от IBM стоимостью в 1000 марок или при наличии толстого кошелька и повышенных запросов - 17 TFT от какого нибудь самьсунга .
Все остальное - это шик , хай-енд , который покупают в основном из-за престижа , моды , желания покрасоваться перед коллегами по работе , соратниками по "элите" или еще кем .
Как таковой потребности в употреблении и покупке столь дорогой техники нет .

Помнится у Пелевина подобые симптомы еще вау-анальным импульсом назывались , но это уже оффтопик .
-- Linux Mandrake (2.4.2-ac22)
Страдающий без пива,
Schlecht
[zsh] :: \|/ :: schlecht@6o6pbIHykc:pts/1 [/home/schlecht/] ~$ man woman ;
#35 
derminator знакомое лицо18.04.01 00:20
NEW 18.04.01 00:20 
в ответ Dresdner 16.04.01 17:26
я ващета с тобой не спорил
просто привычка дурная к последнему обращаться
наверное, много в очередях стоял :(
sorry
А может в этом и есть сермяжная правда?
Заранне благодарен.
Искренне Ваш...
derminator
мы рождены, чтоб сказку сделать пылью
#36 
1 2 все